Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Право на получение субсидий имеет организация, отвечающая на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - соглашение), следующим требованиям и условиям:
1) у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
4) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) организация не должна получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
6) организацией должны осуществляться расходы по оплате труда инвалидов.
6. Субсидии предоставляются в размере 50 процентов от фактически выплаченных сумм по оплате труда каждого инвалида в месяц, но не выше минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", действующего на день начисления сумм по оплате труда.
Возмещению подлежит часть затрат организации по оплате труда инвалидов, но не более чем за 6 месяцев в течение одного года.
7. Для получения субсидии организация в срок до 1 ноября текущего года направляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156029, г. Кострома, ул. Свердлова, 129 заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление).
Постановлением администрации Костромской области от 2 октября 2017 г. N 362-а в пункт 8 внесены изменения
8. При первоначальном обращении за предоставлением субсидии к заявлению прилагаются копии следующих документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления;
2) учредительных документов организации;
3) документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;
4) формы федерального статистического наблюдения N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденной приказом Росстата от 2 августа 2016 года N 379 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, деятельностью в сфере образования";
5) табеля учета рабочего времени инвалидов за каждый месяц периода, заявленного к возмещению;
6) трудовых договоров с инвалидами;
7) справок, подтверждающих факт установления инвалидности, выдаваемых федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
8) индивидуальных программ реабилитации инвалидов;
9) расчетных ведомостей за каждый месяц периода, заявленного к возмещению, с указанием видов произведенных начислений;
10) ведомостей по оплате труда инвалидов с подписью получателя (расходного кассового ордера, платежного поручения на перечисление средств на лицевой счет работника, а в случае перечисления группе сотрудников одним платежным поручением - платежного поручения и реестра на перечисление) за каждый месяц периода, заявленного к возмещению;
11) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности организации, а также содержащую сведения о том, что организация находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении организации возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
12) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
13) справку, подписанную главным бухгалтером и руководителем организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Костромской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций).
Документы, указанные в подпунктах 1, 11, 12 настоящего пункта, запрашиваются главным распорядителем как получателем бюджетных средств самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия, если организация не представила их главному распорядителю как получателю бюджетных средств по собственной инициативе.
Постановлением администрации Костромской области от 2 октября 2017 г. N 362-а пункт 9 изложен в новой редакции
9. При последующем обращении за предоставлением субсидии к заявлению прилагаются документы, указанные в подпунктах 4 - 10 пункта 8 настоящего Порядка.
10. Одновременно с представлением копий документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, предъявляются подлинники для обозрения.
Прилагаемые к заявлению копии документов, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы.
11. При приеме заявления осуществляется проверка представленных копий документов на предмет их соответствия оригиналам и заверение копий путем проставления штампа "копия верна" с указанием даты поступления документов, фамилии, инициалов и должности лица, осуществившего проверку.
12. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств:
1) рассматривает документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня их поступления и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;
2) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет организациям письменное уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.
Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие организации, претендующей на получение субсидии, требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
2) несоблюдение организацией требований и условий предоставления субсидий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;
Постановлением администрации Костромской области от 2 октября 2017 г. N 362-а в подпункт 3 внесены изменения
3) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 7 - 9 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.