Решение Думы г. Костромы
от 31 августа 2017 г. N 128
"Об утверждении Порядка получения муниципальным служащим города Костромы разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления"
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь статьями 29 и 55 Устава города Костромы, Дума города Костромы решила:
1. Утвердить прилагаемый Порядок получения муниципальным служащим города Костромы разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
2. Муниципальным служащим города Костромы, участвующим на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или входящим в состав их коллегиальных органов управления, в срок до 1 октября 2017 года принять меры для получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с утвержденным пунктом 1 настоящего решения Порядком.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Костромы |
Ю.В. Журин |
Утвержден
решением
Думы города Костромы
от 31 августа 2017 года N 128
Порядок
получения муниципальным служащим города Костромы разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления
1. Настоящий Порядок получения муниципальным служащим города Костромы разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - Порядок) разработан в целях реализации положений пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и устанавливает процедуру получения муниципальными служащими города Костромы (далее - муниципальные служащие) разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости, иной общественной организацией (далее - некоммерческие организации) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
2. Настоящий Порядок не распространяется на участие муниципальных служащих в управлении политической партией; на участие муниципальных служащих в управлении организацией, которое осуществляется в случаях, предусмотренных федеральными законами, и в случаях, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления города Костромы.
3. Муниципальный служащий до наделения его полномочиями единоличного исполнительного органа или до вхождения в состав коллегиального органа управления соответствующей некоммерческой организацией обязан обратиться к представителю нанимателя (работодателю) с заявлением о разрешении ему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - разрешение на участие в управлении некоммерческой организацией).
4. Разрешение на участие в управлении некоммерческой организацией не может быть дано муниципальному служащему в случае, если его участие в управлении соответствующей некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления некоммерческой организации повлечет за собой конфликт интересов или возможность его возникновения.
5. Заявление, предусмотренное пунктом 3 настоящего Порядка, оформляется муниципальным служащим в письменном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку и должно содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество муниципального служащего, указание на замещаемую им должность, контактный телефон;
2) наименование, юридический и фактический адрес, ИНН, сфера деятельности некоммерческой организации, в управлении которой планирует участвовать муниципальный служащий;
3) характер участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (единолично или в составе исполнительного органа);
4) иные сведения, которые муниципальный служащий считает необходимым сообщить;
5) дату представления заявления;
6) подпись муниципального служащего.
6. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка, представитель нанимателя (работодатель) направляет заявление в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия по урегулированию конфликта интересов) соответствующего органа местного самоуправления города Костромы для организации рассмотрения и установления наличия или отсутствия обстоятельств, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
7. Комиссия по урегулированию конфликта интересов рассматривает заявление и направляет копию протокола (выписку из протокола) заседания комиссии представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего в течение трех рабочих дней со дня заседания.
8. В течение пяти рабочих дней со дня получения копии протокола (выписки из протокола) заседания комиссии по урегулированию конфликта интересов представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего с учетом решения комиссии по урегулированию конфликта интересов принимает одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления;
2) отказать муниципальному служащему в разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в связи с выявлением обстоятельств, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
9. Разрешение на участие в управлении некоммерческой организацией оформляется соответствующей резолюцией представителя нанимателя (работодателя) на заявлении, предусмотренном пунктом 3 настоящего Порядка.
Решение об отказе в разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией оформляется в письменном виде и должно содержать основания его принятия, мотивы отказа с указанием правовых актов, иных документов и информации, послуживших основанием для отказа.
10. Заявление муниципального служащего, письменный отказ представителя нанимателя (работодателя) подшиваются в личное дело муниципального служащего.
Приложение
к Порядку
получения муниципальным служащим
города Костромы разрешения представителя
нанимателя (работодателя) на участие на
безвозмездной основе в управлении некоммерческими
организациями в качестве единоличного
исполнительного органа или вхождения в
состав их коллегиальных органов управления
___________________________________
наименование должности,
___________________________________
ФИО представителя нанимателя
(работодателя)
___________________________________
___________________________________
фамилия, имя, отчество
муниципального служащего, замещаемая
им должность, контактный телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ
о разрешении на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от
02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской
Федерации" прошу Вас разрешить мне участвовать в управлении
некоммерческой организацией:
_________________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации, ее юридический
_________________________________________________________________________
и фактический адрес, ИНН, сфера деятельности некоммерческой организации
_________________________________________________________________________
(указывается, в каком качестве предполагается участие в управлении:
_________________________________________________________________________
в качестве единоличного исполнительного органа или в качестве вхождения
_________________________________________________________________________
в состав соответствующего коллегиального органа управления, с указанием
_________________________________________________________________________
наименования соответствующей должности, согласно учредительным документам
некоммерческой организации)
Мое участие в управлении указанной организацией носит безвозмездный
характер, не предполагает предоставление мне каких-либо льгот и (или)
иных преференций. Предполагаемая деятельность не предусматривает
возникновение у меня ситуации конфликта интересов или возможность ее
возникновения.
К заявлению прилагаю следующие документы: __________________________
_________________________________________________________________________
"__" ________ 20__г. ____________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________________________________________________
(ФИО, подпись лица, принявшего заявление)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы г. Костромы от 31 августа 2017 г. N 128 "Об утверждении Порядка получения муниципальным служащим города Костромы разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 8 сентября 2017 г. N 37
Решением Думы г. Костромы от 30 января 2020 г. N 13 настоящее решение признано утратившим силу с 7 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы г. Костромы от 31 января 2019 г. N 15
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2019 г.