Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области
от 26 сентября 2017 г. N 692
"Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения и территории городского округа город Галич Костромской области на 2018 - 2020 годы"
В соответствии с распоряжением администрации Костромской области от 26 марта 2013 года N 58-ра "Об утверждении Перечня государственных программ Костромской области", постановлением администрации городского округа город Галич Костромской области от 06.11.2013 года N 1039 "Об утверждении Порядка разработки, утверждении и реализации муниципальных программ городского округа город Галич Костромской области", распоряжением администрации городского округа от 08.09.2014 года N 381-р "Об утверждении Перечня муниципальных программ" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Обеспечение безопасности населения и территории городского округа город Галич Костромской области на 2018 - 2020 годы", (далее Программа).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Н.В. Орлову.
3. Считать утратившими силу постановления администрации городского округа город Галич Костромской области от 15.12.2014 г. N 977, от 17.06.2015 г. N 401, от 26.10.2015 г. N 732, от 05.11.2015 г. N 754, от 01.12.2015 г. N 820, от 17.12.2015 г. N 861, от 31.12.2015 г. N 915, от 29.01.2016 г. N 39, от 14.03.2016 г N 141, от 14.06.2016 г. N 410, от 29.08.2016 г. N 621, от 31.10.2016 г. N 811, от 08.11.2016 г. N 839, от 22.11.2016 г. N 866, от 29.12.2016 г. N 981, от 12.05.2017 г. N 296, от 01.06.2017 г. N 338, от 13.07.2017 г. N 450, от 28.08.2017 г. N 606.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа город |
С.В. Синицкий |
Утверждена
постановлением
администрации
городского округа - город
Галич Костромской области
от 26 сентября 2017 г. N 692
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности населения и территории городского округа город Галич Костромской области на 2018 - 2020 годы"
Раздел I. Паспорт муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения и территории городского округа город Галич Костромской области на 2018 - 2020 годы" (далее - программа)
1. Ответственный исполнитель Программы |
Администрация городского округа город Галич Костромской |
2. Соисполнители Программы |
1) МО МВД России "Галичский" (по согласованию); 2) Федеральное государственное казенное учреждение "2 отряд Федеральной противопожарной службы по Костромской области" (по согласованию); 3) Филиал по Галичскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Костромской области (по согласованию); 4) ТП УФМС России по Костромской области в Галичском районе (по согласованию); 5) Отделение УФСБ РФ по Костромской области в городе Галич (по согласованию); 6) Галичский инспекторский участок ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Костромской области"; 7) ПСО N 4 ОГКУ Костромской области "Служба спасения, обеспечения мероприятий ГО и ЧС"; 8) ОГКУ "Центр занятости населения по Галичскому району" (по согласованию); 9) Отдел по мобилизационной работе гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа; 10) Отдел по социальной политике администрации городского округа; 11) Отдел образования администрации городского округа; 12) Отдел по делам культуры, туризма, молодежи и спорту администрации городского округа; 13) Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа; 14) Отдел городского хозяйства инфраструктуры администрации городского округа; 15) ОГБУЗ Галичская окружная больница (по согласованию); 16) Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации городского округа; 17) МУ "Служба заказчика". |
3. Подпрограммы Программы |
1) "Обеспечение безопасности людей на водных объектах"; 2) "Обеспечение пожарной безопасности"; |
4. Программно-целевые инструменты Государственной программы |
отсутствуют |
5. Цели Программы |
Повышение безопасности жизнедеятельности населения городского округа город Галич Костромской области |
6. Задачи Программы |
1) обеспечение безопасности, охрана жизни и здоровья населения на водных объектах городского округа; 2) создание эффективной системы пожарной безопасности в городском округе; 3) развитие системы профилактики правонарушений в городском округе; 4) повышение безопасности дорожного движения |
7. Сроки и этапы реализации Программы |
2018 - 2020 годы, без деления на этапы |
8. Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования реализации Программы составляет 3515,7 тысяч рублей, из них: в 2018 году - 1144,9 тысяч рублей, в 2019 году - 1169,9 тысяч рублей, в 2017 году - 1200,9 тысячи рублей. |
9. Конечные результаты реализации Программы |
1) увеличение количества профилактических мероприятий в местах отдыха на водных объектах городского округа; 2) увеличение количества осмотров наружных источников пожарного водоснабжения на территории города; 3) увеличение количества граждан, принимавших участие в профилактических мероприятиях; 4) увеличение количества установленных дорожных знаков, соответствующих национальным стандартам. |
Раздел II. Общая характеристика текущего состояния сферы обеспечения безопасности населения и территории городского округа
10. Реализация Программы направлена на повышение безопасности жизнедеятельности населения на территории городского округа.
11. В последние годы статистические данные показывают, что в половине случаев гибель людей происходит при купании в не оборудованных для этого местах.
Реализация мероприятий Программы направлена на решение задач по обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории городского округа в местах массового отдыха населения и позволит значительно снизить показатели гибели и травматизма людей на водных объектах.
Достижение наибольшего эффекта возможно за счет активизации разъяснительной работы среди населения в части обеспечения безопасности при нахождении на водных объектах.
Кроме того, реализация предусмотренных Программой мероприятий будет иметь положительный социально-психологический эффект, сопряженный с ростом доверия к органам муниципальной власти городского округа со стороны населения, основанный на наличии системы безопасности, ориентированной на спасение людей, попавших в экстремальную ситуацию.
12. В условиях меняющихся социально-политических и экономических условий пожары продолжают оставаться мощным дестабилизирующим негативно влияющим фактором. Обеспечение пожарной безопасности становится все более сложной проблемой, которая стоит в ряду основополагающих в системе безопасности общества.
В тушении пожаров и ликвидации их последствий на территории городского округа принимает участие Федеральное государственное казенное учреждение "2 отряд Федеральной противопожарной службы по Костромской области".
Показатели риска пожаров характеризуют различные аспекты состояния пожарной безопасности в городе. Частота пожаров отражает общий уровень пожарной безопасности и эффективность превентивных противопожарных мероприятий, предпринимаемых гражданами и собственниками.
За период с 2013 по 2017 годы в городском округе наблюдается тенденция к снижению количества пожаров (с 15 единицы в 2013 году до 8 единиц в 2017 году).
Отсутствие действенных мер по реализации организационных и практических мероприятий, направленных на обеспечение пожаробезопасного состояния объектов, противопожарной защиты населенных пунктов может привести к тяжелым последствиям.
13. Система вызова экстренных оперативных служб направлено на повышение безопасности и защищенности населения городского округа от угроз природного и техногенного характеров и актов проявления террористической направленности как основы безопасности и залога стабильного социально-экономического развития. В настоящее время на территории городского округа действуют такие службы экстренного реагирования, как: служба пожарной охраны; служба полиции; служба скорой медицинской помощи; единая дежурно-диспетчерская служба, которая осуществляет прием вызовов от населения и при необходимости организует экстренное реагирование на них соответствующих сил и средств.
14. Обеспечивая основные полномочия, администрация городского округа проводит целенаправленную политику по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью.
Одной из мер по обеспечению общественного порядка и безопасности, принимаемой администрацией городского округа, стала реализация действующего плана мероприятий, направленного на профилактику правонарушений, что обеспечивает скоординированную деятельность системы профилактики правонарушений. Выполнение мероприятий плана позволяет развивать межведомственное взаимодействие, повышать роль органов муниципальной власти, учреждений социальной сферы и населения в охране правопорядка, в определенной мере стабилизировать криминогенную обстановку.
Фактов террористических проявлений, а также массовых беспорядков, групповых нарушений общественного порядка, конфликтов на национальной и религиозной основе, вызвавших общественный резонанс, не допущено.
В условиях сложной социально-экономической обстановки последних лет проблемы укрепления правопорядка и безопасности приобрели особую остроту, потребовали их комплексного анализа и оценки, межведомственных решений.
На территории городского округа располагается 3 потенциально опасных объекта, 42 объекта жизнеобеспечения и 18 мест с массовым пребыванием людей, которые могут быть объектами террористических актов.
Международный и отечественный опыт противодействия терроризму свидетельствует о том, что силовые методы способны предупредить лишь конкретную угрозу совершения террористического акта. Для радикального снижения угрозы терроризма необходимо разрушить саму систему его воспроизводства, основу которой составляет идеология терроризма, ее носители и каналы распространения. Решение данной задачи возможно лишь на основе программно-целевого планирования.
15. В городском округе наметилась устойчивая тенденция к сокращению наркотизации населения.
Число зарегистрированных лиц, употребляющих наркотические средства с вредными последствиями, в 2016 году составило 7 человек и снизилось по сравнению с АППГ на 60 процентов. Число зарегистрированных лиц, употребляющих наркотические средства с вредными последствиями, с диагнозом, установленным впервые в жизни, по итогам 2016 года составило 1 человек. Необходимо отметить, что несовершеннолетних, состоящих на всех видах наркологических учетов не зарегистрировано.
Сложность мероприятий по противодействию незаконному обороту наркотиков заключается в необходимости проведения целого комплекса мер, в том числе воздействия на факторы, способствующие их возникновению и развитию (экономические, культурные и социальные).
В "псевдолегальном" обороте участились случаи замены запрещенных курительных смесей на их аналоги, действие которых сходно с действием наркотических средств. Кроме того, стали приобретать все большую популярность среди молодежи новые виды психоактивных веществ.
Состав не запрещенных к свободному распространению синтетических психоактивных веществ динамично меняется в зависимости от внедрения мер государственного регулирования и запрета на данные вещества. Разработчики продолжают создавать новые модификации психоактивных веществ, не внесенных в Перечень запрещенных веществ, поскольку их легальность и доступность являются предпосылками для широкого распространения среди потребителей. К основным проблемам в среде борьбы с незаконным оборотом наркотиков относятся: незаконные поставки наркотиков; употребление наркотиков в немедицинских целях; первичная заболеваемость наркоманией; наркомания в молодежной среде; использование сети Интернет в целях пропаганды немедицинского употребления наркотиков, их производства и распространения.
16. В настоящее время проблема предупреждения правонарушений лежит в решении возникающих проблем по сложившейся ситуации во взаимодействии всех слоев общества.
Особого внимания требуют вопросы воссоздания и развития потенциала добровольных формирований.
В городском округе в 2017 году на территории городского округа создана и зарегистрирована в региональном реестре добровольная народная дружина Общественного объединения "Содействие ОВД по г. Галичу".
Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер по защищенности населения на улицах и в общественных местах, использованию потенциала информационных технологий в охране общественного порядка.
17. Повышение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач.
В условиях высоких темпов роста численности автопарка, имеющего место в последние годы, интенсивность движения на дорогах городского округа значительно увеличилась. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не всегда отвечает современным требованиям.
Самым распространенным видом дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) является столкновение транспортных средств.
Учитывая складывающуюся тенденцию продолжающегося роста ДТП и количества пострадавших в них, увеличения числа правонарушений, связанных с управлением транспортом в состоянии опьянения, нарушений скоростного режима движения, происшествий по несоблюдению очередности проезда, пренебрежения к требованиям Правил дорожного движения, необходимо обеспечить решение стоящих проблем путем решения вопросов обеспечения реализации мероприятий Программы.
Требуют решения вопросы снижения уровня аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детского травматизма), осуществления мероприятий по повышению безопасности движения на наиболее опасных участках дорог.
Обстановка с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, формирования эффективных механизмов взаимодействия органов власти всех уровней, общественных организаций и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Для дальнейшего решения проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуется реализация комплекса мер по: обеспечению уровня понимания обществом опасности дорожного движения; урегулированию вопросов реализации организационно-правовых и организационно-технических функций в сфере организации движения транспортных средств и пешеходов; приведению элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения.
Решение существующих проблем посредством реализации подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" позволит сохранить накопленный потенциал и привести к сокращению числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в городском округе.
Раздел III. Приоритеты государственной политики в сфере обеспечения безопасности населения и территории городского округа
18. Настоящая Программа базируется на положениях государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 300 "О государственной программе Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (далее - государственная программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"), Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р (далее - Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года), Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2011 года N 1540-р (далее - Стратегия социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года), федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 года N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года, утвержденной распоряжением администрации Костромской области от 27 августа 2013 года N 189-ра (далее - Стратегия социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года).
19. Приоритеты государственной политики в сфере снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности людей на водных объектах является обеспечение безопасности, охрана жизни и здоровья населения городского округа. Основным направлением деятельности по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа является организация мероприятий по снижению гибели людей на водных объектах.
20. Приоритеты государственной политики в области обеспечения пожарной безопасности в области уменьшения рисков от пожаров в городском округе являются: повышение эффективности мероприятий по минимизации риска пожаров, угроз жизни и здоровью людей; укрепление пожарной безопасности социально значимых объектов; развитие добровольных пожарных объединений.
21. К приоритетам государственной политики в сфере профилактики правонарушений относятся:
усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, коррупцией и экстремизмом;
снижение уровня преступности, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов;
обеспечение общественной безопасности как одного из приоритетных направлений государственной политики в сфере общественной безопасности, под которой понимается состояние защищенности человека и гражданина, материальных и духовных ценностей общества от преступных и иных противоправных посягательств, социальных и межнациональных конфликтов, повышение качества и результативности противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности, а также доверия к органам внутренних дел Российской Федерации со стороны населения. Данные положения отражены в положениях Концепции общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 20 ноября 2013 года, государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности", утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 345 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности", а также в Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "Распоряжением" следует читать "Постановлением"
реализация положений Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года", Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации, утвержденного Президентом Российской Федерации 26 апреля 2013 года N Пр-1069, Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Костромской области на 2014 - 2018 годы, утвержденного протоколом антитеррористической комиссии Костромской области от 3 декабря 2013 года N 8/62, в части противодействия терроризму и иным насильственным проявлениям экстремизма, гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, патриотического воспитания молодежи;
противодействие незаконному обороту наркотиков, их немедицинскому потреблению, пресечение пропаганды наркотической субкультуры, создание системы антинаркотической пропаганды, предотвращение вовлечения детей и подростков в немедицинское употребление наркотиков, создание общей системы обеспечения безопасности в данной сфере в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года" (далее - Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года).
22. В области безопасности дорожного движения приоритеты государственной политики базируются на положениях федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 года N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года.
Ключевыми направлениями обеспечения безопасности дорожного движения признаны: снижение рисков в дорожном движении; создание более безопасной дорожной среды; переход к более совершенным и безопасным транспортным средствам; обеспечение соблюдения правил дорожного движения.
Раздел IV. Цели, задачи, прогноз развития сферы реализации программы (подпрограмм) и сроки ее реализации
23. В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной политики, направленными на создание комфортной и безопасной социальной среды, снижение смертности населения, сохранение и укрепление здоровья населения, формирование здорового образа жизни, а также с учетом комплексной оценки текущего состояния системы обеспечения безопасности населения и территории городского округа определены цель и задачи Программы.
24. Цель Программы отражает конечные результаты обеспечения безопасности населения и территории городского округа, социально-экономического развития городского округа на период до 2020 года. Достижение цели обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач Программы.
Программа разработана для достижения основной цели - повышение безопасности жизнедеятельности населения городского округа.
25. Для достижения цели предлагается решить следующие задачи:
1) обеспечение безопасности, охрана жизни и здоровья населения на водных объектах городского округа;
2) создание эффективной системы пожарной безопасности в городском округе;
3) повышение эффективности комплексного обеспечения общественного порядка, достижение необходимого уровня безопасности для граждан и инфраструктуры городского округа;
4) развитие системы профилактики правонарушений в городском округе;
5) повышение безопасности дорожного движения, в том числе сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
26. Реализация Программы позволит обеспечить достижение следующих результатов:
1) проведение профилактических мероприятий в местах отдыха на водных объектах городского округа;
2) проведение осмотров наружных источников пожарного водоснабжения на территории города;
3) увеличение количества граждан, принимавших участие в профилактических мероприятиях;
4) увеличение количества установленных дорожных знаков, соответствующих национальным стандартам.
27. Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы и определены их целевые значения, составлен план мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченных целей и решить соответствующие задачи.
28. Целями подпрограммы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах" является обеспечение безопасности, охрана жизни и здоровья населения на водных объектах городского округа.
29. Для достижения цели "Обеспечение безопасности, охрана жизни и здоровья населения на водных объектах городского округа" необходимо решение следующих задач:
1) снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах городского округа;
2) проведение информационно-разъяснительной работы по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа.
30. Целью подпрограммы "Обеспечение пожарной безопасности" является создание эффективной системы пожарной безопасности в городском округе.
31. Для достижения цели необходимо информирование населения по вопросам пожарной безопасности.
32. Целью подпрограммы "Профилактика правонарушений" является развитие системы профилактики правонарушений в городском округе.
33. Для достижения цели "Развитие системы профилактики правонарушений в городском округе" предлагается решить следующие задачи по:
1) обеспечению общественной безопасности, правопорядка и снижению уровня преступности;
2) усилению антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей, предупреждению угроз терроризма и экстремизма;
3) противодействию незаконному распространению и немедицинскому потреблению наркотиков.
34. Целью подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" является повышение безопасности дорожного движения, в том числе сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
37. Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1) развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
2) обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
3) совершенствование системы организации движения транспортных средств, пешеходов, повышение безопасности дорожных условий.
35. Развитие сферы обеспечения безопасности населения и территории городского округа направлено на обеспечение необходимого уровня защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, уровня защищенности прав и свобод человека и гражданина, уровня безопасности дорожного движения.
Созданная система безопасности населения и территории от бедствий различного характера обладает значительным потенциалом. Эффективное его использование в сфере обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах позволит минимизировать социальный, экономический и экологический ущерб, наносимый населению, экономике и природной среде.
36. Программу предполагается реализовать в 2018 - 2020 годы одним этапом.
Раздел V. Обобщенная характеристика мероприятий программы (подпрограмм)
37. Состав основных мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ее целей и задач и сгруппирован по подпрограммам. Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач Программы.
38. В состав Программы входят 4 подпрограммы, выделенные в соответствии с целями и задачами Программы:
1) "Обеспечение безопасности людей на водных объектах" (приложение N 1 к Программе);
2) "Обеспечение пожарной безопасности" (приложение N 2 к Программе);
3) "Профилактика правонарушений" (приложение N 3 к Программе);
4) "Повышение безопасности дорожного движения" (приложение N 4 к Программе).
39. В рамках подпрограммы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах" предлагается осуществить следующие мероприятия, определяющие реализацию следующей системы мер: изготовление плакатов, памяток, листовок, предупреждающих знаков, аншлагов, проведение профилактических мероприятий в местах отдыха на водных объектах городского округа, информирование населения посредством распространения печатной информации и установления предупреждающих и обучающих знаков.
40. Подпрограмма "Обеспечение пожарной безопасности" включает следующие мероприятия:
1) информирование населения о соблюдении правил пожарной безопасности (приобретение плакатов) предполагает изготовление и установку плакатов по противопожарной тематике;
2) проведение осмотров наружных источников пожарного водоснабжения на территории города.
41. Достижение целей и решение задач подпрограммы "Профилактика правонарушений" обеспечивается путем выполнения мероприятий, сгруппированных в разделы:
1) Меры по борьбе с преступностью и иными противоправными посягательствами. Профилактика правонарушений среди лиц без определенного места жительства и занятий, освобожденных из мест лишения свободы, а также граждан, осужденных к мерам наказания без изоляции от общества;
2) Меры по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
3) Меры по противодействию незаконному обороту наркотиков, психотропных веществ, алкоголя. Социальная реабилитация и ресоциализация потребителей наркотически средств и психотропных веществ.
42. Мероприятия раздела "Меры по борьбе с преступностью и иными противоправными посягательствами. Профилактика правонарушений среди лиц без определенного места жительства и занятий, освобожденных из мест лишения свободы, а также граждан, осужденных к мерам наказания без изоляции от общества" включает в себя следующие основные мероприятия:
1) осуществление выплаты денежного вознаграждения за добровольную сдачу незаконно хранящихся, незарегистрированных в органах внутренних дел оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств;
2) проведение комплекса мероприятий по поддержанию необходимого уровня защищенности прав и свобод человека и гражданина, предусматривающего:
проведение оперативно-профилактических мероприятий, направленных на выявление и предупреждение фактов сокрытия организациями и индивидуальными предпринимателями реально выплачиваемой заработанной платы;
проведение оперативных и контрольных мероприятий по выявлению мошеннических схем ухода от налогообложения, пресечению фактов незаконного возмещения из бюджета налога на добавленную стоимость;
проведение рейдов по пресечению фактов незаконной реализации алкогольной и табачной продукции;
3) профилактика преступлений и правонарушений в общественных местах и на улицах, предусматривающая:
заключение соглашений с частными охранными предприятиями, службами безопасности, органами внутренних дел, органами местного самоуправления с целью участия в охране общественного порядка;
проведение индивидуально-профилактической разъяснительной работы с лицами неформальных молодежных группировок;
участие в организации формирований правоохранительной направленности (добровольных народных дружин, молодежных оперативных отрядов, внештатных сотрудников полиции) в охране общественного порядка на территории городского округа;
4) профилактика правонарушений среди лиц без определенного места жительства и занятий, освобожденных из мест лишения свободы, а также граждан, осужденных к мерам наказания без изоляции от общества, предусматривает собой:
проведение работы в отношении лиц, осужденных к наказаниям без лишения свободы, по предоставлению им временного места жительства в учреждениях социального обслуживания, оформлению документов, удостоверяющих личность;
оказание консультативной помощи по вопросам социально-правовой защиты, реабилитационных услуг лицам, освободившимся из мест лишения свободы, осужденным к наказаниям, не связанным с лишением свободы;
проведение работы в отношении граждан пожилого возраста и инвалидов без определенного места жительства и занятий, осужденных к наказаниям без изоляции от общества по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты, реабилитационных услуг.
43. Мероприятия раздела "Меры по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи" включают в себя следующие основные мероприятия:
1) проведение комплекса мероприятий по контролю и оказанию помощи в бытовом и трудовом устройстве несовершеннолетним, осужденным условно, амнистированным, вернувшимися из ВТК
2) меры по организации и проведению профилактических мероприятий для детей, подростков и молодежи.
44. Мероприятия раздела "Меры по противодействию незаконному обороту наркотиков, психотропных веществ, алкоголя. Социальная реабилитация и ресоциализация потребителей наркотических средств и психотропных веществ" включают в себя следующие основные действия:
1) реализация мер по усилению противодействия потреблению наркотиков, в том числе социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств и психотропных веществ;
2) комплекс мер, направленных на формирование в детско-подростковой и молодежной среде антинаркотического мировоззрения, ведения здорового и безопасного образа жизни.
45. Мероприятия подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" направлены на повышение безопасности дорожного движения в регионе с целью снижения количества погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях:
организация в печатных средствах массовой информации специальных тематических рубрик для систематического освещения проблемных вопросов по безопасности дорожного движения.
участие в практико-ориентированных семинарах, вебинарах педагогов по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
проведение тематических информационно-пропагандистских мероприятий, конкурсов с несовершеннолетними участниками дорожного движения.
обеспечение безопасных дорожных условий для движения транспорта и пешеходов, устранение и профилактику возникновения опасных участков дорожного движения, совершенствование транспортной планировки населенных пунктов, развитие интеллектуальных транспортных систем, обеспечение пассивной и послеаварийной безопасности дорог и дорожной инфраструктуры.
46. Перечень программных мероприятий, сроки и объемы финансирования приведены в приложении N 6 к Программе.
Раздел VI. Показатели программы и прогноз конечных результатов ее реализации
47. Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Программы и включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы) реализации Программы и ее подпрограмм.
48. Состав показателей (индикаторов) связан с задачами и основными мероприятиями Программы и подпрограмм, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации Программы.
Состав и значения показателей (индикаторов) Программы приведены в приложении N 5 к Программе.
Раздел VII. Основные меры государственного и правового регулирования сферы обеспечения безопасности населения и территории городского округа
49. К мерам государственного регулирования, направленным на достижение цели и конечных результатов реализации Программы, следует отнести формирование и совершенствование нормативных, организационных и иных механизмов, способствующих проведению мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка.
Раздел VIII. Анализ рисков реализации программы (подпрограмм)
50. Риски, влияющие на достижение цели Программы, идентифицируются на внешние и внутренние.
51. К внешним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями внешней среды, влияющими на достижение цели Программы, которыми невозможно управлять в рамках реализации данной Программы.
52. К внутренним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями в сфере реализации Программы, влияющими на достижение цели Программы, и которыми можно управлять в рамках её реализации.
53. К внутренним рискам, влияющим на достижение цели Программы относится недостижение запланированных результатов.
54. Мерами по преодолению негативных последствий внутренних рисков являются:
1) проведение ежеквартальных рабочих совещаний по решению задач текущего выполнения мероприятий;
2) раскрытие для общества результатов реализации Программы, а также усиления личной ответственности сотрудников за достижение запланированных результатов их выполнения.
Кроме того, преодолению рисков будет способствовать усиление организационно-методической работы управления по защите населения и территорий городского округа с подведомственными учреждениями, участвующими в реализации данной Программы.
Раздел IX. Методика оценки эффективности программы
55. Эффективность реализации Программы в целом оценивается исходя из достижения уровня запланированного значения по каждому из целевых показателей (индикаторов) и оценки уровня полноты использования запланированных на реализацию Программы средств.
Эффективность реализации Программы и ее подпрограмм определяется по каждому году ее реализации. Эффективность реализации каждой подпрограммы, входящей в Программу, определяется аналогично расчету эффективности реализации Программы.
Обязательным условием оценки эффективности реализации Программы является выполнение запланированных целевых показателей (индикаторов) в установленные сроки.
56. Общая методика оценки эффективности Программы включает:
1) расчет степени достижения целевых показателей, которая определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю:
,
где:
- степень достижения целевых показателей Программы (результативность);
- степень достижения i-го целевого показателя Программы;
- количество показателей Программы;
2) расчет результативности достижения i-го целевого показателя Программы () производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:
,
где:
- плановое значение i-го целевого показателя Программы в отчетном году;
- фактическое значение i-го целевого показателя Программы в отчетном году.
В случае если планируемый результат достижения целевого показателя Программы R предполагает уменьшение его базового значения, то расчет результативности достижения i-го целевого показателя Программы R производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:
,
3) расчет показателя полноты использования средств определяется соотношением исполнения расходов по Программе в отчетном году с плановыми:
,
где:
- полнота использования запланированных на реализацию Программы средств;
- исполнение расходов по Программе в отчетном году, рублей;
- плановые объемы средств по Программе в отчетном году, рублей;
- экономия бюджетных средств, полученная по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий Программы.
57. Эффективность реализации Программы () определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей Программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:
,
где:
- поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации Программы, рассчитываемый по формуле:
,
Значения k представлены в таблице N 1.
Таблица N 1
Значения поправочного коэффициента, учитывающего качество планирования и координации реализации Программы
k |
|
0,00... 0,10 |
1,25 |
0,11... 0,20 |
1,10 |
0,21... 0,25 |
1,00 |
0,26... 0,35 |
0,90 |
Свыше 0,35 |
0,75 |
58. По результатам итоговой оценки эффективности Программа признается:
1) высокоэффективной;
2) эффективной;
3) имеет удовлетворительную эффективность;
4) неэффективной.
Вывод об эффективности (неэффективности) Программы определяется на основании критериев, представленных в таблице N 2.
Таблица N 2
Критерии эффективности (неэффективности) Программы
Вывод об эффективности (неэффективности) Программы |
Значение критерия |
Неэффективная |
Менее 0,40 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,40... 0,79 |
Эффективная |
0,80... 0,95 |
Высокоэффективная |
0,95... 1,0 |
Приложение N 1
к Программе
"Обеспечение безопасности населения
и территории городского округа город Галич
Костромской области на 2018 - 2020 годы"
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах"
1. Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация городского округа - город Галич Костромской области |
2. Соисполнители подпрограммы |
1) Поисково-спасательный отряд N 4 ГУ КО "Поисково-спасательная служба" (по согласованию); 2) МО МВД России "Галичский" (по согласованию); 3) Отдел по мобилизационной работе гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа; 4) Отдел городского хозяйства инфраструктуры администрации городского округа; 5) ОГБУЗ Галичская окружная больница (по согласованию). |
3. Участники подпрограммы |
Поисково-спасательный отряд N 4 ГУ КО "Поисково-спасательная служба" |
4. Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
5. Цель подпрограммы |
обеспечение безопасности, охрана жизни и здоровья населения на водных объектах городского округа |
6. Задачи подпрограммы |
1) снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах городского округа; 2) проведение информационно-разъяснительной работы по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа |
7. Этапы и сроки реализации подпрограммы |
подпрограмма реализуется одним этапом в 2018 - 2020 годы |
8. Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования реализации Программы составляет 493,0 тыс. руб., из них: в 2018 году - 166,0 тыс. руб., в 2019 году - 163,0 тыс. руб., в 2020 году - 164,0 тыс. руб.. |
9. Конечные результаты реализации подпрограммы |
увеличение количества профилактических мероприятий в местах отдыха на водных объектах городского округа |
Приложение N 2
к Программе
"Обеспечение безопасности населения
и территории городского округа город Галич
Костромской области на 2018 - 2020 годы"
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение пожарной безопасности"
1. Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация городского округа - город Галич Костромской области |
2. Соисполнители подпрограммы |
1) Федеральное государственное казенное учреждение "2 отряд Федеральной противопожарной службы по Костромской области" (по согласованию); 2) Отдел по мобилизационной работе гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа; 3) ОГБУЗ Галичская окружная больница (по согласованию). |
3. Участники подпрограммы |
Федеральное государственное казенное учреждение "2 отряд Федеральной противопожарной службы по Костромской области" (по согласованию) |
4. Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
5. Цель подпрограммы |
создание эффективной системы пожарной безопасности в городском округе город Галич Костромской области |
6. Задачи подпрограммы |
1) информирование населения по вопросам пожарной безопасности; 2) обеспечение деятельности и выполнение функций отрядов противопожарной службы |
7. Сроки, этапы реализации государственной программы |
подпрограмма реализуется одним этапом в 2018 - 2020 годы |
8. Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования реализации Программы составляет 1203,0 тыс. руб., из них: в 2018 году - 401,0 тыс. руб., в 2019 году - 401,0 тыс. руб., в 2020 году - 401,0 тыс. руб. |
9. Конечные результаты реализации подпрограммы |
увеличение количества осмотров наружных источников пожарного водоснабжения на территории города |
Приложение N 3
к Программе
"Обеспечение безопасности населения
и территории городского округа город Галич
Костромской области на 2018 - 2020 годы"
Паспорт
подпрограммы "Профилактика правонарушений"
1. Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация городского округа город Галич Костромской |
2. Соисполнители подпрограммы |
1) Отдел по мобилизационной работе гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа; 2) Отдел по социальной политике администрации городского округа; 3) Отдел образования администрации городского округа; 4) Отдел по делам культуры, туризма, молодежи и спорту администрации городского округа |
3. Участники подпрограммы |
МО МВД России "Галичский" (по согласованию); Филиал по Галичскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Костромской области (по согласованию); ТП УФМС России по Костромской области в Галичском районе (по согласованию); Отделение УФСБ РФ по Костромской области в городе Галич (по согласованию); ОГКУ "Центр занятости населения по Галичскому району" (по согласованию); ОГБУЗ Галичская окружная больница (по согласованию). |
4. Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
5. Цель подпрограммы |
развитие системы профилактики правонарушений в городском округе город Галич Костромской области |
6. Задачи подпрограммы |
1) обеспечение общественной безопасности, правопорядка и снижение уровня преступности; 2) усиление антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей, предупреждение угроз терроризма и экстремизма; 3) повышение эффективности системы противодействия коррупции; 4) противодействие незаконному распространению и немедицинскому потреблению наркотиков |
7. Сроки, этапы реализации подпрограммы |
подпрограмма реализуется одним этапом в 2018 - 2020 годы |
8. Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования реализации подпрограммы составляет 820,7 тыс. руб., из них: в 2018 году - 271,9 тыс. руб.; в 2019 году - 272,9 тыс. руб.; в 2020 году - 275,9 тыс. руб.. |
9. Конечные результаты реализации подпрограммы |
увеличение количества граждан, принимавших участие в профилактических мероприятиях |
Приложение N 4
к Программе
"Обеспечение безопасности населения
и территории городского округа город Галич
Костромской области на 2018 - 2020 годы"
Паспорт
подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения"
1. Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел городского хозяйства инфраструктуры администрации городского округа |
2. Соисполнители подпрограммы |
1) ОГБУЗ Галичская окружная больница (по согласованию); 2) ГП Костромской области "Издательский дом "Галичские известия" (по согласованию). |
3. Участники подпрограммы |
1) ОГИБДД МО МВД России "Галичский" (далее - ОГИБДД) 2) Отдел образования администрации городского округа; 3) Отдел по делам культуры, туризма, молодежи и спорту администрации городского округа; 4) Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации городского округа. |
4. Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
5. Цель подпрограммы |
повышение безопасности дорожного движения, в том числе сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий |
6. Задачи подпрограммы |
1) развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения; 2) обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении; 3) совершенствование системы организации движения транспортных средств, пешеходов, повышение безопасности дорожных условий; 4) обеспечение своевременности и повышение эффективности оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП |
7. Сроки и этапы реализации подпрограммы |
подпрограмма реализуется одним этапом в 2018 - 2020 годы |
8. Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования реализации подпрограммы составляет 999,0 тыс. руб., из них: в 2018 году - 306,0 тыс. руб.; в 2019 году - 333,0 тыс. руб.; в 2020 году - 360,0 тыс. руб.. |
9. Конечные результаты реализации подпрограммы |
увеличение количества установленных дорожных знаков, соответствующих национальным стандартам. |
Приложение N 5
к Программе
"Обеспечение безопасности населения
и территории городского округа город Галич
Костромской области на 2018 - 2020 годы"
Сведения о показателях (индикаторах)
Программы "Обеспечение безопасности населения и территории городского округа город Галич Костромской области" на 2018 - 2020 годы по годам ее реализации
N п/п |
Подпрограмма |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение индикаторов |
|||
2017 год (базовое значение) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
"Обеспечение безопасности людей на водных объектах" |
Число проведенных профилактических мероприятий в местах отдыха на водных объектах |
человек |
20 |
21 |
22 |
23 |
2 |
"Обеспечение пожарной безопасности" |
Число проведенных осмотров наружных источников пожарного водоснабжения |
единиц |
5 |
6 |
7 |
8 |
3 |
"Профилактика правонарушений" |
Количество граждан, принимавших участие в профилактических мероприятиях |
единиц |
25 |
30 |
35 |
40 |
4 |
"Повышение безопасности дорожного движения" |
Количество установленных дорожных знаков, соответствующих национальным стандартам |
единиц |
20 |
22 |
24 |
26 |
Приложение N 6
к Программе
"Обеспечение безопасности населения
и территории городского округа город Галич
Костромской области на 2018 - 2020 годы"
Перечень
мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы "Обеспечение безопасности населения и территории городского округа город Галич Костромской области" на 2018 - 2020 годы
N п/п |
Муниципальная программа / подпрограмма / мероприятие / ведомственная целевая программа |
Ответственный исполнитель |
Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель/соисполнитель) |
Источник финансирования |
Расходы, тыс. руб. |
|||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Итого |
|||||
|
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности населения и территорий на 2018 - 2020 годы" |
Бюджет городского округа, всего |
1144,9 |
1169,9 |
1200,9 |
3515,7 |
||
I |
Подпрограмма "Обеспечение безопасности людей на водных объектах" |
Бюджет городского округа |
166,0 |
163,0 |
164,0 |
493,0 |
||
1.1 |
Установка запрещающих аншлагов; изготовление плакатов, листовок, информационных стендов |
МУ "Служба Заказчика", ООО "Чистый город" |
Администрация городского округа |
Бюджет городского округа |
7,2 |
6,0 |
6,0 |
19,2 |
1.2 |
Обследование и очистка дна водоемов |
МУ "Служба Заказчика" |
Администрация городского округа |
Бюджет городского округа |
40,0 |
42,0 |
42,0 |
124,0 |
1.3 |
Проведение лабораторных испытаний |
МУ "Служба Заказчика" |
Администрация городского округа |
Бюджет городского округа |
14,8 |
15,0 |
15,0 |
44,8 |
1.4 |
Содержание спасательного поста |
МУ "Служба Заказчика" |
Администрация городского округа |
Бюджет городского округа |
82,0 |
83,0 |
84,0 |
249,0 |
1.5 |
Устройство буйкового ограждения |
МУ "Служба Заказчика" |
Администрация городского округа |
Бюджет городского округа |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
21,0 |
1.6 |
Оборудование и оснащение спасательного поста |
МУ "Служба Заказчика", ООО "Чистый город" |
Администрация городского округа |
Бюджет городского округа |
15,0 |
10,0 |
10,0 |
35,0 |
1.7 |
Организация рейдов патрулирования мест отдыха на воде |
Администрация городского округа |
- |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
II |
Подпрограмма "Обеспечение пожарной безопасности" |
Бюджет городского округа |
401,0 |
401,0 |
401,0 |
1203,0 |
||
2.1 |
Информирование население о соблюдении правил пожарной безопасности, памятки, буклеты |
Администрация городского округа |
Администрация городского округа |
Бюджет городского округа |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
9,0 |
2.2 |
Установка знаков забора воды у пожарных водоемов |
МУ "Служба Заказчика" |
Администрация городского округа |
Бюджет городского округа |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
12,0 |
2.3 |
Установка пожарных гидрантов на линиях водоснабжения: п/г. по: ул. Комсомольская; ул. Энтузиастов; ул. Кооперативная; ул. Вокзальная; ул. Гора Революции; ул. Егорова; ул. Шагова; ул. Набережная; ул. Мира; ул. Павла Глинки |
КУМИ и ЗР администрации городского округа |
Администрация городского округа |
Бюджет городского округа |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
540,0 |
2.4 |
Строительство и обустройство пожарных водоемов по: ул. Солнечная; ул. Степановская; ул.1 Мая; ул. Победы; -ул. Футбольная; ул. Озерная |
КУМИ и ЗР администрации городского округа |
Администрация городского округа |
Бюджет городского округа |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
312,0 |
2.5 |
Содержание подъездов к пожарным водоемам и местам забора воды |
МУ "Служба Заказчика" |
Администрация городского округа |
Бюджет городского округа |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
330,0 |
III. |
Подпрограмма "Профилактика правонарушений" |
Бюджет городского округа |
271,9 |
272,9 |
275,9 |
820,7 |
||
|
1. Меры по борьбе с преступностью и иными противоправными посягательствами. Профилактика преступлений среди лиц без определенного места жительства и занятий, освобожденных из мест лишения свободы, а также граждан, осужденных к мерам наказания без изоляции от общества |
|||||||
3.1. 1. |
Мероприятия по поддержанию необходимого уровня защищенности прав и свобод граждан: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- проведение оперативно-профилактических мероприятий, направленных на выявление и предупреждение фактов сокрытия организациями и индивидуальными предпринимателями реально выплачиваемой заработанной платы |
МО МВД РФ "Галичский" |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- проведение оперативных и контрольных мероприятий по выявлению мошеннических схем ухода от налогообложения, пресечению фактов незаконного возмещения из бюджета налога на добавленную стоимость |
МО МВД РФ "Галичский" |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- проведение рейдов по пресечению фактов незаконной реализации алкогольной и табачной продукции |
МО МВД РФ "Галичский" |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- выявление фактов нарушений жилищных, трудовых и иных прав, свобод и законных интересов детей и подростков |
Органы прокуратуры, органы социальной защиты, органы занятости населения |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
3.1. 2. |
Мероприятия по профилактике преступлений и правонарушений в общественных местах и на улицах: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- проведение индивидуально-профилактической разъяснительной работы с лицами неформальных молодежных группировок |
МО МВД РФ "Галичский" |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- организация работы по формированию добровольных народных дружин, молодежных оперативных отрядов, внештатных сотрудников полиции правоохранительной направленности в охране общественного порядка на территории городского округа; - поощрение активистов добровольных народных дружин; - материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин |
МО МВД РФ "Галичский", администрация городского округа Администрация городского округа |
Администрация городского округа |
Без финансирования Бюджет городского округа |
44.0 2.0 |
44.0 2.0 |
44.0 2.0 |
132,0 6,0 |
|
- организация информирования населения о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств, в т.ч. в СМИ |
МО МВД РФ "Галичский" |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- организация встреч подростков и молодежи с сотрудниками полиции по разъяснению действующего законодательства правоохранительной направленности |
МО МВД РФ "Галичский", МУ "МЦ "Ювента", МУ "МЦ Фаворит" |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- разработка и распространение среди населения памяток (листовок) о порядке действий в случае совершения в отношении них правонарушений |
МО МВД РФ "Галичский", МУ "МЦ "Ювента", МУ "МЦ Фаворит" |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- организация отчетных собраний о проделанной работе участковых уполномоченных полиции |
МО МВД РФ "Галичский", администрация городского округа |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- предупреждение правонарушений в жилом секторе при содействии органов территориального общественного самоуправления, товариществ собственников жилья, домовых комитетов |
МО МВД РФ "Галичский", администрация городского округа |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
3.1. 3. |
Мероприятия по профилактике правонарушений среди лиц без определенного места жительства и занятий, освобожденных из мест лишения свободы, а также граждан, осужденных к мерам наказания без изоляции от общества: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- осуществление контроля за исполнением наказаний лицам, осужденным к наказаниям, не связанным с лишением свободы, в т.ч. проведение рейдов и операций "Рецидив""Условник", "Надзор"и др. |
МО МВД России "Галичский", филиал по Галичскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Костромской области |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- определение объектов и видов работ для отбывания наказания в виде исправительных и обязательных работ, внесение изменений в перечень предприятий и организаций для отбывания исправительных и обязательных работ с учетом складывающейся обстановки |
Администрация городского округа, по согласованию с Галичским МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Костромской |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- содействие в трудовом и бытовом устройстве освобождаемых по месту жительства осужденных |
МО МВД РФ "Галичский", администрация городского округа |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- содействие в оформлении документов удостоверяющих личность и для регистрации по месту жительства; предоставлению материальной помощи |
ОГБУ "Галичский КЦСОН", администрация городского округа |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- оказание единовременной адресной материальной помощи гражданам, освободившимся из мест лишения свободы, - оказание единовременной адресной материальной помощи гражданам, попавшим в чрезвычайную ситуацию (пожар, наводнение и пр.), в соответствии с Порядком оказания социальной помощи на территории городского округа - город Галич Костромской области, (постановление от 30.12.2011 года N 1226) (5 чел.) |
Администрация городского округа |
Администрация городского округа |
Бюджет городского округа |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
26,7 |
|
- консультативная помощь по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты, реабилитационных услуг лицам, осужденным к наказаниям, не связанным с лишением свободы, без определенного места жительства и занятий |
ОГБУ "Галичский КЦСОН" |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- оказание помощи при оформлении документов для назначения пенсии, оформления страхового свидетельства пенсионного фонда, на постоянное проживание в дома - интернаты, оформления временной регистрации, направления на лечение в лечебные учреждения. |
ОГБУ "Галичский КЦСОН" |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
2. Меры по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи | ||||||||
3.2.1. |
Проведение комплекса мероприятий по контролю и оказанию помощи в бытовом и трудовом устройстве несовершеннолетним, осужденным условно, амнистированным, вернувшимися из ВТК |
МКДН и ЗП, МО МВД РФ "Галичский" |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
3.2.2. |
Меры по организации и проведению профилактических мероприятий для детей, подростков и молодежи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- тематические родительские собрания с привлечением работников правоохранительных органов по вопросам профилактики правонарушений, сохранения жизни и здоровья детей; - родительский патруль; - родительский всеобуч. |
Общеобразовательные учреждения, МО МВД РФ "Галичский", КДН и ЗП |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- тематические классные часы, внеурочных форм работы по изучению уголовного и административного законодательства, - неделя профилактики правонарушений с оформлением уголков по данному направлению |
Общеобразовательные учреждения |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- осуществление деятельности кружков, клубов, секций, объединений |
ОКТМиС администрации городского округа |
МУ МЦ "Фаворит" |
Бюджет городского округа |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
|
- мероприятия с молодёжью, в том числе с подростками состоящими на учёте (игры; акции; программы; спортивные соревнования и т.д.) |
ОКТМиС администрации городского округа |
МУ МЦ "Ювента", МУ МЦ "Фаворит" |
Бюджет городского округа |
3.0 3.0 |
3.0 3.0 |
3.0 3.0 |
9.0 9.0 |
|
- игровые программы, тематические вечера, культурно - массовые и праздничные мероприятия |
ОКТМиС администрации городского округа |
МУК "ЦКД "Ритм" |
Бюджет городского округа |
38,0 |
35,5 |
35,5 |
109,0 |
|
- мероприятий, экскурсий для участников клуба "Мы, Закон и порядок" |
ОКТМиС администрации городского округа |
МУ МЦ "Фаворит" |
Бюджет городского округа |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
21,0 |
|
- беседы, тематические часы, дни информации, викторины, обзоры |
ОКТМиС администрации городского округа |
МУК "Детская библиотека им. Я. Акима" |
Бюджет городского округа |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
18,0 |
|
- оформление стендов по профилактике правонарушений |
ОКТМиС администрации городского округа |
МУ МЦ "Ювента" МУ МЦ "Фаворит" |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- размещение информации по профилактике асоциальных проявлений в СМИ |
ОКТМиС администрации городского округа |
МУ МЦ "Ювента" МУ МЦ "Фаворит" |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- изготовление флаеров, проспектов, брошюр; оформление информационных стендов |
ОКТМиС администрации городского округа |
МУ МЦ "Ювента" МУ МЦ "Фаворит" |
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
3. Меры по противодействию незаконному обороту наркотиков, психотропных веществ, алкоголя. Социальная реабилитация и ресоциализация потребителей наркотических средств и психотропных веществ | ||||||||
3.3.1. |
Мероприятия и реализация мер по усилению противодействия потреблению наркотиков, в том числе социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств и психотропных веществ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- организация взаимодействия по освидетельствованию граждан на наличие в организме алкоголя и наркотических веществ |
ОГБУЗ Галичская окружная больница, МО МВД РФ "Галичский" |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- оперативно-профилактические операции "Мак", "Канал", "Подросток-игла"и др. мероприятий, направленных на обнаружение незаконных посевов наркокультур, уничтожение очагов их произрастания, выявление правонарушений в системе легального оборота наркотиков, перекрытие каналов их утечки выявление и ликвидацию подпольных нарколабораторий |
МО МВД РФ "Галичский" |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- проверки мест массового досуга молодежи силами межведомственных мобильных групп, с целью выявления фактов незаконного оборота наркотических средств и ПАВ |
ОКТМиС администрации городского округа, КДН и ЗП, МО МВД РФ "Галичский" |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- оперативно-розыскные мероприятия по выявлению и пресечению деятельности лиц и мест их концентрации с криминогенной направленностью по линии незаконного оборота наркотиков |
МО МВД РФ "Галичский" |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- рейды по выявлению неблагополучных семей, несовершеннолетних, совершающих правонарушения и взрослых лиц, вовлекающих несовершеннолетних в противоправную деятельность |
МКДН и ЗП, МО МВД РФ "Галичский", ОКТМиС, общеобразовательные учреждения, ОГБУ "Галичский КЦСОН" |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
-тестирование призывников на предмет употребления наркотических средств и психотропных веществ, с целью исключения призыва на военную службу лиц, употребляющих наркотики |
ОГБУЗ Галичская окружная больница, Военный комиссариат Костромской области по городу Галичу и Галичскому району |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- психологическое тестирование на предмет раннего употребления наркотических веществ |
Отдел образования, общеобразовательные учреждения |
Отдел образования |
Бюджет городского округа |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
27,0 |
|
- совершенствование амбулаторных форм оказания наркологической помощи наркозависимым лицам |
ОГБУЗ Галичская окружная больница |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- выявление семей и детей "группы риска", родителей и лиц, их замещающих, допускающих жестокое обращение с детьми, не обеспечивающих надлежащего ухода и воспитания. Обновление информационной базы данных детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
МО МВД России "Галичский", общеобразовательные КДН и ЗП, ОГБУ "Галичский КЦСОН" |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
3.3. |
Мероприятия, направленные на формирование в детско- |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
подростковой и молодежной среде антинаркотического мировоззрения, ведения здорового и безопасного образа жизни: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- участие в областных конкурсах: "Мы за здоровое будущее" среди добровольческих, молодежных объединений, учреждений молодежной сферы городского округа |
ОКТМиС администрации городского округа МУ МЦ "Ювента" МУ МЦ "Фаворит" |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- осуществление работы клуба общения "Подросток"для безнадзорных детей и подростков, находящихся в социально опасном положении |
ОГБУ "Галичский КЦСОН" |
|
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
- организация оздоровления и отдыха детей и подростков в лагерях и санаториях |
ОГБУ "Галичский КЦСОН" |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- организация социального патронажа семей с несовершеннолетними детьми, проведение профилактических бесед |
ОГБУ "Галичский КЦСОН" |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- тематические беседы и занятия, направленные на формирование ценностей здорового образа жизни, для детей, посещающих клубы общения, для детей из семей, состоящих на учете |
ОГБУ "Галичский КЦСОН" |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- организация и проведение дружеских встреч по мини футболу, волейболу, настольному теннису под девизом "Скажи наркотикам нет!" |
ОДКТМиС администрации городского округа |
МУ МЦ "Фаворит" |
Бюджет городского округа |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
24,0 |
|
- лекции, беседы, обзор книг с целью формирования у детей, подростков, молодежи и взрослого населения антинаркотического мировоззрения, здорового образа жизни и духовно - нравственной культуры |
ОКТМиС администрации городского округа |
МУК "Библиотечно-информационный центр"" |
Бюджет городского округа |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
|
- тематические часы, беседы, дни информации, профилактический практикум |
ОКТМиС администрации городского округа |
МУК "Детская библиотека им. Я. Акима" |
Бюджет городского округа |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
|
- семинары, лекции, обзоры книг с целью формирования у детей, подростков, молодёжи для учащихся школ антинаркотического мировоззрения, здорового образа жизни и духовно - нравственной культуры, по профилактике и борьбе с употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом |
Общеобразовательные учреждения |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- акции, конкурсы по пропаганде здорового образа жизни для несовершеннолетних |
Общеобразовательные учреждения |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- проведение круглогодичной спартакиады среди учебных заведений города |
ОДКТМиС администрации городского округа |
МОУДО СШ |
Бюджет городского округа |
40,0 |
42,0 |
45,0 |
127,0 |
|
- проведение Первенства по лыжным гонкам среди ДЮСШ Костромской области |
ОДКТМиС администрации городского округа |
МОУДО СШ |
Бюджет городского округа |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
45,0 |
|
- Открытый Чемпионат и Кубок города Галича по футболу |
ОДКТМиС администрации городского округа |
ОДКТМиС администрации городского округа |
Бюджет городского округа |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
105,0 |
|
- организация соревнований по баскетболу, Первенство ДЮСШ |
ОДКТМиС администрации городского округа |
МОУДО СШ |
Бюджет городского округа |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
|
- соревнования по плаванию среди производственных коллективов города |
ОДКТМиС администрации городского округа |
ОДКТМиС администрации городского округа |
Бюджет городского округа |
3,0 |
3,5 |
3,5 |
10,0 |
|
- первенство города по плаванию среди учебных заведений |
ОДКТМиС администрации городского округа |
МОУДО СШ |
Бюджет городского округа |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
|
- соревнования по уличным видам спорта |
ОДКТМиС администрации городского округа |
ОДКТМиС администрации городского округа |
Бюджет городского округа |
15,0 |
16,0 |
16,0 |
47,0 |
IV. |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" |
Бюджет городского округа |
306,0 |
333,0 |
360,0 |
999,0 |
||
4.1 |
Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- проведение массовых мероприятий с детьми (фестивалей, муниципального конкурса "Безопасное колесо", зонального этапа регионального конкурса "Безопасное колесо"и т.д.) |
Отдел образования администрации городского округа |
Отдел образования администрации городского округа |
Бюджет городского округа |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
9,0 |
|
- информационно-пропагандистские мероприятия, в т.ч. систематическое размещение в СМИ тематических рубрик для освещения проблемных вопросов по безопасности дорожного движения |
МО МВД РФ "Галичский", МУ ИМЦ, ОКТМиС администрации городского округа |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- проведение работы, направленной на изучение требований ПДД РФ, а также овладение навыками безопасного поведения детей на улицах и дорогах в дошкольных и образовательных учреждениях. |
МО МВД РФ "Галичский", общеобразовательные учреждения |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Оформление уголков по безопасности дорожного движения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- участие в практико-ориентированных семинарах, вебинарах педагогов по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
Общеобразовательные учреждения |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- тематические классные часы, конкурсы, внеурочные формы работы по изучению правил дорожного движения |
Общеобразовательные учреждения, МО МВД РФ "Галичский" |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
- работа с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, в т.ч. организация рейдов |
Общеобразовательные учреждения, МО МВД РФ "Галичский" |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
4.2. |
Совершенствование системы организации движения транспортных средств, пешеходов, повышение безопасности дорожных условий: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- оснащение системой спутниковой навигации "ГЛОНАСС"объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на территории городского округа |
Перевозчики, владельцы объектов транспортной инфраструктуры |
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
- замена и установка дорожных знаков |
МУ "Служба заказчика" |
Администрация городского округа |
Бюджет городского округа |
16,0 |
18,0 |
20,0 |
54,0 |
|
- устройство разметки проезжей части дорог. |
МУ "Служба заказчика" |
Администрация городского округа |
Бюджет городского округа |
25,0 |
30,0 |
35,0 |
90,0 |
|
- установка автобусных остановок (устройство асфальтобетонного покрытия на остановках) |
МУ "Служба заказчика" |
Администрация городского округа |
Бюджет городского округа |
15,0 |
20,0 |
25,0 |
60,0 |
|
- замена фонарей (светильников) |
МУ "Служба заказчика" |
Администрация городского округа |
Бюджет городского округа |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
75,0 |
|
- спиливание деревьев |
МУ "Служба заказчика" |
Администрация городского округа |
Бюджет городского округа |
22,0 |
24,0 |
26,0 |
72,0 |
|
- ремонт ограждения путепровода |
МУ "Служба заказчика" |
Администрация городского округа |
Бюджет городского округа |
15,0 |
18,0 |
21,0 |
54,0 |
|
- содержание и текущий ремонт светофора |
МУ "Служба заказчика" |
Администрация городского округа |
Бюджет городского округа |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
105,0 |
4.3 |
Обустройство удерживающих пешеходных ограждений перильного типа в зонах действия пешеходных переходов на прилегающей дорожной сети к территории образовательных и учреждений |
МУ "Служба заказчика" |
Администрация городского округа |
Бюджет городского округа |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
480,0 |
Приложение N 7
к Программе
"Обеспечение безопасности населения
и территории городского округа город Галич
Костромской области на 2018 - 2020 годы"
Расчет
результативности достижения целевого показателя (индикатора) Программы "Обеспечение безопасности населения и территории городского округа город Галич Костромской области на 2018 - 2020 годы"
N п/п |
Подпрограмма |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
() |
() |
() |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Число проведенных профилактических мероприятий в местах отдыха на водных объектах |
единиц |
20 |
21 |
1,050 |
21 |
22 |
1,050 |
22 |
23 |
1,045 |
|
2 |
Число проведенных осмотров наружных источников пожарного водоснабжения |
единиц |
8 |
8 |
1,000 |
8 |
8 |
1,000 |
8 |
8 |
1,000 |
|
3 |
Количество граждан, принимавших участие в профилактике |
человек |
25 |
30 |
1,200 |
30 |
35 |
1,167 |
35 |
40 |
1,143 |
|
4 |
Количество установленных дорожных знаков, соответствующих национальным стандартам |
единиц |
20 |
22 |
1,100 |
22 |
24 |
1,090 |
24 |
26 |
1,083 |
где:
- плановое значение i-го целевого показателя Программы в отчетном году;
- фактическое значение i-го целевого показателя Программы в отчетном году.
- степень достижения i-го целевого показателя Программы;
Приложение N 8
к Программе
"Обеспечение безопасности населения
и территории городского округа город Галич
Костромской области на 2018 - 2020 годы"
Расчет
степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы "Обеспечение безопасности населения и территории городского округа город Галич Костромской области на 2018 - 2020 годы"
Наименование |
Планируемый показатель эффективности муниципальной программы по годам реализации |
||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Планируемый показатель результативности программы |
1,088 |
1,077 |
1,068 |
Суммарная планируемая результативность подпрограмм, |
4,350 |
4,307 |
4,271 |
Отклонение |
|
|
|
Планируемый показатель результативности подпрограмм, , в т.ч.: |
|
|
|
Подпрограмма R 1 |
1,050 |
1,050 |
1,045 |
Подпрограмма R 2 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
Подпрограмма R 3 |
1,200 |
1,167 |
1,143 |
Подпрограмма R 4 |
1,100 |
1,090 |
1,083 |
где: - степень достижения целевых показателей Программы (результативность);
- степень достижения i-го целевого показателя Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 26 сентября 2017 г. N 692 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения и территории городского округа город Галич Костромской области на 2018 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 октября 2017 г.
Текст постановления опубликован в бюллетене "Городской вестник" от 20 октября 2017 г. N 72
Постановлением администрации городского округа г. Галич Костромской области от 4 февраля 2021 г. N 63 настоящее постановление признано утратившим силу с 11 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 21 октября 2020 г. N 686
Изменения вступают в силу с 23 октября 2020 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 28 июля 2020 г. N 481
Изменения вступают в силу с 31 июля 2020 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 7 апреля 2020 г. N 229
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2020 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 28 февраля 2020 г. N 137
Изменения вступают в силу с 4 марта 2020 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 5 ноября 2019 г. N 757
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2019 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 17 мая 2019 г. N 294
Изменения вступают в силу с 24 мая 2019 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 1 февраля 2019 г. N 51
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2019 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 883
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2018 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 5 июля 2018 г. N 460
Изменения вступают в силу с 5 июля 2018 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 29 декабря 2017 г. N 1005
Изменения вступают в силу с 26 января 2018 г.