Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и документов заявителя;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация заявления и документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов (сведений) является обращение заявителя в Отдел посредством:
1) личного обращения заявителя с заявлением и документами (сведениями), необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Отдел либо в МФЦ (филиал МФЦ);
2) почтового отправления заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления заявления и документов (сведений) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.
3.2.2. При личном обращении заявитель обращается в Отдел или МФЦ (филиал МФЦ).
Специалист, ответственный за приём и регистрацию заявления и документов заявителя:
1) проверяет документ, подтверждающий полномочия лица, обращающегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) принимает и регистрирует поступившее заявление в Журнале регистрации заявлений;
4) сканирует предоставленное заявителем заявление, заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
5) оформляет расписку о приеме заявления по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту. Расписка с отметкой о дате приема заявления, с указанием перечня документов (сведений), которые будут получены по межведомственным запросам, вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
6) информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги;
7) передает их специалисту, ответственному за истребование документов.
В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов передает личное дело заявителя в установленном порядке в Отдел.
3.2.3. При поступлении заявления по почте специалист, ответственный за делопроизводство, вскрывает конверт и регистрирует поступившее заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции и в порядке делопроизводства, установленном в Администрации передает зарегистрированный комплект документов специалисту, ответственному за приём и регистрацию заявления и документов заявителя.
3.2.4. Специалист, ответственный за приём и регистрацию заявления и документов заявителя:
1) регистрирует в Журнале регистрации заявлений поступившее заявление;
2) сканирует предоставленное заявителем заявление, заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
3) оформляет расписку о приеме заявления. Расписка с отметкой о дате приема заявления, с указанием перечня документов (сведений), которые будут получены по межведомственным запросам, направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
4) передает их специалисту, ответственному за истребование документов.
3.2.5. Особенности приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа.
При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов (сведений) осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью.
2) регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня рабочий согласно графику работы Отдела производится в следующий день;
3) отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в случаях если:
а) заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме);
б) заявление поступило с пустыми полями;
в) к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренному пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента;
4) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (сведений) (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов (сведений), представленных заявителем в форме электронных документов и перечень документов (сведений), которые будут получены по межведомственным запросам. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
5) передает зарегистрированный комплект документов заведующему Отделом, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в Журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении муниципальной услуги и передача их должностному лицу, ответственному за истребование документов, либо уведомление заявителя в электронной форме об отказе в регистрации заявления.
3.2.7. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 календарный день, а для субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности - 4 часа, исчисляемых с момента поступления заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги в Отдел.
3.3. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций является прием и регистрация, в Журнале регистрации заявлений, заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций осуществляется специалистом, ответственным за истребование документов.
3.3.3. При отсутствии документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запрос в:
1) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового паспорта объекта недвижимости, кадастровой выписки об объекте недвижимости;
2) исполнительные органы государственной власти Костромской области, уполномоченные в области государственной охраны объектов культурного наследия, в случае, если строительные изменения недвижимости предполагается осуществлять применительно к объектам недвижимости, которые в соответствии с действующим законодательством являются объектами культурного наследия (памятники истории и культуры), с целью получения документов (сведений) об объектах культурного наследия;
3) исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие функции по управлению, координации и нормативно-правовому регулированию в сфере управления и распоряжения государственным имуществом и земельными участками Костромской области с целью получения документов (сведений) о правах на земельный участок, находящихся в распоряжении указанного органа.
Заявитель вправе самостоятельно представить в Отдел документы, указанные в настоящем пункте настоящего административного регламента.
3.3.4. Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
3.3.5. Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.
3.3.6. Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги посредством региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.
3.3.7. При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов:
1) дополняет комплект документов заявителя полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
2) передает комплект документов специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) в случае поступления ответа по межведомственному запросу об отсутствии запрашиваемых документов (сведений) специалист, ответственный за истребование документов, готовит уведомление согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту с предложением представить необходимые документы (сведения) самостоятельно и направляет его заявителю.
3.3.8. Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов специалисту, ответственному за экспертизу документов.
3.3.9. В случае не представления ответа на межведомственный запрос органа местного самоуправления в срок, установленный административным регламентом предоставления муниципальной услуги, срок предоставления муниципальной услуги, установленный настоящим разделом, продлевается на срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос, установленный частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.10. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 календарных дня, исчисляемых с момента поступления должностному лицу, ответственному за истребование документов, заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями).
3.4. Экспертиза документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов.
3.4.2. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов, представленных заявителем.
3.4.3. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, специалист, ответственный за экспертизу документов, проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или когда с заявлением обращается представитель заявителя).
3.4.4. Специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта градостроительного плана земельного участка по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 г. N 207 и проекта постановления администрации городского округа город Шарья об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.4.5. Специалист, ответственный за экспертизу документов, передает подготовленные в соответствии с пунктом 3.4.4. настоящего административного регламента документы с личным делом заявителя заведующему Отделом.
3.4.6. Результатом административной процедуры является подготовка проекта градостроительного плана земельного участка, проекта постановления администрации городского округа город Шарья об утверждении градостроительного плана земельного участка и передача заведующему Отделом личного дела заявителя и подготовленных документов.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 6 часов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня, а для субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности - 1 календарный день, исчисляемых с момента получения специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов.
3.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является получение заведующим Отделом личного дела заявителя и проекта градостроительного плана земельного участка, проекта постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.5.2. Заведующий Отделом определяет правомерность предоставления муниципальной услуги.
3.5.3. Если проект градостроительного плана земельного участка, проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка не соответствуют требованиям законодательства, заведующий Отделом возвращает их специалисту, ответственному за экспертизу документов, для приведения их в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причин возврата.
Специалист, ответственный за экспертизу документов, приводит указанные в настоящем пункте административного регламента проекты документов в соответствие с действующим законодательством и передает заведующему Отделом для повторного рассмотрения.
3.5.4. Если проект градостроительного плана земельного участка, проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка соответствуют требованиям законодательства, заведующий Отделом визирует их и направляет проекты вышеуказанных документов на согласование и юридическую экспертизу.
3.5.5. Глава городского округа город Шарья (далее - Глава) в случае соответствия представленных документов действующему законодательству:
1) принимает решение о предоставлении муниципальной услуги;
2) подписывает проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка;
3) передает подписанные документы и личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
3.5.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и передача специалисту, ответственному за выдачу документов, личного дела заявителя и градостроительного плана земельного участка, постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня, а для субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности - 1 день, исчисляемых с момента получения заведующим Отделом личного дела заявителя, проекта градостроительного плана земельного участка и проекта постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.6. Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя и градостроительного плана земельного участка, постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.6.2. Специалист, ответственный, за выдачу документов:
1) регистрирует постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительный план земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги любым из способов указанных в заявлении (телефон, факс, электронная почта или посредством отправки соответствующего статуса через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области");
3) вручает заявителю лично, направляет почтовым отправлением с уведомлением о доставке или в региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" градостроительный план земельного участка, постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка;
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его передачи в архив.
В случае изъявления желания заявителем получить результат предоставления услуги через МФЦ, специалист, ответственный за выдачу документов, передает соответствующие документы в установленном порядке в МФЦ.
3.6.3. Результатом административной процедуры является вручение заявителю лично, либо направление почтовым отправлением с уведомлением о доставке или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" градостроительного плана земельного участка, постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.6.4. Для получения подлинника документа на бумажном носителе, при получении муниципальной услуги в электронном виде, заявитель может обратиться в Отдел. Выдача документов осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.6.5. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день, а для субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности - 4 часа, исчисляемых с момента получения специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя и градостроительного плана земельного участка, постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.6.6. В случае обнаружения опечаток и ошибок (далее - технические ошибки) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, заявитель направляет в адрес Отдела заявление об исправлении допущенных технических ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству Администрации, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в Отделе.
Жалоба заявителя на отказ Отдела, должностного лица Отдела, в исправлении допущенных технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.