Постановление Администрации г. Костромы
от 28 апреля 2017 г. N 1346
"Об утверждении муниципальной программы города Костромы "Формирование современной городской среды"
14 июля, 21 декабря 2017 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Костромы, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 19 августа 2014 года N 2242, Перечнем муниципальных программ города Костромы, утвержденных постановлением Администрации города Костромы от 12 марта 2015 года N 504, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Костромы "Формирование современной городской среды".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города Костромы |
В.В. Емец |
Утверждена
постановлением
Администрации города Костромы
от 28 апреля 2017 года N 1346
Муниципальная программа
города Костромы "Формирование современной городской среды"
14 июля, 21 декабря 2017 г.
Раздел I изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Костромы от 21 декабря 2017 г. N 3332
Раздел I. Паспорт муниципальной программы города Костромы "Формирование современной городской среды"
Раздел II. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Постановлением Администрации г. Костромы от 14 июля 2017 г. N 2005 в подраздел 2.1 внесены изменения
2.1. Характеристика благоустройства дворовых территорий
В целях настоящей Муниципальной программы под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
В городе Костроме более 3 314 многоквартирных домов. Основная часть домов построена от 25 до 50 лет назад, а в центральной исторической части города возраст большинства зданий колеблется от 100 до 200 лет.
Благоустройство дворов на сегодняшний день в целом по городу Костроме полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.
Пришло в негодность асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров. Асфальтобетонное покрытие на 70% придомовых территорий имеет высокий физический износ.
Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники.
Система дождевой канализации находится в неисправном состоянии и не обеспечивает отвод вод в периоды выпадения обильных осадков, что доставляет массу неудобств жителям и негативно влияет на конструктивные элементы зданий. В ряде кварталов города дождевая канализация отсутствует по причине того, что ее устройство не предусматривалось проектом.
В ряде дворов отсутствует освещение дворовых территорий, необходимый набор малых архитектурных форм и обустроенных площадок. Наличие на дворовых территориях сгоревших и разрушенных хозяйственных строений создает угрозу жизни и здоровью граждан. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.
Надлежащее состояние дворовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.
Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) дождевой канализации либо вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.
Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.
К благоустройству дворовых территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.
Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.
Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию многоквартирных домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом.
Таблица 1
Целевые показатели (индикаторы), характеризующие сферу благоустройства дворовых территорий города Костромы*
*Примечание: информация, указанная в таблице 1 представлена нарастающим итогом.
2.2. Характеристика сферы благоустройства муниципальных территорий общего пользования
Внешний облик города, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.
Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.
Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.
На территории города Костромы имеется 33 объекта - парки, скверы, бульвары.
Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:
- озеленение, уход за зелеными насаждениями;
- оборудование малыми архитектурными формами, фонтанами, иными некапитальными объектами;
- устройство пешеходных дорожек;
- освещение территорий, в том числе декоративное;
- обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;
- установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;
- оформление цветников.
Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных Муниципальной программой, создаст комфортные условия для отдыха населения и занятий спортом, повысит уровень благоустроенности и придаст привлекательности объектам общественного назначения.
Таблица 2
Целевые показатели (индикаторы), характеризующие благоустройство общественных территорий города Костромы*
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Три года, предшествующие реализации подпрограммы |
Год формирования муниципальной программы 2017 год |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1. |
Количество благоустроенных общественных территорий (всего по городу Костроме) |
единиц |
26 |
26 |
26 |
27 |
2. |
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий (всего по городу Костроме) |
% |
78,8 |
78,8 |
78,8 |
81,8 |
3. |
Количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий города Костромы |
единиц |
- |
- |
- |
1 |
*Примечание: информация, указанная в таблице 2 представлена нарастающим итогом.
В рамках реализации Муниципальной программы потребуется актуализация правил благоустройства территории города Костромы, отвечающих современным требованиям к созданию комфортной среды проживания граждан и предполагающих масштабное вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству.
Раздел III. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
3.1. Основной целью Муниципальной программы является повышение уровня благоустройства территорий города Костромы.
3.2. Основные задачи Муниципальной программы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:
а) повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Костромы;
Постановлением Администрации г. Костромы от 14 июля 2017 г. N 2005 в подпункт "б" внесены изменения
б) повышение уровня благоустройства общественных территорий города Костромы
Таблица 3
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы
3.3. В целях решения задач, направленных на достижение цели Муниципальной программы, в ее составе предусмотрены подпрограммы, сформированные с учетом группировки мероприятий, с помощью которых выполняются наиболее важные задачи.
3.4. В результате реализации мероприятий Муниципальной программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и общественных территорий города Костромы.
3.5. Успешное выполнение задач Муниципальной программы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности горожан и повысить привлекательность города.
3.6. Реализация Муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:
а) приведение в нормативное состояние к концу реализации муниципальной программы 60 дворовых территорий города Костромы,
б) благоустройство одной общественной территории.
Для реализации мероприятий Муниципальной программы подготовлено:
- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение 2 к Муниципальной программе);
- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (приложение 3 к Муниципальной программе);
- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ (приложения 4 к Муниципальной программе);
- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых
территорий, входящих в состав дополнительного перечня таких работ (приложения 5 к Муниципальной программе);
- Порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое) заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (приложение 6 к Муниципальной программе);
- условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения (приложение 7 к Муниципальной программе);
- порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое граждан в выполнении указанных работ (приложение 8 к Муниципальной программе);
- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории, включенных в муниципальную программу на 2017 год (приложение 9 Муниципальной программе).
Раздел IV. Подпрограммы, входящие в состав муниципальной программы
4.1. Подпрограмма "Благоустройство дворовых территорий города Костромы"
4.1.1. Ответственный исполнитель подпрограммы: Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы.
4.1.2. Исполнители подпрограммы: Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы, Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы.
4.1.3. Участники подпрограммы: Муниципальное казенное города Костромы "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству", муниципальное казенное учреждение города Костромы "Центр градостроительства".
4.1.4. Срок реализации подпрограммы: 2017 год.
Пункт 4.1.5 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Костромы от 21 декабря 2017 г. N 3332
4.1.5. Общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной подпрограммы, составляет 60 189,5 тыс. рублей, из них:
средства бюджета города Костромы - 14 221,9 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 42 433,2 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 2 708,9 тыс. рублей;
средства внебюджетных источников - 825,5 тыс. рублей.
4.1.6. Цель подпрограммы - повышение уровня благоустройства дворовых территорий.
4.1.7. Задачи подпрограммы:
а) увеличение количества благоустроенных дворовых территорий;
б) повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований.
Постановлением Администрации г. Костромы от 14 июля 2017 г. N 2005 в пункт 4.1.8 внесены изменения
4.1.8. Целевые показатели подпрограммы:
а) количество благоустроенных дворовых территорий в соответствующем году - 61;
б) количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды - 61;
г) доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан - 70%.
Пункт 4.1.9 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Костромы от 21 декабря 2017 г. N 3332
4.1.9. В результате исполнения мероприятий подпрограммы ожидаются следующие результаты:
а) создание благоприятной среды обитания и повышение комфортности проживания населения - асфальтирование дворовых проездов, освещение, озеленение, обеспечение водоотведения поверхностных стоков и т.д.;
б) обеспечение условий для отдыха и спорта - устройство детских и спортивных площадок.
Постановлением Администрации г. Костромы от 14 июля 2017 г. N 2005 в пункт 4.1.10 внесены изменения
4.1.10. Адресный перечень дворовых территорий приведен в приложении 1 к Муниципальной программе.
Таблица 4
Целевые показатели (индикаторы), применяемые для оценки достижения цели и решения задач подпрограммы
Подраздел 4.1 дополнен пунктом 4.1.11 с 21 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Костромы от 21 декабря 2017 г. N 3332
4.1.11. В подпрограмму подлежат включению дворовые территории исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства, и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Муниципальной программой.
Дворовые территории, прошедшие отбор и не включенные в Муниципальную программу на 2017 год в связи с недостаточностью выделенных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Муниципальной программой, включаются в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц.
Выполнения работ на дворовых территориях осуществляется на основании единого проекта "Комплексное благоустройство дворовых территорий города Костромы", состоящего из дизайн-проектов на каждую дворовую территорию, включенную в Муниципальную программу.
В случае невозможности выполнения в рамках текущего года некоторых видов работ по благоустройству дворовой территории в связи с необходимостью разработки проектно-сметной документации; приобретение товарно-материальных ценностей предусматривается возможность выполнения работ в 2 этапа:
1 этап (2017 год) - разработка проектно-сметной документации, получение необходимых разрешений на выполнение работ, технологическое присоединение к существующим сетям; приобретение товарно-материальных ценностей;
2 этап - выполнение работ по благоустройству дворовой территории в рамках реализации муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, при этом повторной подачи заявки не требуется.
Разработка проектно-сметной документации на выполнение видов работ необходимых для благоустройства дворовой территории, производится в рамках отдельного мероприятия, а фактическое выполнение работ осуществляется в порядке очередности поданных заявок.
4.2. Подпрограмма "Благоустройство общественных территорий города Костромы"
4.2.1. Ответственный исполнитель подпрограммы: Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы.
4.2.2. Исполнитель подпрограммы: Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы, Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы.
4.2.3. Участники подпрограммы: муниципальное казенное учреждение города Костромы "Костромастройзаказчик", муниципальное казенное учреждение города Костромы "Центр градостроительства".
4.2.4. Срок реализации подпрограммы: 2017 год.
4.2.5. Общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной подпрограммы, составляет 40 000,00 тыс. рублей, из них:
средств бюджета города Костромы 10 000, 00 тыс. рублей;
средств областного бюджета 30 000,00 тыс. рублей.
4.2.6. Цель подпрограммы: Повышение уровня благоустройства общественных территорий города Костромы
4.2.7. Задача подпрограммы: увеличение количества благоустроенных общественных территорий города Костромы
4.2.8. Целевые показатели подпрограммы:
а) количество благоустроенных общественных территорий города Костромы - 1 территория;
в) количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий города Костромы - 1 проект.
4.2.9. В результате исполнения мероприятий подпрограммы ожидаются следующие результаты:
а) создание благоприятной среды обитания;
б) повышение комфортности проживания населения;
в) обеспечение условий для отдыха и спорта.
4.2.10. Мероприятия подпрограммы приведены в приложении 1 к Муниципальной программе.
Таблица 5
Целевые показатели (индикаторы), применяемые для оценки достижения цели и решения задач подпрограммы
N п/п |
Наименование цели |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
2016 год |
Год реализации подпрограммы 2017 |
1. |
Повышение уровня благоустройства общественных территорий города Костромы |
Количество благоустроенных общественных территорий |
единиц |
- |
1 |
Количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий города Костромы |
единиц |
- |
|||
1 |
Раздел V. Состав и ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках Муниципальной программы, приведены в приложении 1 к Муниципальной программе.
Раздел VI. Система управления реализацией муниципальной программы
6.1. Ответственным исполнителем Муниципальной программы является Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы.
6.2. Исполнителями Муниципальной программы являются:
а) Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы,
б) Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы;
Постановлением Администрации г. Костромы от 14 июля 2017 г. N 2005 пункт 6.2 дополнен подпунктом "в"
в) Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы.
6.3. Участниками Муниципальной программы являются:
а) муниципальное казенное учреждение города Костромы "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству";
б) муниципальное казенное учреждение города Костромы "Костромастройзаказчик";
в) муниципальное казенное учреждение города Костромы "Центр градостроительства";
г) заинтересованные лица.
6.4. Ответственный исполнитель Муниципальной программы:
а) координирует деятельность исполнителей по реализации подпрограмм, отдельных мероприятий Муниципальной программы;
б) выполняет функции исполнителя Муниципальной программы в части, касающейся его полномочий;
в) предоставляет по запросу Управления финансов Администрации города Костромы сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Муниципальной программы, проверки отчетности реализации Муниципальной программы;
г) запрашивает у исполнителей и участников Муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации Муниципальной программы, проведения оценки эффективности реализации Муниципальной программы и ответов на запросы Управления экономики Администрации города Костромы и Управления финансов Администрации города Костромы;
д) осуществляет оценку эффективности реализации Муниципальной программы, а также реализации подпрограмм, входящих в Муниципальную программу, путем определения степени достижения целевых показателей Муниципальной программы и полноты использования средств;
е) своевременно готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и направляет его в Управление экономики Администрации города Костромы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом;
ж) разрабатывает и согласовывает проект изменений в Муниципальную программу.
Постановлением Администрации г. Костромы от 14 июля 2017 г. N 2005 пункт 6.5 изложен в новой редакции
6.5. Исполнители программы:
а) осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы (подпрограмм) Муниципальной программы в рамках своих полномочий и координируют работу участников муниципальной программы;
б) формируют предложения по внесению изменений в Муниципальную программу, направляют их ответственному исполнителю;
в) представляют в срок до 15 февраля ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации подпрограммы (подпрограмм) Муниципальной программы, отдельных мероприятий Муниципальной программы, в том числе на запросы Управления экономики Администрации города Костромы и Управления финансов Администрации города Костромы, для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета о ходе реализации муниципальной программы;
в) представляют в срок до 1 декабря текущего года ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации мероприятий Муниципальной программы;
г) представляют в срок до 1 декабря текущего года ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации мероприятий Муниципальной программы;
д) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами и представляют ответственному исполнителю копии данных актов и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации муниципальной программы;
е) вносят в правила благоустройства территории города Костромы изменения, соответствующие современным требованиям к созданию комфортной среды проживания граждан и предполагающие масштабное вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству, в срок до 1 ноября 2017 года.
При реализации муниципальной программы участники муниципальной программы обеспечивают предоставление информации, необходимой исполнителям муниципальной программы для реализации полномочий, предусмотренных настоящей Муниципальной программой.
В рамках обеспечения реализации Муниципальной программы создается общественная муниципальная комиссия, в состав которой включаются представители органов местного самоуправления, политических партий, общественных организаций, иные лица для проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц и осуществления контроля за реализацией Муниципальной программы. Персональный состав комиссии и Положение о ее работе утверждаются муниципальным правовым актом Администрации города Костромы.
6.6. На реализацию муниципальной программы могут повлиять внешние риски, а именно:
а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;
в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.
6.7. Основными финансовыми рисками реализации программы является существенное ухудшение социально-экономической ситуации и уменьшение доходной части бюджета города, что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий Муниципальной программы, в результате чего показатели Муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме.
6.8. Способами ограничения рисков являются:
а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;
б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;
в) повышение результативности реализации программы и эффективности использования бюджетных средств;
г) своевременное внесение изменений в бюджет города Костромы и Муниципальную программу.
Приложение 1 изменено с 21 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Костромы от 21 декабря 2017 г. N 3332
Приложение 1
к муниципальной программе
города Костромы "Формирование
современной городской среды"
Состав и ресурсное обеспечение
муниципальной программы города Костромы "Формирование современной городской среды" на 2017 год
14 июля, 21 декабря 2017 г.
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы, отдельного мероприятия/источник финансирования |
Ответственный исполнитель, исполнитель |
Средства на период реализации Муниципальной программы тыс. руб. |
1. |
Программа, всего: |
Ответственный исполнитель: Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы Исполнители: Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы |
100 189,5 |
- бюджет города |
24 221,9 |
||
- областной бюджет |
4 508,9 |
||
- федеральный бюджет |
70 633,2 |
||
|
- внебюджетные источники |
825,5 |
|
1.1. |
Подпрограмма "Благоустройство дворовых территорий города Костромы" |
Ответственный исполнитель: Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы Исполнитель: Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы Участники: муниципальное казенное учреждение города Костромы "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству" муниципальное казенное учреждение города Костромы "Центр градостроительства" |
60 189,5 |
1.1.1. |
- бюджет города |
14 221,9 |
|
- областной бюджет |
2 708,9 |
||
- федеральный бюджет |
42 433,2 |
||
- внебюджетные источники |
825,5 |
||
Мероприятия подпрограммы |
|
|
|
Благоустройство дворовых территорий согласно Адресному перечню дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году: |
|
|
|
бульвар Михалевский, дом 11а |
|
3 006,3 |
|
улица "Северной правды", дом 33а |
|
868,3 |
|
улица Магистральная, дом 39 |
|
755,9 |
|
проезд Студенческий, дом 15 |
|
1 009,5 |
|
улица Никитская, дом 134, дом 132 |
|
608,0 |
|
улица Спасокукоцкого, дом 36/50 |
|
777,3 |
|
микрорайон Паново, дом 24 |
|
2 323,8 |
|
улица Шагова, дом 183а |
|
1 482,3 |
|
шоссе Кинешемское, дом 8а |
|
707,9 |
|
проспект Текстильщиков, дом 27 |
|
316,7 |
|
улица Шагова, дом 150 |
|
825,8 |
|
улица Магистральная, дом 53 |
|
1 019,4 |
|
улица Центральная 2-я, дом 7а |
|
150,1 |
|
улица Строительная, дом 2 |
|
239,0 |
|
микрорайон Якиманиха, дом 3 |
|
946,8 |
|
улица Рабочая 5-я, дом 45 |
|
780,4 |
|
улица Стопани, дом 29 |
|
822,0 |
|
улица Магистральная, дом 45а |
|
2 059,2 |
|
проспект Рабочий, дом 48 |
|
478,3 |
|
улица Советская, дом 115а |
|
848,9 |
|
улица Дорожная 2-я, дом 11 |
|
403,9 |
|
улица Овражная, дом 5 |
|
638,9 |
|
проезд Судостроителей, дом 7 |
|
1 057,6 |
|
улица Никитская, дом 10 |
|
417,3 |
|
улица Советская, дом 54/2 |
|
140,6 |
|
улица Терешковой, дом 49 |
|
744,7 |
|
улица Советская, дом 86 |
|
1 642,8 |
|
улица Сутырина, дом 10 |
|
899,0 |
|
проспект Мира, дом 12 |
|
26,6 |
|
улица Новый Быт, дом 12 |
|
252,3 |
|
микрорайон Юбилейный, дом 21 |
|
2 998,8 |
|
улица Терешковой, дом 7 |
|
284,4 |
|
улица Строительная, дом 6/2 |
|
349,4 |
|
улица Центральная 2-я, дом 3а |
|
366,1 |
|
улица Шагова, дом 4 |
|
312,9 |
|
улица Гагарина, дом 2а |
|
972,7 |
|
проспект Речной, дом 92 |
|
716,4 |
|
улица Скворцова, дом 4а |
|
558,4 |
|
улица Ленина, дом 110 |
|
337,7 |
|
улица Спасокукоцкого, дом 24а |
|
732,8 |
|
улица Спасокукоцкого, дом 24б |
|
||
переулок Малый, дом 2а |
|
297,9 |
|
улица Задорина, дом 8 |
|
957,2 |
|
улица Новый Быт, дом 6 |
|
659,6 |
|
микрорайон Юбилейный, дом 9а |
|
2 348,4 |
|
проспект Текстильщиков, дом 63 |
|
255,9 |
|
улица Ленина, дом 156 |
|
704,6 |
|
улица Ленина, дом 144 |
|
4 029,5 |
|
микрорайон Черноречье, дом 4 |
|
1 650,7 |
|
проезд Речной, дом 6 |
|
1 284,2 |
|
улица Рабочая 3-я, дом 25 |
|
1 917,1 |
|
микрорайон Давыдовский-2, дом 3 |
|
174,1 |
|
шоссе Кинешемское, дом 12 |
|
738,8 |
|
проспект Рабочий, дом 72 |
|
227,1 |
|
улица Фестивальная, дом 16а |
|
453,5 |
|
улица Ленина, дом 145 |
|
1 803,1 |
|
улица Стопани, дом 31 |
|
1 686,1 |
|
улица Окружная, дом 55 |
|
4 081,8 |
|
проезд Глазковский, дом 6 |
|
1 425,9 |
|
улица Катушечная, дом 70 |
|
50,6 |
|
|
улица Полянская, дом 35 |
|
327,9 |
1.1.2.
1.1.3. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство сетей уличного освещения по адресу:
- город Кострома микрорайон Якиманиха, дом 8 (в микрорайоне Якиманиха города Костромы от дома 8 до дома 18);
- город Кострома улица Пятницкая, дом 28в корпус 1 (по улице Пятницкой в городе Костроме от дома 28в корпус 1 до дома 30);
- город Кострома улица Березовая роща, дом 9 (по улице Березовая роща в городе Костроме от дома 9 до дома 12).
Разработка проектно-сметной документации на ремонт сетей ливневой системы водоотведения (ливневая канализация, дренаж) на территориях многоквартирных домов: - улица Машиностроителей, дом 9, - микрорайон Якиманиха, дом 8, - микрорайон Якиманиха, дом 12, - микрорайон Якиманиха, дом 18, - микрорайон Юбилейный, дом 5, - шоссе Кинешемское, дом 10а, - микрорайон Юбилейный, дом 24а |
|
164,0
450,0 |
1.1.4. |
Приобретение товарно-материальных ценностей для их установки (монтажа) в 2018 - 2022 годах на благоустраиваемых дворовых территориях |
|
45,3 |
1.1.5. |
Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий и экспертизы выполненных работ |
|
577,0 |
1.2. |
Подпрограмма "Благоустройство общественных территорий города Костромы" |
Ответственный исполнитель: Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы Исполнители: муниципальное казенное учреждение города Костромы "Костромастройзаказчик"; муниципальное казенное учреждение города Костромы "Центр градостроительства" |
40 000,0 |
- бюджет города |
|
10 000,0 |
|
- областной бюджет |
|
1 800,0 |
|
- федеральный бюджет |
|
28 200,0 |
|
1.2.1. |
Благоустройство общественной территории парк "Берендеевка" (виды работ: а) разработка проектно-сметной документации; б) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости; в) реализация проекта "Благоустройство территории парка "Берендеевка" в городе Костроме": - демонтаж существующих конструкций, - асфальтирование дорожек велопешеходного маршрута; - устройство освещения велопешеходного маршрута; - подготовка основания площадок (для уличных тренажеров, скейт-парка, детской спортивной, универсальной спортивной), - устройство малых архитектурных форм, забора декоративного.) |
|
40 000,0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
города Костромы "Формирование
современной городской среды"
Минимальный перечень работ
по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории
Виды работ
Ремонт дворовых проездов
Обеспечение освещения дворовых территорий
Светодиодный светильник Wolta 12W, с датчиком движения
Технические характеристики VARTON круг, IP65, 185x70 мм, 10 Вт, диод 0,1 Вт, 4000 К, с микроволновым датчиком, 1/10 V1-U0-00005-21S00-6501040
Установка скамеек
Скамья без спинки
Скамья со спинкой
Установка урн
Урна металлическая
Урна для мусора
Приложение 3
к муниципальной программе
города Костромы "Формирование
современной городской среды"
Дополнительный перечень работ
по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
N пп |
Наименование видов работ |
1 |
Оборудование детских и (или) спортивных площадок |
2 |
Оборудование автомобильных парковок |
3 |
Озеленение |
4 |
Ремонт имеющейся или устройство новой дождевой канализации, дренажной системы, организация вертикальной планировки территории (при необходимости) |
5 |
Устройство пандуса |
6 |
Устройство контейнерной площадки |
7 |
Расчистка прилегающей территории |
Приложение 4
к муниципальной программе
города Костромы "Формирование
современной городской среды"
Нормативная стоимость
(единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ Единичные расценки на благоустройство дворовых проездов
N пп |
Наименование работ |
Ед. измер. |
Кол-во |
Стоимость с НДС в руб. |
1 |
Поднятие кирпичных горловин колодцев (без стоимости люка) |
1 люк |
1 |
2741,00 |
2 |
Снятие деформированных а/бетонных покрытий фрезой толщ.5 см (с погрузкой и перевозкой на расстоянии до 10 км) |
м2 |
1 |
37,00 |
3 |
Разборка а/бетонного покрытия (с погрузкой экскаватором и перевозкой на расстоянии до 15 км) |
|
|
|
|
толщ.10 см |
м3 |
1 м2х0,1 м |
117,00 |
4 |
Разработка грунта с погрузкой на а/самосвал (с перевозкой на расстоянии до 10 км) |
|
|
|
|
толщ.10 см |
м3 |
1 м2х0,1 м |
139,00 |
5 |
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев из песка |
|
|
|
|
толщ.10 см |
м3 |
1 м2х0,1 м |
66,00 |
6 |
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев из щебня (с доставкой на расстоянии до 70 км) |
|
|
|
|
толщ.10 см |
м3 |
1 м2х0,1 м |
162,00 |
7 |
Розлив битума |
тн |
1 м2х0,0003тн |
7,00 |
8 |
Устройство выравнивающего слоя из а/бетона толщ.2,5 см (нижний слой а/б марки П) - проезжая часть |
тн |
1 м2х0,025 мх2,34тн |
212,00 |
9 |
Устройство а/бетонного слоя из а/бетона толщ.5 см (верхний слой а/б марки П., тип В) - проезжая часть |
м2 |
1 |
468,00 |
10 |
Устройство а/бетонного слоя из а/бетона толщ.4 см (а/б марки Ш, тип Д) - тротуар |
м2 |
1 |
411,00 |
11 |
Разборка старого бортового камня (с погрузкой экскаватором и перевозкой на расстоянии до 15 км) |
1 пог. м |
1 |
222,00 |
12 |
Установка нового бортового камня |
1 пог. м |
1 |
923,00 |
Единичные расценки на обеспечение освещения дворовых территорий
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Прокладка провода по фасаду здания |
м |
101 |
2 |
Установка кронштейна |
шт. |
2 352 |
3 |
Установка светильника |
шт |
1 877 |
4 |
Установка выключателя |
шт |
70 |
5 |
Установка фотоэлемента |
шт |
312 |
6 |
Установка распределительной коробки |
шт |
686 |
7 |
Прокладка труб гофра для защиты проводов |
м |
31 |
8 |
Затягивание провода в трубы |
м |
8 |
10 |
Установка опоры СВ-110 - 5 |
шт. |
2 765 |
11 |
Подвес провода СИП |
м |
101 |
12 |
Демонтаж светильника |
шт |
732 |
13 |
Демонтаж провода с фасада |
м |
24 |
14 |
Демонтаж опоры |
шт |
709 |
15 |
Сверление отверстий в кирпиче |
1 отв. |
15 |
16 |
Демонтаж кронштейна |
шт. |
662 |
|
Материалы |
|
|
17 |
Кабель ВВГ 3*2,5 |
м |
36,01 |
18 |
Кабель ВВГ 3*1,5 |
м |
22,17 |
19 |
Опора СВ-110 - 5 |
шт |
9 700 |
20 |
Фотоэлемент |
шт |
179 |
21 |
Светильник светодиодный ЖКХ VARTON |
шт |
2969 |
22 |
Выключатель одноклавишный |
шт |
78,23 |
23 |
Труба гофра д. 16 мм |
м |
6,93 |
24 |
Труба полипропиленовая д. 20 мм |
м |
18 |
25 |
Светодиодный светильник (с датчиком движения) накладной защитного исполнения |
шт |
1 420 |
26 |
Светильник светодиодный LED |
шт |
5 613,31 |
27 |
Кронштейн для светильников |
шт. |
203,40 |
28 |
Провод СИП 2*16 |
м |
30,51 |
29 |
Провод СИП 4*16 |
м |
60,86 |
30 |
Провод СИП 4*25 |
м |
68,65 |
31 |
Коробка распределительная |
шт |
24,53 |
32 |
Клипса |
шт |
1,88 |
33 |
Дюбель-гвоздь (быстрый монтаж) |
шт |
1,81 |
34 |
Рейка DIN 100 см |
шт. |
7,17 |
35 |
Шина нулевая |
шт |
45,83 |
Единичные расценки на установку скамеек
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки скамьи |
шт |
1876 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Скамья без спинки |
шт |
4368 |
3 |
Скамья со спинкой |
шт |
5784 |
4 |
Скамья со спинкой "Ладья" |
шт |
10450 |
Единичные расценки на установку урн
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки урны |
шт |
513 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Урна наземная Объем: 20 л |
шт |
3469 |
3 |
Урна наземная Объем: 40 л |
шт |
4053 |
4 |
Урна с контейнером на бетонном основании (монтаж не требуется) |
шт |
3267 |
Приложение 5
к муниципальной программе
города Костромы "Формирование
современной городской среды"
Нормативная стоимость
(единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня таких работ
Единичные расценки на оборудование детских и спортивных площадок
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки горки |
шт |
2125 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Горка малая |
шт |
28656 |
3 |
Горка |
шт |
38570 |
4 |
Горка большая |
шт |
43045 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки карусели 6-ти местной "вращающаяся платформа" |
шт |
3144 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Карусель 6-ти местная "вращающаяся платформа" |
шт |
27429 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки карусели 4-х местной с рулем |
шт |
2433 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Карусель 4-х местная с рулем |
шт |
31500 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки карусели "круговая" малая |
шт |
2073 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Карусель "круговая" малая |
шт |
21000 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с |
|
|
|
НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки карусели "круговая" малая |
шт |
2073 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Карусель "круговая" малая |
шт |
21000 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки качели |
шт |
4470 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Качели |
шт |
13800 |
3 |
Подвес |
шт. |
6264 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки качели с подвесом |
шт |
2125 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Качели |
шт |
35394 |
3 |
Качели "диван" с подвесом |
шт. |
28387 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки качалки на пружине "дружба" |
шт |
1605 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Качалка на пружине "дружба" |
шт |
20160 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки качалки-балансир "малая" |
шт |
1276 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Качалка-балансир "малая" |
шт |
12120 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки спортивного оборудования "лиана" |
шт |
1363 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Спортивное оборудование "лиана" |
шт |
14500 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки спортивного оборудования "лиана" большая |
шт |
1201 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Спортивное оборудование "лиана" большая |
шт |
12467 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки спортивного оборудования |
шт |
2287 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Спортивное оборудование |
шт |
33807 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки гимнастического комплекса |
шт |
5481 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Гимнастический комплекс |
шт |
41273 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки гимнастического комплекса |
шт |
13073 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Гимнастический комплекс |
шт |
142056 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки гимнастического комплекса "петушок +" |
шт |
2484 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Гимнастический "петушок +" |
шт |
17606 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки домика-беседки |
шт |
4125 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Домик-беседка |
шт |
43781 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки домика-беседки |
шт |
3342 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Домик-беседка |
шт |
24765 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки домика |
шт |
2975 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Домик |
шт |
59211 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки уличного тренажера "жим руками" |
шт |
2858 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Уличный тренажер "жим руками" |
шт |
18150 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки уличного тренажера "жим лежа" |
шт |
2513 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Уличный тренажер "жим лежа" |
шт |
18920 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки уличного тренажера "скамья для пресса" |
шт |
1685 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Уличный тренажер "скамья для пресса" |
шт |
16301 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки уличного тренажера турникет |
шт |
2638 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Уличный тренажер турникет |
шт |
26184 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки теннисного стола |
шт |
3041 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Теннисный стол |
шт |
17666 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки теневого навеса |
шт |
5737 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Теневой навес |
шт |
127630 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки песочницы "кораблик" |
шт |
4705 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Песочница "кораблик" |
шт |
39640 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки песочницы |
шт |
1267 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Песочница |
шт |
8250 |
3 |
Песочница |
шт. |
15750 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки "скамьи для пресса" |
шт |
1304 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
"Скамья для пресса" |
шт |
8312 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки спортивной |
шт |
218837 |
|
площадки |
|
|
|
Оборудование |
|
|
2 |
Спортивная площадка |
шт |
1900000 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки спортивной площадки |
шт |
168005 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Спортивная площадка |
шт |
1700000 |
Единичные расценки на озеленение
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
1 |
Стоимость посадки деревьев |
шт |
1634 |
|
Посадочный материал |
|
|
2 |
Каштан конский высотой 50 - 80 см |
шт |
1020 |
3 |
Клен остролистный 100 - 150 см |
шт |
765 |
4 |
Липа мелкозернистая 100 - 150 см |
шт |
1020 |
5 |
Рябина обыкновенная 100 - 150 см |
шт. |
918 |
6 |
Сосна обыкновенная высота до 1 м |
шт. |
1020 |
7 |
Ель (смесь видов семейного происхождения) высотой 0,5 - 1,0 м |
шт. |
714 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
1 |
Стоимость посадки кустарников |
шт |
198 |
|
Посадочный материал |
|
|
2 |
Сирень обыкновенная высотой 0,6 - 0,8 м |
шт |
306 |
3 |
Чубушник (жасмин) высотой 0,4 - 0,6 м |
шт. |
357 |
4 |
Кизильник блестящий высотой 1 м |
шт. |
235 |
5 |
Снежноягодник Доренбоза (розовый) - высотой 0,5 м |
шт. |
255 |
6 |
Снежноягодник (белый) - высотой 0,5 м |
шт. |
204 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
1 |
Стоимость устройство газонов |
шт |
229 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
1 |
Стоимость устройства цветников |
шт |
726 |
|
Посадочный материал |
|
|
2 |
Гвоздика многолетняя гибридная |
шт |
200 |
3 |
Ирис бородатый германский |
шт. |
150 |
4 |
Флокс метельчатый |
шт. |
150 |
5 |
Бархатцы отклоненные |
шт. |
20х49 шт./м2 |
6 |
Гацания Нью Дей |
шт. |
30х49 шт./м2 |
7 |
Сальвия Редди розовая |
шт. |
20х49 шт./м2 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
1 |
Валка деревьев в городских условиях (липа, сосна, кедр, тополь) диаметром до 300 мм |
1 дерево |
2 308 |
2 |
Валка деревьев в городских условиях (липа, сосна, кедр, тополь) диаметром более 300 мм |
1 дерево |
6 045 |
3 |
Валка деревьев в городских условиях (ель, пихта, береза, лиственница, ольха) диаметром до 300 мм |
1 дерево |
2 477 |
4 |
Валка деревьев в городских условиях (ель, пихта, береза, лиственница, ольха) диаметром более 300 мм |
1 дерево |
7 481 |
5 |
Валка деревьев в городских условиях (дуб, бук, граб, клен, ясень) диаметром до 300 мм |
1 дерево |
2 843 |
6 |
Валка деревьев в городских условиях (дуб, бук, граб, клен, ясень) диаметром более 300 мм |
1 дерево |
8 654 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
1 |
Корчевка пней вручную давностью рубки до трех дет: диаметром до 500 мм мягких пород |
1 пень |
2 557 |
2 |
Корчевка пней вручную давностью рубки до трех дет: диаметром до 500 мм твердых пород |
1 пень |
2 785 |
3 |
Корчевка пней вручную давностью рубки до трех дет: диаметром до 700 мм мягких пород |
1 пень |
4 132 |
4 |
Корчевка пней вручную давностью рубки до трех дет: диаметром до 700 мм твердых пород |
1 пень |
4 499 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
1 |
Стоимость обрезки и прореживание крон деревьев при диаметре ствола до 350 мм |
шт |
667 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
1 |
Стоимость обрезки и прореживание крон деревьев при диаметре ствола от 350 мм |
шт |
872 |
Единичные расценки на ремонт ливневой канализации
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
1 |
Прокладка труб |
1 м.п. |
1 924,3 |
2 |
Устройство ж/б колодца д. 0,7 м |
1 шт. |
14 704,8 |
3 |
Благоустройство территории |
1 м2 |
1 167,7 |
Единичные расценки на устройство контейнерных площадок
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость устройства контейнерной площадки (на 1 контейнер) |
шт |
25611 |
|
Контейнеры |
|
|
2 |
Евроконтейнер оцинкованный для ТБО 1,1 м3 (1100 л) |
шт |
17000 |
3 |
Контейнер для мусора 0,75 куб. м толщ. металла 2,0 мм |
шт |
5800 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость устройства контейнерной площадки (на 2 контейнера) |
шт |
38588 |
|
Контейнеры |
|
|
2 |
Евроконтейнер оцинкованный для ТБО 1,1 м3 (1100 л) |
шт |
17000х2 |
3 |
Контейнер для мусора 0,75 куб. м |
шт |
5800х2 |
|
толщ. металла 2,0 мм |
|
|
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость устройства контейнерной площадки (на 3 контейнера) |
шт |
55288 |
|
Контейнеры |
|
|
2 |
Евроконтейнер оцинкованный для ТБО 1,1 м3 (1100 л) |
шт |
17000х3 |
3 |
Контейнер для мусора 0,75 куб. м толщ. металла 2,0 мм |
шт |
5800х3 |
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость устройства контейнерной площадки (на 4 контейнера) |
шт |
70127 |
|
Контейнеры |
|
|
2 |
Евроконтейнер оцинкованный для ТБО 1,1 м3 (1100л) |
шт |
17000х4 |
3 |
Контейнер для мусора 0,75 куб. м толщ. металла 2,0 мм |
шт |
5800х4 |
Единичные расценки на оборудование автомобильных парковок
N п/п |
Наименование работ |
Ед. измер. |
Кол-во |
Стоимость с НДС в руб. |
1 |
Поднятие кирпичных горловин колодцев (без стоимости люка) |
1 люк |
1 |
2741,00 |
2 |
Снятие деформированных а/бетонных покрытий фрезой толщ.5 см (с погрузкой и перевозкой на расстоянии до 10 км) |
м2 |
1 |
37,00 |
3 |
Разборка а/бетонного покрытия (с погрузкой экскаватором и перевозкой на расстоянии до 15 км) |
|
|
|
|
толщ.10 см |
м3 |
1 м2х0,1 м |
117,00 |
4 |
Разработка грунта с погрузкой на а/самосвал (с перевозкой на расстоянии до 10 км) |
|
|
|
|
толщ.10 см |
м3 |
1 м2х0,1 м |
139,00 |
5 |
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев из песка |
|
|
|
|
толщ.10 см |
м3 |
1 м2х0,1 м |
66,00 |
6 |
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев из щебня (с доставкой на расстоянии до 70 км) |
|
|
|
|
толщ.10 см |
м3 |
1 м2х0,1 м |
162,00 |
7 |
Розлив битума |
тн |
1 м2х0,0003тн |
7,00 |
8 |
Устройство выравнивающего слоя из а/бетона толщ.2,5 см (нижний слой а/б марки П)-проезжая часть |
тн |
1 м2х0,025 мх2,34тн |
212,00 |
9 |
Устройство а/бетонного слоя из а/бетона толщ.5 см (верхний слой а/б марки П., тип В) -проезжая часть |
м2 |
1 |
468,00 |
10 |
Устройство а/бетонного слоя из а/бетона толщ.4 см (а/б марки Ш, тип Д)-тротуар |
м2 |
1 |
411,00 |
11 |
Разборка старого бортового камня (с погрузкой экскаватором и перевозкой на расстоянии до 15 км) |
1 пог. м |
1 |
222,00 |
12 |
Установка нового бортового камня |
1 пог. м |
1 |
923,00 |
Приложение 6
к муниципальной программе
города Костромы "Формирование
современной городской среды"
Порядок и форма участия
(трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий
1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.
2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
3. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.
4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы (далее - Комитет).
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.
Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в Комитет не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.
Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Комитет не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.
5. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня - в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Приложение 7
к муниципальной программе
города Костромы "Формирование
современной городской среды"
Условие о проведении мероприятий
по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения
При необходимости создания комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения работы будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации и в соответствии со сводом правил N СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
Приложение 8
к муниципальной программе
города Костромы "Формирование
современной городской среды"
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Костромы
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и расходования денежных средств (далее - аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Костромы в рамках подлежащей утверждению Администрацией города Костромы в установленном порядке муниципальной программы формирования современной городской среды на 2017 год (далее - Программа), механизм контроля за их расходованием.
2. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, установленный Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в 2017 году, утвержденным постановлением администрации Костромской области от 14 марта 2017 года N 101-а, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета города Костромы - Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы (далее - Комитет).
Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, открывает Комитет в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства.
3. После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц Комитет заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается территория благоустройства, реквизиты счета для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.
Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.
Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.
4. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения, но не позднее 21 апреля 2017 года.
В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.
Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства не позднее 24 апреля 2017 года в порядке и на условиях, определенных соглашением.
5. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета города Костромы с момента их зачисления на лицевой счет Комитета.
6. В течение десяти рабочих дней со дня перечисления средств Комитет направляет в Управление финансов Администрации города Костромы (далее - Управление финансов) копию заключенного соглашения.
7. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования Комитету как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.
8. Комитет осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
9. Комитет обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
Комитет ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.
10. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Комитетом на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной муниципальной комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц.
11. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
12. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Управлением финансов в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение 9
к муниципальной программе
города Костромы "Формирование
современной городской среды"
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории города Костромы на 2017 год
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории города Костромы на 2017 год (далее соответственно - Порядок, дизайн-проект, муниципальная программа).
2. Разработка дизайн-проектов обеспечивается Администрацией города Костромы и включает следующие этапы:
2.1. осмотр дворовых территорий, предлагаемых к благоустройству, совместно с собственниками помещений в многоквартирных домах, собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица);
2.2. подготовка дизайн-проектов, которая включает, в том числе, согласование дизайн-проектов с Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы Администрации города Костромы и Управлением имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы;
2.3. направление дизайн-проектов для обсуждения с представителями заинтересованных лиц;
2.4. согласование дизайн-проектов с представителями заинтересованных лиц.
3. Дизайн-проекты подготавливаются в отношении дворовых территорий по заявкам, одобренным общественной муниципальной комиссией для включения в муниципальную программу, с учетом даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.
4. Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн- проект подготавливается в виде проектно-сметной документации и (или) в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке (схема благоустройства) с отображением текстового (пояснительная записка) и визуального (визуализация элементов благоустройства) описания проекта благоустройства дворовой территории исходя из минимального и (или) дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок.
5. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом местных нормативов градостроительного проектирования города Костромы, утвержденных решением Думы города Костромы от 26 марта 2015 года N 52. При этом показатели, установленные указанным правовым актом, учитываются в качестве максимальных.
6. Дизайн-проект, согласованный представителем заинтересованных лиц, либо замечания к нему направляются в Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня его получения представителем заинтересованных лиц.
7. При наличии мотивированных замечаний дизайн-проект корректируется и повторно направляется представителю заинтересованных лиц для согласования. Представитель заинтересованных лиц в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения, согласовывает откорректированный дизайн-проект.
8. В случае не урегулирования замечаний представителя заинтересованных лиц к дизайн-проекту, Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы передает дизайн-проект с замечаниями общественной муниципальной комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц.
Общественная муниципальная комиссия рассматривает замечания к дизайн-проекту и принимает решение по представленным замечаниям о корректировке или об отказе в корректировке дизайн-проекта.
9. Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы с учетом решения общественной муниципальной комиссии направляет дизайн-проект представителю заинтересованных лиц для согласования. Представитель заинтересованных лиц в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения, согласовывает дизайн-проект.
10. В случае, если в установленные настоящим Порядком сроки дизайн-проект не согласован представителем заинтересованных лиц, дворовая территория многоквартирного дома не подлежит включению в муниципальную программу.
11. Дизайн-проект после согласования заинтересованными лицами утверждается общественной муниципальной комиссией. Решение об утверждении дизайн-проекта оформляется в виде протокола заседания комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 28 апреля 2017 г. N 1346 "Об утверждении муниципальной программы города Костромы "Формирование современной городской среды"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 21 декабря 2017 г. N 3332
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 14 июля 2017 г. N 2005