Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Обеспечение взаимодействия и контроля деятельности структурных подразделений администрации
1. Структурные подразделения, вне зависимости от их статуса, составляют организационное единство администрации как исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, взаимодействуют при решении своих задач в порядке, установленном настоящим Регламентом, положениями о соответствующих структурных подразделениях, иными муниципальными правовыми актами, указаниями главы района, заместителей главы администрации.
2. Заместители главы администрации и управляющий делами администрации обеспечивают координацию и контроль деятельности курируемых структурных подразделений администрации. В этих целях заместитель главы администрации и управляющий делами администрации:
1) вносит главе района предложения о назначении на должность (освобождении от должности) руководителей курируемых подразделений;
2) во исполнение поручений главы района дает курируемым подразделениям поручения и контролирует их исполнение; доводит до курируемых подразделений поручения главы района, в том числе поручения, содержащиеся в протоколах проведенных главой района совещаний и в резолюциях;
3) дает курируемым подразделениям поручения по вопросам установленной сферы деятельности заместителя главы администрации и управляющего делами администрации, а также поручения по устранению нарушений, выявленных в процессе контроля и координации их деятельности;
4) представляет главе района предложения о наложении дисциплинарных взысканий на руководителей курируемых подразделений и об их поощрении;
5) проводит координационные и иные совещания с руководителями (представителями) курируемых органов, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов их деятельности;
6) вправе организовывать плановые проверки деятельности курируемых подразделений, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения указанных органов и их должностных лиц;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Регламентом, положениями о структурных подразделениях, постановлениями и распоряжениями администрации.
3. В случаях, когда для реализации полномочий структурного подразделения администрации, в частности для исполнения поручений, необходимо получение информации, заключений, экспертиз от других подразделений администрации, заинтересованное подразделение обращается с запросом в соответствующее структурное подразделение администрации.
4. Рассматриваемые и подготавливаемые в структурном подразделении администрации проекты документов, а также принятые по ним решения до их подписания и обнародования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, используемую в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с указанной информацией, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.
5. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются по разрешению (указанию, поручению) главы района через управляющего делами администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.