1.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В качестве заявителей могут выступать физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, или юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков.";
1.3. пункт 11 изложить в следующей редакции: "11. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
о предоставлении муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение N 6) (далее - уведомление об отказе).":
1.4. подпункт 6 пункта 13 изложить в следующей редакции:
"6) Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017);";
1.5. пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Документы, необходимые для представления услуги, предоставляемые заявителем самостоятельно:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги (в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются сведения обо всех расположенных на земельном участке зданиях, строениях и сооружениях, относящихся к объектам капитального и некапитального строительства (при наличии на земельном участке таких объектов) (Приложение N 2);
б) документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя);
в) правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) здания, строения, сооружения, помещения, расположенные на соответствующем земельном участке (при отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, а также в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации права на объекты недвижимости не подлежат регистрации в Едином государственном реестре недвижимости).
Документы и информация, получаемые уполномоченным специалистом администрации с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ);
д) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка из ЕГРИП);
е) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок;
ж) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на здания, строения и сооружения;
з) сведения о границах территорий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, границах зон охраны объектов культурного наследия, об особых режимах использования земель в границах территории данных зон и требованиях к градостроительным регламентам в границах данных зон, границах защитных зон объектов культурного наследия;
и) правоустанавливающий документ на земельный участок (при подготовке градостроительного плана земельного участка, принадлежащего на праве собственности администрации;
к) технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемых к строительству и (или) реконструкции объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в порядке, установленном частью 7 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Заявитель имеет право по собственной инициативе представить документы, указанные в подпунктах "г"-"к" настоящего пункта.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными электронными образами документов подписываются заявителем с использованием электронной подписи:
а) заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
б) доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
в) иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги физического лица подписание заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными электронными образами документов с использованием электронной подписи не является обязательным.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.";
1.6. абзацы второй, третий пункта 18 изложить в следующей редакции: "Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, представленные заявителем в электроном виде, удостоверяются электронной подписью:
а) заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
б) доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
в) иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
1.7. пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует со следующими органами и организациями:
Федеральной налоговой службой;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
исполнительным органом государственной власти Костромской области, уполномоченным в области государственной охраны объектов культурного наследия, в случае, если строительные изменения недвижимости предполагается осуществлять применительно к объектам недвижимости, которые в соответствии с действующим законодательством являются объектами культурного наследия (памятники истории и культуры), выявленными объектами культурного наследия;
исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции по управлению, координации и нормативно-правовому регулированию в сфере управления и распоряжения государственным имуществом и земельными участками Костромской области с целью получения документов (сведений) о правах на земельный участок, находящихся в распоряжении указанного органа.
В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе информационного взаимодействия с организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в порядке и сроки, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации.";
1.8. пункт 21 изложить в следующей редакции: "21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
представленные заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, настоящим административным регламентом;
заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в подпунктах а - в пункта 14 настоящего административного регламента;
подача заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в орган местного самоуправления не по месту нахождения земельного участка;
заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме заявления о предоставлении муниципальной услуги в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области";
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренный настоящим пунктом, является исчерпывающим.";
1.9. пункт 22 изложить в следующей редакции: "22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
основания, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
отсутствие в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, утвержденной в установленном порядке документации по планировке территории.";
1.10. дополнить разделом и пунктом 23.1 следующего содержания:
"Приостановление предоставления муниципальной услуги
23.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.";
1.11. подпункты 4 и 5 пункта 37 изложить в следующей редакции:
"4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) регистрация и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.";
1.12. пункт 41 дополнить подпунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:
"2.1) проверяет комплектность представленных заявителем документов, а также их соответствие требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, настоящим административным регламентом;
2.2) устанавливает факт принадлежности электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги, заявителю или уполномоченному в установленном порядке представителю заявителя;";
1.13. пункт 46 изложить в следующей редакции: "46. Специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в:
Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового паспорта объекта недвижимости, кадастровой выписки об объекте недвижимости;
исполнительные органы государственной власти Костромской области, уполномоченные в области государственной охраны объектов культурного наследия, в случае, если строительные изменения недвижимости предполагается осуществлять применительно к объектам недвижимости, которые в соответствии с действующим законодательством являются объектами культурного наследия (памятники истории и культуры), с целью получения документов (сведений) об объектах культурного наследия;
исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие функции по управлению, координации и нормативно-правовому регулированию в сфере управления и распоряжения государственным имуществом и земельными участками Костромской области с целью получения документов (сведений) о правах на земельный участок, находящихся в распоряжении указанного органа.
организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения с целью получения технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, сведений о максимальной нагрузке в возможных точках подключения к сетям инженерно-технического обеспечения.
Заявитель вправе самостоятельно представить в администрацию документы, указанные в настоящем пункте настоящего административного регламента.";
1.14. пункты 53, 54, 55, 56, 57 изложить в следующей редакции:
"53. Специалист, ответственный за экспертизу документов, формирует личное дело заявителя, рассматривает пакет документов, устанавливает наличие оснований для предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
54. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта градостроительного плана земельного участка по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения".
55. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе.
56. Специалист, ответственный за экспертизу документов, передает подготовленный проект градостроительного плана земельного участка либо проект уведомления об отказе с личным делом заявителя заведующему отделом архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Мантурово (далее-заведующий отделом архитектуры и градостроительства).
57. Результатом административной процедуры является подготовка проекта градостроительного плана земельного участка, проекта постановления администрации об утверждении градостроительного плана, либо проекта уведомления об отказе и передача документов вместе с личным делом заявителя заведующему отделом архитектуры и градостроительства.";
1.15. раздел "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"59. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является получение заведующим отделом архитектуры и градостроительства личного дела заявителя и проекта градостроительного плана земельного участка, проекта постановления администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо проекта уведомления об отказе.
60. Заведующий отделом архитектуры и градостроительства определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
61. Если проект градостроительного плана земельного участка либо проект уведомления об отказе не соответствуют требованиям законодательства, заведующий отделом архитектуры и градостроительства возвращает их специалисту, ответственному за экспертизу документов, для приведения их в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причин возврата.
Специалист, ответственный за экспертизу документов, приводит проект градостроительного плана земельного участка либо проект уведомления об отказе в соответствие с действующим законодательством и передает заведующему отделом архитектуры и градостроительства для повторного рассмотрения.
62. Если проект градостроительного плана земельного участка, либо проект уведомления об отказе соответствует требованиям законодательства заведующий отделом архитектуры и градостроительства направляет проекты вышеуказанных документов на рассмотрение главе администрации.
63. Глава администрации в случае соответствия представленных документов действующему законодательству:
1) принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
2) подписывает проект градостроительного плана земельного участка, проект постановления администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо уведомление об отказе;
3) передает подписанные документы и личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
64. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и передача специалисту, ответственному за выдачу документов, личного дела заявителя и градостроительного плана земельного участка либо уведомления об отказе.
65. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.";
1.16. пункты 66, 67, 68 и название раздела "Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции: "Регистрация и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги
66. Основанием для начала административной процедуры регистрации и выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя, градостроительного плана земельного участка, постановления администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка либо уведомления об отказе.
67. Специалист, ответственный, за выдачу документов:
1) регистрирует градостроительный план земельного участка либо уведомление об отказе в "Журнал регистрации заявлений и решений на градостроительный план земельного участка";
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги любым из способов указанных в заявлении;
3) вручает заявителю лично, направляет почтовым отправлением с уведомлением о доставке или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" градостроительный план земельного участка либо уведомление об отказе;
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его передачи в архив.
В случае поступления заявления через МФЦ, специалист, ответственный за выдачу документов, передает соответствующие документы в установленном порядке в МФЦ.
68. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка, постановления администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка либо уведомления об отказе.";
1.17. приложение N 3 к регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
Глава городского округа город Мантурово |
А.Б. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа г. Мантурово Костромской области от 29 ноября 2017 г. N 311 "О внесении изменений в постановление администрации г.о.г. Мантурово от 16.06.2016 г. N 156 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка", в том числе в электронном виде"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости города Мантурово" от 8 декабря 2017 г. N 47