Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации
Костромской области
от "21" августа 2017 г. N 315-а
Подпрограмма
"Развитие скорой медицинской помощи" (далее - подпрограмма) государственной программы Костромской области "Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года"
Раздел I. Паспорт подпрограммы
1. Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент здравоохранения Костромской области |
2. Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
3. Участники подпрограммы |
1) медицинские организации Костромской области, имеющие в своей структуре отделения скорой медицинской помощи, в том числе скорой специализированной медицинской помощи; 2) ОГБУЗ "Костромская областная станция скорой медицинской помощи и медицины катастроф" |
4. Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
5. Цель подпрограммы |
Повышение эффективности оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации |
6. Задачи подпрограммы |
1) поддержка развития инфраструктуры скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме и специализированной медицинской помощи в экстренной форме; 2) оптимизация маршрутизации медицинской эвакуации пациентов в медицинские организации Костромской области; 3) создание стационарного отделения скорой медицинской помощи при достижении ежедневно круглосуточно доставляемых пациентов по экстренным показаниям не менее 50 человек в медицинские организации, имеющие коечную мощность не менее 400 коек; 4) обеспечение готовности сил и средств регионального здравоохранения к оперативному реагированию в чрезвычайных ситуациях и оказанию медицинской помощи пострадавшим; 5) совершенствование системы управления скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощью; 6) обновление автомобильного парка службы скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи; 7) обеспечение соответствия деятельности медицинских организаций порядкам оказания медицинской помощи и стандартам медицинской помощи в экстренной форме; 8) создание региональной системы оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Костромской области, в том числе с использованием воздушного судна (вертолета), произведенного на территории Российской Федерации не ранее 1 января 2014 года, оснащенного медицинским модулем |
7. Сроки, этапы реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется одним этапом в 2017 - 2020 годах |
8. Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Всего - 254 001,2 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 47 464,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2017 г. - 47 464,9 тыс. рублей; областной бюджет - 206 536,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2017 г. - 51 770,2 тыс. рублей; 2018 г. - 52 093,0 тыс. рублей; 2019 г. - 53 886,5 тыс. рублей; 2020 г. - 48 786,6 тыс. рублей; в том числе: субсидия на выполнение государственного задания - 206 536,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2017 г. - 51 770,2 тыс. рублей; 2018 г. - 52 093,0 тыс. рублей; 2019 г. - 53 886,5 тыс. рублей; 2020 г. - 48 786,6 тыс. рублей |
9. Конечные результаты реализации подпрограммы |
1) снижение больничной летальности пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций до 3,0%; 2) увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до пациента менее 20 минут в общем количестве выездов бригад скорой медицинской помощи до 90,5%; 3) увеличение доли станций (отделений) скорой медицинской помощи, оснащенных информационными системами для скорой медицинской помощи, в общем количестве станций (отделений) скорой медицинской помощи до 90,0%; 4) увеличение доли вызовов для оказания медицинской помощи в неотложной форме, осуществленных медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, в общем количестве вызовов, поступивших для оказания скорой медицинской помощи в неотложной форме, до 70,0%; 5) снижение доли автомобилей скорой медицинской помощи со сроком эксплуатации более 5 лет в общем количестве автомобилей скорой медицинской помощи до 30,0%; 6) создание дополнительных выездных бригад к концу 2020 года - 4 единицы; 7) внедрение системы диспетчеризации в ОГБУЗ "Костромская областная станция скорой медицинской помощи и медицины катастроф" и в 24 отделениях скорой медицинской помощи медицинских организаций Костромской области к концу 2017 года; 8) приобретение 80 автомашин скорой медицинской помощи для медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь, к концу 2020 года; 9) открытие 2 филиалов санитарной авиации к концу 2019 года; 10) приобретение к концу 2017 года 1 вертолета санитарной авиации; 11) оборудование 4 вертолетных площадок к концу 2020 года; 12) приобретение к концу 2019 года 4 единиц мобильной диагностической аппаратуры для медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь; 13) приобретение 3 автомашин класса "С" в отделения санитарной авиации к 2020 году; 14) увеличение доли лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, до 90% к концу 2019 года; 15) реконструкция к концу 2019 года 7 вертолетных площадок со временем доезда до медицинской организации не более 15 минут мобильной системой "ночной старт" |
Раздел II. Общая характеристика текущего состояния здравоохранения Костромской области
10. В Костромской области создана и функционирует система оказания населению скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи. Она включает в себя одну станцию скорой медицинской помощи (г. Кострома) и 24 отделения скорой медицинской помощи в медицинских организациях, расположенных в муниципальных районах, при районных, центральных районных, окружных, городских больницах: 3 отделения скорой медицинской помощи имеют IV категорию, 4 - V и 16 отделений скорой медицинской помощи имеют VI категорию. Число бригад скорой медицинской помощи в 2016 году составило 279 (из них круглосуточных - 272), в том числе 226 бригад (81%) - фельдшерских. Обеспеченность врачебными бригадами составляет 0,08 на 1 000 населения, фельдшерскими - 0,35 на 1 000 населения. Ежесуточно на территории области работает 68 бригад скорой медицинской помощи, в том числе 3 специализированные (одна - психиатрическая, две - педиатрические).
11. В 2016 году в службе скорой медицинской помощи Костромской области работали 47 врачей, 476 человек среднего медицинского персонала, 101 человек младшего медицинского персонала, 99 водителей скорой медицинской помощи.
12. Работу станции и отделений скорой медицинской помощи обеспечивали 144 автомобиля скорой медицинской помощи, из них 21,5% (в 2015 году - 23,6%) имели срок эксплуатации до 3 лет, 23,6 (в 2015 году - 29,2%) - от 3 до 5 лет, 54,9% (в 2015 году - 47,2%) - более 5 лет. С начала 2017 года количество автомобилей скорой медицинской помощи со сроком эксплуатации больше 5 лет снизилось до 33%.
13. В 2016 году выполнено 204 983 выезда бригад скорой медицинской помощи, что на 2% меньше, чем в 2015 году. Медицинская помощь при выездах была оказана 205 198 пациентам (на 2% меньше 2015 года).
Число выездов бригад скорой медицинской помощи по времени доезда до места вызова в срок до 20 минут составило 90,6% (в 2015 году - 89,1%), от 21 до 40 минут - 7,8% (в 2015 году - 9%), свыше 40 минут - 1,6% (в 2015 году - 1,5%). Из 690 выездов к пациентам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, в 613 случаях бригады скорой медицинской помощи доехали до 20 минут, что составило 88,5%, до места дорожно-транспортного происшествия доля выездов со временем доезда до 20 минут составила 90,1%.
14. Количество вызовов скорой медицинской помощи в расчете на 1 жителя составило 0,315 (в 2015 году - 0,336). Уменьшение объема скорой медицинской помощи на 1 человека в 2016 году связано с улучшением работы амбулаторно-поликлинического звена, оказывающего неотложную помощь. Среднее время прибытия бригады скорой медицинской помощи (от момента поступления вызова) - 16,9 минуты (в 2015 году - 22,3 минуты). Уменьшение среднего времени прибытия бригады скорой медицинской помощи связано с уменьшением количества выездов в 2016 году по сравнению с 2015 годом на 2%.
15. Медицинская эвакуация осуществлялась в 13 562 случаях (в 2015 году - 13 218) (из них беременных, рожениц, родильниц - 2 436, межбольничной эвакуации - 5 717 случаев).
16. В 2016 году на догоспитальном этапе выполнен 71 тромболизис, что составило 4,9 на 100 пациентов с острым инфарктом миокарда (в 2015 году - 2,6), которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи: при этом 54 тромболизиса выполнены выездными бригадами отделений скорой медицинской помощи Костромской области (22 - в 2015 году), 17 - станцией скорой медицинской помощи г. Костромы (15 - в 2015 году).
17. Оказание скорой медицинской помощи в муниципальных районах Костромской области происходит, в основном, по принципу территориальной принадлежности. Автоматизированная система обработки вызовов имеется только на станции скорой медицинской помощи г. Костромы. Стационарные отделения скорой медицинской помощи в медицинских организациях г. Костромы отсутствуют.
18. В поликлиниках и поликлинических отделениях медицинских организаций функционируют кабинеты неотложной помощи, работающие по принципу участковости в дневное время.
19. Автомобили скорой помощи ОГБУЗ "Костромская областная станция скорой медицинской помощи и медицины катастроф" на 100% оборудованы системой "ГЛОНАСС" и радиостанциями, автомобили отделений скорой медицинской помощи медицинских организаций, расположенных в муниципальных районах, на 76% оборудованы системой "ГЛОНАСС" и на 51% - радиостанциями. Все руководители бригад скорой медицинской помощи имеют мобильную связь с диспетчером.
20. Деятельность скорой медицинской помощи регламентирована приказом Минздрава России от 20 июня 2013 года N 388н "Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи", Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
С целью выполнения порядков оказания скорой медицинской помощи планируется увеличить в 2017 - 2020 годах количество выездных бригад до 284, увеличить количество кабинетов неотложной помощи в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, что позволит увеличить количество выездов в экстренной форме со временем доезда до 20 минут до 90%.
21. Скорая медицинская помощь в Костромской области с 2007 года оказывается в соответствии со стандартами медицинской помощи, утвержденными приказами Минздравсоцразвития России, департамента здравоохранения Костромской области. Показатель соответствия стандартам оказания скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе составляет 90%.
К 2017 году внедрены 78 стандартов по оказанию скорой медицинской помощи при наиболее часто встречающихся заболеваниях и состояниях и оказывающих особое влияние на структуру смертности населения, утвержденных Минздравом России в 2013 - 2016 годах. С начала 2016 года в работу ОГБУЗ "Костромская областная станция скорой медицинской помощи и медицины катастроф" активно внедряется работа в региональной медицинской информационной системе (РМИС) по Костромской области, что позволяет пользоваться базой данных пациентов города Костромы, формировать реестры для предоставления в ТФОМС и страховые медицинские организации.
22. Начата и ведется активная работа по внедрению диспетчеризации в работу выездных бригад скорой помощи и станции скорой медицинской помощи в целом с использованием РМИС. Планируется внедрить принцип диспетчеризации в работу отделений скорой медицинской помощи медицинских организаций Костромской области.
С конца 2015 года ОГБУЗ "Костромская областная станция скорой медицинской помощи и медицины катастроф" участвует в работе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории города Костромы.
23. Система оказания экстренной медицинской помощи в Костромской области представлена следующим образом:
1) станция скорой медицинской помощи г. Костромы и отделения скорой медицинской помощи в структуре районной, центральной районной (городской) и окружной больниц, обеспечивающих организацию и оказание скорой и неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе больным и пострадавшим;
2) отделение планово-консультативной и экстренной медицинской помощи ОГБУЗ "Костромская областная клиническая больница имени Королева Е.И.", обеспечивающее организацию и оказание специализированной медицинской помощи на догоспитальном и госпитальном этапах больным и пострадавшим.
24. Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить эффективность и качество оказания скорой, в том числе скорой специализированной (санитарно-авиационной) медицинской помощи, что, в свою очередь, приведет к:
1) повышению доступности и качества медицинской помощи за счет повышения эффективности функционирования системы скорой медицинской помощи;
2) внедрению в работу скорой медицинской помощи современных методов диагностики и лечения;
3) диагностике и лечению на ранних стадиях заболеваний, которые обусловливают наибольший вклад в структуру смертности и инвалидизации населения;
4) соблюдению и развитию преемственности в оказании медицинской помощи на догоспитальном и госпитальном этапах.
Раздел III. Приоритеты государственной политики в сфере здравоохранения Костромской области
25. Приоритеты государственной политики отражены в:
1) Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения";
2) распоряжении Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года", задачами которой являются повышение эффективности системы организации медицинской помощи, в том числе обеспечение доступности для населения эффективных технологий оказания медицинской помощи на всех ее этапах, оптимизация стационарной помощи, оказываемой населению на основе интенсификации занятости койки с учетом ее профиля, разработка и реализация мер по сокращению потерь трудоспособного населения путем снижения смертности от управляемых причин;
3) Указе Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", направленной на увеличение продолжительности жизни населения, сокращение уровня смертности, рост рождаемости, сохранение и укрепление здоровья населения и улучшение на этой основе демографической ситуации в стране;
4) Указе Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года";
5) распоряжении Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 года N 202-р "Об утверждении плана мероприятий по созданию государственной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков и совершенствованию системы наркологической медицинской помощи и реабилитации больных наркоманией (на 2012 - 2020 годы)";
6) распоряжении Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2016 года N 164-р "Об утверждении Стратегии действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года";
7) постановлении Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 294 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения".
Раздел IV. Цель, задачи, прогноз развития сферы реализации подпрограммы и сроки ее реализации
26. Цель подпрограммы - повышение доступности и качества оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме и специализированной медицинской помощи в экстренной форме.
27. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1) поддержка развития инфраструктуры скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме и специализированной медицинской помощи в экстренной форме;
2) оптимизация маршрутизации медицинской эвакуации пациентов в медицинские организации Костромской области;
3) создание стационарного отделения скорой медицинской помощи при достижении ежедневно круглосуточно доставляемых пациентов по экстренным показаниям не менее 50 человек в медицинские организации, имеющие коечную мощность не менее 400 коек;
4) обеспечение готовности сил и средств регионального здравоохранения к оперативному реагированию в чрезвычайных ситуациях и оказанию медицинской помощи пострадавшим;
5) совершенствование системы управления скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощью;
6) обновление автомобильного парка службы скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи;
7) обеспечение соответствия деятельности медицинских организаций порядкам оказания медицинской помощи и стандартам медицинской помощи в экстренной форме;
8) создание региональной системы оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Костромской области, в том числе с использованием воздушного судна (вертолета), произведенного на территории Российской Федерации не ранее 1 января 2014 года, оснащенного медицинским модулем.
28. По результатам реализации подпрограммы планируется:
1) снижение больничной летальности пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций с 3,1 до 3,0%;
2) увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до пациента менее 20 минут в общем количестве выездов бригад скорой медицинской помощи с 88,5 до 90,5%;
3) увеличение доли станций (отделений) скорой медицинской помощи, оснащенных информационными системами для скорой медицинской помощи, в общем количестве станций (отделений) скорой медицинской помощи с 40,0 до 90,0%;
4) увеличение доли вызовов для оказания медицинской помощи в неотложной форме, осуществленных медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, в общем количестве вызовов, поступивших для оказания скорой медицинской помощи в неотложной форме с 63,0 до 70,0%;
5) снижение доли автомобилей скорой медицинской помощи со сроком эксплуатации более 5 лет в общем количестве автомобилей скорой медицинской помощи с 40,0 до 30,0%;
6) создание дополнительных выездных бригад к концу 2020 года - 4 единицы;
7) внедрение системы диспетчеризации в ОГБУЗ "Костромская областная станция скорой медицинской помощи и медицины катастроф" и в 24 отделениях скорой медицинской помощи медицинских организаций Костромской области к концу 2017 года;
8) приобретение 80 автомашин скорой медицинской помощи для медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь, к концу 2020 года;
9) открытие 2 филиалов санитарной авиации к концу 2019 года;
10) приобретение к концу 2017 года 1 вертолета для санитарной авиации;
11) оборудование 4 вертолетных площадок к концу 2020 года;
12) приобретение к концу 2019 года 4 единиц мобильной диагностической аппаратуры для медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь;
13) приобретение 3 автомашин класса "С" в отделения санитарной авиации к 2020 году;
14) увеличение доли лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, с 74,5% в 2017 году до 90,0% к концу 2019 года;
15) реконструкция к концу 2019 года 7 вертолетных площадок со временем доезда до медицинской организации не более 15 минут мобильной системой "ночной старт".
29. Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Костромской области "Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года" приведены в приложении N 12 к государственной программе.
30. Подпрограмма реализуется одним этапом: 2013 - 2020 годы.
Раздел V. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
31. Мероприятия подпрограммы представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение наиболее важных текущих и перспективных целей и задач, обеспечивающих развитие здравоохранения Костромской области.
32. Основное мероприятие 13.1 "Совершенствование оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации".
В рамках данного мероприятия планируется развитие службы скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи.
33. Основное мероприятие 13.2 "Развитие системы оказания медицинской помощи в неотложной и экстренной формах".
В рамках данного мероприятия планируется:
развитие сети медицинских организаций, оказывающих скорую, в том числе скорую специализированную медицинскую помощь, первичную медико-санитарную помощь в неотложной форме и специализированную медицинскую помощь в экстренной форме;
обеспечение подготовки медицинских работников для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме и специализированной медицинской помощи в экстренной форме;
поддержка парка автомобилей скорой медицинской помощи;
доукомплектование автомобилей скорой медицинской помощи в соответствии с порядком оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи;
укрепление материально-технической базы медицинских организаций, оказывающих скорую, в том числе скорую специализированную, медицинскую помощь, первичную медико-санитарную помощь в неотложной форме и специализированную медицинскую помощь в экстренной форме.
34. Основное мероприятие 13.3 "Информатизация системы оказания медицинской помощи в неотложной и экстренной формах".
В рамках данного мероприятия планируется развитие информатизации системы оказания медицинской помощи в неотложной и экстренной формах; оснащение станций (отделений) скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации информационными системами для скорой медицинской помощи.
35. Основное мероприятие 13.4 "Совершенствование деятельности Центра медицины катастроф".
В рамках данного мероприятия планируется:
совершенствование системы прогнозирования, предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
повышение готовности медицины катастроф Костромской области к своевременному и эффективному оказанию лечебно-профилактической и санитарно-эпидемиологической помощи населению при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах и эпидемиях.
36. Основное мероприятие 13.5 "Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Костромской области".
В рамках данного мероприятия планируется создание региональной системы оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Костромской области, в том числе с использованием воздушного судна (вертолета), произведенного на территории Российской Федерации не ранее 1 января 2014 года, оснащенного медицинским модулем.
Раздел VI. Показатели подпрограммы, прогноз конечных результатов ее реализации
37. Система целевых показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач подпрограммы.
Состав целевых показателей (индикаторов) связан с задачами и основными мероприятиями подпрограммы, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации подпрограммы.
Состав и значения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы приведены в приложении N 12 к государственной программе.
38. В результате реализации подпрограммы предусматривается создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих:
1) снижению больничной летальности пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций до 3,0%;
2) увеличению доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до пациента менее 20 минут в общем количестве выездов бригад скорой медицинской помощи до 90,5%;
3) увеличению доли станций (отделений) скорой медицинской помощи, оснащенных информационными системами для скорой медицинской помощи, в общем количестве станций (отделений) скорой медицинской помощи до 90,0%;
4) увеличению доли вызовов для оказания медицинской помощи в неотложной форме, осуществленных медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, в общем количестве вызовов, поступивших для оказания скорой медицинской помощи в неотложной форме, до 70,0%;
5) снижению доли автомобилей скорой медицинской помощи со сроком эксплуатации более 5 лет в общем количестве автомобилей скорой медицинской помощи до 30,0%;
6) созданию дополнительных выездных бригад к концу 2020 года - 4 единицы;
7) внедрению системы диспетчеризации в ОГБУЗ "Костромская областная станция скорой медицинской помощи и медицины катастроф" и в 24 отделениях скорой медицинской помощи медицинских организаций Костромской области к концу 2017 года;
8) приобретению 80 автомашин скорой медицинской помощи для медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь, к концу 2020 года;
9) открытию к концу 2019 года 2 филиалов санитарной авиации;
10) приобретению к концу 2017 года 1 вертолета для санитарной авиации;
11) оборудованию к концу 2020 года 4 вертолетных площадок;
12) приобретению к концу 2019 года 4 единиц мобильной диагностической аппаратуры для медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь;
13) приобретению к концу 2020 года 3 автомашин класса "С" в отделения санитарной авиации;
14) увеличению доли лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, к концу 2019 года до 90,0%;
15) реконструкции к концу 2019 года 7 вертолетных площадок со временем доезда до медицинской организации не более 15 минут мобильной системой "ночной старт".
39. Методика расчета количественных значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы представлена в таблице N 1.
Методика расчета количественных значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, характеризующих ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей
Таблица N 1
N п/п |
Показатель (индикатор) наименование |
Единица измерения |
Количественное значение целевых показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Больничная летальность пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций |
Процентов |
Число умерших в стационаре -------------------------------------------х 100 число выбывших (выписанных и умерших) |
2. |
Доля выездов в экстренной форме бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут |
Процентов |
Число выездов в экстренной форме бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут -------------------------------------------x 100 Общее количество выездов
По сведениям из ф.30 (годовой отчет медицинских организаций) |
3. |
Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, оснащенных информационными системами для скорой медицинской помощи, в общем количестве станций (отделений) скорой медицинской помощи |
Процентов |
Число станций (отделений) скорой медицинской помощи, оснащенных информационными системами для скорой медицинской помощи -----------------------------------------х 100 общее количество станций (отделений) скорой медицинской помощи |
4. |
Доля вызовов для оказания медицинской помощи в неотложной форме, осуществленных медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, в общем количестве вызовов, поступивших для оказания скорой медицинской помощи в неотложной форме |
Процентов |
Число вызовов для оказания медицинской помощи в неотложной форме, осуществленных медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь --------------------------------х 100 общее количество вызовов, поступивших для оказания скорой медицинской помощи в неотложной форме
По сведениям ф.30 (годовой отчет медицинской помощи) |
5. |
Доля автомобилей скорой медицинской помощи со сроком эксплуатации более 5 лет в общем количестве автомобилей скорой медицинской помощи |
Процентов |
Число автомобилей скорой медицинской помощи со сроком эксплуатации более 5 лет --------------------------------х 100 общее количество автомобилей скорой медицинской помощи |
6. |
Создание дополнительных выездных бригад |
Единиц |
Штатные расписания государственных медицинских организаций Костромской области |
7. |
Внедрение системы диспетчеризации в ОГБУЗ "Костромская областная станция скорой медицинской помощи и медицины катастроф" и в отделениях скорой медицинской помощи медицинских организаций Костромской области |
Единиц |
Данные ведомственной отчетности |
8. |
Приобретение автомашин скорой медицинской помощи для медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь |
Единиц |
Акт о приеме (поступлении) оборудования |
9. |
Открытие филиалов санитарной авиации |
Единиц |
Сведения о структуре государственных медицинских организаций Костромской области |
10. |
Приобретение вертолета санитарной авиации |
Единиц |
Акт о приеме (поступлении) оборудования |
11. |
Оборудование вертолетных площадок |
Единиц |
Акт о вводе объекта в эксплуатацию |
12. |
Приобретение мобильной диагностической аппаратуры для медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь |
Единиц |
Акт о приеме (поступлении) оборудования |
13. |
Приобретение автомашин класса "С" в отделения санитарной авиации |
Единиц |
Акт о приеме (поступлении) оборудования |
14. |
Доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, в общем числе госпитализированных лиц |
Процентов |
Число лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток ---------------------------------------- х 100 общее число госпитализированных лиц |
15. |
Реконструкция вертолетных площадок со временем доезда до медицинской организации не более 15 минут мобильной системой "ночной старт" |
Единиц |
Акт о вводе объекта в эксплуатацию |
40. Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Костромской области "Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года" приведены в приложении N 12 к государственной программе.
Раздел VII. Основные меры государственного и правового регулирования в сфере развития здравоохранения Костромской области
41. Система мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы предусматривает разработку правовых актов Костромской области по вопросам, относящимся к компетенции департамента здравоохранения Костромской области, совместно с участниками подпрограммы.
Раздел VIII. Анализ рисков реализации подпрограммы
42. При реализации поставленных в подпрограмме задач осуществляются меры, направленные на снижение последствий возможных рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных подпрограммой конечных результатов.
43. К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
1) отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках подпрограммы из бюджетных и внебюджетных источников;
2) недостаточная организационно-методическая и кадровая работа с исполнителями мероприятий подпрограммы;
3) возникновение обстоятельств непреодолимой силы.
44. Для устранения или уменьшения рисков необходимо:
1) своевременное финансирование программных мероприятий за счет бюджетных и внебюджетных источников;
2) усиление организационно-методической работы департамента здравоохранения Костромской области с медицинскими организациями, участвующими в реализации подпрограммы;
3) информационная и методическая поддержка проводимых мероприятий.
Раздел IX. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
45. Методика оценки эффективности подпрограммы соответствует методике, описанной в главе "Методика оценки эффективности реализации Программы".
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 21 августа 2017 г. N 315-а "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.