Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы городского
округа город Буй
Костромской области
от 30 июня 2017 года N 246
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Буй Костромской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами городского округа город Буй Костромской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Буй Костромской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами городского округа город Буй Костромской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Костромской области от 16 июля 2014 года N 557-5-ЗКО "Об экспертизе муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и оценке регулирующего воздействия проектов таких актов", определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Буй Костромской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами округа город Буй Костромской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проект муниципального правового акта) и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов.
2. Процедура оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов осуществляется в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета городского округа город Буй Костромской области (далее - городского округа город Буй).
3. Выбор наилучшего варианта предлагаемого правового регулирования основывается на оценке и сопоставлении качественных и количественных параметров положительных и (или) отрицательных последствий введения каждого из возможных способов правового регулирования в сравнении с существующим к моменту проведения процедуры оценки регулирующего воздействия правовым регулированием соответствующей сферы общественных отношений.
4. В ходе проведения оценки регулирующего воздействия и представления ее результатов обеспечивается право лиц, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием (далее - заинтересованные лица), на беспрепятственный доступ к объективной информации о существующей проблеме и возможных способах ее решения, в том числе путем введения предлагаемого правового регулирования.
5. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты муниципальных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением:
1) проектов муниципальных правовых актов Думы городского округа город Буй Костромской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги;
2) проектов муниципальных правовых актов Думы городского округа город Буй Костромской области, регулирующие бюджетные правоотношения.
6. Задачами проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов являются:
1) объективный анализ обоснованности предлагаемого способа механизма правового регулирования, начиная с ранней стадии его разработки (стадия формирования идеи (концепции) введения механизма предлагаемого правового регулирования), посредством сравнения всех возможных способов решения выявленной проблемы, включая вариант невмешательства государства в регулирование общественных отношений, связанных с выявленной проблемой;
2) количественное сопоставление предполагаемых результатов реализации различных вариантов предлагаемого механизма правового регулирования (включая анализ косвенного воздействия на смежные сферы общественных отношений) с учетом требуемых материальных, временных, трудовых затрат на его введение, а также возможных издержек и выгод предполагаемых адресатов такого регулирования;
3) свободный доступ заинтересованных лиц для выражения мнения относительно возможных вариантов предлагаемого правового регулирования и обеспечение соответствующего учета такого мнения;
4) разделение функций участников процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов путем закрепления за разработчиками обязанности самостоятельного определения необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов, а также по размещению уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования, подготовки сводного отчета и проведения публичных консультаций, а за уполномоченным органом - обязанности по подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта;
5) обязательность наличия заключения об оценке регулирующего воздействия для проектов муниципальных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Статья 2. Участники и способы проведения оценки регулирующего воздействия
1. Участниками процедуры оценки регулирующего воздействия являются:
1) субъект правотворческой инициативы, разработавший проект муниципального правового акта (далее - разработчик);
2) уполномоченный орган органа местного самоуправления по оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающим, изменяющим или отменяющим ранее установленную ответственность за нарушение муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - уполномоченный орган);
3) участники публичных консультаций по проекту муниципального правового акта - экспертные, научные, отраслевые, общественные, иные организации, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциации и союзы, граждане.
2. Разработчик осуществляет следующие полномочия:
1) устанавливает необходимость проведения оценки регулирующего воздействия и организует ее проведение;
2) организует проведение публичных консультаций по проекту муниципального правового акта в соответствии с настоящим Порядком;
3) осуществляет подготовку сводного отчета об оценке регулирующего воздействия по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку и размещает его на официальном сайте городского округа город Буй в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия:
1) внедряет процедуру оценки регулирующего воздействия;
2) осуществляет нормативно-правовое, информационное и методическое обеспечение оценки регулирующего воздействия в городском округе город Буй;
3) координирует взаимодействие участников процедур оценки регулирующего воздействия;
4) осуществляет контроль качества осуществления оценки регулирующего воздействия и подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия;
5) запрашивает у разработчика расчеты и обоснования, а также иную необходимую информацию в целях подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия;
6) разрабатывает проект соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия с участниками публичных консультаций по проектам муниципального правового акта и организует его подписание;
7) выносит на общественные и экспертные советы, а также рабочие группы рассмотрение вопросов осуществления правового регулирования в соответствующих сферах общественных отношений.
4. Процедура оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений проекта муниципального правового акта:
1) высокая степень регулирующего воздействия - проект муниципального правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) средняя степень регулирующего воздействия - проект муниципального правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) низкая степень регулирующего воздействия - проект муниципального правового акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности,
Проект муниципального правового акта следует относить к наиболее высокой степени регулирующего воздействия при наличии в нем положений с разной степенью регулирующего воздействия.
5. Оценка регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта может проводиться:
1) в упрощенном порядке, включающем составление разработчиком пояснительной записки о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта и подготовку уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта;
2) в углубленном порядке, включающем составление разработчиком пояснительной записки о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта, формирование сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта, проведение разработчиком публичных консультаций по проекту муниципального правового акта в форме сбора мнений, замечаний и предложений некоммерческих организаций, общественных объединений, выражающих интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и других заинтересованных лиц по проекту муниципального правового акта в целях учета их интересов посредством направления участниками публичных консультаций своих мнений, замечаний и предложений в адрес разработчика (далее - публичные консультации) и подготовку уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта.
6. Оценка регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта проводится до принятия проекта муниципального правового акта в установленном порядке.
Статья 3. Определение необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта
1. Разработчик устанавливает необходимость проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта:
1) определяя, относится (не относится) проект муниципального правового акта к перечню проектов муниципальных правовых актов, подлежащих оценке регулирующего воздействия, в соответствии с частью 6 статьи 1 настоящего Порядка;
2) заполняя и подписывая контрольный лист определения необходимости оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2. В случае если в контрольном листе на поставленные вопросы получен один или более положительных ответов, разработчик принимает решение о необходимости проведения оценки регулирующего воздействия, о чем делается соответствующая отметка в контрольном листе.
3. В случае если в контрольном листе на поставленные вопросы не получено ни одного положительного ответа, разработчик принимает решение о том, что проведение оценки регулирующего воздействия не требуется, о чем делается соответствующая отметка в контрольном листе.
Статья 4. Проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта в упрощенном порядке
1. Разработчик проводит процедуру оценки регулирующего воздействия в упрощенном порядке:
1) если срок разработки проекта муниципального правового акта, установленный законодательством городского округа город Буй, главой городского округа город Буй, главой администрации городского округа город Буй, первым заместителем главы администрации городского округа город составляет менее 15 календарных дней;
2) если проект муниципального правового акта разрабатывается исключительно в целях приведения отдельных формулировок муниципального правового акта, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Костромской области;
3) если проекты муниципальных правовых актов относятся к низкой степени регулирующего воздействия.
2. В случае принятия разработчиком решения о необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта разработчик готовит пояснительную записку к проекту муниципального правового акта, которая должна содержать:
1) сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование;
2) цель предлагаемого правового регулирования;
3) возможные и (или) рекомендуемые варианты достижения поставленной цели, прогнозируемые выгоды и издержки;
4) описание основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, с указанием обязанностей, которые предполагается возложить на названных субъектов, и (или) описание предполагаемых изменений в содержании существующих обязанностей;
5) анализ изменений расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на осуществление данной деятельности, связанных с необходимостью соблюдать обязанности, возлагаемые на них или изменяемые предлагаемым правовым регулированием;
6) итоговые выводы о значительности (незначительности) воздействия положений проекта муниципального правового акта, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Порядка, на потенциальных адресатов.
3. Пояснительная записка подписывается руководителем разработчика проекта муниципального правового акта.
4. В случае если в ходе проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта в упрощенном порядке разработчиком будет установлено, что проект муниципального правового акта содержит положения, указанные в части 2 статьи 1 настоящего Порядка, разработчик принимает решение о необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта в углубленном порядке в соответствии со статьей 5 настоящего Порядка, о чем делается отметка в пояснительной записке.
5. В случае если разработчиком сделан вывод об отсутствии в проекте муниципального правового акта положений, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Порядка, то для получения заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта разработчик направляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) проект муниципального правового акта;
2) пояснительную записку к нему с обоснованием необходимости введения предлагаемого им способа правового регулирования и проведения оценки регулирующего воздействия в упрощенном порядке.
Статья 5. Проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта в углубленном порядке
1. Оценка регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта в углубленном порядке осуществляется разработчиком после проведения публичных консультаций.
2. В целях проведения качественного анализа альтернативных вариантов решения проблемы, выявленной в соответствующей сфере общественных отношений, разработчик проводит публичные консультации с заинтересованными лицами в целях уточнения содержания данной проблемы, определения возможных вариантов ее решения, уточнения состава потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможности возникновения у данных лиц необоснованных издержек в связи с его введением, а также в целях получения предложений о других возможных вариантах решения указанной проблемы.
3. Организация проведения публичных консультаций в отношении уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования состоит из следующих этапов:
1) конкретизация групп заинтересованных лиц, затрагиваемых предлагаемым регулированием, формирование базы заинтересованных лиц для рассылки извещений о проведении публичных консультаций;
2) составление перечня вопросов, которые разработчик считает целесообразным обсудить с участниками публичных консультаций;
3) размещение информации о проведении публичных консультаций на официальном сайте городского округа город Буй;
4) анализ поступивших от участников публичных консультаций предложений;
5) подведение разработчиком итогов проведения публичных консультаций, составление справки о результатах публичных консультаций по проекту муниципального правового акта в углубленном порядке.
4. Для проведения публичных консультаций разработчик не позднее трех рабочих дней после дня получения заключения уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта, в ходе подготовки которого выявлена необходимость проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта в углубленном порядке, либо принятия самостоятельного решения о необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта в углубленном порядке в ходе проведения оценки регулирующего воздействия его в упрощенном порядке размещает на официальном сайте городского округа город Буй в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - на официальном сайте городского округа город Буй) уведомление о проведении публичных консультаций муниципального правового акта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) проекта муниципального правового акта;
2) пояснительной записки к проекту муниципального правового акта;
3) опросного листа с перечнем вопросов, обсуждаемых в ходе проведения публичных консультаций (примерная форма опросного листа для проведения публичных консультаций приведена в приложении N 3 к настоящему Порядку);
4) сформированного разработчиком сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
5. Сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта, имеющий высокую степень регулирующего воздействия, должен содержать следующие сведения:
1) общая информация о проекте муниципального правового акта;
2) степень регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта;
3) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;
4) анализ опыта иных муниципальных образований в регулировании соответствующих сфер деятельности;
5) цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования;
6) описание предлагаемого регулирования и других способов решения проблемы;
7) основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти Костромской области и органы местного самоуправления городского округа город Буй, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;
8) новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления городского округа город Буй или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;
9) оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета городского округа город Буй;
10) новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальным правовым актом обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, устанавливающие или изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение муниципального правового акта, обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также порядок организации их исполнения;
11) оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей либо изменением содержания таких обязанностей, а также связанные с введением или изменением ответственности;
12) риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий;
13) описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования;
14) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;
15) индикативные показатели, программы мониторинга и другие способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования;
16) предполагаемая дата вступления в силу проекта муниципального правового акта, необходимость установления переходных положений (переходного периода), а также эксперимента;
17) сведения о размещении уведомления, сроках представления предложений в связи с таким размещением, лицах, представивших предложения.
В сводном отчете для проекта муниципального правового акта со средней степенью регулирующего воздействия следует отражать сведения, предусмотренные пунктами 2 - 12 и 16 - 18 части 5 статьи 5 настоящего Порядка.
6. Срок проведения публичных консультаций должен составлять 15 календарных дней со дня размещения разработчиком уведомления о проведении публичных консультаций на официальном сайте городского округа город Буй.
7. Одновременно с размещением уведомления о проведении публичных консультаций муниципального правового акта на официальном сайте городского округа город Буй разработчик извещает следующие органы и организации:
уполномоченный орган;
органы и организации, действующие на территории городского округа город Буй, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия с участниками публичных консультаций по проектам муниципального правового акта.
8. Позиции заинтересованных лиц могут быть получены разработчиком также посредством проведения совещаний, заседаний экспертных групп, общественных советов и других совещательных и консультационных органов, действующих при органах местного самоуправления городского округа город Буй, проведения опросов представителей групп заинтересованных лиц, а также с использованием иных форм и источников получения информации.
9. Целями и задачами проведения публичных консультаций по обсуждению проекта муниципального правового акта и сводного отчета являются:
1) сбор мнений всех заинтересованных лиц относительно обоснованности окончательного выбора варианта предлагаемого правового регулирования разработчиком;
2) установление степени объективности количественных и качественных оценок, касающихся групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможных выгод и издержек указанных групп, а также доходов и расходов бюджета городского округа город Буй, связанных с введением указанного варианта предлагаемого правового регулирования;
3) определение достижимости целей предлагаемого правового регулирования, поставленных разработчиком, а также возможных рисков, связанных с введением соответствующего правового регулирования;
4) сокращение возможных негативных последствий и усиление положительных последствий принятого регуляторного решения;
5) информирование широкого круга заинтересованных лиц о разрабатываемых проектах муниципального правового акта.
10. Разработчик в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения публичных консультаций рассматривает поступившие в установленный срок в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме мнения, замечания и предложения по проекту муниципального правового акта и оформляет справку о результатах публичных консультаций по проекту муниципального правового акта в углубленном порядке по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Справка о результатах публичных консультаций подписывается руководителем разработчика, который принимает решение о необходимости доработки сводного отчета и проекта нормативного правового акта.
11. В справке отражаются мнения, замечания и предложения участников публичных консультаций, а также позиция разработчика по данным мнениям, замечаниям и предложениям и позиция разработчика в отношении необходимости использования либо не использования поступивших предложений и замечаний при доработке проекта муниципального правового акта.
12. Ответственность за полноту размещенного проекта муниципального правового акта, информации и документов и своевременность размещения сведений о результатах рассмотрения мнений, замечаний и предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, несет разработчик.
13. Доработанные проект муниципального правового акта и сводный отчет размещаются на официальном сайте городского округа город Буй и направляются разработчиком вместе со справкой о результатах публичных консультаций по проекту муниципального правового акта в углубленном порядке (далее - пакет документов по проекту муниципального правового акта) в уполномоченный орган для подготовки заключения.
14. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с проведением публичных консультаций по проекту муниципального правового акта, руководитель разработчика имеет право принять мотивированное решение об отказе от подготовки проекта муниципального правового акта.
В случае принятия решения об отказе от подготовки проекта нормативного правового акта соответствующая информация размещается на официальном сайте городского округа город Буй и доводится до органов и организаций, указанных в части 7 статьи 5 настоящего Порядка.
15. В случае если разработчиком направлен неполный пакет документов по проекту муниципального правового акта или сводный отчет по проекту муниципального правового акта не содержит сведений, указанных в части 5 статьи 5 настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления пакета документов по проекту муниципального правового акта, возвращает их разработчику на доработку.
Доработанный пакет документов по проекту муниципального правового акта разработчик размещает на официальном сайте городского округа город Буй и направляет в уполномоченный орган для проведения дальнейшей процедуры оценки регулирующего воздействия и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта в соответствии со статьей 6 настоящего Порядка.
Статья 6. Рассмотрение документов уполномоченным органом и подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта
1. По итогам рассмотрения документов, представленных разработчиком в соответствии с частью 5 статьи 4 или частями 13, 16 статьи 5 настоящего Порядка уполномоченным органом составляется заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (далее - заключение), которое содержит выводы:
о наличии либо отсутствии в проекте муниципального правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета городского округа город Буй;
о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
2. В случае если разработчиком при подготовке проекта муниципального правового акта не соблюдена последовательность проведения этапов процедуры оценки регулирующего воздействия, неверно определена степень оценки регулирующего воздействия, уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления пакета документов по проекту муниципального правового акта, сообщает об этом разработчику и возвращает ему комплект документов на доработку.
Разработчик проводит процедуры, предусмотренные настоящим Порядком, начиная с невыполненной процедуры, после чего повторно направляет пакет документов по проекту муниципального правового акта в уполномоченный орган для подготовки заключения.
3. В случае установления соответствия проведенной разработчиком процедуры оценки регулирующего воздействия установленным требованиям уполномоченный орган осуществляет анализ обоснованности выводов разработчика относительно необходимости введения предлагаемого им способа правового регулирования, анализ положений проекта муниципального правового акта на их избыточность, а также анализ обоснованности возможных расходов всех заинтересованных сторон, возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования.
4. Анализ, проводимый уполномоченным органом, основывается на результатах исследования разработчиком выявленной проблемы, представленных в сводном отчете, а также на основании информации, полученной уполномоченным органом в рамках информационного взаимодействия и самостоятельного исследования. При этом учитываются мнения потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, отраженные в справке о результатах публичных консультаций по проекту муниципального правового акта в углубленном порядке.
5. В ходе анализа обоснованности выбора предлагаемого правового регулирования уполномоченный орган формирует вывод относительно полноты рассмотрения всех возможных вариантов правового регулирования выявленной проблемы, а также эффективности данных способов решения проблемы в сравнении с действующим на момент проведения процедуры оценки регулирующего воздействия правовым регулированием рассматриваемой сферы общественных отношений, который включается в заключение.
Выявленные в проекте муниципального правового акта положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов указанных субъектов и бюджета городского округа город Буй, отражаются в заключении.
В случае наличия обоснованных предложений уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта муниципального правового акта, они также включаются в заключение.
6. Заключение уполномоченного органа направляется разработчику в течение 15 рабочих дней со дня поступления пакета документов по проекту муниципального правового акта, указанных в части 1 статьи 6 настоящего Порядка.
7. Заключение уполномоченного органа подписывается руководителем уполномоченного органа и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте городского округа город Буй.
8. При получении разработчиком заключения, содержащего замечания к проекту муниципального правового акта, разработчик учитывает выводы, изложенные в заключении, и устраняет выявленные уполномоченным органом недостатки при разработке (доработке) проекта муниципального правового акта.
9. Разногласия, возникшие по заключению об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта, устраняются путем проведения совещания с участием представителей разработчика и уполномоченного органа.
10. В целях учета содержащихся в заключении выводов разработчик при принятии проекта муниципального правового акта прилагает заключение к проекту муниципального правового акта.
Подготовленное по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта заключение носит рекомендательный характер.
Приложение N 1
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов городского
округа город Буй Костромской области,
устанавливающих новые или изменяющих
ранее предусмотренные муниципальными
нормативными правовыми актами городского
округа город Буй Костромской области
обязанности для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности
Форма контрольного листа определения необходимости
проведения оценки регулирующего воздействия проекта
муниципального правового акта
____________________________________________________
(наименование вида акта и его наименование)
N п/п |
Предполагает ли проект муниципального правового акта |
ДА/НЕТ |
1 |
установление новых или изменение ранее предусмотренных обязанностей для субъектов предпринимательской деятельности, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке |
|
2 |
установление новых или изменение ранее предусмотренных обязанностей для субъектов инвестиционной деятельности, исходя из того, что инвестиционной является деятельность по вложению денежных средств, ценных бумаг, иного имущества, в том числе имущественных прав, иных прав, имеющих денежную оценку, вкладываемых в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта, и осуществлению практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта |
|
Требуется проведение ОРВ проекта муниципального правового акта:
Да / Нет
(ненужное зачеркнуть)
_______________________________ ___________________________________
(Ф.И.О. руководителя разработчика) (Подпись руководителя разработчика)
Приложение N 2
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов городского
округа город Буй Костромской области,
устанавливающих новые или изменяющих
ранее предусмотренные муниципальными
нормативными правовыми актами городского
округа город Буй Костромской области
обязанности для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности
Форма уведомления о проведении публичных консультаций
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении публичных консультаций
_________________________________________________________________________
(наименование разработчика проекта муниципального правового акта)
уведомляет о проведении публичных консультаций в рамках проведения оценки
регулирующего воздействия в углубленном порядке проекта муниципального
правового акта _________________________________________________________,
(наименование вида акта и его заголовок)
разработанного _________________________________________________________.
(наименование субъекта правотворческой инициативы)
Оценка регулирующего воздействия проводится в целях установлений
выявления в проекте муниципального правового акта положений, вводящих
избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их
введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных
расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности,
бюджета городского округа город Буй.
Сроки проведения публичных консультаций: ________________________________
(дата начала и окончания)
Мнения, замечания и предложения направляются по прилагаемой форме
опросного листа:
в электронном виде на адрес _____________________________________________
(адрес электронной почты)
или на бумажном носителе по адресу ______________________________________
(адрес разработчика)
Контактное лицо по вопросам публичных консультаций: _____________________
(Ф.И.О. ответственного лица)
рабочий телефон: _______________________________________________________;
график работы: с __________ до ___________ по рабочим дням.
Приложения:
1. Проект муниципального правового акта;
2. Пояснительная записка к проекту муниципального правового акта и
дополнительная информация;
3. Опросный лист для проведения публичных консультаций.
Приложение N 3
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов городского
округа город Буй Костромской области,
устанавливающих новые или изменяющих
ранее предусмотренные муниципальными
нормативными правовыми актами городского
округа город Буй Костромской области
обязанности для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности
Примерная форма опросного листа
для проведения публичных консультаций по проекту
муниципального правового акта
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
для проведения публичных консультаций
по проекту муниципального правового акта
________________________________________________________________________,
(наименование вида акта и его заголовок)
разработанного _________________________________________________________.
(наименование субъекта правотворческой инициативы)
Пожалуйста, заполните и направьте данную форму в срок до ____________________________________ по электронной почте на адрес (указание адреса электронной почты ответственного лица): ____________________________________________________________________ либо разместите на официальном сайте: ____________________________________________________ либо посредством почтовой связи на адрес: ________________________________________________ Контактное лицо по вопросам, обсуждаемым в ходе проведения публичных консультаций: __________________________________________________________________________ (инициалы, фамилия, номер телефона) |
Контактная информация об участнике публичных консультаций
Наименование участника: _________________________________________________
Сфера деятельности участника: ___________________________________________
Фамилия, имя, отчество контактного лица: ________________________________
Номер контактного телефона: _____________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Перечень вопросов,
обсуждаемых в ходе проведения публичных консультаций
1. Является ли проблема, на решение которой направлен проект
муниципального правового акта, актуальной в настоящее время для
городского округа город Буй? ____________________________________________
2. Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое правовое регулирование
тех целей, на которые оно направлено? ___________________________________
3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том
числе с точки зрения выгод и издержек для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, государства и общества в целом)? ___________
________________________________________________________________________.
4. Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей правового
регулирования? Если да, выделите те из них, которые, по Вашему мнению,
были бы менее затратны и/или более эффективны. __________________________
_________________________________________________________________________
5. Какие, по Вашему мнению, субъекты предпринимательской и (или)
инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым правовым
регулированием (по видам субъектов, по отраслям, по количеству таких
субъектов в Вашем городе)? ______________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Повлияет ли введение предлагаемого правового регулирования на
конкурентную среду в отрасли, будет ли способствовать необоснованному
изменению расстановки сил в отрасли? Если да, то как? Приведите, по
возможности, количественные оценки. _____________________________________
_________________________________________________________________________
7. Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности,
ответственность субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, а также насколько понятно сформулированы административные
процедуры, реализуемые органом местного самоуправления, насколько точно и
недвусмысленно прописаны властные полномочия? ___________________________
_________________________________________________________________________
8. Содержит ли проект муниципального правового акта положения,
которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и
инвестиционной деятельности? ____________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Оцените издержки субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, возникающие при введении предлагаемого правового
регулирования. Какие из них Вы считаете избыточными? Если возможно,
оцените затраты на выполнение вводимых требований количественно (в часах
рабочего времени, в денежном эквиваленте и прочее). _____________________
_________________________________________________________________________
10. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению,
целесообразно учесть при проведении оценки регулирующего воздействия
проекта муниципального правового акта и его принятии. ___________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 4
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов городского
округа город Буй Костромской области,
устанавливающих новые или изменяющих
ранее предусмотренные муниципальными
нормативными правовыми актами городского
округа город Буй Костромской области
обязанности для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о проведении оценки регулирующего воздействия
муниципального правового акта
N п/п | Сроки проведения публичного обсуждения проекта акта: начало: "___" _______________ 20__ г.; окончание: "___" _______________ 20__ г. |
1. Общая информация
/-----\ Разработчик проекта муниципального правового акта: | 1.1.| \-----/ _______________________________________________________________ (указываются полное и краткое наименования) |
|
/-----\ Сведения о соисполнителях: | 1.2.| \-----/ _______________________________________________________________ (указываются полное и краткое наименования) |
|
/-----\ Вид и наименование проекта муниципального правового акта: | 1.3.| \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|
/-----\ Краткое описание проблемы, на решение которой направлен | 1.4.| предлагаемый способ правового регулирования: \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|
/-----\ Основание для разработки проекта муниципального правового акта: | 1.5.| \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|
/-----\ Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования: | 1.6.| \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|
/-----\ Краткое описание предлагаемого способа правового регулирования: | 1.7.| \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|
/-----\ | 1.8.| \-----/ |
Контактная информация исполнителя разработчика: |
Ф.И.О.: | |
Должность: | |
Телефон: | |
Адрес электронной почты: |
2. Степень регулирующего воздействия проекта муниципального правового
акта
/-----\ Степень регулирующего воздействия | 2.1.| проекта муниципального правового акта: \-----/ |
высокая/средняя |
/-----\ Обоснование отнесения проекта муниципального правового акта | 2.2.| к определенной степени регулирующего воздействия: \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
3. Описание проблемы, на решение которой направлен
предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов,
возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы
/-----\ Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый | 3.1.| способ регулирования, условий и факторов ее существования: \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
/-----\ Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы: | 3.2.| \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
/-----\ Информация о возникновении, выявлении проблемы, принятых мерах, | 3.3.| направленных на ее решение, а также затраченных ресурсах и \-----/ достигнутых результатах решения проблемы: _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
/-----\Описание условий, при которых проблема может быть решена в целом | 3.4.| без вмешательства со стороны государства: \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
/-----\ Источники данных: | 3.5.| \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
/-----\ Иная информация о проблеме: | 3.6.| \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
3. Анализ опыта иных муниципальных образований в соответствующих сферах
деятельности
/-----\ Опыт иных муниципальных образований в соответствующих | 4.1.| сферах деятельности: \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
/-----\ Источники данных: | 4.2.| \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
5. Цели предлагаемого правового регулирования
и их соответствие принципам правового регулирования
/-----\ Цели предлагаемого | 5.1.| регулирования: \-----/ |
/-----\ Установленные сроки | 5.2.| достижения целей \-----/предлагаемого регулирования: |
(Цель 1) | |
(Цель N __) | |
/-----\ Обоснование соответствия целей предлагаемого регулирования | 5.3.| принципам правового регулирования: \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|
/-----\ Иная информация о целях предлагаемого регулирования: | 5.4.| \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
6. Описание предлагаемого регулирования
и других способов решения проблемы
/-----\ Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления, | 6.1.| связанных с ней негативных эффектов: \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
/-----\ Описание других способов решения проблемы (с указанием того, | 6.2.| каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема) \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
/-----\ Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы: | 6.3.| \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
/-----\ Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы: | 6.4.| \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
7. Основные группы субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица,
включая органы местного самоуправления городского округа город Буй,
интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым
регулированием, оценка количества таких субъектов
/-----\ Группа участников отношений | 7.1.| \-----/ |
/-----\Оценка количества | 7.2.|участников \-----/отношений |
(Описание группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности N __) |
|
(Описание иной группы участников отношений N __) |
|
/-----\ Источники данных: | 7.3.| \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
8. Новые функции, полномочия, обязанности органов
местного самоуправления городского округа город Буй или сведения
об их изменении, а также порядок их реализации
/-----\ | 8.1.| \-----/ Описание новых или изменения существующих функций, полномочий, обязанностей |
/-----\ | 8.2.| \-----/ Порядок реализации |
/-----\ | 8.3.| \-----/ Оценка изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах |
Наименование органа: (Орган N __) | ||
(N.1) | ||
(N.K) |
9. Оценка соответствующих расходов
(возможных поступлений) бюджета городского округа город Буй
/-----------------------------------------------------------------------\
| /-----\ | /-----\ | /-----\ |
| | 9.1.| | | 9.2.| | | 9.3.| |
| \-----/ | \-----/ | \-----/ |
| Наименование новой | Описание видов расходов | Количественная |
| или изменяемой |(возможных поступлений бюджета) | оценка расходов |
|функции, полномочия,| городского округа город Буй | (возможных |
| обязанности | | поступлений) |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|/-----\ Наименование органа: (Орган N __) | |
|| 9.4.| | |
|\-----/ | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|/------\ |/------\ Единовременные расходы| |
||9.4.1.| ||9.4.2.| в _________________ | |
|\------/ |\------/ (год возникновения): | |
| |--------------------------------+-----------------|
| |/------\ Периодические расходы| |
| ||9.4.3.| за период ____________:| |
| (N.K) |\------/ | |
| |--------------------------------+-----------------/
| |/------\ Возможные поступления| |
| ||9.4.4.| за период ____________:| |
| |\------/ | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|/-----\ | |
|| 9.5.| Итого единовременные расходы: | |
|\-----/ | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|/-----\ | |
|| 9.6.| Итого периодические расходы за год: | |
|\-----/ | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|/-----\ | |
|| 9.7.| Итого возможные поступления за год: | |
|\-----/ | |
|-----------------------------------------------------------------------|
|/------\ Иные сведения о расходах (возможных поступлениях) бюджета|
|| 9.8. | городского округа город Буй: |
|\------/ |
|_______________________________________________________________________|
| (место для текстового описания) |
|-----------------------------------------------------------------------|
|/-----\ Источники данных: |
|| 9.9.| |
|\-----/ _______________________________________________________________|
| (место для текстового описания) |
\-----------------------------------------------------------------------/
10. Новые или изменяющие ранее предусмотренные
муниципальными правовыми актами городского округа город Буй
обязанности для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие
или изменяющие ранее установленную ответственность
за нарушение муниципальных правовых актов городского
округа город Буй, а также порядок организации их исполнения
/-----\ |10.1.| \-----/ Группа участников отношений |
/-----\ |10.2.| \-----/ Описание новых или изменения ранее предусмотренных существующих обязанностей, ответственности |
/-----\ |10.3.| \-----/ Порядок организации исполнения обязанностей и ответственности |
(Группа участников отношений N __) |
(N.1) | |
(N.K) | ||
/-----\ Источники данных: |10.4.| \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
11. Оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью
соблюдения установленных обязанностей либо изменением
содержания таких обязанностей, а также связанных
с введением или изменением ответственности
/-----\ |11.1.| \-----/ Группа участников отношений |
/-----\ |11.2.| \-----/ Описание новых или изменения ранее предусмотренных существующих обязанностей, ответственности |
/-----\ |11.3.| \-----/ Описание и оценка видов расходов (доходов) |
|
(Группа участников отношений N __) |
(N.1) | ||
(N.K) | |||
/-----\ Источники данных: |11.4.| \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|||
/-----\ Описание отменяемых |11.5.| обязанностей или \-----/ ответственности |
/-----\ Описание и оценка затрат |11.6.| на выполнение отменяемых \-----/ обязанностей или ответственности |
||
(N.1) | |||
(N.K) | |||
/-----\ Нормативный правовой акт, в котором содержатся отменяемые |11.7.| обязанности или ответственность: \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
12. Риски решения проблемы предложенным способом регулирования
и риски негативных последствий, а также описание методов контроля
эффективности избранного способа достижения целей регулирования
/-----\ |12.1.| \-----/ Риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий |
/-----\ |12.2.| \-----/ Оценки вероятности наступления рисков |
(Риск 1) (Риск N __) |
|
/-----\ Источники данных: |12.3.| \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
13. Описание методов контроля эффективности
избранного способа достижения целей регулирования
/-----\ |13.1.| \-----/ Риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий |
/-----\ |13.2.| \-----/ Методы контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования |
/-----\ |13.3.| \-----/ Степень контроля рисков |
(Риск 1) (Риск N) |
||
/-----\ Источники данных: |13.4.| \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
14. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования
организационно-технические, методологические, информационные
и иные мероприятия
/-----\ |14.1.| \-----/ Мероприятия, необходимые для достижения целей регулирования |
/-----\ |14.2.| \-----/ Сроки мероприятий |
/-----\ |14.3.| \-----/ Описание ожидаемого результата |
/-----\ |14.4.| \-----/ Объем финансирования |
/-----\ |14.5.| \-----/ Источники финансирования |
(Мероприятие 1) |
||||
(Мероприятие N __) |
||||
/-----\Общий объем затрат на необходимые для достижения заявленных |14.6.|целей регулирования организационно-технические, \-----/методологические, информационные и иные мероприятия: ______________________ млн.руб. |
15. Индикативные показатели, программы мониторинга и другие способы
(методы) оценки достижения заявленных целей регулирования
/-----\ |15.1.| \-----/ Цели предлагаемого регулирования |
/-----\ |15.2.| \-----/ Индикативные показатели |
/-----\ |15.3.| \-----/ Единицы измерения индикативных показателей |
/-----\ |15.4.| \-----/ Способы расчета индикативных показателей |
|
(Цель N __) | (Показатель N.1) | |||
(Показатель N.K) | ||||
/-----\ Информация о программах мониторинга и другие способах (методах) |15.5.| оценки достижения заявленных целей регулирования: \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
||||
/-----\ Оценка затрат на осуществление |15.6.| мониторинга (в среднем в год): \-----/ |
_______________ млн. руб. |
|||
/-----\ Описание источников информации для расчета показателей |15.7.| (индикаторов): \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
16. Предполагаемая дата вступления в силу проекта
Муниципального правового акта, необходимость установления переходных
положений (переходного периода), а также эксперимента
/-----\ Предполагаемая дата вступления в силу проекта муниципального |16.1.| правового акта: ___________________ 20__ г. \-----/ |
|||
/-----\Необходимость |16.2.|установления \-----/переходных положений (переходного периода): |
_____ есть/ нет |
/-----\Срок (если есть |16.3.|необходимость): \-----/ |
____________ (дней с момента принятия проекта муниц. правового акта) |
/-----\ Обоснование необходимости установления эксперимента: |16.4.| \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|||
/-----\ Цель проведения эксперимента: |16.5.| \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|||
/-----\ Срок проведения эксперимента: |16.6.| \-----/ _______________________________________________________________ |
|||
/-----\ Необходимые для проведения эксперимента материальные и |16.7.| организационно-технические ресурсы: \-----/ _______________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|||
/-----\ Перечень муниципальных образований, на территории которых |16.8.| проводится эксперимент: \-----/ _______________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|||
/-----\ Индикативные показатели, в соответствии с которыми проводится |16.9.| оценка достижения заявленных целей эксперимента по итогам его \-----/ проведения: _______________________________________________________________________ |
17. Сведения о размещении уведомления, сроках
представления предложений в связи с таким размещением,
лицах, представивших предложения, и рассмотревших
их структурных подразделениях разработчика
/-----\ Полный электронный адрес размещения уведомления |17.1.| в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": \-----/ _______________________________________________________________________ |
/-----\ Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения |17.2.| в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого \-----/ правового регулирования: начало: "___" ____________ 20__ г.; окончание: "___" __________ 20__ г. |
/-----\ Сведения о лицах, представивших предложения: |17.3.| \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
/-----\ Сведения о структурных подразделениях разработчика, |17.4.| рассмотревших представленные предложения: \-----/ _______________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
/-----\ Иные сведения о размещении уведомления: |17.5.| \-----/ _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|
Указание (при наличии) на приложения ____________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________ __________ ________________
(Ф.И.О. руководителя разработчика) (Подпись) (Дата)
Приложение N 5
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов городского
округа город Буй Костромской области,
устанавливающих новые или изменяющих
ранее предусмотренные муниципальными
нормативными правовыми актами городского
округа город Буй Костромской области
обязанности для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности
Форма справки о результатах
проведения оценки регулирующего воздействия
по проекту муниципального правового акта в углубленном порядке
СПРАВКА
о результатах проведения оценки регулирующего
воздействия по проекту муниципального правового
акта в углубленном порядке
_______________________________________________
(наименование вида акта и его заголовок)
В соответствии Порядком проведения оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа
город Буй Костромской области, устанавливающих новые или изменяющих
ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами
городского округа город Буй Костромской области обязанности для
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности,
утвержденным решением Думы городского округа город Буй от 24 июля
2015 года N 623, ________________________________________________________
(наименование разработчика)
проведены публичные консультации по проекту
________________________________________________________________________,
(наименование вида акта и его заголовок)
разработанном___________________________________________________________.
(наименование субъекта правотворческой инициативы)
В рамках публичных консультаций проект муниципального правового акта
и перечень вопросов по проекту муниципального правового акта были
направлены в: __________________________________________________________.
При проведении публичных консультаций получены отзывы от:
________________________________________________________________________.
Результаты проведения публичных консультаций обобщены в сводной таблице
результатов.
Сводная таблица
результатов проведения публичных консультаций
N |
Структурный элемент проекта муниципального правового акта |
Замечания и (или) предложения |
Комментарии разработчика (отражение принятия или обоснование невозможности учета замечания или предложения) |
Участник публичных консультаций - | |||
1. |
|
|
|
Участник публичных консультаций - | |||
2. |
|
|
|
___________________________________ __________________________________
(Ф.И.О. руководителя разработчика) (Подпись руководителя разработчика)
Дата ____________________________
Приложение N 6
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов городского
округа город Буй Костромской области,
устанавливающих новые или изменяющих
ранее предусмотренные муниципальными
нормативными правовыми актами городского
округа город Буй Костромской области
обязанности для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности
Заключение
об оценке регулирующего воздействия проекта
муниципального нормативного правового акта
1. Общие сведения:
В соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского
округа город Буй Костромской области, устанавливающих новые или
изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми
актами городского округа город Буй Костромской области обязанности для
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности,
утвержденным решением Думы городского округа город Буй от 24 июля
2015 года N 623, разработчик проекта муниципального нормативного
правового акта __________________________________________________________
провел оценку регулирующего воздействия проекта муниципального
нормативного правового акта (далее - проект НПА), призванного
регулировать общественные отношения, связанные с предпринимательской и
(или) инвестиционной деятельностью, _____________________________________
_________________________________________________________________________
стадия правотворчества (первичная разработка, внесение поправок): _______
_________________________________________________________________________
порядок проведения ОРВ: _________________________________________________
2. Описание проблемы:
- на решение какой проблемы направлено рассматриваемое правовое
регулирование ___________________________________________________________
- что произойдет, если никаких действий не будет предпринято ____________
_________________________________________________________________________
- существует ли какое-либо правовое регулирование в Костромской области
в данной сфере? Если оно неэффективно, то почему? _______________________
_________________________________________________________________________
3. Основные цели правового регулирования в терминах ожидаемых
результатов:_____________________________________________________________
4. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной
власти, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым
регулированием:__________________________________________________________
5. Возможные варианты достижения поставленных целей:
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________
6. Предварительная оценка выгод и издержек каждого из
рассматриваемых вариантов достижения поставленных целей:
Вариант 1. _________________________________________________________
1) социальные группы, экономические сектора или территории, на которые
будет оказано воздействие ______________________________________________;
2) ожидаемое негативное и позитивное воздействие каждого из вариантов
достижения поставленных целей __________________________________________;
количественная оценка соответствующего воздействия (если возможно)
________________________________________________________________________;
3) период воздействия (кратко-, средне- или долгосрочный) ______________;
4) основные результаты использования каждого из вариантов ______________.
Вариант 2. ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вариант 3. ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Публичные консультации:
- участники публичных консультаций ______________________________________
- основные результаты консультаций ______________________________________
8. Результаты анализа предложенного разработчиком проекта НПА варианта
правового регулирования:
1) риски недостижения целей правового регулирования ____________________;
2) возможные негативные последствия от введения правового регулирования
для экономического развития городского округа город Буй Костромской
области, в том числе развития субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности ____________________________________________;
3) вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные
обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также
положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета городского
округа город Буй Костромской области ___________________________________.
9. Информация об исполнителях:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон, адрес эл. почты исполнителя
заключения об ОРВ проекта НПА)
_________________ ______________________ _____________________
(руководитель (подпись) (расшифровка подписи)
Уполномоченного органа)
_____________________
(дата)
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа г. Буй Костромской области от 30 июня 2017 г. N 246 "О внесении изменений в решение Думы городского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.