Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к распоряжению
администрации
Костромской области
от "9" июня 2017 г. N 98-ра
Раздел VII. Финансовое обеспечение плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" (млн. рублей)
Наименование мероприятий |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Потребность 2013 - 2015 годы |
из них предусмотрено |
Потребность 2013 - 2018 годы |
из них предусмотрено |
||||||||
Консолидированный бюджет субъекта РФ* |
Планируемые внебюджетные средства ** |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет субъекта РФ* |
Планируемые внебюджетные средства** |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет субъекта РФ* |
Планируемые внебюджетные средства** |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет субъекта РФ* |
Планируемые внебюджетные средства ** |
Дополнительная потребность |
Потребность |
Потребность |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Дошкольное образование | ||||||||||||||||||
1. Мониторинг и оценка эффективности реализации муниципальными образованиями Костромской области программ (проектов) развития дошкольного образования |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в том числе за счет развития вариативных форм дошкольного образования |
474,0 |
|
|
343,3 |
|
|
330,5 |
|
|
78,8 |
|
|
320,3 |
253,6 |
1 226,6 |
1 226,6 |
1 800,5 |
1 800,5 |
проведение мероприятий по созданию условий для развития частно-государственного партнерства в сфере представления услуги по дошкольному образованию детей (строительство частных дошкольных образовательных организаций): |
14,5 |
|
|
6,8 |
|
|
9,9 |
|
|
16,4 |
|
|
14,9 |
14,9 |
47,6 |
47,6 |
77,4 |
77,4 |
3. Проведение мероприятий в муниципальных образованиях Костромской области по оптимизации сети образовательных организаций с учетом специфики образовательных организаций, реализации образовательных программ |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. Организация информационного, методического и технического сопровождения функционирования электронной федеральной (региональной) системы учета детей, подлежащих обучению по программам дошкольного образования |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Мероприятия по кадровому обеспечению системы дошкольного образования |
4,4 |
|
|
4,8 |
|
|
5,1 |
|
|
5,1 |
|
|
6,0 |
6,3 |
19,4 |
19,4 |
31,7 |
31,7 |
7. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда не более 40 процентов |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. Реализация мероприятий по независимой системе оценки качества работы организаций дошкольного образования |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования: |
244,5 |
|
|
181,3 |
3,0 |
|
188,8 |
4,9 |
0,0 |
211,5 |
5,3 |
|
217,2 |
271,6 |
839,3 |
839,3 |
1 328,1 |
1 328,1 |
1) планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольного образования в соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
243,3 |
|
|
180,0 |
3,0 |
|
187,3 |
4,9 |
|
210,0 |
5,3 |
|
215,3 |
269,4 |
833,8 |
833,8 |
1 318,5 |
1 318,5 |
2) совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3) проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт |
1,2 |
|
|
1,3 |
|
|
1,5 |
|
|
1,5 |
|
|
1,9 |
2,2 |
5,5 |
5,5 |
9,6 |
9,6 |
10. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
0,1 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
ВСЕГО |
737,5 |
0,0 |
0,0 |
536,2 |
3,0 |
0,0 |
534,3 |
4,9 |
0,0 |
311,8 |
5,3 |
0,0 |
558,4 |
546,4 |
2 133,0 |
2 133,0 |
3 237,8 |
3 237,8 |
Общее образование | ||||||||||||||||||
1. Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС |
60,3 |
|
|
51,7 |
|
|
51,7 |
|
|
51,7 |
|
|
99,1 |
99,1 |
215,4 |
215,4 |
413,6 |
413,6 |
2. Разработка и реализация комплекса мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. Корректировка основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом внедрения федеральных государственных образовательных стандартов, а также российских и международных исследований образовательных достижений школьников (по отдельному плану Министерства образования и науки Российской Федерации) |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,5 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
5. Реализация регионального проекта "Развитие системы повышения квалификации педагогических работников Костромской области" |
9,1 |
|
|
9,5 |
|
|
9,5 |
|
|
9,5 |
|
|
10,3 |
10,3 |
37,6 |
37,6 |
58,2 |
58,2 |
6. Реализация программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, направленной в том числе на овладение ими современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания, знаниями, умениями и навыками, в целях обеспечения инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и реализации адаптированных образовательных программ |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. Проведение комплекса мероприятий, направленных на внедрение профессионального стандарта педагогических работников общеобразовательных организаций, модернизацию системы повышения квалификации работников образования |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. Реализация мероприятий по независимой системе оценки качества работы организаций общего образования |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9. Корректировка показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10. Проведение социологических исследований в области общего образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество общего образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества общего образования |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11. Создание на базе РЦОКО отдела мониторинга |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12. Реализация мероприятий, направленных на поддержку общеобразовательных организаций, педагогов, работающих в сложных социальных условиях |
69,1 |
|
|
69,1 |
|
|
69,1 |
|
|
69,1 |
|
|
69,1 |
69,1 |
276,4 |
276,4 |
414,6 |
414,6 |
13. Проведение мониторинга результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных условиях |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14. Реализация комплекса мероприятий по оптимизации сети общеобразовательных организаций, в том числе поэтапное сокращение доли государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, работающих в две смены |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15. Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан |
8,0 |
|
|
27,5 |
|
|
5,1 |
|
|
5,1 |
|
|
5,1 |
5,1 |
45,7 |
45,7 |
55,9 |
55,9 |
16. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17. Реализация постановления администрации Костромской области от 8 апреля 2014 года N 115-а "О реорганизации областного государственного казенного образовательного учреждения "Специальная (коррекционная) образовательная школа VIII вида N 3 Костромской области", областного государственного казенного образовательного учреждения "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII - VIII вида Костромской области" |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18. Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
392,0 |
|
|
153,2 |
5,3 |
0,0 |
151,2 |
5,3 |
0,0 |
136,9 |
|
0,0 |
144,5 |
335,0 |
843,9 |
843,9 |
1 323,4 |
1 323,4 |
19. Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников общеобразовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт |
3,0 |
|
|
2,2 |
|
|
2,4 |
|
|
2,4 |
|
|
3,1 |
3,4 |
10,0 |
10,0 |
16,5 |
16,5 |
20. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
0,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
22. Проведение семинаров, заседаний коллегии при Депобрнауки Костромской области для работников системы образования с участием Костромской областной организации профсоюза работников образования и науки, общественных организаций по вопросам реализации "дорожной карты" |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего |
541,7 |
0,0 |
0,0 |
313,2 |
5,3 |
0,0 |
289,0 |
5,3 |
0,0 |
274,7 |
0,0 |
0,0 |
331,7 |
522,5 |
1 429,2 |
1 429,2 |
2 283,4 |
2 283,4 |
Дополнительное образование детей | ||||||||||||||||||
1. Реализация ведомственной целевой программы "Развитие системы общего и дополнительного образования детей Костромской области на 2014 - 2016 годы", утвержденной приказом Депобрнауки Костромской области от 25 октября 2013 года N 1873 |
|
|
|
2,9 |
|
|
3,2 |
|
|
3,2 |
|
|
3,3 |
3,3 |
9,3 |
9,3 |
15,9 |
15,9 |
2. Реализация Концепции развития системы дополнительного образования Костромской области до 2020 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,5 |
3,5 |
0,0 |
0,0 |
7,0 |
7,0 |
3. Разработка и утверждение муниципальных программ развития дополнительного образования детей |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15,2 |
15,2 |
0,0 |
0,0 |
30,4 |
30,4 |
5. Реализация программ повышения квалификации руководителей и педагогов дополнительного образования детей с использованием сети ресурсных центров, обеспечивающих распространение современных моделей организации дополнительного образования детей |
1,9 |
|
|
2,0 |
|
|
2,0 |
|
|
2,0 |
|
|
2,2 |
2,2 |
7,9 |
7,9 |
12,3 |
12,3 |
6. Разработка моделей развития негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
7. Разработка и внедрение региональной системы оценки качества дополнительного образования детей |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации 3 апреля 2012 года |
6,5 |
|
|
6,5 |
|
|
6,5 |
|
|
6,5 |
|
|
7,8 |
7,8 |
26,0 |
26,0 |
41,6 |
41,6 |
9. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей |
74,2 |
|
|
35,4 |
6,0 |
0,0 |
74,6 |
7,3 |
0,0 |
69,6 |
12,3 |
0,0 |
128,3 |
202,7 |
279,4 |
279,4 |
610,4 |
610,4 |
10. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
0,7 |
|
|
0,8 |
|
|
0,9 |
|
|
0,9 |
|
|
1,1 |
1,2 |
3,3 |
3,3 |
5,6 |
5,6 |
11. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала в организациях дополнительного образования детей. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40 процентов |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13. Реализация комплекса мероприятий по введению нормативного подушевого финансирования в образовательных организациях дополнительного образования детей |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14. Реализация мероприятий по независимой системе оценки качества работы организаций дополнительного образования |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ВСЕГО |
83,3 |
0,0 |
0,0 |
47,6 |
6,0 |
0,0 |
87,2 |
7,3 |
0,0 |
82,2 |
12,3 |
0,0 |
166,4 |
240,9 |
325,9 |
325,9 |
733,2 |
733,2 |
Профессиональное обучение и среднее профессиональное образование | ||||||||||||||||||
1. Мониторинг оценки деятельности профессиональных образовательных организаций |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Реализация областных программ модернизации среднего профессионального образования |
2,0 |
3,5 |
|
23,9 |
6,6 |
|
25,5 |
6,4 |
|
3,2 |
|
|
8,8 |
8,8 |
71,1 |
71,1 |
88,7 |
88,7 |
3. Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций Костромской области |
1,6 |
|
|
0,5 |
|
|
0,5 |
|
|
|
0,5 |
|
0,5 |
0,5 |
3,1 |
3,1 |
4,1 |
4,1 |
4. Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм реализации образовательных программ в сфере среднего профессионального образования |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Реализация новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. Реализация пилотного проекта по внедрению элементов дуального обучения в образовательный процесс профессиональных образовательных организаций |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9. Совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения с последующим их переводом на "эффективный контракт" |
0,4 |
|
|
0,4 |
|
|
0,4 |
|
|
0,4 |
|
|
0,6 |
0,7 |
1,6 |
1,6 |
2,9 |
2,9 |
10. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями профессиональных образовательных организаций |
66,0 |
0,0 |
|
0,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
11,7 |
33,2 |
96,0 |
96,0 |
140,9 |
140,9 |
11. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ВСЕГО |
70,0 |
3,5 |
0,0 |
24,8 |
11,6 |
0,0 |
26,4 |
21,4 |
0,0 |
3,6 |
10,5 |
0,0 |
21,6 |
43,2 |
171,8 |
171,8 |
236,6 |
236,6 |
Обеспечение доступности среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | ||||||||||||||||||
1. Организация работы "горячей линии"по вопросам приема в профессиональные образовательные организации |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Проведение семинаров (вебинаров) для педагогических работников и родителей обучающихся инвалидов (законных представителей ребенка) по вопросам профориентации и получения услуг среднего профессионального образования и профессионального обучения для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. Совершенствование межведомственного взаимодействия специалистов органов медико-социальной экспертизы, психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных организаций по подготовке рекомендаций по профессиональной реабилитации инвалидов и лиц с ОВЗ |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. Размещение (ежегодная актуализация информации) на официальных сайтах профессиональных образовательных организаций информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Реализация адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Формирование локальной нормативной базы профессиональных образовательных организаций в части обеспечения условий доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья объектов (административных зданий, строений, сооружений и помещений) и предоставления услуг в сфере среднего профессионального образования |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. Создание условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. Создание в Костромской области базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
3,2 |
|
|
3,4 |
1,5 |
5,2 |
5,2 |
10,1 |
10,1 |
9. Внедрение в деятельность профессиональных образовательных организаций требований к оказанию образовательных услуг по получению среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом различных нозологических групп |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10. Организация дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки педагогических работников, включая специалистов, осуществляющих сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, по вопросам инклюзивного среднего профессионального образования |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11. Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства среди обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Костромской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,4 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,8 |
0,8 |
12. Организация межведомственного взаимодействия по трудоустройству инвалидов, получивших среднее профессиональное образования, в том числе на специально оборудованные или квотируемые рабочие места |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13. Мониторинг закрепления на рабочем месте инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших среднее профессиональное образования |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14. Развитие механизмов государственно-частного партнерства при организации трудоустройства инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ВСЕГО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
3,2 |
0 |
0 |
3,8 |
1,9 |
5,2 |
5,2 |
10,9 |
10,9 |
Мероприятия в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||||||
1. Профилактика социального сиротства, организация социально-педагогическими службами образовательных организаций коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского попечения и изъятия детей из семьи |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Оптимизация сети организаций для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. Постинтернатная адаптация выпускников организаций для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Обеспечение психолого-педагогической и социальной помощью детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации психолого-педагогической и социальной помощи, в том числе создание государственного учреждения "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" |
0,7 |
|
|
0,7 |
|
|
0,7 |
|
|
0,7 |
|
|
0,7 |
0,7 |
2,8 |
2,8 |
4,2 |
4,2 |
6. Повышение квалификации сотрудников педагогических работников, работающих с детьми- сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. Установление приемлемого норматива численности работников органов опеки и попечительства. Применение требований к профессиональным знаниям и навыкам работников органов опеки и попечительства, необходимым для исполнения ими должностных обязанностей, а также примерных дополнительных профессиональных программ для работников органов опеки и попечительства |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками, работающими с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта, в том числе информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах) |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10. Совершенствование моделей аттестации педагогических работников, работающих с детьми- сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, с последующим их переводом на эффективный контракт |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11. Реализация мероприятий по организации независимой оценки качества работы образовательных организаций |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ВСЕГО |
0,7 |
0,0 |
0,0 |
0,7 |
0,0 |
0,0 |
0,7 |
0,0 |
0,0 |
0,7 |
0,0 |
0,0 |
0,7 |
0,7 |
2,8 |
2,8 |
4,2 |
4,2 |
ИТОГО |
1 433,2 |
3,5 |
0,0 |
922,5 |
25,9 |
0,0 |
939,6 |
38,9 |
0,0 |
676,2 |
28,1 |
0,0 |
1 082,6 |
1 355,6 |
4 067,9 |
4 067,9 |
6 506,1 |
6 506,1 |
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Распоряжение администрации Костромской области от 9 июня 2017 г. N 98-ра "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.