Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от "31" марта 2017 г. N 131-а
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов
20 ноября 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных районов (городских округов) Костромской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Костромской области по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включая погашение задолженности муниципальных районов (городских округов) Костромской области, за выполненные в предыдущие годы работы по строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности.
Пункт 3 изменен с 21 ноября 2017 г. - Постановление администрации Костромской области от 20 ноября 2017 г. N 431-а
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках областной адресной инвестиционной программы, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту строительства Костромской области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - департамент) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Получателями средств субсидий являются администрации муниципальных районов (городских округов) Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных районов (городских округов) Костромской области органы местного самоуправления (далее - получатели субсидий).
5. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) Костромской области для предоставления субсидий является включение объектов муниципальной собственности в областную адресную инвестиционную программу на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Уровень софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности устанавливается в размере не менее 30 процентов от цены муниципального контракта на выполнение работ по объекту муниципальной собственности.
7. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) наличие утвержденной проектной документации на объекты муниципальной собственности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
2) наличие в бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области бюджетных ассигнований в размере, необходимом для соблюдения уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка;
3) наличие обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по выполнению показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между департаментом и получателями субсидий (далее - соглашение), форма которого разрабатывается департаментом.
9. Соглашение должно содержать:
1) размер субсидии, порядок, условия ее предоставления, целевое назначение субсидии;
2) объем средств бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области, подтверждающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
3) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей результативности предоставления субсидии, и обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по их достижению;
4) перечень объектов муниципальной собственности и обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов муниципальной собственности;
5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной департаментом;
6) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным районом (городским округом) Костромской области целей и условий предоставления субсидий;
7) последствия несоблюдения муниципальным районом (городским округом) Костромской области условий соглашения, в том числе установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.
10. Размер субсидии для i-го муниципального района (городского округа) Костромской области определяется как разница между ценой муниципального контракта на выполнение работ по объекту муниципальной собственности и объемом софинансирования за счет средств бюджета i-го муниципального района (городского округа) Костромской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
11. Субсидии перечисляются получателям субсидий на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Костромской области.
12. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидий.
13. Эффективность использования субсидий ежегодно оценивается департаментом по итогам реализации областной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год и плановый период.
14. Получатели субсидий представляют в департамент отчеты об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидий по форме и сроки, установленные в соглашении.
Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых сведений, целевое использование субсидий возлагается на получателей субсидий.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными районами (городскими округами) Костромской области осуществляют департамент финансового контроля Костромской области и департамент в соответствии с установленными полномочиями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 31 марта 2017 г. N 131-а "Об утверждении порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.