Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление губернатора Костромской области от 25 августа 2017 г. N 183 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 19.03.2014 года N 31"

2) в абзаце пятом пункта 7 слова "о заготовке древесины и заключении с гражданами договоров" заменить словами "о предоставлении права заготовки древесины и подготовке проекта договора";

3) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Срок предоставления государственной услуги - 20 календарных дней со дня регистрации заявления и комплекта документов.";

4) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

"10.1. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом; документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.

Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Копии предоставленных документов заверяются специалистом ОГКУ-лесничества на основании представленного подлинника этого документа.

Заявитель может подать заявление о получении государственной услуги в электронной форме с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности).

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Заявление и необходимые для получения государственной услуги документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего административного регламента, представленные заявителем в электронной форме, удостоверяются электронной подписью:

заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя; доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.";

5) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Основания для отказа в приеме документов, полученных от заявителя на бумажном носителе, действующим законодательством не предусмотрены.

Основания для отказа в приеме документов, полученных от заявителя в форме электронного документа:

1) если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;

2) если заявление поступило с незаполненными полями, предусмотренными формой заявления, являющейся приложением к настоящему административному регламенту;

3) к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 10 настоящего административного регламента, и/или не подписанные соответствующей электронной подписью;

4) выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.";

6) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (при наличии технической возможности) составляет 15 минут.";

7) дополнить пунктом "19.1" следующего содержания:

"19.1 Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения государственной услуги и (или) получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или по телефону ОГКУ-лесничества согласно приложению N 1 к административному регламенту, а также посредством записи с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности)".

При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться. В случае, если заявителем используется возможность предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги и (или) получения результата государственной услуги с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" ему направляется уведомление о приближении даты подачи документов и (или) получения результата государственной услуги (при наличии личного кабинета).";

8) абзац четвертый подпункта 3 пункта 21 изложить в следующей редакции:

"при обращении через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи после прохождения процедур авторизации. Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется путем направления соответствующего статуса услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи (при наличии технической возможности).";

9) пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания:

"Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.";

10) подпункт 3 пункта 23 изложить в следующей редакции:

"3) направления документов в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая региональную систему "Единый портал Костромской области".";

11) пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. Особенности приема заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронного документа.

В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме, заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области". В случае, если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.

При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующие действия:

1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой и подписью;

2) проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги;

3) регистрирует заявление в "Журнале регистрации заявлений". Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы ОГКУ-лесничество, производится на следующий рабочий день;

4) отказывает в приеме документов (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в следующих случаях:

если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;

если заявление поступило с незаполненными полями, предусмотренными формой заявления, являющейся приложением к настоящему административному регламенту;

к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента, и/или не подписанные соответствующей электронной подписью;

выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения, установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", условий признания ее действительности.

В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.

Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления;

5) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;

6) передает специалисту, ответственному за формирование личного дела заявителя, зарегистрированный комплект документов.

В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя осуществляется проверка соблюдения следующих условий:

1) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;

2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;

3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в заявление и прилагаемые к нему документы после ее подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы;

4) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения установлены).

Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных условий признания ее действительности, заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются и принимаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в тот же день передаются специалисту, ответственному за формирование личного дела заявителя.";

12) пункт 28 дополнить словами ", либо направление уведомления заявителю в электронной форме об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.";

13) в абзаце втором пункта 31 цифры "14" заменить цифрами "10";

14) пункт 34 изложить в следующей редакции:

"34. Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) рассматривает личное дело заявителя;

2) проверяет комплектность представленных документов;

3) в случае установления факта отсутствия документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 10 настоящего административного регламента, формирует межведомственный запрос в органы и организации, предусмотренные подпунктом 2 пункта 13 настоящего административного регламента.

Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме.

В случае обращения заявителя за получением государственной услуги посредством региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.

Межведомственный запрос должен содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

дату направления межведомственного запроса;

фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

4) после получения ответа на межведомственный запрос создает электронный образ документа, его копию на бумажном носителе, вкладывает копию документа на бумажном носителе в личное дело заявителя и заносит сведения в АИС (при наличии технических возможностей).

В случае поступления ответа по межведомственному запросу об отсутствии запрашиваемых документов (сведений) специалист, ответственный за экспертизу документов, уведомляет заявителя в устной форме по телефону либо через специалиста ОГКУ-лесничества, в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" о необходимости представить необходимые документы самостоятельно в течение 2 рабочих дней со дня уведомления;

5) устанавливает соответствие запрашиваемых объемов древесины нормам, установленным Законом Костромской области от 9 марта 2007 года N 120-4-ЗКО "О заготовке гражданами древесины для собственных нужд на территории Костромской области".

По результатам экспертизы документов специалист, ответственный за экспертизу документов, устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 15 настоящего административного регламента.";

15) в абзаце втором пункта 35 цифру "5" заменить цифрой "3";

16) подпункты 2, 3 пункта 40 изложить в следующей редакции:

"2) направляет в ОГКУ-лесничество приказ о предоставлении права заготовки древесины и подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд либо письмо об отказе в предоставлении права заготовки древесины;

ОГКУ-лесничество уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов, указанных в заявлении (посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты или посредством отправки соответствующего статуса в региональную информационную систему "Единый портал Костромской области");

3) вручает (направляет) заявителю письмо об отказе в праве заготовки древесины любым из способов, указанных в заявлении (почтовым отправлением, в электронной форме или посредством отправки соответствующего статуса в региональную информационную систему "Единый портал Костромской области").";

17) подпункт 4 пункта 40 признать утратившим силу;

18) в абзаце втором пункта 41 цифру "7" заменить цифрой "6";

19) дополнить подпунктами 54.1, 54.2 следующего содержания:

"54.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

54.2. Ответ на жалобу не дается в случаях, если в ней:

1) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) обжалуется судебное решение (в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

3) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

4) текст не поддается прочтению (жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение 3 дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению);

5) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

6) содержится вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).";

20) приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

21) приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

22) приложение N 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

п. п. Исполняющий обязанности
губернатора области

И. Корсун

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Уточнены требования к подаваемым документам для получения услуги по предоставлению права заготовки древесины для собственных нужд. Тексты документов должны быть разборчивыми, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, или иметь серьезные повреждения. Все копии документов заверяются специалистом ОГКУ-лесничества на основании представленного подлинника. Сокращено время предоставления услуги до 20 календарных дней. Ранее разрешение на заготовку древесины предоставлялось в течение 27 календарных дней.

Утверждены основания для отказа в приеме документов в электронной форме. В приеме документов может быть отказано в случае выявления недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи, в случае, если заявление подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю, и по другим основаниям.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Постановление губернатора Костромской области от 25 августа 2017 г. N 183 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 19.03.2014 года N 31"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 августа 2017 г.