Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Подготовка к размещению муниципального заказа путем проведения торгов
1. Конкурсная документация (документация об аукционе в электронной форме) разрабатывается, утверждается заказчиком и согласовывается с уполномоченным органом.
При разработке конкурсной документации (документации об аукционе в электронной форме) заказчик:
1) изучает рынок товаров, работ, услуг на предмет сформировавшихся цен, поставщиков (исполнителей, подрядчиков), способных качественно и своевременно исполнить условия контракта;
2) принимает решение о способе размещения муниципального заказа;
3) принимает решение о размещении муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства;
4) принимает решение о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов;
5) принимает решение об установлении требования по размеру обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе в электронной форме) с указанием в направляемой конкурсной документации (документации об аукционе в электронной форме) реквизитов счета для перечисления денежных средств в целях обеспечения заявки;
6) принимает решение об установлении требования по обеспечению исполнения контракта с указанием в направляемой конкурсной документации (документации об аукционе в электронной форме) способов обеспечения контракта и реквизитов счета для перечисления обеспечения контракта;
7) устанавливает квалификационные требования к участнику размещения муниципального заказа;
8) принимает решение о включении в конкурсную документацию или документацию об аукционе в электронной форме положений об изменении цены контракта в соответствии с требованиями Федерального закона;
9) устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, услуг, их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
2. При разработке конкурсной документации (документации об аукционе в электронной форме) устанавливаемые заказчиком требования должны обеспечивать повышение эффективности использования средств бюджета городского округа город Мантурово и внебюджетных источников финансирования при размещении муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц, стимулирование такого участия, развитие конкуренции, а также обеспечения предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения муниципальных заказов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.