Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Участники и способы проведения оценки регулирующего воздействия
1. Участниками процедур оценки регулирующего воздействия являются:
1) субъект правотворческой инициативы, разработавший проект муниципального правового акта (далее - разработчик);
2) уполномоченный орган;
3) участники публичных консультаций по проекту муниципального правового акта.
2. Разработчик осуществляет следующие полномочия:
1) устанавливает необходимость проведения оценки регулирующего воздействия и организует ее проведение;
2) организует проведение публичных консультаций по проекту муниципального правового акта в соответствии с настоящим Порядком;
3) осуществляет подготовку сводного отчета об оценке регулирующего воздействия по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку; 3. Уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия:
1) внедряет процедуру оценки регулирующего воздействия;
2) осуществляет правовое и информационно-методическое обеспечение оценки регулирующего воздействия в городе Галич;
3) координирует взаимодействие участников процедур оценки регулирующего воздействия;
4) осуществляет контроль качества осуществления оценки регулирующего воздействия и готовит заключения об оценке регулирующего воздействия;
5) запрашивает расчеты и обоснования, а также иную необходимую информацию у разработчика в целях подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия;
6) готовит и заключает соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия с участниками публичных консультаций по проекту муниципального правового акта;
7) может выносить на общественные и экспертные советы, а также рабочие группы рассмотрение вопросов осуществления правового регулирования в соответствующих сферах общественных отношений.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
4. Оценка регулирующего воздействия проекта МНПА может проводиться:
1) в упрощенном порядке, включающем составление разработчиком пояснительной записки и сводного отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА, подготовку уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА;
2) в углубленном порядке, включающем проведение разработчиком публичных консультаций по проекту МНПА с некоммерческими организациями, общественными объединениями, выражающими интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - публичные консультации), составление разработчиком пояснительной записки, сводного отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА и подготовку уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.
5. Выбор способа проведения оценки регулирующего воздействия проекта МНПА осуществляется с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте. Степень регулирующего воздействия определяется следующим образом:
1) высокая степень регулирующего воздействия - проект МНПА содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные муниципальными правовыми актами обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности либо способствующие их установлению, и (или) положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности. Оценка регулирующего воздействия проекта МНПА проводится в углубленном порядке.
2) средняя степень регулирующего воздействия - проект МНПА содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными правовыми актами обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности либо способствующие их установлению, и (или) положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных муниципальными правовыми актами расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности. Оценка регулирующего воздействия проекта МНПА проводится в упрощенном порядке.
3) низкая степень регулирующего воздействия - проект МНПА направлен исключительно на приведение муниципального правового акта в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Костромской области, проект административного регламента предоставления муниципальных услуг или проект акта, устанавливает цены (тарифы) на товары (услуги) в соответствии с законодательством, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающие новые или изменяющие действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности. Оценка регулирующего воздействия проекта МНПА проводится в упрощенном порядке.
6. Оценка регулирующего воздействия проекта МНПА проводится до принятия проекта МНПА в установленном порядке.
7. Проект МНПА следует относить к наиболее высокой степени регулирующего воздействия при наличии в нем положений с разной степенью регулирующего воздействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.