Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок проведения отбора инвестиционных проектов
11. В целях предоставления субсидий на возмещения части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, проводится отбор.
12. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств для проведения отбора создает комиссию по отбору инвестиционных проектов, направленных на развитие аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства (далее - Комиссия).
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины ее членов. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности и полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
Решения Комиссии принимаются по итогам общего голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
13. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о требованиях к сельскохозяйственному товаропроизводителю для предоставления субсидий на возмещение затрат, перечень документов для участия в отборе, сроки, время и место приема документов, почтовый адрес для направления документов, срок проведения отбора, контактные телефоны для получения консультаций по вопросам проведения отбора.
14. Для участия в отборе сельскохозяйственные товаропроизводители в срок, установленный главным распорядителем как получателем бюджетных средств, представляют по адресу: 156961, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, 37 следующие документы:
1) заявку на участие в отборе инвестиционных проектов, направленных на развитие аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) заверенные кредитной организацией копии кредитного договора, а также графиков погашения кредита (основного долга и процентов) по годам;
3) выписку из ссудного счета о получении кредита, заверенную кредитной организацией;
4) копию бизнес-плана инвестиционного проекта с указанием числовых значений результативности на стадии планирования;
5) копию договора пользования рыбоводным участком (для целей развития аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства);
6) копию договора аренды земельного участка (для целей развития аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства);
7) выписку из государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в отношении земельных участков для целей развития аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства).
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств самостоятельно запрашивает посредством межведомственного взаимодействия документ, указанный в подпункте 7 настоящего пункта.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе по собственной инициативе представить главному распорядителю как получателю бюджетных средств документ, указанный в подпункте 7 настоящего пункта.
Копии документов, указанные в настоящем пункте, заверяются сельскохозяйственными товаропроизводителями.
Сельскохозяйственные товаропроизводители несут ответственность за достоверность информации, представляемой в документах (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия).
15. Отбор осуществляется на основании следующих критериев:
1) соответствие представленных документов по инвестиционному проекту требованиям настоящего Порядка;
2) соответствие инвестиционного проекта приоритетным направлениям развития агропромышленного комплекса Российской Федерации и Костромской области, в котором реализуется инвестиционный проект;
3) срок окупаемости инвестиционного проекта;
4) целесообразность реализации инвестиционного проекта с учетом федерального и регионального балансов производства сельскохозяйственной продукции;
5) достижение положительных социальных эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта: создание (сохранение) рабочих мест и улучшение жилищных условий привлекаемых специалистов, доступность социальной инфраструктуры семьям сельскохозяйственных товаропроизводителей;
6) экономическая эффективность инвестиционного проекта и повышение уровня финансовой устойчивости организации, реализующей указанный проект;
7) увеличение объема производства (переработки) сельскохозяйственной продукции;
8) использование сельскохозяйственными товаропроизводителями собственных средств для реализации инвестиционного проекта.
16. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, регистрируются в день поступления в порядке очередности в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, главный распорядитель как получатель бюджетных средств принимает решение о допуске сельскохозяйственного товаропроизводителя к участию в отборе либо об отказе в таком допуске и письменно уведомляет заявителя о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. При принятии решения об отказе в допуске к участию в отборе главный распорядитель как получатель бюджетных средств в уведомлении указывает причины для отказа и порядок обжалования.
При принятии решения о допуске к участию в отборе главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок для участия в отборе готовит по каждому инвестиционному проекту заключение о соответствии представленных инвестиционных проектов настоящему Порядку (далее - заключение) и направляет документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, на рассмотрение Комиссии.
17. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств отказывает сельскохозяйственному товаропроизводителю в допуске к участию в отборе по следующим основаниям:
1) представление заявки для участия в отборе и документов позднее срока, установленного в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
2) несоответствие целей инвестиционного проекта целям предоставления субсидий, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации в документах, указанных в пункте 14 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
4) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, требованиям к оформлению документов или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия).
Отказ по основанию, предусмотренному подпунктом 4 настоящего пункта, не является препятствием для повторного обращения в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа, в течение срока проведения отбора.
18. Отбор проводится Комиссией на основании заключений, представленных главным распорядителем как получателем бюджетных средств.
По результатам отбора Комиссия формирует перечень инвестиционных проектов (при условии подтверждения целевого использования кредитных средств).
Решения Комиссии по рассмотренным инвестиционным проектам оформляются протоколом заседания Комиссии, копия которого в течение 3 рабочих дней направляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, участвовавшим в отборе, и размещается на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
19. Действия (бездействие), решения Комиссии, осуществляемые (принимаемые) в ходе принятия решения о признании сельскохозяйственного товаропроизводителя прошедшим отбор инвестиционных проектов, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам деятельности главного распорядителя как получателя бюджетных средств, и (или) в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.