Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Солигаличского
муниципального района
Костромской области
от "15" сентября 2017 г. N 507
"Приложение
к постановлению
администрации
Солигаличского
муниципального района
Костромской области
от "14" апреля 2015 г. N 213
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Солигаличском муниципальном районе Костромской области на 2015 - 2020 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в Солигаличском муниципальном районе Костромской области на 2015 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель программы |
отдел по экономическому развитию, строительству и архитектуре администрации Солигаличского муниципального района Костромской области |
Соисполнители программы |
финансовое управление администрации Солигаличского муниципального района Костромской области; администрация городского поселения город Солигалич Солигаличского муниципального района Костромской области |
Участники программы |
ООО "Коммунальник"; ПП - 17 МО МВД РФ "Чухломское" УМВД по Костромской области; Муниципальное казенное учреждение "Методический центр" Солигаличского муниципального района Костромской области |
Подпрограммы муниципальной программы |
"Повышение безопасности дорожного движения в Солигаличском муниципальном районе Костромской области на 2015 - 2020 годы" "Развитие транспортной системы Солигаличского муниципального района Костромской области на 2017 - 2020 годы" |
Программно-целевые инструменты программы |
отсутствуют |
Цель программы |
повышение безопасности дорожного движения и сокращение числа лиц, пострадавших от дорожно-транспортных происшествий обеспечение доступности транспортных услуг для населения; повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы |
Задачи программы |
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; обеспечение доступности услуг оказываемых ГРР N 10 МРЭО ГИБДД УМВД России по Костромской области; применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; развитие и обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Солигаличского муниципального района Костромской области; формирование дорожной сети круглогодичной доступности для населения |
Целевые индикаторы и показатели программы |
число лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях; число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; количество дорожно-транспортных происшествий; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Сроки, этапы реализации муниципальной программы |
программа реализуется одним этапом 2015 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
общий объем финансирования реализации Программы составляет 3 712,237 тыс. рублей, в том числе: 1) средства областного бюджета - 2 000,0 тыс. рублей; 2) средства бюджета Солигаличского муниципального района - 130,0 тыс. рублей; 2) средства бюджета городского поселения город Солигалич Солигаличского муниципального района - 1 582,237 тыс. рублей; объем финансирования по годам реализации Программы: 2015 год - текущее финансирование 2016 год - 102,1 тыс. рублей; 2017 год - 3 282,887 тыс. рублей; 2018 год - 105,05 тыс. рублей; 2019 год - 109,0 тыс. рублей; 2020 год - 113,2 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
снижение числа лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2013 годом на 40%; снижение количества дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2013 годом на 23%; уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения к 2020 году на 0,2% |
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
1. Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
2. Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни. Сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и т.д.) и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуется с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе.
3. В условиях высоких темпов роста численности автопарка, имеющего место в последние годы, интенсивность на дорогах района и города увеличилась.
Самым распространенным видом дорожно-транспортных происшествий является столкновение транспортных средств.
Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тыс. человек. На дорогах за последние 9 лет погибло 9852 ребенка в возрасте до 16 лет, были травмированы 209 223 ребенка. Демографический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их
последствий за 2004 - 2011 годы составил 571 407 человек. Суммарный размер социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004 - 2011 годы оценивается в 8188,3 млрд. рублей.
4. За 2013 год ситуация с аварийностью в Солигаличском муниципальном районе Костромской области характеризуется следующими показателями:
количество дорожно-транспортных происшествий - 44, пострадавших - 5 человек, погибших в дорожно-транспортных происшествиях нет;
в общей структуре аварийности все дорожно-транспортные происшествия происходили по причине нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств.
Динамика дорожно-транспортных происшествий за 2011 - 2014 годы представлена в приложении 3 к настоящей Программе.
5. На улично-дорожной сети района установлено и эксплуатируется 1778 дорожных знаков, в том числе на участках уличной сети городского поселения г. Солигалич 218 дорожных знаков. Из них в настоящее время требуют замены 15% в районном центре и примерно 30% на дорогах района. В связи с небольшой интенсивностью движения транспорта в городе Солигаличе, в обустройстве светофорными объектами УДС районного центра, нет необходимости. Для обеспечения безопасности движения необходима переработка дислокации дорожных знаков, введения ограничения скоростного режима на отдельных участках УДС города и района. В целях обеспечения безопасности пешеходов необходимо поддерживать в надлежащем состоянии пешеходные переходы в центре города, у образовательных учреждений, административных зданий, строительство новых пешеходных дорожек и тротуаров.
6. ГРР N 10 МРЭО ГИБДД УМВД России по Костромской области, не имеет в собственности помещения, располагается в арендуемом помещении, в котором производит прием и выдачу документов на транспортные средства, и выдачу регистрационных знаков. В связи с чем, необходимо предусматривать средства на аренду помещения.
7. Дальнейшего развития требует дополнительное обеспечение реализации комплексных мер по повышению безопасности дорожного движения в целях:
обеспечения баланса понимания обществом опасности дорожного движения, возможностей и мер государства по обеспечению безопасного движения на дорогах;
урегулирования вопросов реализации организационно-правовых и организационно-технических функций в сфере организации движения транспортных средств и пешеходов;
приведения элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения;
8. Эффективное продолжение решения существующих проблем возможно только в условиях пролонгации применения в качестве основы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения программно-целевого метода посредством принятия и последующей реализации Программы, поскольку это позволит:
установить единые цели и задачи деятельности по повышению безопасности дорожного движения до 2018 года;
сформировать систему приоритетных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, обоснованно и системно воздействующих на причины аварийности;
повысить эффективность управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях, а также в области межведомственного и межуровневого взаимодействия и координации органов исполнительной власти Костромской области и органов местного самоуправления;
9. Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей необходимо продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их финансирование. В связи с чем, муниципальная целевая программа повышения безопасности дорожного движения требует дальнейшего развития и в последующие годы.
10. Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития Солигаличского муниципального района, является развитие сети автомобильных дорог общего пользования.
Общая протяженность автомобильных дорог местного значения в Солигаличском муниципальном районе составляет 366,85 км.
Техническое состояние большинства существующих дорог не соответствует современным требованиям строительных норм, поэтому необходимо производить их реконструкцию или ремонт.
К основным показателям уровня развития транспортной системы относят долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Солигаличского муниципального района, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. Данный показатель по итогам 2016 г. составил 61,9 %.
Развитие транспортной системы района является необходимым условием улучшения качества жизни населения. Мероприятия муниципальной программы позволят обеспечить доступность транспортных услуг для населения, что повысит качество жизни населения и уровень развития экономики.
Раздел 2. Приоритеты, направления в соответствующей сфере реализации муниципальной программы
11. В области безопасности дорожного движения приоритеты государственной политики базируются на положениях:
федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 года N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года, постановлении администрации Костромской области от 24.06.2014 г. N 262-а "Об утверждении государственной программы "Обеспечение безопасности населения и территорий на 2015 - 2020 годы".
Приоритетом политики в данной сфере является обеспечение безопасности жизни и здоровья населения Солигаличского района.
12. Важным элементом в деле обеспечения безопасности дорожного движения является четкое определение масштабов и характера этого социального явления, выработка стратегии, образование специальных органов и консолидация усилий в масштабах страны в целях решения проблемы дорожно-транспортного травматизма. Национальная политика в данной области должна ставить перед собой реалистичные цели на достаточно протяженный временной период и предусматривать результаты, которые поддаются измерению. Разработка такой национальной политики должна стать основой для определения общенационального плана конкретных действий в области обеспечения безопасности дорожного движения.
13. Ключевыми направлениями в области обеспечения безопасности дорожного движения признаны:
1) снижение рисков в дорожном движении;
2) создание более безопасной дорожной среды;
3) переход к более совершенным и безопасным транспортным средствам;
4) обеспечение соблюдения правил дорожного движения;
5) совершенствование системы оказания медицинской помощи пострадавшим в результате ДТП.
14. В области развития транспортной системы приоритеты государственной политики базируются на положениях:
Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 "О Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)";
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;
Транспортной стратегии Российской Федерации, государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2600-р;
Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года, утвержденной распоряжением администрации Костромской области N 189-ра от 27 августа 2013 года "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года".
Приоритетами муниципальной политики в данной сфере являются:
- увеличение пропускной способности и улучшение параметров автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- обеспечение содержания и развития объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в собственности муниципальных образований района.
Раздел 3. Цели, задачи, прогноз развития сферы реализации муниципальной программы и сроки ее реализации
15. Основной целью программы является повышение безопасности дорожного движения и сокращение числа лиц, пострадавших от дорожно-транспортных происшествий; обеспечение доступности транспортных услуг для населения; повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.
16. Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
обеспечение доступности услуг оказываемых ГРР N 10 МРЭО ГИБДД УМВД России по Костромской области;
применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения
Достижение цели Программы в области развития транспортной доступности обеспечивается путем решения задач по:
развитию и обеспечению функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Солигаличского муниципального района;
формированию дорожной сети круглогодичной доступности для населения
17. Задачи Программы позволят создать скоординированную систему направлений деятельности и детализирующих их мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма в России, а также обеспечить:
условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения;
переход от принципа функционального управления ресурсами к проектному финансированию конкретных направлений деятельности;
активное вовлечение в реализацию мероприятий подпрограммы негосударственных организаций;
сотрудничество и партнерство с участием всех заинтересованных сторон в государственном, муниципальном и частном секторах с привлечением гражданского общества.
18. Оценка достижения цели подпрограммы по годам ее реализации осуществляется с использованием системы целевых индикаторов и показателей программы:
число лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях;
число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
количество дорожно-транспортных происшествий;
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
19. Информационную основу построения системы соотношения цели, задачи, направлений, мероприятий составят результаты анализа состояния аварийности в Солигаличском муниципальном районе Костромской области, деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также социально-экономического развития района (численность населения, количество транспортных средств, протяженность автомобильных дорог и др.), выполняемого на основе показателей государственного статистического наблюдения.
20. Муниципальная программа реализуется одним этапом в 2015 - 2020 годы.
Раздел 4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
21. Программные мероприятия включают в себя мероприятия, направленные на предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, и совершенствование профилактической работы, значительное улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного значения.
22. На основе анализа изменения в 2011 - 2014 годах значения показателя числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, структурного анализа данного показателя по факторам, вызывающим дорожно-транспортные происшествия, в зависимости от направлений деятельности определены следующие программные мероприятия, способные улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью и транспортной доступностью в Солигаличском муниципальном районе Костромской области:
аренда помещения для выдачи документов на транспортные средства, выдачи регистрационных знаков
установка недостающих и замена поврежденных дорожных знаков на улично-дорожной сети города и сельских населенных пунктов;
нанесение дорожной разметки;
приобретение учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения;
организация в печатных средствах массовой информации специальных тематических рублик для систематического освещения проблемных вопросов по безопасности дорожного движения, выпуск специализированной печатной продукции;
организация и проведение практико-ориентированных семинаров, вебинаров для педагогов по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизм;
приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений;
обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистких мероприятий, конкурсов с несовершеннолетними участниками дорожного движения;
капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения.
Перечень программных мероприятий, их исполнители и объемы финансирования, приведены в приложении 5 к настоящей Программе.
23. При разработке Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере Солигаличского муниципального района Костромской области, состояние аварийности, состояние автомобильных дорог местного значения, реальная возможность их улучшения при поддержке за счет средств местного бюджета.
Раздел 5. Показатели муниципальной программы и прогноз конечных результатов ее реализации
24. Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач программы и включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы).
Состав показателей (индикаторов) связан с задачами и основными мероприятиями программы, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность ее реализации.
Расчет показателей эффективности производится по данным ПП - 17 МО МВД РФ "Чухломское" УМВД по Костромской области, мониторинга исполнения мероприятий программы. Показатели эффективности программы оцениваются по отношению к предыдущему году. Базовыми являются данные 2013 года.
25. Прогноз конечных результатов программы предполагает изменение следующих показателей:
- снижение числа лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на 40%;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 23%;
- уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на 0,2%
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы представлены в приложении 4 к настоящей подпрограмме.
Раздел 6. Основные меры государственного и правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
26. Система мер правового регулирования в сфере реализации программы предусматривает разработку нормативных правовых актов по вопросам безопасности дорожного движения и развитию транспортной системы Солигаличского муниципального района Костромской области.
При реализации муниципальной программы осуществляются меры регулирования, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и на достижение предусмотренных в ней конечных результатов.
27. Регулирование реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе:
- исполнения мер, предусмотренных Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года;
- проведения ежегодного мониторинга показателей муниципальной программы;
- подготовки и представления ежегодного отчета о ходе и реализации муниципальной программы.
Раздел 7. Анализ рисков реализации муниципальной программы
28. Риски, влияющие на достижение цели муниципальной программы, идентифицируются на внешние и внутренние.
29. К внешним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями внешней среды, влияющими на достижение цели муниципальной программы, которыми невозможно управлять.
К внешним рискам, влияющим на достижение цели муниципальной программы, относятся:
1) макроэкономические риски, которые возникают вследствие снижения темпов роста муниципального продукта и уровня инвестиционной активности, а также высокой инфляции, что обуславливает увеличение объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет увеличения стоимости работ и оборудования;
2) законодательные риски, которые возникают вследствие несовершенства, отсутствия или изменения правовых актов, а также их несогласованности, что обуславливает неправомерность выполнения мероприятий или нецелевое использование финансовых средств;
3) техногенные и экологические риски, которые возникают вследствие катастроф с медико-социальными последствиями, что обуславливает перераспределение в установленном порядке объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет их направления на ликвидацию последствий катастроф.
Влияние внешних рисков, на достижение цели муниципальной программы и вероятность их возникновения могут быть качественно оценены как высокие.
30. Мерами по преодолению негативных последствий внешних рисков являются:
1) проведение регулярного мониторинга законодательства в сфере реализации муниципальной программы;
2) ежегодная оценка выполнения ежегодного плана реализации муниципальной программы;
3) внесение изменений в муниципальную программу, предусматривающих снижение последствий внешних рисков при необходимости.
К внутренним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями в сфере реализации муниципальной подпрограммы, влияющими на достижение цели муниципальной программы, и которыми можно управлять в рамках реализации муниципальной программы.
31. К внутренним рискам, влияющим на достижение цели муниципальной программы, относятся:
1) недостижение запланированных результатов;
2) недостаточный уровень профессионального менеджмента.
Влияние внутренних рисков на достижение цели муниципальной программы и вероятность их возникновения могут быть качественно оценены как высокие.
32. Мерами по преодолению негативных последствий внутренних рисков являются:
1) проведение ежемесячных рабочих совещаний по решению задач текущего выполнения мероприятий;
2) раскрытие для общества результатов реализации муниципальной программы, а также усиления личной ответственности сотрудников за достижение запланированных результатов их выполнения;
3) повышение квалификации управленческих кадров.
33. Преодоление таких рисков может быть осуществлено и путем усиления методической работы с соответствующими муниципальными образованиями, а также жесткой привязки оценки деятельности руководителей муниципальных образований к профилактическим мероприятиям, предусмотренные муниципальной программой.
Кроме того, преодолению рисков будет способствовать усиление организационно-методической работы управления по защите населения и территорий Костромской области с подведомственными учреждениями, участвующими в реализации данной муниципальной программы.
Раздел 8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
34. Оценка эффективности реализации муниципальной программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий муниципальной программы в зависимости от степени достижения задач, определенных муниципальной программой, в целях повышения безопасности дорожного движения в Солигаличском муниципальном районе Костромской области.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется по каждому году ее реализации.
Эффективность реализации каждой подпрограммы, входящей в муниципальную программу, определяется аналогично расчету эффективности муниципальной программы.
35. Методика оценки эффективности муниципальной программы включает:
1) расчет степени достижения целевых показателей муниципальной программы, который определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю (индикатору):
(1)
где:
- степень достижения целевых показателей муниципальной программы (результативность);
- степень достижения i-го целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
- количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы (Ri) производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:
(2)
В случае если планируемый результат достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы Ri предполагает уменьшение его базового значения, то расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы Ri производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:
(3)
где:
- плановое значение i-го целевого показателя (индикатора)
- муниципальной программы в отчетном году;
- фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора)
- муниципальной программы в отчетном году;
2) расчет показателя полноты использования средств определяется соотношением исполнения расходов по муниципальной программе в отчетном году с плановыми:
(4)
В случае если по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы получена экономия бюджетных средств, то используется следующая формула для расчета показателя полноты использования средств:
(5)
где:
- полнота использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств;
- исполнение расходов по муниципальной программе в отчетном году (рублей);
- плановые объемы средств по муниципальной программе в отчетном году (рублей);
- экономия бюджетных средств, полученная по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы.
36. Эффективность реализации муниципальной программы (E) определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:
(6)
где:
k - поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации муниципальной программы, рассчитываемый по формуле:
(7)
Для расчета поправочного коэффициента, показатели степени достижения целевых показателей муниципальной программы R и полноты использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств D исчисляются по формулам (1) и (4), но принимаются в долях единицы (не умножаются на 100%).
Значения k представлены в таблице N 1:
Таблица N 1
Значения поправочного коэффициента, учитывающего качество планирования и координации реализации муниципальной программы
(D - R) |
k |
0,00... 0,10 |
1,25 |
0,11... 0,20 |
1,10 |
0,21... 0,25 |
1,00 |
0,26... 0,35 |
0,90 |
Свыше 0,35 |
0,75 |
В случае если k принимает значение 0,75, то муниципальная программа требует уточнения по целевым показателям (индикаторам) и/или планируемым объемам финансирования.
37. Вывод об эффективности (неэффективности) муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:
Таблица N 2
Критерии эффективности (неэффективности) муниципальной программы
Вывод об эффективности (неэффективности) муниципальной программы |
Значение критерия |
Неэффективная |
Менее 0,40 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,40... 0,79 |
Эффективная |
0,80... 0,95 |
Высокоэффективная |
Более 0,95 |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения в
Солигаличском муниципальном
районе Костромской области
на 2015 - 2020 годах"
Паспорт подпрограммы
"Повышение безопасности дорожного движения в Солигаличском муниципальном районе Костромской области на 2015 - 2020 годы" (далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель программы |
отдел по экономическому развитию, строительству и архитектуре администрации Солигаличского муниципального района Костромской области |
Соисполнители подпрограммы |
финансовое управление администрации Солигаличского муниципального района Костромской области; администрация городского поселения город Солигалич Солигаличского муниципального района Костромской области |
Участники подпрограммы |
ООО "Коммунальник", ПП - 17 МО МВД РФ "Чухломское" УМВД по Костромской области Муниципальное казенное учреждение "Методический центр" Солигаличского муниципального района Костромской области |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
повышение безопасности дорожного движения и сокращение числа лиц, пострадавших от дорожно-транспортных происшествий |
Задачи подпрограммы |
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; обеспечение доступности услуг оказываемых ГРР N 10 МРЭО ГИБДД УМВД России по Костромской области; применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
число лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях; число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; количество дорожно-транспортных происшествий. |
Сроки, этапы реализации муниципальной подпрограммы |
реализуется одним этапом 2015 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования реализации подпрограммы составляет 530,55 тыс. рублей, в том числе: 1) средства бюджета Солигаличского муниципального района - 130,0 тыс. рублей; 2) средства бюджета городского поселения город Солигалич Солигаличского муниципального района - 400,55 тыс. рублей; объем финансирования по годам реализации Программы: 2015 год - текущее финансирование 2016 год - 102,1 тыс. рублей; 2017 год - 101,2 тыс. рублей; 2018 год - 105,05 тыс. рублей; 2019 год - 109,0 тыс. рублей; 2020 год - 113,2 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
снижение числа лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2013 годом на 40%; снижение количества дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2013 годом на 23% |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения в
Солигаличском муниципальном
районе Костромской области
на 2015 - 2020 годах"
Паспорт подпрограммы
"Развитие транспортной системы Солигаличского муниципального района Костромской области на 2017 - 2020 годы" (далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы |
администрация Солигаличского муниципального района Костромской области |
Соисполнители подпрограммы |
администрация муниципального образования городское поселение город Солигалич Солигаличского муниципального района Костромской области |
Участники подпрограммы |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
обеспечение доступности транспортных услуг для населения |
Задачи подпрограммы |
развитие и обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Солигаличского муниципального района Костромской области |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Сроки, этапы реализации подпрограммы |
реализуется одним этапом 2015 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования реализации подпрограммы составляет 3 181,687 тыс. рублей, в том числе: 1) средства областного бюджета - 2 000,0 тыс. рублей; 2) средства бюджета городского поселения город Солигалич Солигаличского муниципального района - 1 181,687 тыс. рублей; объем финансирования по годам реализации подпрограммы: 2017 год - 3 181,687 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения в
Солигаличском муниципальном
районе Костромской области
на 2015 - 2020 годах"
Динамика
дорожно-транспортных происшествий на территории Солигаличского муниципального района за 2011 - 2014 годы
N п/п |
Наименование показателя |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
1 |
Количество дорожно-транспортных происшествий, ед |
70 |
29 |
44 |
30 |
2 |
Число пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, чел. |
6 |
9 |
5 |
3 |
3 |
Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях, всего чел. |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
в том числе |
|
|
|
|
3.1 |
в возрасте 26 - 60 лет, чел. |
1 |
0 |
0 |
0 |
3.2 |
из которых наиболее трудоспособного возраста (26 - 40 лет), чел. |
1 |
0 |
0 |
0 |
3.3 |
число детей, погибших в ДТП, чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Количество наездов на пешехода, ед. |
2 |
1 |
0 |
0 |
5 |
Число пострадавших при наезде на пешехода, чел. |
2 |
1 |
0 |
0 |
6 |
Число погибших при наезде на пешехода, чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Количество погибших в ДТП с участием детей, чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
Количество пострадавших в ДТП с участием детей, чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Количество ДТП, произошедших по причине нарушения водителями правил дорожного движения, ед. |
70 |
29 |
44 |
30 |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения в
Солигаличском муниципальном
районе Костромской области
на 2015 - 2020 годах"
Целевые индикаторы и показатели
муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в Солигаличском муниципальном районе Костромской области на 2015 - 2020 годы" (при принятии программы и реализации мероприятий)
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Значение в 2013 году |
Значения по годам реализации подпрограммы |
Сокращение к 2020 году |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1. |
Число лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях |
человек |
5 |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
на 2 человека (на 40%) |
2. |
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
единиц |
44 |
42 |
40 |
38 |
36 |
36 |
34 |
на 10 единиц (на 23%) |
5. |
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
0 |
0 |
61,9 |
61,7 |
61,7 |
61,7 |
61,7 |
на 0,2 % |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения в
Солигаличском муниципальном
районе Костромской области
на 2015 - 2020 годах"
Перечень
мероприятий, планируемых к реализации в рамках муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в Солигаличском муниципальном районе Костромской области на 2015 - 2020 годы"
Муниципальная программа, мероприятие |
Цель, задача программы |
Ответственный исполнитель |
Участник мероприятия |
Источник финансирования |
Расходы, тыс. руб., годы |
Конечный результат реализации |
||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
всего |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в Солигаличском муниципальном районе Костромской области на 2015 - 2020 годы" |
Цель - повышение безопасности дорожного движения и сокращение числа лиц, пострадавших от дорожно-транспортных происшествий; обеспечение доступности транспортных услуг для населения Задачи: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; обеспечение доступности услуг оказываемых ГРР N 10 МРЭО ГИБДД УМВД России по Костромской области; применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; развитие и обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Солигаличского муниципального района Костромской области |
администрация Солигаличского муниципального района Костромской области; отдел по экономическому развитию, строительству и архитектуре администрации Солигаличского муниципального района Костромской области (далее Отдел ЭРСА) |
ООО "Коммунальник", ПП - 17 МО МВД РФ "Чухломское" УМВД по Костромской области; Муниципальное казенное учреждение "Методический центр" Солигаличского муниципального района Костромской области |
Всего: В том числе: |
Текущее финансирование |
102,1 |
3282,887 |
105,05 |
109,0 |
113,2 |
3712,237 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2000,0 |
|||||
Бюджет Солигаличского муниципального района |
Текущее финансирование |
29,6 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
130,0 |
|||||
Бюджет городского поселения город Солигалич |
Текущее финансирование |
72,5 |
1257,787 |
79,95 |
83,9 |
88,1 |
1582,237 |
|||||
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Солигаличском муниципальном районе Костромской области на 2015 - 2020 годы" | ||||||||||||
Аренда помещения для выдачи документов на транспортные средства, выдачи регистрационных знаков |
обеспечение доступности услуг оказываемых ГРР N 10 МРЭО ГИБДД УМВД России по Костромской области |
Отдел ЭРСА |
ПП - 17 МО МВД РФ "Чухломское" УМВД по Костромской области |
Бюджет Солигаличского муниципального района |
Текущее финансирование |
29,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
29,6 |
снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 23%. |
Установка недостающих и замена поврежденных дорожных знаков на сети региональных дорог и улично-дорожной сети городов |
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Отдел ЭРСА |
ООО "Коммунальник" |
Бюджет городского поселения город Солигалич |
Текущее финансирование |
58,85 |
61,8 |
64,9 |
68,1 |
71,5 |
325,15 |
снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 23%. |
Нанесение дорожной разметки |
применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения |
Отдел ЭРСА |
ООО "Коммунальник" |
Бюджет городского поселения город Солигалич |
Текущее финансирование |
13,65 |
14,3 |
15,05 |
15,8 |
16,6 |
75,4 |
снижение числа лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2013 годом на 40% |
Приобретение учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения: Подписка на газету "Добрая дорога детства" (ежегодно по 1 экз.) |
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Муниципальное казенное учреждение "Методический центр" Солигаличского муниципального района Костромской области |
Муниципальное казенное учреждение "Методический центр" Солигаличского муниципального района Костромской области |
Бюджет Солигаличского муниципального района |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,0 |
Совершенствование нормативно-технической базы в части предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма |
Организация в печатных средствах массовой информации специальных тематических рублик для систематического освещения проблемных вопросов по безопасности дорожного движения, выпуск специализированной печатной продукции: Размещение 2 информаций на официальном сайте администрации Солигаличского муниципального района Костромской области |
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Отдел ЭРСА |
Отдел ЭРСА; ПП - 17 МО МВД РФ "Чухломское" УМВД по Костромской области |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
повышение правосознания участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге |
Организация и проведение практико-ориентированных семинаров, вебинаров для педагогов по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма: Проведение 2-х вебинаров с участием 20 педагогов |
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
ПП - 17 МО МВД РФ "Чухломское" УМВД по Костромской области |
ПП - 17 МО МВД РФ "Чухломское" УМВД по Костромской области |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
предупреждение детского дорожного травматизма |
Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений: Приобретение и распространение светоотражающих элементов среди учащихся первых классов образовательных учреждений (для 91 учащегося) |
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Муниципальное казенное учреждение "Методический центр" Солигаличского муниципального района Костромской области |
Муниципальное казенное учреждение "Методический центр" Солигаличского муниципального района Костромской области |
Бюджет Солигаличского муниципального района |
0,0 |
0,0 |
9,1 |
9,1 |
9,1 |
9,1 |
36,4 |
Снижение вероятности наездов на детей на дороге в тёмное время суток |
Обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистких мероприятий, конкурсов с несовершеннолетними участниками дорожного движения:
Проведение конкурса "Безопасное колесо" и конкурса "Безопасное колесико", в том числе
|
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Муниципальное казенное учреждение "Методический центр" Солигаличского муниципального района Костромской области |
Муниципальное казенное учреждение "Методический центр" Солигаличского муниципального района Костромской области; ПП - 17 МО МВД РФ "Чухломское" УМВД по Костромской области |
Бюджет Солигаличского муниципального района |
Текущее финансирование |
Текущее финансирование |
15,0
в т.ч. 8,0- муниципальный уровень, 7,0-региональный уровень |
15,0
в т.ч. 8,0- муниципальный уровень, 7,0-региональный уровень |
15,0
в т.ч. 8,0- муниципальный уровень, 7,0-региональный уровень |
15,0
в т.ч. 8,0- муниципальный уровень, 7,0-региональный уровень |
60,0 |
Повышение правового сознания несовершеннолетних участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге |
Проведение конкурса "Безопасное колесо" |
Текущее финансирование |
Текущее финансирование |
12,0
в т.ч. 5,0- муниципальный уровень, 7,0-региональный уровень |
12,0
в т.ч. 5,0- муниципальный уровень, 7,0-региональный уровень |
12,0
в т.ч. 5,0- муниципальный уровень, 7,0-региональный уровень |
12,0
в т.ч. 5,0- муниципальный уровень, 7,0-региональный уровень |
48,0 |
|||||
Проведение конкурса "Безопасное колесико" |
Текущее финансирование |
Текущее финансирование |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
12,0 |
|||||
Подпрограмма "Развитие транспортной системы Солигаличского муниципального района Костромской области на 2017 - 2020 годы" | ||||||||||||
Ремонт асфальтового покрытия по ул. Коммунистической в г. Солигалич Солигаличского муниципального района Костромской области |
обеспечение доступности транспортных услуг для населения |
администрация Солигаличского муниципального района Костромской области |
|
Всего: в том числе: |
0,0 |
0,0 |
3 181,687 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3181,687 |
уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на 0,2% |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2000,0 |
|||||
Бюджет городского поселения город Солигалич |
0,0 |
0,0 |
1181,687 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1181,687 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Солигаличского муниципального района Костромской области от 15 сентября 2017 г. N 507 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.