Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Функции Комитета
21. Разрабатывает для губернатора Костромской области, администрации Костромской области проекты правовых актов в установленной сфере деятельности.
22. Издает правовые акты Комитета в установленной сфере деятельности.
23. Проводит экспертизу проектов правовых актов Костромской области в установленной сфере деятельности.
24. Проводит антикоррупционную экспертизу принятых Комитетом нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) в установленной сфере деятельности.
25. Разрабатывает проекты программ, прогнозы, концепции, проекты, планы мероприятий в установленной сфере деятельности.
26. Осуществляет мониторинг действующего законодательства и практики его применения в установленной сфере деятельности.
27. Осуществляет мониторинг рынка труда в установленной сфере деятельности.
28. Разрабатывает предложения для органов государственной власти Российской Федерации и Костромской области в планы, программы, концепции, прогнозы, мероприятия, проекты нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
29. Осуществляет функции учредителя областных государственных учреждений, подведомственных Комитету (далее - подведомственные учреждения):
1) определяет предмет и цели деятельности подведомственных учреждений;
2) утверждает уставы подведомственных учреждений;
3) заслушивает отчеты о деятельности подведомственных учреждений;
4) назначает и освобождает от должности руководителя подведомственного учреждения;
5) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем подведомственного учреждения;
6) иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Костромской области.
30. Осуществляет в целях обеспечения полномочий, указанных в пункте 20 настоящего Положения, следующие функции:
1) осуществляет контроль за исполнением руководителями подведомственных учреждений условий трудового договора;
2) принимает правовые акты ненормативного характера (распоряжения) о согласовании подведомственным бюджетным учреждениям Костромской области передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними собственником или приобретенного подведомственным бюджетным учреждением Костромской области за счет средств, выделенных ему Костромской областью на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
Постановлением губернатора Костромской области от 24 августа 2017 г. N 182 пункт 30 дополнен подпунктом 3
3) ведет реестр показателей экономической эффективности деятельности хозяйственных обществ с долей Костромской области в уставных капиталах;
Постановлением губернатора Костромской области от 24 августа 2017 г. N 182 пункт 30 дополнен подпунктом 4
4) выступает распорядителем средств областного бюджета при проведении аудиторских проверок хозяйственных обществ с долей Костромской области в уставных капиталах по требованию (инициативе) Костромской области;
Постановлением губернатора Костромской области от 24 августа 2017 г. N 182 пункт 30 дополнен подпунктом 5
5) контролирует:
перечисление в областной бюджет дивидендов по находящимся в государственной собственности Костромской области акциям акционерных обществ, доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ;
деятельность представителей Костромской области в органах управления хозяйственных обществ в соответствии с действующим законодательством.
31. Выдает разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), а также выдает разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) и (или) разрешения на строительство размещаемого на таком искусственном земельном участке объекта капитального строительства.
32. Выдает разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, на которые ранее Комитетом были выданы разрешения на строительство, а также разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию и (или) размещенного на нем объекта капитального строительства.
33. Осуществляет в пределах своей компетенции определение использования земельных участков, на которые градостроительные регламенты не распространяются или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются.
34. Взаимодействует с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по координации деятельности в области архитектуры и градостроительства по осуществлению разработки и реализации государственной политики в области архитектуры, координации работы органов архитектуры и градостроительства, обеспечению разработки нормативных правовых актов.
35. Готовит ответы на обращения граждан в установленной сфере деятельности.
36. Контролирует финансово-хозяйственную деятельность подведомственных учреждений.
37. Направляет своих представителей для работы в координационных и совещательных органах в установленной сфере деятельности.
38. Представляет информацию в органы государственной власти Российской Федерации и Костромской области по вопросам в установленной сфере деятельности.
39. Представляет в органы государственной власти Российской Федерации и Костромской области предложения о поощрении и награждении граждан в установленной сфере деятельности.
40. Готовит методические рекомендации и модельные правовые акты в установленной сфере деятельности.
41. Выполняет работу по формированию электронных баз данных в установленной сфере деятельности.
42. Разрабатывает и размещает в средствах массовой информации и информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию в установленной сфере деятельности.
43. Выполняет работу по формированию и хранению документационного фонда Комитета с последующей передачей в архив.
44. Исполняет функции организатора по проведению конкурсов, семинаров, форумов, конференций, встреч с гражданами в установленной сфере деятельности.
45. Организует деятельность Комитета, подведомственных учреждений по вопросам мобилизационной подготовки, гражданской обороны.
46. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну.
47. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Комитета и реализацию возложенных на него функций.
48. Выполняет поручения губернатора Костромской области, первого заместителя губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области.
49. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
50. Выступает государственным заказчиком при закупке товара, работы, услуги в установленной сфере деятельности.
51. Готовит бюджетные заявки для обращения в федеральные органы исполнительной власти, бюджетные и внебюджетные фонды в части финансирования государственных программ по вопросам деятельности Комитета.
52. Организует подготовку и выступает заказчиком на разработку региональных нормативов градостроительного проектирования Костромской области.
53. Принимает решение о подготовке документации по планировке территории и обеспечивает ее подготовку в случаях, предусмотренных частями 3 и 3.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
54. Согласовывает органам местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Костромской области схемы размещения рекламных конструкций и вносимые в них изменения на предмет их соответствия документам территориального планирования и обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержания карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
55. Контролирует соблюдение органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, в том числе:
1) соответствие муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;
2) соблюдение установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) соблюдение процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков.
56. Ведет учет выданных органам местного самоуправления предписаний об устранении выявленных нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности.
57. Участвует в работе по переподготовке и повышению квалификации кадров для нужд архитектуры и градостроительства.
58. Осуществляет мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов Костромской области, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов Костромской области.
59. Направляет требование главе поселения, главе городского округа Костромской области о внесении изменений в правила землепользования и застройки в случае, если правилами землепользования и застройки указанных муниципальных образований не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации возможность размещения на территориях поселения, городского округа объектов регионального значения, предусмотренных документами территориального планирования, в целях обеспечения размещения указанных объектов.
60. Участвует в реализации основных направлений государственной политики в области противодействия терроризму в пределах своей компетенции.
61. Участвует в проведении учений по противодействию терроризму.
62. Осуществляет контроль за состоянием антитеррористической защищенности объектов (территорий), выделенных для размещения подведомственных учреждений.
63. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.