Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания депутатов Макарьевского муниципального района Костромской области от 25 июня 2014 г. N 297 раздел 2 изложен в новой редакции
Раздел 2. Порядок предоставления земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества и других целей, не связанных с возведением строений
Решением Собрания депутатов Макарьевского муниципального района Костромской области от 15 сентября 2016 г. N 86 в пункт 2.1 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющие свои действия на правоотношения возникшие с 23 июня 2014 г.
2.1. Земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества и других целей, не связанных со строительством предоставляются в собственность или в аренду.
Решением Собрания депутатов Макарьевского муниципального района Костромской области от 15 сентября 2016 г. N 86 в пункт 2.2 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющие свои действия на правоотношения возникшие с 23 июня 2014 г.
2.2. Граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков в собственность или в аренду для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества и других целей, не связанных со строительством, подают в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в Администрацию заявление, в котором указывают цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение.
К заявлению прилагается:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) ситуационный план участка;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) копии учредительных документов, в том числе документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (для юридических лиц);
5) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
6) копия свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица (для юридических лиц) или индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
Перечень документов, указанных в настоящем пункте, является исчерпывающим. Документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представляются заявителем лично. Документы, предусмотренные подпунктами 5, 6 настоящего пункта, запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе представить в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами 5, 6 настоящего пункта, по собственной инициативе.
Соответствующее заявление может быть подано через многофункциональный центр.
После регистрации заявление направляется для рассмотрения в Отдел.
2.3. Отдел в семидневный срок рассматривают заявление с целью определения возможности предоставления земельного участка в испрашиваемых целях, и направляет заявление на рассмотрение Комиссии по земельным вопросам (далее - Комиссия).
2.4. Комиссия рассматривает представленное заявление и принимает решение:
- об отказе в предоставлении земельного участка;
- о возможности предоставления земельного участка.
2.5. Администрация на основании отрицательной рекомендации Комиссии в двухнедельный срок со дня подписания протокола Комиссии направляет заявителю письменный отказ в предоставлении земельного участка.
Решением Собрания депутатов Макарьевского муниципального района Костромской области от 15 сентября 2016 г. N 86 в пункт 2.6 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющие свои действия на правоотношения возникшие с 23 июня 2014 г.
2.6. В случае принятия Комиссией решения о возможном использовании земельного участка Отдел готовит проект распоряжения администрации Макарьевского муниципального района об утверждении схемы расположения испрашиваемого земельного участка и направляет его для подписания главе района.
В случае принятия распоряжения об утверждении схемы расположения испрашиваемого земельного участка Отдел выдает схему расположения земельного участка Заявителю. При этом срок выдачи схемы расположения земельного участка не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления, предусмотренного в пункте 2.2. настоящего положения, в администрацию Макарьевского муниципального района.
Одновременно с выдачей схемы расположения земельного участка Отдел уведомляет Заявителя о намерении официально опубликовать информацию о наличии свободного земельного участка и размещает данную информацию в средствах массовой информации.
Если в течение месяца со дня официального опубликования информации в Отдел поступят дополнительные заявления о предоставлении данного земельного участка в собственность или в аренду, Администрацией принимается решение об организации проведения торгов в порядке, установленном действующим законодательством. Отдел уведомляет о данном решении Заявителя. При выставлении земельного участка на торги Отдел осуществляет оформление землеустроительной документации земельного участка и постановку его на государственный кадастровый учет.
В случае, если по истечении месяца со дня опубликования информации о предоставлении земельного участка заявления от иных заявителей не поступили, Отдел в недельный срок направляет Заявителю предложение о выполнении за его счет кадастровых работ в отношении испрашиваемого земельного участка.
После представления Заявителем кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка Отдел готовит проект постановления администрации Макарьевского муниципального района о предоставлении Заявителю земельного участка на праве в собственности или аренды. Решение о предоставлении земельного участка Заявителю принимается Администрацией в двухнедельный срок. Копия решения с приложением кадастрового паспорта земельного участка выдается (направляется) заявителю или может быть выдана через многофункциональный центр.
Решением Собрания депутатов Макарьевского муниципального района Костромской области от 15 сентября 2016 г. N 86 в пункт 2.7 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющие свои действия на правоотношения возникшие с 23 июня 2014 г.
2.7. Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия решения, указанного в пункте 2.6.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.