Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае, если они не представлены заявителем);
3) рассмотрение документов;
4) принятие решения о проведении аукциона (об отказе в предоставлении государственной услуги);
5) выдача (направление) документов по результатам принятия решения о проведении аукциона;
6) проведение аукциона и принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
7) выдача (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту.
27. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о проведении аукциона посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Департамент, МФЦ;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департамент;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности), официальной электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
28. При поступлении заявления о проведении аукциона и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе специалист, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (проставляя должность специалиста, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилия), дату заверения);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю (представителю заявителя), а в случае поступления документов по почте, направляет её заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением;
5) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги, в случае личного обращения заявителя;
6) комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в установленном порядке делопроизводства.
В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, передает дело заявителя в установленном порядке в Департамент.
Специалист Департамента, ответственный за прием документов:
1) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации входящей корреспонденции (далее - Журнал регистрации документов);
2) передает комплект документов специалисту, ответственному за истребование документов.
29. Особенности приема заявления и документов (сведений) полученных от заявителя в форме электронного документа.
При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" (при наличии технических возможностей) или на официальную электронную почту Департамента специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления о проведении аукциона и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с учетом следующих особенностей:
1) проверяет действительность усиленной квалификационной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.
В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, осуществляется проверка соблюдения следующих условий:
квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в заявление и прилагаемые к нему документы после ее подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-Ф3 "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения установлены).
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
2) отказывает в приеме к рассмотрению документов (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в случае выявления в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 6Э-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
Решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о проведении аукциона и прилагаемых к нему документов принимается директором Департамента в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки. Специалист, ответственный за прием документов, в день принятия решения направляет заявителю в электронной форме уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления о проведении аукциона и прилагаемых к нему документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия решения.
Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора Департамента и направляется по адресу электронной почты заявителя или с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" в личный кабинет заявителя (при наличии технических возможностей). После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
3) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью Департамента;
4) регистрирует заявление о проведении аукциона в Журнале регистрации документов. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" (при наличии технических возможностей) либо направленного на официальную электронную почту Департамента в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Департамента, производится в следующий рабочий день.
Регистрация заявления о проведении аукциона, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, производится в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-Ф3 "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
5) уведомляет заявителя путем направления уведомления в электронной форме, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов, и содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент;
6) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за истребование документов.
30. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в Журнале регистрации документов заявления о проведении аукциона с прилагаемыми к нему документами и передача их специалисту, ответственному за истребование документов, либо направление заявителю в электронной форме уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления о проведении аукциона и прилагаемых к нему документов.
31. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
32. Основанием для начала административной процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее - истребование документов), является получение специалистом, ответственным за истребование документов, комплекта документов заявителя.
33. При выявлении оснований для возврата документов заявителю, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, специалист, ответственный за истребование документов, осуществляет подготовку проекта уведомления Департамента о возврате заявления по форме, согласно приложению N 4 к административному регламенту, с указанием причины возврата и обеспечивает его согласование и подписание в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте, и направление подписанного уведомления о возврате заявления вместе с комплектом документов заявителю в сроки, установленные пунктом 15 административного регламента.
34. При отсутствии оснований для возврата документов заявителю, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, специалист, ответственный за истребование документов:
1) устанавливает факт отсутствия документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия;
2) оформляет и направляет запросы:
в Федеральную налоговую службу - для получения выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП;
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об испрашиваемом земельном участке;
в администрацию соответствующего муниципального образования для получения информации о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции и технических условий подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка предусматривается строительство здания, сооружения, в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства) (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренными подпунктами 1, 5 - 19# административного регламента).
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги посредством региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов (при наличии технической возможности).
Письменный межведомственный запрос должен содержать: наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
информация о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
3) при поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов:
дополняет комплект документов заявителя полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе;
в случае, если в выписке из Единого государственного реестра недвижимости, поступившей в рамках системы межведомственного взаимодействия, отсутствуют сведения о зарегистрированном праве государственной собственности субъекта Российской Федерации - Костромской области на земельный участок, обращается в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии с заявлением в письменной или электронной форме о государственной регистрации права собственности субъекта Российской Федерации Костромской области на земельный участок (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренными подпунктами 1, 5 - 19 пункта 16 административного регламента);
передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
35. Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
36. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 90 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 40 календарных дней.
37. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя.
38. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 19 пункта 16 административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 19 пункта 16 административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов:
формирует дело заявителя;
осуществляет подготовку проекта распоряжения Департамента о проведении аукциона.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 19 пункта 16 административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта письма Департамента об отказе в проведении аукциона.
39. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, проводит в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте, согласование проекта распоряжения Департамента о проведении аукциона либо проекта письма Департамента об отказе в проведении аукциона и передает соответствующий проект документа с делом заявителя директору Департамента для принятия решения.
40. Результатом административной процедуры является подготовка проекта распоряжения Департамента о проведении аукциона либо проекта письма Департамента об отказе в проведении аукциона и передача их с делом заявителя директору Департамента для принятия решения.
41. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 60 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
42. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о проведении аукциона (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение директором Департамента проекта распоряжения Департамента о проведении аукциона либо проекта письма Департамента об отказе в проведении аукциона и дела заявителя.
43. Если проект документа, указанного в пункте 42 административного регламента, не соответствует действующему законодательству, директор Департамента возвращает его специалисту, подготовившему проект, для приведения его в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причины возврата.
44. В случае соответствия проекта документа, указанного в пункте 42 административного регламента, действующему законодательству директор Департамента:
1) подписывает его;
2) передает документ и дело заявителя специалисту, ответственном за выдачу документов.
45. Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении аукциона либо об отказе в проведении аукциона, передача распоряжения Департамента о проведении аукциона или письма Департамента об отказе в проведении аукциона и дела заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
46. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 40 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 4 календарных дня.
47. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов по результатам принятия решения о проведении аукциона является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, документов, указанных в пункте 45 административного регламента, и дела заявителя.
48. Специалист, ответственный, за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует полученные документы в Журнале регистрации исходящей корреспонденции.
2) вручает, за исключением случая, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, либо направляет заявителю (по почтовому адресу заявителя) распоряжение Департамента о проведении аукциона либо письмо Департамента об отказе в проведении аукциона;
3) передает распоряжение Департамента о проведении аукциона либо письмо Департамента об отказе в проведении аукциона в установленном порядке в МФЦ в случае изъявления желания заявителя получить результат предоставления услуги через МФЦ; специалист МФЦ вручает заявителю соответствующий документ;
4) передает дело специалисту, ответственному за проведение аукциона.
49. Результатом административной процедуры является вручение заявителю одного из документов, указанных в пункте 45 административного регламента, лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке.
50. Максимальный срок исполнения административных действий 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 календарных дня.
51. Основанием для начала административной процедуры проведения аукциона и принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение специалистом, ответственным за проведение аукциона, распоряжения Департамента о проведении аукциона и дела заявителя.
52. Специалист, ответственный за проведение аукциона:
1) осуществляет комплекс мероприятий в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", направленных на заключение государственного контракта на оказание услуг по проведению оценки рыночной стоимости размера арендной платы, рыночного размера первого арендного платежа (в случае проведения аукциона в целях предоставления земельного участка в аренду для комплексного освоения территории) либо рыночной стоимости земельного участка, необходимых для определения начальной цены предмета аукциона (в случае, если начальная цена предмета аукциона определяется по результатам рыночной оценки в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-Ф3 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", при наличии доведенных до Департамента лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год);
2) осуществляет подготовку извещения о проведении аукциона в соответствии с требованиями, установленными Земельным кодексом Российской Федерации;
3) обеспечивает согласование извещения о проведении аукциона и утверждение его в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте;
4) обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещение его на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов), а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона.
53. Прием заявок на участие в аукционе осуществляется Департаментом в срок, установленный в извещении о проведении аукциона. Обращение заявителя с заявкой на участие в аукционе осуществляется посредством личного обращения заявителя в Департамент либо почтового отправления заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департамент.
Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Специалист, ответственный за проведение аукциона, осуществляя прием заявок на участие в аукционе:
1) удостоверяет личность заявителя в случае личного обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью);
3) при отсутствии у заявителя заполненной заявки или неправильном ее заполнении, помогает заявителю заполнить заявку или заполняет ее самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале регистрации документов на участие в аукционе;
5) передает (направляет) заявителю второй экземпляр заявки с указанием времени и даты приема документов;
6) информирует заявителя о порядке и сроках получения государственной услуги в случае личного обращения заявителя;
7) дополняет дело заявителя поступившей заявкой на участие в аукционе.
В случае поступления заявки на участие в аукционе по истечении срока приема заявок, установленного извещением о проведении аукциона, специалист, ответственный за проведение аукциона, обеспечивает подготовку и подписание директором Департамента уведомления о возврате заявки на участие в аукционе по форме, согласно приложению N 4 к административному регламенту, направление его заявителю в день поступления заявки на участие в аукционе.
54. Заявитель имеет право отозвать принятую Департаментом заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме Департамент.
Специалист, ответственный за проведение аукциона, обеспечивает возврат заявителю внесенного им задатка в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки.
В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
55. В случае выявления обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1 - 19 пункта 10 административного регламента, специалист, ответственный за проведение аукциона:
обеспечивает подготовку проекта распоряжения Департамента об отказе в проведении аукциона, согласование в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте, и подписание его директором Департамента;
размещает извещение об отказе в проведении аукциона на официальном сайте Департамента в течение трех дней со дня принятия распоряжения об отказе в проведении аукциона;
обеспечивает подготовку и подписание уведомлений участников аукциона об отказе в проведении аукциона, обеспечивает направление уведомлений об отказе в проведении аукциона в течение трех дней со дня принятия распоряжения об отказе в проведении аукциона;
обеспечивает возврат задатков участникам аукциона в течение трех дней со дня принятия распоряжения об отказе в проведении аукциона;
передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей передачи его в архив.
56. Специалист, ответственный за проведение аукциона:
1) посредством системы межведомственного взаимодействия оформляет и направляет запросы в Федеральную налоговую службу для получения выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП (в случае, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) с соблюдением требований к порядку направления межведомственного запроса, указанных в пункте 34 административного регламента;
2) проверяет наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в реестре недобросовестных участников аукциона;
3) дополняет дело заявителя поступившими и полученными документами, оформленными на бумажном носителе;
4) передает дело заявителя на рассмотрение Комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Костромской области, и по продаже земельных участков, находящихся в собственности Костромской области (далее - Комиссия по проведению аукциона).
57. В день рассмотрения заявок на участие в аукционе, установленный извещением о проведении аукциона, Комиссия по проведению аукциона рассматривает заявки на участие в аукционе с прилагаемыми к ним документами, устанавливает факт поступления от заявителей задатков и принимает решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона либо об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона по основаниям, указанным в подпунктах 20 - 23 пункта 16 административного регламента.
Решения Комиссии по проведению аукциона оформляются протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в соответствии с требованиями статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается не позднее чем в течение 1 дня со дня рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Государственная услуга предоставляется по решению Комиссии по проведению аукциона в следующих случаях:
- если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона,
- если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи только одной заявки на участие в аукционе и единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона.
58. Специалист, ответственный за проведение аукциона: обеспечивает размещение протокола рассмотрения заявок на участие
в аукционе на официальном сайте торгов не позднее чем на следующий день после подписания протокола;
обеспечивает подготовку и подписание уведомлений о признании заявителя участником аукциона либо об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона не позднее следующего рабочего дня с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, вручение заявителям под расписку соответствующего уведомления либо направление такого уведомления по почте заказным письмом;
обеспечивает возврат заявителям, не допущенным к участию в аукционе, внесенных ими задатков в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе;
в случаях принятия решения о предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 57 административного регламента, обеспечивает подготовку и подписание проекта договора аренды земельного участка (и договора о комплексном освоении территории в случае проведения аукциона в целях предоставления земельного участка в аренду для комплексного освоения территории) или договора купли- продажи земельного участка, передает специалисту, ответственному за выдачу документов, один экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, три экземпляра подписанного проекта договора аренды земельного участка (и два экземпляра подписанного проекта договора о комплексном освоении территории в случае проведения аукциона в целях предоставления земельного участка в аренду для комплексного освоения территории) или три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи земельного участка в течение восьми дней со дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе.
59. Аукцион проводится Комиссией по проведению аукциона в указанном в извещении о проведении аукциона месте, в соответствующие день и час. Порядок проведения аукциона содержится в извещении о проведении аукциона.
Результаты аукциона оформляются протоколом о результатах аукциона в двух экземплярах, требования к которому установлены статьей 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации.
Протокол о результатах аукциона подписывается Комиссией по проведению аукциона и директором Департамента и передается специалисту, ответственному за проведение аукциона.
Государственная услуга предоставляется по решению Комиссии по проведению аукциона в следующих случаях:
- признания участника аукциона победителем аукциона;
- в случае, если в аукционе участвовал только один участник.
60. Специалист, ответственный за проведение аукциона:
обеспечивает размещение протокола о результатах аукциона на официальном сайте торгов в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола;
обеспечивает возврат задатка лицам, в отношении которых не принято решение о предоставлении государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона;
в случаях принятия решения о предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 59 административного регламента, обеспечивает подготовку и подписание проекта договора аренды земельного участка (и договора о комплексном освоении территории в случае проведения аукциона в целях предоставления земельного участка в аренду для комплексного освоения территории) или договора купли- продажи земельного участка, передает специалисту, ответственному за выдачу документов, один экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, один экземпляр протокола о результатах аукциона, три экземпляра подписанного проекта договора аренды земельного участка (и два экземпляра подписанного проекта договора о комплексном освоении территории в случае проведения аукциона в целях предоставления земельного участка в аренду для комплексного освоения территории) или три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи земельного участка и дела заявителя в течение восьми дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
Не допускается заключение договоров с победителем аукциона или единственным принявшим участие в аукционе его участником ранее, чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте по проведению торгов.
61. Результатом административной процедуры является подписание директором Департамента проекта договора аренды земельного участка (и договора о комплексном освоении территории в случае проведения аукциона в целях предоставления земельного участка в аренду для комплексного освоения территории) или договора купли-продажи земельного участка, передача протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола о результатах аукциона, подписанного проекта договора аренды земельного участка (и договора о комплексном освоении территории в случае проведения аукциона в целях предоставления земельного участка в аренду для комплексного освоения территории) или договора купли-продажи земельного участка и дела заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов, либо возврат задатка.
62. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет:
61 календарный день в случае, если начальной ценой предмета аукциона по продаже земельного участка является кадастровая стоимость такого земельного участка либо начальная цена предмета аукциона на право заключения договора аренды земельного участка устанавливается в размере не менее полутора процентов кадастровой стоимости такого земельного участка;
114 календарных дней в случае, если начальная цена предмета аукциона определяется по результатам рыночной оценки в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-Ф3 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
63. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, документов, указанных в пункте 61 административного регламента, и дела заявителя.
64. Специалист, ответственный, за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует полученные документы в Журнале регистрации исходящей корреспонденции.
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов, указанных в заявлении;
3) вручает, за исключением случая, указанного в подпункте 5 настоящего пункта, либо направляет заявителю (по почтовому адресу заявителя) один из следующих документов:
один экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, три экземпляра подписанного проекта договора аренды земельного участка (и два экземпляра подписанного проекта договора о комплексном освоении территории в случае проведения аукциона в целях предоставления земельного участка в аренду для комплексного освоения территории);
один экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи земельного участка;
один экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, один экземпляр протокола о результатах аукциона, три экземпляра подписанного проекта договора аренды земельного участка (и два экземпляра подписанного проекта договора о комплексном освоении территории в случае проведения аукциона в целях предоставления земельного участка в аренду для комплексного освоения территории);
один экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, один экземпляр протокола о результатах аукциона и три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи земельного участка,
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей передачи его в архив;
5) передает один из документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, в установленном порядке в МФЦ в случае изъявления желания заявителя получить результат предоставления услуги через МФЦ; специалист МФЦ вручает заявителю соответствующий документ.
65. Результатом административной процедуры является вручение заявителю одного из комплектов документов, указанных в подпункте 3 пункта 64 административного регламента, лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке.
66. Максимальный срок исполнения административных действий 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 календарных дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.