Постановление Администрации г. Костромы
от 21 ноября 2017 г. N 3036
"О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 5 июля 2012 года N 1393 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адресов объектов недвижимого имущества на территории города Костромы"
В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", в целях совершенствования муниципального правового акта города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44 и частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 5 июля 2012 года N 1393 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адресов объектов недвижимого имущества на территории города Костромы" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 29 ноября 2013 года N 2766, от 29 октября 2014 года N 2890, от 12 апреля 2016 года N 938) следующие изменения:
1.1. в пункте 3 слова "(Д.Ю. Виноградов)" заменить словами "(М.Н. Ильчевская)";
1.2. в Административном регламенте предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адресов объектов недвижимого имущества на территории города Костромы:
1.2.1. подраздел 1.2 дополнить пунктом 1.2.6 следующего содержания:
"1.2.6. В случае, когда объект адресации принадлежит на вещном праве нескольким лицам, подается совместное заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса от имени всех собственников объекта адресации или обладателей иных прав, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента.";
1.2.2. подпункт "б" пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"б) по электронной почте: uizo@gradkostroma.ru;":
1.2.3. в таблице пункта 1.3.7 слово "четверг" заменить словом "среда":
1.2.4. в пункте 1.3.11 слова "региональный портал" заменить словами "федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
1.2.5. в подразделе 2.5:
1.2.5.1. подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) Федеральным законом от 3 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
1.2.5.2. подпункт "ж" признать утратившим силу;
1.2.6. в подпункте "г" пункта 2.6.2 слова "прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словом "недвижимости";
1.2.7. пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги Управление осуществляет получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующих документов (сведений) в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) и предоставление которых Управление не вправе требовать от заявителя:
а) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объектах адресации;
б) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
г) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса прекратившего существование объекта адресации);
д) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).";
1.2.8. подраздел 2.8 дополнить пунктом 2.8.6 следующего содержания:
"2.8.6. Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, JPEG.";
1.2.9. в приложении 3 в бланке слова "kui@admgor.kostroma.net" заменить словами "uizo@gradkostroma.ru";
1.2.10. в приложении 4 в бланке слова "Глава Администрации города Костромы" заменить словами "Администрация города Костромы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города Костромы |
В.В. Емец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 21 ноября 2017 г. N 3036 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 5 июля 2012 года N 1393 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адресов объектов недвижимого имущества на территории города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 24 ноября 2017 г. N 48
Постановлением Администрации г. Костромы от 18 сентября 2019 г. N 1722 настоящее постановление признано утратившим силу с 20 сентября 2019 г.