Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Регламент работы Комиссии
6. В состав Комиссии обязательно включаются представители исполнительных органов государственной власти Костромской области, Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области, научных и экспертных организаций в сфере деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами и в иных смежных сферах.
К работе Комиссии привлекаются представители органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, на территории которых планируется реализовать инвестиционную программу, разногласия по которой подлежат рассмотрению.
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
8. Рассмотрение разногласий осуществляется с участием представителей регулируемой организации, которые должны быть извещены о дате, времени и месте проведения заседания не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня его проведения.
9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
10. Рассмотрение разногласий прекращается до вынесения решения в случае:
1) ликвидации регулируемой организации;
2) отзыва регулируемой организацией заявления об урегулировании разногласий.
11. Комиссия формируется в составе председателя, секретаря и членов Комиссии.
12. Председатель Комиссии осуществляет следующие функции:
1) распределяет обязанности между членами Комиссии;
2) руководит работой Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;
3) проводит заседания Комиссии;
4) подписывает протоколы заседаний Комиссии и другие документы, связанные с деятельностью Комиссии.
13. Секретарь Комиссии осуществляет следующие функции:
1) осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
2) ведет протоколы заседаний Комиссии и рассылает их членам Комиссии, регулируемым организациям;
3) уведомляет членов Комиссии, регулируемую организацию о месте, дате, времени проведения заседания Комиссии;
4) выполняет поручения председателя Комиссии.
14. В протоколе указываются:
1) дата и место рассмотрения разногласий;
2) существо рассматриваемого вопроса;
3) сведения о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
4) устные заявления лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
5) сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения разногласий;
6)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.