Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 18 декабря 2017 г. N 492-а
Порядок
предоставления депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Костромской областной Думы помещений на территории Костромской области для проведения встреч с избирателями
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Закона Костромской области от 8 июня 2009 года N 486-4-ЗКО "О статусе депутата Костромской областной Думы".
2. Встречи депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Костромской областной Думы (далее - депутат) с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.
3. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Предоставление депутатам помещений осуществляется на основании заявки о предоставлении помещения по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) и оформляется на именном бланке письма депутата.
5. Заявка направляется депутатами в государственные учреждения Костромской области (далее - учреждение), определенные в приложении N 3 к настоящему постановлению.
6. Заявка подается депутатом лично, либо посредством почтового отправления, либо в электронном виде на адрес электронной почты учреждения.
7. Дата и время проведения встречи должны планироваться депутатом с учетом графика работы учреждения.
8. Заявка должна быть подана не позднее 10 рабочих дней до дня проведения встречи с избирателями.
9. Одновременно в одном помещении может проходить не более одной встречи.
10. В случае направления депутатами нескольких заявок на предоставление одного помещения в одно и то же время, очередность использования помещения определяется исходя из времени поступления заявки в учреждение.
11. Учреждение в течение 5 рабочих дней после получения заявки на предоставление помещения уведомляет депутата посредством телефонной связи и сообщения на адрес электронной почты о результатах рассмотрения заявки.
12. В случае если на момент поступления заявки в помещении уже запланировано проведение мероприятия, либо помещение уже предоставлено для встречи другому депутату, учреждение предлагает иное время или дату проведения встречи в данном помещении.
13. Депутат вправе предварительно проинформировать учреждение, на территории которого планируется проведение встречи с избирателями, о дате и времени ее проведения.
14. Депутат обеспечивает сохранность помещения и имущества, находящегося в нем. Проведение встречи депутата с избирателями не должно препятствовать осуществлению повседневной деятельности организации(ий), размещенной(ых) в здании, где расположено помещение.
15. Обеспечение безопасности при проведении встреч с избирателями осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
16. Помещения для проведения встреч депутатов с избирателями предоставляются на безвозмездной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.