Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Костромской области от 25 декабря 2013 года N 477-5-ЗКО "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций" (в редакции законов Костромской области от 26 марта 2014 года N 508-5-ЗКО, от 30 октября 2014 года N 589-5-ЗКО, от 7 июля 2015 года N 721-5-ЗКО, от 12 июля 2016 года N 116-6-ЗКО, от 26 октября 2016 года N 152-6-ЗКО) следующие изменения:
1) статью 3 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"работники муниципальных образовательных организаций - педагогические работники, а также работники административно-управленческого, учебно-вспомогательного персонала и иные работники, осуществляющие вспомогательные функции, в соответствии с перечнем должностей, утвержденным нормативным правовым актом органа исполнительной власти Костромской области в сфере образования.";
2) в части 2 статьи 4:
в абзаце втором слова ", повышающие коэффициенты, определяющие различия в стоимости оказываемой образовательной услуги," исключить;
дополнить абзацами седьмым - четырнадцатым следующего содержания:
"3.1) в классах в муниципальных общеобразовательных организациях по адаптированным основным общеобразовательным программам для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии в соответствии с нозологией:
а) не более 15 человек, в том числе не более 2 глухих учащихся или слепых учащихся;
б) не более 20 человек, в том числе не более 2 слабослышащих или позднооглохших учащихся, или учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
в) не более 25 человек, в том числе не более 2 слабовидящих учащихся;
г) не более 25 человек, в том числе не более 5 учащихся с тяжелыми нарушениями речи;
д) не более 25 человек, в том числе не более 4 учащихся с задержкой психического развития;
е) не более 9 человек, в том числе не более 1 учащегося с расстройством аутистического спектра;
ж) не более 12 человек, в том числе не более 1 учащегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);";
абзацы седьмой - сорок первый считать абзацами пятнадцатым - сорок восьмым соответственно;
3) пункт 2 приложения 1 изложить в следующей редакции:
"2. Подушевой норматив финансирования по фонду оплаты труда в расчете на одного воспитанника по городским и сельским населенным пунктам исчисляется по следующей формуле отдельно по каждой возрастной группе и категории воспитанников:
Нфот/баз.-город = ((Т * К1) * а *d / в1) / А *К2 *К3 *К4 *К5 *К6;
Нфот/баз.-село = ((Т * К1) * а *d / в1) / А *К2 *К3 *К4 *К5 *К6 *К7,
где:
Т - размер средней заработной платы педагогических работников дошкольных групп муниципальных общеобразовательных организаций и муниципальных дошкольных образовательных организаций в Костромской области за 2016 год (на основании окончательных итогов федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки) с учетом объема установленной нагрузки;
К1 - коэффициент индексации, учитывающий доведение средней заработной платы педагогических работников дошкольных групп муниципальных общеобразовательных организаций и муниципальных дошкольных образовательных организаций до средней заработной платы работников муниципальных общеобразовательных организаций в Костромской области, рассчитанный по следующей формуле:
К1 = Зпл. / Збаз.,
где:
Зпл. - планируемый на очередной финансовый год размер средней заработной платы работников муниципальных общеобразовательных организаций в Костромской области;
Збаз. - размер средней заработной платы педагогических работников дошкольных групп муниципальных общеобразовательных организаций и муниципальных дошкольных образовательных организаций в Костромской области за 2016 год (на основании окончательных итогов федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки).
Коэффициент индексации К1 рассчитывается при условии, что Зпл./Збаз.>1, если Зпл./Збаз.< 1, то К1 = 1.
Размер коэффициента индексации К1 утверждается нормативным правовым актом органа исполнительной власти Костромской области в сфере образования.
а - среднее число часов нахождения воспитанника в муниципальной образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, в день;
d - количество дней работы муниципальной образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, в неделю (5 дней);
в1 - среднемесячная нагрузка одного воспитателя в соответствии с действующим законодательством;
А - нормативное число воспитанников в дошкольной группе (нормативная наполняемость дошкольных групп), установленное статьей 4 настоящего Закона;
К2 - коэффициент отчислений на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний равен сумме страховых взносов, размеры которых установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и (или) федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования;
К3 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, учитывающий повышение квалификации педагогических работников, - 1,029;
К4 - количество месяцев в году - 12;
К5 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административно-управленческий, учебно-вспомогательный персонал и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, - 1,127;
К6 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда за работу с лицами с ограниченными возможностями здоровья - 1,2;
К7 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на стимулирующую надбавку педагогическим работникам за работу в сельской местности - 1,25.";
4) в приложении 2:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Подушевой норматив финансирования по фонду оплаты труда в расчете на одного учащегося по городским населенным пунктам и сельским населенным пунктам исчисляется по следующей формуле отдельно по каждой образовательной программе общего образования:
Нфот/баз.-город = ((Т * К1) * а / в) / А *К2 *К3 *К4 *К5 *П1 *П2 *П3*П4;
Нфот/баз.-село = ((Т * К1) * а / в) / А * К2 *К3 *К4 *К5 *К6 *П2 *П3*П4,
где:
Т - размер средней заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций в Костромской области за 2016 год (на основании окончательных итогов федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки) с учетом объема установленной учебной нагрузки;
К1 - коэффициент индексации, учитывающий доведение средней заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций в Костромской области до среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Костромской области, рассчитанный по следующей формуле:
К1 = Зср.дох./Зпед. р.,
где:
Зср.дох. - размер среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Костромской области, определенный в соответствии с умеренно оптимистичным вариантом прогноза социально-экономического развития Костромской области на среднесрочный период;
Зпед. р. - размер средней заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций в Костромской области за 2016 год (на основании окончательных итогов федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки).
Коэффициент индексации К1 рассчитывается при условии, что Зср.дох./Зпед. р.> 1, если Зср.дох./Зпед. р. < 1, то К1 = 1.
Размер коэффициента индексации К1 утверждается нормативным правовым актом органа исполнительной власти Костромской области в сфере образования.
а - количество часов по базисному учебному плану (по образовательным программам начального общего образования - 25 часов в неделю, по образовательным программам основного общего образования - 34 часа в неделю, по образовательным программам среднего общего образования - 37 часов в неделю);
в - число часов за ставку заработной платы (18 часов в неделю);
А - нормативное число учащихся в классе (нормативная наполняемость классов), установленное статьей 4 настоящего Закона;
К2 - коэффициент отчислений на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний равен сумме страховых взносов, размеры которых установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и (или) федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования;
К3 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на повышение квалификации педагогических работников - 1,029;
К4 - количество месяцев в году - 12;
К5 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административно-управленческий, учебно-вспомогательный персонал и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, - 1,1;
К6 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на стимулирующую надбавку педагогическим работникам за работу в сельской местности - 1,25;
П1, П2, П3 - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов, представленных в таблице 1 приложения к настоящему Порядку;
П4 - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, представленные в таблице 2 приложения к настоящему Порядку.";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Подушевой норматив финансирования по фонду оплаты труда в расчете на одного учащегося в классах различного уровня и направленности образовательных программ рассчитывается по следующей формуле:
Нфот/i-е направл.-город = Нфот/баз.-город x П5;
Нфот/ i-е направл.-село = Нфот/баз.-село x П5,
где:
П5 - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по уровням и направленности образовательных программ, представленные в таблице 3 приложения к настоящему Порядку.";
таблицу 3 приложения к Порядку определения регионального норматива финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Коэффициенты удорожания стоимости
педагогической услуги по уровням и направленности образовательных программ
Уровни и направленность образовательных программ |
Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по уровням и направленности образовательных программ, П5 |
|
городские населенные пункты |
сельские населенные пункты |
|
1 |
2 |
3 |
Муниципальная общеобразовательная организация, реализующая основную |
1,0 |
1,0 |
общеобразовательную программу (базовые классы) |
|
|
Муниципальная общеобразовательная организация, реализующая основную общеобразовательную программу с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение) |
1,3 |
1,3 |
Муниципальная общеобразовательная организация, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с задержкой психического развития (коррекционные классы) |
2,3 |
1,4 |
Муниципальная общеобразовательная организация, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии в соответствии с нозологией: |
|
|
слабовидящие учащиеся, учащиеся с тяжелыми нарушениями речи, учащиеся с задержкой психического развития, учащиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
1,1 |
1,1 |
слабослышащие и позднооглохшие учащиеся, учащиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
1,38 |
1,1 |
глухие учащиеся, слепые учащиеся |
1,84 |
1,4 |
учащиеся с расстройствами аутистического спектра |
8,3 |
4,7 |
";
5) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Закону
Костромской области
"О региональных нормативах
финансового обеспечения
образовательной деятельности
муниципальных образовательных
организаций"
Таблица 1
Подушевые нормативы финансирования
по фонду оплаты труда (Нфот/баз.) по городским населенным пунктам и сельским населенным пунктам в расчете на одного воспитанника дошкольных групп муниципальных общеобразовательных организаций и муниципальных дошкольных образовательных организаций в год, рублей
Группы воспитанников дошкольного образования |
Норматив финансирования по фонду оплаты труда на одного воспитанника дошкольных групп муниципальных общеобразовательных организаций и муниципальных дошкольных образовательных организаций в год, в зависимости от режима функционирования дошкольных групп муниципальных общеобразовательных организаций и муниципальных дошкольных образовательных организаций, руб.: |
|||||||||||
городские населенные пункты |
сельские населенные пункты |
|||||||||||
в режиме полного дня (12-часового пребывания) |
в режиме сокращенного дня (10-часового пребывания) |
в режиме кратковременного пребывания |
в режиме круглосуточного пребывания |
в режиме полного дня (12-часового пребывания) |
в режиме сокращенного дня (10-часового пребывания) |
в режиме кратковременного пребывания |
в режиме круглосуточного пребывания |
|||||
3 часа в день |
4 часа в день |
5 часов в день |
3 часа в день |
4 часа в день |
5 часов в день |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Группы общеразвивающей направленности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от 2 месяцев до 1 года |
47 340 |
39 450 |
11 835 |
15 780 |
19 725 |
94 681 |
59 175 |
49 313 |
14 794 |
19 725 |
24 656 |
118 351 |
от 1 года до 3 лет |
31 560 |
26 300 |
7 890 |
10 520 |
13 150 |
63 120 |
39 450 |
32 875 |
9 863 |
13 150 |
16 438 |
78 900 |
от 3 до 7 лет |
23 670 |
19 725 |
5 918 |
7 890 |
9 863 |
47 340 |
29 588 |
24 656 |
7 398 |
9 863 |
12 329 |
59 175 |
Разновозрастные (смешанные) группы (наличие в группе детей от 1 года до 7 лет) |
47 340 |
39 450 |
11 835 |
15 780 |
19 725 |
94 681 |
59 175 |
49 313 |
14 794 |
19 725 |
24 656 |
118 351 |
Семейные группы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
31 560 |
26 300 |
7 890 |
10 520 |
13 150 |
63 120 |
39 450 |
32 875 |
9 863 |
13 150 |
16 438 |
78 900 |
от 3 до 7 лет |
23 670 |
19 725 |
5 918 |
7 890 |
9 863 |
47 340 |
29 588 |
24 656 |
7 398 |
9 863 |
12 329 |
59 175 |
Группы компенсирующей направленности для детей до 3 лет и старше 3 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для детей с тяжелыми нарушениями речи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
до 3 лет |
136 340 |
113 617 |
34 085 |
45 447 |
56 808 |
272 681 |
170 425 |
142 021 |
42 606 |
56 809 |
71 010 |
340 851 |
старше 3 лет |
81 804 |
68 170 |
20 451 |
27 268 |
34 085 |
163 608 |
102 255 |
85 213 |
25 564 |
34 085 |
42 606 |
204 510 |
Для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
старше 3 лет |
68 170 |
56 808 |
17 043 |
22 723 |
28 404 |
136 340 |
85 213 |
71 010 |
21 304 |
28 404 |
35 505 |
170 425 |
Для глухих детей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
до 3 лет и старше 3 лет |
136 340 |
113 617 |
34 085 |
45 447 |
56 808 |
272 681 |
170 425 |
142 021 |
42 606 |
56 809 |
71 010 |
340 851 |
Для слабослышащих детей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
до 3 лет |
136 340 |
113 617 |
34 085 |
45 447 |
56 808 |
272 681 |
170 425 |
142 021 |
42 606 |
56 809 |
71 010 |
340 851 |
старше 3 лет |
102 255 |
85 213 |
25 564 |
34 085 |
42 606 |
204 510 |
127 819 |
106 516 |
31 955 |
42 606 |
53 258 |
255 638 |
Для слепых детей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
до 3 лет и старше 3 лет |
136 340 |
113 617 |
34 085 |
45 447 |
56 808 |
272 681 |
170 425 |
142 021 |
42 606 |
56 809 |
71 010 |
340 851 |
Для слабовидящих, для детей с амблиопией, косоглазием: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
до 3 лет |
136 340 |
113 617 |
34 085 |
45 447 |
56 808 |
272 681 |
170 425 |
142 021 |
42 606 |
56 809 |
71 010 |
340 851 |
старше 3 лет |
81 804 |
68 170 |
20 451 |
27 268 |
34 085 |
163 608 |
102 255 |
85 213 |
25 564 |
34 085 |
42 606 |
204 510 |
Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
до 3 лет |
136 340 |
113 617 |
34 085 |
45 447 |
56 808 |
272 681 |
170 425 |
142 021 |
42 606 |
56 809 |
71 010 |
340 851 |
старше 3 лет |
102 255 |
85 213 |
25 564 |
34 085 |
42 606 |
204 510 |
127 819 |
106 516 |
31 955 |
42 606 |
53 258 |
255 638 |
Для детей с задержкой психического развития: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
до 3 лет |
136 340 |
113 617 |
34 085 |
45 447 |
56 808 |
272 681 |
170 425 |
142 021 |
42 606 |
56 809 |
71 010 |
340 851 |
старше 3 лет |
81 804 |
68 170 |
20 451 |
27 268 |
34 085 |
163 608 |
102 255 |
85 213 |
25 564 |
34 085 |
42 606 |
204 510 |
Для детей с умственной отсталостью легкой степени: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
до 3 лет |
136 340 |
113 617 |
34 085 |
45 447 |
56 808 |
272 681 |
170 425 |
142 021 |
42 606 |
56 809 |
71 010 |
340 851 |
старше 3 лет |
81 804 |
68 170 |
20 451 |
27 268 |
34 085 |
163 608 |
102 255 |
85 213 |
25 564 |
34 085 |
42 606 |
204 510 |
Для детей с умственной отсталостью |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
умеренной, тяжелой степени: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
старше 3 лет |
102 255 |
85 213 |
25 564 |
34 085 |
42 606 |
204 510 |
127 819 |
106 516 |
31 955 |
42 606 |
53 258 |
255 638 |
Для детей с аутизмом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
старше 3 лет |
163 608 |
136 340 |
40 902 |
54 536 |
68 170 |
327 217 |
204 510 |
170 425 |
51 128 |
68 170 |
85 213 |
409 021 |
Для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание 2 и более недостатков в физическом и (или) психическом развитии): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
до 3 лет и старше 3 лет |
163 608 |
136 340 |
40 902 |
54 536 |
68 170 |
327 217 |
204 510 |
170 425 |
51 128 |
68 170 |
85 213 |
409 021 |
Для детей с иными ограниченными возможностями здоровья: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
до 3 лет |
81 804 |
68 170 |
20 451 |
27 268 |
34 085 |
163 608 |
102 255 |
85 213 |
25 564 |
34 085 |
42 606 |
204 510 |
старше 3 лет |
54 536 |
45 447 |
13 634 |
18 179 |
22 723 |
109 072 |
68 170 |
56 809 |
17 043 |
22 724 |
28 404 |
136 340 |
Группы комбинированной направленности, реализующие совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
до 3 лет, в том числе не более 3 детей с ограниченными возможностями здоровья |
81 804 |
68 170 |
20 451 |
27 268 |
34 085 |
163 608 |
102 255 |
85 213 |
25 564 |
34 085 |
42 606 |
204 510 |
старше 3 лет, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
не более 3 глухих детей, или слепых, или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени, или детей со сложным дефектом |
81 804 |
68 170 |
20 451 |
27 268 |
34 085 |
163 608 |
102 255 |
85 213 |
25 564 |
34 085 |
42 606 |
204 510 |
не более 4 слабовидящих и (или) детей с амблиопией и косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью легкой степени |
54 536 |
45 447 |
13 634 |
18 179 |
22 723 |
109 072 |
68 170 |
56 809 |
17 043 |
22 724 |
28 404 |
136 340 |
не более 5 детей с задержкой психического развития |
48 120 |
40 100 |
12 030 |
16 040 |
20 050 |
96 240 |
60 150 |
50 125 |
15 038 |
20 050 |
25 063 |
120 300 |
Таблица 2
Подушевые нормативы
финансирования по фонду оплаты труда (Нфот/баз.) по городским населенным пунктам и сельским населенным пунктам, образовательным программам общего образования в расчете на одного учащегося в год по базовым классам, рублей
Образовательные программы |
Городские населенные пункты |
Сельские населенные пункты |
начальное общее образование |
17 420 |
30 552 |
основное общее образование |
28 915 |
56 509 |
среднее общее образование |
37 300 |
66 921 |
";
6) в приложении 5:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Годовые расходы по фонду оплаты труда (Рфот) по муниципальному образованию исчисляются как сумма расходов по городским населенным пунктам (Ргнп) и сельским населенным пунктам (Рснп) по следующей формуле:
Рфот = Ргнп + Рснп.
Расходы по фонду оплаты труда по городским населенным пунктам (Ргнп) и сельским населенным пунктам (Рснп) рассчитываются как сумма по фонду оплаты труда по базовым классам, классам с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей, коррекционным классам, классам в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии в соответствии с нозологией, на индивидуальное обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые по состоянию здоровья не могут посещать муниципальные общеобразовательные организации, по дошкольным группам в муниципальных общеобразовательных организациях и расходов по фонду оплаты труда муниципальных общеобразовательных организаций, отнесенных к малокомплектным общеобразовательным организациям, и муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, в которых фактическая наполняемость классов (дошкольных групп) ниже нормативной наполняемости классов (дошкольных групп), установленной статьей 4 настоящего Закона:
Ргнп = Ргнп/баз + Ргнп/гим + Ргнп/кор + Ргнп/оз1 + Ргнп/оз2 + Ргнп/оз3 + Ргнп/оз4 + Ргнп/оз-инд + Ргнп/дош;
Рснп = Рснп/баз + Рснп/гим + Рснп/кор + Рснп/оз1 + Рснп/оз2 + Рснп/оз3 + Рснп/оз4 + Рснп/оз-инд + Рснп/дош + Рснп/особ,
где:
Ргнп/баз, Рснп/баз - расходы по фонду оплаты труда соответственно по городским населенным пунктам и сельским населенным пунктам по базовым классам (руб.);
Ргнп/гим, Рснп/гим - расходы по фонду оплаты труда соответственно по городским населенным пунктам и сельским населенным пунктам по классам с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей (руб.);
Ргнп/кор, Рснп/кор - расходы по фонду оплаты труда соответственно по городским населенным пунктам и сельским населенным пунктам по коррекционным классам (руб.);
Ргнп/оз1, Рснп/оз1 - расходы по фонду оплаты труда соответственно по городским населенным пунктам и сельским населенным пунктам по классам в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии в соответствии с нозологией (слабовидящие учащиеся, учащиеся с тяжелыми нарушениями речи, учащиеся с задержкой психического развития, учащиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (руб.);
Ргнп/оз2, Рснп/оз2 - расходы по фонду оплаты труда соответственно по городским населенным пунктам и сельским населенным пунктам по классам в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии в соответствии с нозологией (слабослышащие и позднооглохшие учащиеся, учащиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата) (руб.);
Ргнп/оз3, Рснп/оз3 - расходы по фонду оплаты труда соответственно по городским населенным пунктам и сельским населенным пунктам по классам в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии в соответствии с нозологией (глухие учащиеся, слепые учащиеся) (руб.);
Ргнп/оз4, Рснп/оз4 - расходы по фонду оплаты труда соответственно по городским населенным пунктам и сельским населенным пунктам по классам в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии в соответствии с нозологией (учащиеся с расстройствами аутистического спектра) (руб.);
Ргнп/оз-инд, Рснп/оз-инд - расходы по фонду оплаты труда соответственно по городским населенным пунктам и сельским населенным пунктам на индивидуальное обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые по состоянию здоровья не могут посещать муниципальные общеобразовательные организации (руб.);
Ргнп/дош, Рснп/дош - расходы по фонду оплаты труда соответственно по городским населенным пунктам и сельским населенным пунктам по дошкольным группам в муниципальных общеобразовательных организациях (руб.);
Рснп/особ - расходы по фонду оплаты труда муниципальных общеобразовательных организаций, отнесенных к малокомплектным общеобразовательным организациям, и муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, в которых фактическая наполняемость классов (дошкольных групп) ниже нормативной наполняемости классов (дошкольных групп), установленной статьей 4 настоящего Закона (руб.).";
дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Расходы, указанные в пункте 3 настоящего приложения, определяются как сумма расходов по фонду оплаты труда, исходя из численности учащихся, воспитанников муниципальных общеобразовательных организаций:
Ргнп/баз = Нфот/баз1 x Кбаз1 + Нфот/баз2 x Кбаз2 + Нфот/баз3 x Кбаз3;
Ргнп/гим = Нфот/гим1 x Кгим1 + Нфот/гим2 x Кгим2 + Нфот/гим3 x Кгим3;
Ргнп/кор = Нфот/кор1 x Ккор1 + Нфот/кор2 x Ккор2;
Ргнп/оз1 = Нфот/оз1(1) x Коз1(1) + Нфот/оз1(2) x Коз1(2) + Нфот/оз1(3) x Коз1(3);
Ргнп/оз2 = Нфот/оз2(1) x Коз2(1) + Нфот/оз2(2) x Коз2(2) + Нфот/оз2(3) x Коз2(3);
Ргнп/оз3 = Нфот/оз3(1) x Коз3(1) + Нфот/оз3(2) x Коз3(2) + Нфот/оз3(3) x Коз3(3);
Ргнп/оз4 = Нфот/оз4(1) x Коз4(1) + Нфот/оз4(2) x Коз4(2) + Нфот/оз4(3) x Коз4(3);
Ргнп/оз-инд = Нфот/оз-инд1 x Коз-инд1 + Нфот/оз-инд2 x Коз-инд2 + Нфот/оз-инд3 x Коз-инд3;
Ргнп/дош = Нфот/дош x Кдош;
Рснп/баз = Нфот/баз1 x Кбаз1 + Нфот/баз2 x Кбаз2 + Нфот/баз3 x Кбаз3;
Рснп/гим = Нфот/гим1 x Кгим1 + Нфот/гим2 x Кгим2 + Нфот/гим3 x Кгим3;
Рснп/кор = Нфот/кор1 x Ккор1 + Нфот/кор2 x Ккор2;
Рснп/оз1 = Нфот/оз1(1) x Коз1(1) + Нфот/оз1(2) x Коз1(2) + Нфот/оз1(3) x Коз1(3);
Рснп/оз2 = Нфот/оз2(1) x Коз2(1) + Нфот/оз2(2) x Коз2(2) + Нфот/оз2(3) x Коз2(3);
Рснп/оз3 = Нфот/оз3(1) x Коз3(1) + Нфот/оз3(2) x Коз3(2) + Нфот/оз3(3) x Коз3(3);
Рснп/оз4 = Нфот/оз4(1) x Коз4(1) + Нфот/оз4(2) x Коз4(2) + Нфот/оз4(3) x Коз4(3);
Рснп/оз-инд = Нфот/оз-инд1 x Коз1 + Нфот/оз-инд2 x Коз2 + Нфот/оз-инд3 x Коз3;
Рснп/дош = Нфот/дош x Кдош;
Рснп/особ = Нфот/особ1 x Кособ1 + Нфот/особ2 x Кособ2 + Нфот/особ3 x Кособ3,
где:
Кбаз1, Кгим1, Ккор1, Коз1(1), Коз2(1), Коз3(1), Коз4(1), Коз-инд1, Кособ1, Кдош - численность учащихся соответственно базовых классов, классов с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей, коррекционных классов, классов в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии в соответствии с нозологией, детей, находящихся на индивидуальном обучении, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые по состоянию здоровья не могут посещать муниципальные общеобразовательные организации, учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, отнесенных к малокомплектным общеобразовательным организациям, и муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, в которых фактическая наполняемость классов (дошкольных групп) ниже нормативной наполняемости классов (дошкольных групп), установленной статьей 4 настоящего Закона, осваивающих образовательные программы начального общего образования, и воспитанников дошкольных групп в муниципальных общеобразовательных организациях (чел.);
Кбаз2, Кгим2, Ккор2, Коз1(2), Коз2(2), Коз3(2), Коз4(2), Коз-инд2, Кособ2 - численность учащихся соответственно базовых классов, классов с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей, коррекционных классов, классов в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии в соответствии с нозологией, детей, находящихся на индивидуальном обучении, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые по состоянию здоровья не могут посещать муниципальные общеобразовательные организации, учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, отнесенных к малокомплектным общеобразовательным организациям, и муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, в которых фактическая наполняемость классов ниже нормативной наполняемости классов, установленной статьей 4 настоящего Закона, осваивающих образовательные программы основного общего образования (чел.);
Кбаз3, Кгим3, Коз1(3), Коз2(3), Коз3(3), Коз4(3), Коз-инд3, Кособ3 - численность учащихся соответственно базовых классов, классов с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей, классов в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии в соответствии с нозологией, детей, находящихся на индивидуальном обучении, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые по состоянию здоровья не могут посещать муниципальные общеобразовательные организации, учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, отнесенных к малокомплектным общеобразовательным организациям, и муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, в которых фактическая наполняемость классов ниже нормативной наполняемости классов, установленной статьей 4 настоящего Закона, осваивающих образовательные программы среднего общего образования (чел.);
Нфот/баз1, Нфот/баз2, Нфот/баз3, Нфот/оз1(1), Нфот/оз1(2), Нфот/оз1(3), Нфот/оз2(1), Нфот/оз2(2), Нфот/оз2(3), Нфот/оз3(1), Нфот/оз3(2), Нфот/оз3(3), Нфот/оз4(1), Нфот/оз4(2), Нфот/оз4(3), Нфот/гим1, Нфот/гим2, Нфот/гим3, Нфот/кор1, Нфот/кор2, Нфот/оз-инд1, Нфот/оз-инд2, Нфот/оз-инд3, Нфот/дош, Нфот/особ1, Нфот/особ2, Нфот/особ3 - подушевые нормативы финансирования по фонду оплаты труда, установленные в соответствии с положениями настоящего Закона (руб.).";
в абзаце одиннадцатом пункта 5 слова "пунктом 3" заменить словами "пунктами 3 и 3.1".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Костромской области от 27 ноября 2017 г. N 311-6-ЗКО "О внесении изменений в Закон Костромской области "О региональных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.