Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) осуществление газоснабжающей организацией бесперебойной регулируемой деятельности по реализации природного газа населению Костромской области на цели отопления жилых помещений и бытового потребления в газовых плитах и проточных водонагревателях по регулируемым ценам;
2) осуществление газоснабжающей организацией раздельного учета, позволяющего выделить и сформировать расходы, доходы и финансовые результаты по регулируемому виду деятельности - реализация природного газа населению Костромской области для отопления и бытового потребления в газовых плитах и проточных водонагревателях;
3) наличие у газоснабжающей организации недополученных доходов, возникающих при реализации природного газа населению Костромской области для отопления жилых помещений и бытового потребления в газовых плитах и проточных водонагревателях по регулируемым ценам;
4) соответствие газоснабжающей организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у газоснабжающей организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
газоснабжающая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
у газоснабжающей организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
газоснабжающая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
газоснабжающая организация не должна получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
С = (ЭЦ от. и комп. * Vнач. от. и комп. + ЭЦ быт. * Vнач. быт.) - В нач. - (Т нас. + Ц опт.) * (Vнач. - Vфакт.),
где:
С - размер субсидии, рублей;
ЭЦ от. и комп. - экономически обоснованная цена на природный газ, реализуемый населению Костромской области для отопления жилых помещений и на комплексное потребление газа (отопление, бытовое потребление) при наличии общего прибора учета газа, во втором полугодии 2016 года, определенная главным распорядителем как получателем бюджетных средств, в соответствии с Методическими указаниями по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению, утвержденными приказом ФСТ России от 27 октября 2011 года N 252-э/2 "Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению" (далее - Методические указания по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению), рублей за тыс. куб. м без налога на добавленную стоимость;
V нач. от. и комп. - фактический объем природного газа, начисленный населению Костромской области для отопления жилых помещений по установленным нормативам или при учете по счетчику и на комплексное потребление газа (отопление, бытовое потребление) при наличии общего прибора учета газа, за второе полугодие 2016 года, тыс. куб. м;
ЭЦ быт. - экономически обоснованная цена на природный газ, реализуемый населению Костромской области для бытового потребления газа в газовых плитах и проточных водонагревателях, во втором полугодии 2016 года, определенная главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с Методическими указаниями по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению, рублей за тыс. куб. м без налога на добавленную стоимость;
V нач. быт. - фактический объем природного газа, начисленный населению Костромской области для бытового потребления газа в газовых плитах и проточных водонагревателях по установленным нормативам или при учете по счетчику за второе полугодие 2016 года, тыс. куб. м;
В нач. - выручка от реализации природного газа населению Костромской области, начисленная за второе полугодие 2016 года, без учета отчислений на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, рублей без налога на добавленную стоимость;
Т нас. - тариф на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для населения Костромской области, утвержденный приказом ФСТ России от 24 марта 2015 года N 44-э/2 "Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ОАО "Газпром газораспределение Кострома" на территории Костромской области", во втором полугодии 2016 года, рублей за тыс. куб. м без налога на добавленную стоимость;
Ц опт. - оптовая цена на природный газ, приобретаемый для реализации населению Костромской области, сформированная на выходе из магистрального газопроводного транспорта, во втором полугодии 2016 года, рублей за тыс. куб. м без налога на добавленную стоимость;
V нач. - фактический объем природного газа, начисленный населению Костромской области для отопления и бытового потребления газа в газовых плитах и проточных водонагревателях по установленным нормативам или при учете по счетчику за второе полугодие 2016 года, тыс. куб. м;
V факт. - фактический объем природного газа, поставленный населению Костромской области за второе полугодие 2016 года в соответствии с актами приема-передачи газа по договору поставки газа, тыс. куб. м.
7. Для получения субсидий за второе полугодие 2016 года юридические лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представляют до 1 апреля 2018 года в адрес главного распорядителя как получателя бюджетных средств следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии из областного бюджета газоснабжающей организации, реализующей природный газ населению Костромской области для отопления жилых помещений и бытового потребления в газовых плитах и проточных водонагревателях по регулируемым ценам, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) расчет субсидии из областного бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по реализации природного газа населению Костромской области для отопления жилых помещений и бытового потребления в газовых плитах и проточных водонагревателях по регулируемым ценам по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) информацию о фактическом объеме природного газа, начисленном населению Костромской области на цели отопления жилых помещений и бытового потребления в газовых плитах и проточных водонагревателях за второе полугодие 2016 года, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) информацию о фактическом объеме природного газа, поставленном населению Костромской области на цели отопления жилых помещений и бытового потребления в газовых плитах и проточных водонагревателях за второе полугодие 2016 года, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
5) копии документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
6) копию устава газоснабжающей организации, подписанную руководителем и заверенную печатью юридического лица (при наличии);
7) копию договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков;
8) копию бухгалтерской отчетности за 2016 год, заверенную руководителем и главным бухгалтером (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках);
9) копии договоров на приобретение природного газа для последующей реализации населению Костромской области с приложением копий актов приема-передачи газа за второе полугодие 2016 года;
10) копии договоров с газораспределительной организацией об оказании услуг по транспортировке природного газа населению Костромской области с приложением копий актов об оказании данных услуг за второе полугодие 2016 года;
11) сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы (статистическая отчетность, форма 22-ЖКХ (сводная) за 2016 год;
12) реестр лицевых счетов;
13) справку о соответствии газоснабжающей организации требованиям, указанным в абзацах втором, пятом, шестом подпункта 4 пункта 5 настоящего Порядка, подписанную руководителем газоснабжающей организации.
Копии представленных документов пронумеровываются, прошнуровываются, заверяются руководителем газоснабжающей организации или уполномоченным им лицом с указанием его фамилии, инициалов, должности, даты.
Одновременно с представлением копий документов, указанных в настоящем пункте, для обозрения представляются подлинники, которые возвращаются газоснабжающей организации после сопоставления с копиями.
8. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного взаимодействия следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления;
2) справка, подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности газоснабжающей организации, а также содержащая сведения о том, что газоснабжающая организация находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении газоснабжающей организации возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
3) справка, подтверждающая отсутствие у газоснабжающей организации задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
Газоснабжающая организация вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
Ответственность за достоверность представленных в адрес главного распорядителя как получателя бюджетных средств документов и сведений в них несут юридические лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
9. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств:
1) регистрирует в день поступления заявление и документы, указанные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка, с указанием даты их поступления;
2) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 7, 8 настоящего Порядка, проверяет их на предмет комплектности, достоверности, наличия оснований и условий для предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
10. В течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения главный распорядитель как получатель бюджетных средств направляет уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии газоснабжающей организации. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие газоснабжающей организации критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие газоснабжающей организации условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных газоснабжающей организацией документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или их непредставление (предоставление не в полном объеме) (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
4) представление газоснабжающей организацией документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, содержащих недостоверную информацию;
5) нарушение газоснабжающей организацией сроков предоставления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
6) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области от 15 декабря 2017 года N 325-6-ЗКО "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на 2018 год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, главный распорядитель как получатель бюджетных средств заключает с газоснабжающей организацией (далее - получатель субсидии) Соглашение по типовой форме, утвержденной департаментом финансов Костромской области.
Соглашение заключается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, и предусматривает:
1) целевое назначение и условия предоставления субсидии;
2) размер субсидии и порядок расчета размера субсидии;
3) право главного распорядителя как получателя бюджетных средств и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, а также согласие получателя субсидии на осуществление таких проверок;
4) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также в случае выявления счетной ошибки.
13. Для перечисления субсидий в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год, главный распорядитель как получатель бюджетных средств готовит платежные поручения по получателям субсидий и представляет их в департамент финансов Костромской области.
Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пунктах 7, 8 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.
14. Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в российских кредитных организациях.
15. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы получателем субсидии заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам деятельности главного распорядителя как получателя бюджетных средств, и (или) в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.