Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации Костромского
муниципального района
от 8 ноября 2017 г. N 2316
Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Костромского муниципального района
1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Костромского муниципального района (далее - Порядок) определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Костромского муниципального района (далее - реестр источников доходов бюджета).
2. Реестр источников доходов бюджета представляют собой свод информации о доходах бюджета Костромского муниципального района по источникам доходов бюджета Костромского муниципального района (далее - бюджет), формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета на основании перечня источников доходов Костромского муниципального района (далее - перечень источников доходов).
3. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения решения Собрания депутатов Костромского муниципального района о бюджете по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников доходов бюджета, включенным в перечень источников доходов.
4. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).
5. Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.
6. Реестр источников доходов бюджета, включая информацию и документы, указанные в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
7. Реестр источников доходов бюджета ведется финансовым управлением администрации Костромского муниципального района (далее - финансовое управление).
8. В целях ведения реестра источников доходов бюджета, финансовое управление, отраслевые (функциональные) органы (отделы) администрации Костромского муниципального района, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, муниципальные казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее - участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов), обеспечивают представление через информационную систему сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
9. При формировании и ведении реестра источников доходов бюджета в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов бюджетов (далее - электронные подписи).
10. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов.
11. В реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника доходов бюджета включается следующая информация:
1) наименование источника дохода бюджета;
2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника доходов бюджета по перечню источников доходов;
3) наименование группы источников доходов бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов;
4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
5) информация об отраслевом (функциональном) органе (отделе) администрации, муниципальном казенном учреждении, иной организации, осуществляющих бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета;
6) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения Собрания депутатов Костромского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год (далее - решение о бюджете);
7) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете;
8) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете с учетом решения о внесении изменений в решение о бюджете;
9) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
10) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
11) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете.
Пункт 12 вступает в силу с 1 января 2020 г.
12. В реестр источников доходов бюджета в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:
1) наименование источника дохода бюджета;
2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;
3) идентификационный код по перечню источников доходов, соответствующий источнику дохода бюджета;
4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
5) информация об отраслевых (функциональных) органах (отделах) администрации, муниципальных казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
6) информация об отраслевых (функциональных) органах (отделах) администрации, муниципальных казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
7) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);
8) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
9) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
10) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
11) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
12) информация о количестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), иных действий отраслевых (функциональных) органов (отделов) администрации, муниципальных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.
13. В реестре источников доходов бюджета также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджета по показателям прогнозов доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам бюджета с указанием сведений о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов.
14. Информация, указанная в подпунктах 1 - 5 пункта 11 и подпунктах 1 - 7 пункта 12 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов путем обмена данными между информационными системами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов и реестра источников доходов бюджета.
15. Информация, указанная в подпунктах 6 - 9 пункта 11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета.
16. Информация, указанная в подпунктах 9 и 11 пункта 12 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых органами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
17. Информация, указанная в подпункте 10 пункта 11 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.
18. Участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета представляют в органы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, информацию для включения в реестр источников доходов бюджета, указанную в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, в следующие сроки:
1) информацию, указанную в подпунктах 1 - 5 пункта 11 и подпунктах 1 - 7 пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов, реестр источников доходов Российской Федерации;
2) информацию, указанную в подпунктах 7, 8 и 11 пункта 11 настоящего Порядка, - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете и решение об исполнении бюджета;
3) информацию, указанную в подпункте 9 пункта 11 настоящего Порядка, - в соответствии с порядками составления и ведения кассового плана бюджета, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;
4) информацию, указанную в подпунктах 9 и 11 пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
5) информацию, указанную в подпункте 6 пункта 11 настоящего Порядка, - в сроки, установленные правовым актом администрации Костромского муниципального района, определяющим порядок и сроки подготовки проекта решения о бюджете;
6) информацию, указанную в подпункте 10 пункта 11 и подпункте 10 пункта 12 настоящего Порядка, - в соответствии с порядками составления и ведения кассового плана бюджета, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;
7) информацию, указанную в подпункте 8 пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления;
8) информацию, указанную в подпункте 12 пункта 12 настоящего Порядка, - не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года.
19. Орган, указанный в пункте 7 настоящего Порядка, в целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:
1) наличия информации в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка;
2) соответствия порядка формирования информации правилам, установленным в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
20. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, присваивает уникальные номера:
1) в части информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;
2) в части информации, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.
При направлении участниками процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, информация, представленная участниками процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, в срок не позднее одного рабочего дня со дня представления участниками процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
21. В случае получения предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка протокола, участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения протокола устраняют выявленные несоответствия и повторно представляют информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.
22. Формирование информации, предусмотренной подпунктами 1 - 11 пункта 11 и подпунктами 1 - 12 пункта 12 настоящего Порядка, для включения в реестр источников доходов бюджета осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Костромского муниципального района Костромской области от 8 ноября 2017 г. N 2316 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.