Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Рассмотрение документов уполномоченным органом и подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА
1. На основании представленных разработчиком в соответствии с частью 8 статьи 4 или частью 9 статьи 6 настоящего Порядка документов уполномоченным органом проводится их рассмотрение, по итогам которого составляется заключение об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА (далее - заключение).
2. Уполномоченный орган рассматривает представленные документы на предмет:
1) определения обоснованности установления в проекте МНПА положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;
2) выявления положений, способствующих возникновению необоснованных I расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета городского округа город Галич;
3) определения значительности (незначительности) воздействия положений проекта МНПА, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Порядка, на потенциальных адресатов;
4) соблюдения порядка проведения процедур оценки регулирующего воздействия и обоснованности сделанных разработчиком выводов.
3. По результатам рассмотрения документов уполномоченный орган делает вывод о наличии либо отсутствии в проекте МНПА положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) бюджета городского округа город Галич.
4. В процессе проведения рассмотрения документов уполномоченный орган вправе направлять представленные разработчиком документы в органы государственной власти Костромской области, иные государственные органы, организации, целями деятельности которых, являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и в иные организации с запросом о представлении своих предложений по проекту МНПА, представленного разработчиком.
5. При подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА уполномоченный орган должен дать оценку правильности определения разработчиком порядка проведения оценки регулирующего воздействия проекта МНПА одним из способов, предусмотренных частью 4 статьи 2 настоящего Порядка.
6. Заключение уполномоченного органа направляется разработчику в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных частью 8 статьи 4 настоящего Порядка либо частью 9 статьи 5 настоящего Порядка.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В статье 4 отсутствует часть 8
7. Заключение уполномоченного органа подписывается руководителем уполномоченного органа и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте.
8. Заключение уполномоченного органа содержит следующие положения, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку:
1) наименование проекта МНПА;
2) наименование разработчика проекта МНПА;
3) позиция относительно предлагаемого правового регулирования;
4) обобщение и оценка результатов публичных консультаций (в случае, если они проводились);
5) предложения, направленные на улучшение качества проекта МНПА;
6) итоговые выводы о достаточности оснований для принятия решения о введении предлагаемого варианта правового регулирования.
9. В случае если уполномоченным органом сделан вывод о том, что проект МНПА содержит положения, указанные в подпунктах 1 и 2 части 5 статьи 2 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о необходимости проведения оценки в углубленном порядке, готовит соответствующее уведомление и направляет его разработчику.
10. При выявлении уполномоченным органом в ходе рассмотрения представленных разработчиком документов факта несоблюдения процедуры проведения оценки регулирующего воздействия проекта МНПА, уполномоченный орган готовит заключение с указанием необходимости устранения выявленных нарушений и возвращает разработчику представленные документы.
11. При получении разработчиком заключения, содержащего замечания к проекту МНПА, разработчик учитывает выводы, изложенные в заключении, и устраняет выявленные уполномоченным органом недостатки при доработке проекта МНПА. Заключение в обязательном порядке прилагается к проекту МНПА.
12. Подготовленное по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта МНПА заключение носит рекомендательный характер.
13. Разногласия, возникшие между уполномоченным органом и разработчиком по результатам рассмотрения заключения, а также принятие окончательного решения осуществляются по итогам дополнительного обсуждения заключения об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА по инициативе разработчика или уполномоченного органа в порядке, установленном Регламентами органов местного самоуправления городского округа город Галич Костромской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.