Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Костромской области
от "25" сентября 2017 г. N 352-а
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Костромской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Костромской области от 18 ноября 2009 года N 539-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области" и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Костромской области (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Костромской области (далее - регулярные перевозки).
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области как получателя средств областного бюджета (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая бюджетные обязательства, возникшие и не оплаченные в предыдущих финансовых периодах.
4. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа на условиях договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Костромской области по согласованным с главным распорядителем как получателем бюджетных средств расписанию движения и составностью поездов пригородного сообщения с применением установленного тарифа (далее - перевозчики).
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) заключение перевозчиком с главным распорядителем как получателем бюджетных средств договора (договоров) на осуществление регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Костромской области;
2) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у перевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
перевозчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
перевозчики не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, рублей;
- фактически выполненный пассажирооборот перевозчика по Костромской области, принимаемый в размере, не выше планового значения пассажирооборота), пасс.-км;
- экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области, утвержденный исполнительным органом государственной власти Костромской области в сфере регулирования цен (тарифов) на текущий финансовый год, руб. за 1 пасс.-км;
- тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области, утвержденный исполнительным органом государственной власти Костромской области в сфере регулирования цен (тарифов), руб. за 1 пасс.-км;
- поправочный коэффициент, учитывающий степень исполнения перевозчиком обязательств по объемам вагонокилометровой работы, утвержденным договором на осуществление регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Костромской области, определяемый в соотношении, указанном в таблице N 1.
Таблица N 1
N п/п |
Оборот пригородных поездов, в процентах от оборота пригородных поездов, установленного договором на осуществление регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Костромской области |
Значение коэффициента Коб |
1. |
От 100% до 98% включительно |
1,00 |
2. |
От 98% до 90% включительно |
от 0,90 до 0,98<1> |
3. |
От 90% до 80% включительно |
от 0,60 до 0,80<2> |
4. |
От 80% до 50% включительно |
0,50 |
5. |
Менее 50% |
0,00 |
________________
<1> - 1 процент от размера субсидии за каждый процент неисполнения обязательств;
<2> - 2 процента от размера субсидии за каждый процент неисполнения обязательств.
7. Субсидии предоставляются в размере, рассчитанном по формуле, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, но не более разницы между суммой фактически понесенных затрат на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа и суммой доходов, полученной от осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа. Размер субсидии рассчитывается главным распорядителем ежемесячно с учетом нарастающего итога.
В случае корректировки исполнительным органом государственной власти Костромской области в сфере регулирования цен (тарифов) экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области, размер субсидии подлежит перерасчету.
Перерасчет размера субсидий производится по формуле, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, с применением скорректированного экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области, но не более разницы между суммой фактически понесенных затрат на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа и суммой доходов, полученной от осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа.
8. Для получения субсидии перевозчики представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156012, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61 следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Костромской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданную не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления;
3) справки о соответствии перевозчика требованиям, указанным в абзацах втором - шестом подпункта 2 пункта 5 настоящего Порядка, в том числе:
справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности перевозчика, а также содержащая сведения о том, что перевозчик находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении перевозчика возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, подтверждающая отсутствие у перевозчика задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
справка, подтверждающая отсутствие у перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Костромской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций);
4) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность перевозчика (для индивидуальных предпринимателей) (для обозрения);
5) копии документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
6) отчет о деятельности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих предоставляемые данные в отчете (произведенные расходы, недополученные расходы);
7) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Документы, указанные в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта, представляются один раз в течение календарного года при первом обращении перевозчика в адрес главного распорядителя как получателя бюджетных средств для получения субсидии.
Документы, указанные в подпунктах 1, 6, 7 настоящего пункта, представляются ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) запрашивается главным распорядителем как получателем бюджетных средств самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия, если перевозчик не представил ее по собственной инициативе.
9. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств:
1) регистрирует в день поступления документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, с указанием даты их поступления;
2) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, проверяет их на предмет комплектности, достоверности, наличия оснований и условий для предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств письменно уведомляет перевозчика об этом с указанием причин отказа и разъяснением порядка обжалования в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения.
11. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие перевозчика условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
3) недостоверность представленной перевозчиком информации.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
12. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и перевозчиком в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, предусматривающим:
1) целевое назначение, условия предоставления субсидии, размер субсидии и порядок расчета размера субсидии;
2) право главного распорядителя как получателя бюджетных средств и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, а также согласие получателя субсидии на осуществление таких проверок;
3) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, в случае недостижения показателя результативности, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, а также в случае выявления счетной ошибки;
4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением;
5) порядок, сроки и формы представления перевозчиком отчетности о достижении показателя результативности, указанного в пункте 15 настоящего Порядка.
13. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий могут быть обжалованы перевозчиком заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам деятельности главного распорядителя как получателя бюджетных средств, и (или) в судебном порядке.
14. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, на расчетный или корреспондентский счет, открытый перевозчику в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
15. Показателем результативности предоставления субсидий является выполнение перевозчиком вагонокилометровой работы в объеме, установленном размерами движения пригородных поездов (далее - размеры движения), являющимися приложением к договору на осуществление регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Костромской области в соответствующем финансовом году (далее - договор).
Показатель результативности предоставления субсидий должен быть не ниже 0,9 и рассчитываться как отношение фактически выполненного перевозчиком объема вагонокилометровой работы к объему вагонокилометровой работы, установленному размерами движения, являющимися приложением к договору.
Глава 3. Требования к отчетности
16. Требования к порядку, срокам и формам представления перевозчиком отчетности о достижении показателя результативности, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, устанавливаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств в Соглашении.
Глава 4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
17. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчиками осуществляют главный распорядитель как получатель бюджетных средств, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.
18. В случае нарушения перевозчиками условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенными Соглашениями, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидий, а также в случае не достижения показателя результативности, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, на основании письменных требований главного распорядителя как получателя бюджетных средств или представлений департамента финансового контроля субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований (представлений).
19. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств и (или) представления департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, направляются заказным письмом в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств с уведомлениями о вручении перевозчикам.
20. При невозвращении субсидий в областной бюджет перевозчиками субсидий в срок, указанный в пункте 18 настоящего Порядка, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.
Глава 5. Порядок возврата остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году
21. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашениями, подлежат возврату перевозчиками в областной бюджет в текущем финансовом году в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок до 1 февраля текущего финансового года.
22. При невозвращении субсидий в областной бюджет перевозчиками в срок, указанный в пункте 21 настоящего Порядка, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.
Приложение N 1
к порядку
предоставления субсидий из
областного бюджета юридическим
лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений)
и индивидуальным предпринимателям
на возмещение недополученных доходов
в связи с оказанием услуг по перевозке
пассажиров и багажа железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении
по регулируемым тарифам
на территории Костромской области
ФОРМА
Директору
департамента транспорта
и дорожного хозяйства
Костромской области
от ____________________
_______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии на возмещение недополученных
доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров
и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
по регулируемым тарифам на территории Костромской области
Прошу предоставить субсидию_________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
на возмещение недополученных доходов при осуществлении регулярных
перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего
пользования в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на
территории Костромской области за период с "___" _______ 20__ года по
"___" _______ 20__ года.
Наименование и реквизиты заявителя:
Полное и сокращенное наименование: ______________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический и фактический адрес:_________________________________________
_________________________________________________________________________
Тел./факс: ______________________________________________________________
ИНН: __________________________ КПП: ____________________________________
ОГРН: _________________________
Лист записи либо свидетельство ОГРН (при наличии):_______________________
(серия, номер, кем и когда выдано)
_________________________________________________________________________
Р/сч.:____________________________в _____________________________________
(наименование банка)
К/сч.: ___________________________ БИК __________________________________
Приложение:
1) прогнозные показатели по осуществлению регулярных перевозок с
разбивкой поквартально,
2) копия приказа об учетной политике на соответствующий финансовый
год,
3) копия экспертного заключения исполнительного органа
государственной власти Костромской области в сфере регулирования цен
(тарифов) о размере плановых экономических обоснованных затрат на
текущий финансовый год.
"___"_____________ 20___года
Руководитель ___________________________ (______________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________________________ (________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.п.
Приложение N 2
к порядку
предоставления субсидий из
областного бюджета юридическим
лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений)
и индивидуальным предпринимателям
на возмещение недополученных доходов
в связи с оказанием услуг по перевозке
пассажиров и багажа железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении
по регулируемым тарифам
на территории Костромской области
ФОРМА
ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
_______________________________________________________
(наименование перевозчика)
за _______________ 20___ года
N п/п |
Наименование показателя |
Предыдущий год (факт нарастающим итогом за январь -_______) |
Отчетный год (факт нарастающим итогом за январь - ______) |
Процентов |
Отчетный месяц _______ 20__ года (факт) |
||
всего |
в том числе по Костромской области |
всего |
в том числе по Костромской области |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Фактически понесенные затраты юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - перевозчика) в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, рублей, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
1) |
расходы по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта |
|
|
|
|
|
|
2) |
использование арендуемых основных средств |
|
|
|
|
|
|
3) |
управление и эксплуатация подвижного состава |
|
|
|
|
|
|
4) |
ремонт подвижного состава |
|
|
|
|
|
|
5) |
собственные затраты перевозчика, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
затраты на оплату |
|
|
|
|
|
|
|
отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
материальные затраты, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
материалы |
|
|
|
|
|
|
|
топливо |
|
|
|
|
|
|
|
прочие материальные затраты |
|
|
|
|
|
|
|
амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
6) |
общепроизводственные затраты |
|
|
|
|
|
|
7) |
общехозяйственные расходы |
|
|
|
|
|
|
8) |
расходы на содержание аппарата управления |
|
|
|
|
|
|
9) |
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
2. |
Доходы перевозчика от осуществления регулярных перевозок пассажиров, рублей |
|
|
|
|
|
|
3. |
Объем выполненной вагонокилометровой работы, тыс. ваг.- км |
|
|
|
|
|
|
4. |
Отправлено пассажиров, тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
5. |
Пассажирооборот, тыс. пасс.- км |
|
|
|
|
|
|
6. |
Прибыль (убыток), рублей |
|
|
|
|
|
|
7. |
Фактически полученная субсидия, рублей |
|
|
|
|
|
|
8. |
Финансовый результат от осуществления регулярных перевозок пассажиров, рублей |
|
|
|
|
|
|
9. |
Прибыль (убыток) с 1 ваг.- км, рублей |
|
|
|
|
|
|
"____"_______________ 20__года
Руководитель ___________________________ (______________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________________________ (________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _____________________ (__________________________) ________
(подпись) (Ф.И.О.) (телефон)
М.П.
Приложение N 3
к порядку
предоставления субсидий из
областного бюджета юридическим
лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений)
и индивидуальным предпринимателям
на возмещение недополученных доходов
в связи с оказанием услуг по перевозке
пассажиров и багажа железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении
по регулируемым тарифам
на территории Костромской области
Форма
РАСЧЕТ
размера субсидии за ____________ 20___ года
Фактический выполненный пассажирооборот перевозчика по Костромской области, принимаемый в размере, не выше планового значения пассажирооборота, Пфакт |
Экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области, утвержденный исполнительным органом государственной власти Костромской области в сфере регулирования цен (тарифов) на текущий финансовый год, Тэот |
Тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области, утвержденный исполнительным органом государственной власти Костромской области в сфере регулирования цен (тарифов), Т
|
Межтарифная разница |
Поправочный коэффициент, Коб |
Сумма недополученных доходов |
Разница между фактически понесенными затратами и доходами перевозчика |
Размер субсидии (сумма равна графе 6, но не более графы 8) |
||
за ___________ 20__ г. (отчетный месяц) |
|
|
(гр.2 - гр. 3) |
|
за ___________ 20____ г. (отчетный месяц), гр. 1 * гр. 4 * гр. 5 |
нарастающим итогом за январь - ______ 20___г. |
за _______ 20_____ г. (отчетный месяц) |
нарастающим итогом за январь - ______ 20___г |
за _______ 20____ г. (отчетный месяц) |
пасс.-км |
руб. за 1 пасс.-км. |
руб. за 1 пасс.-км. |
руб. |
|
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"___" ___________ 20__ года
Руководитель ___________________________ (______________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________________________ (________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
СОГЛАСОВАНО:
Начальник отдела финансирования
- главный бухгалтер
департамента транспорта
и дорожного хозяйства
Костромской области __________________ (____________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 25 сентября 2017 г. N 352-а "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.