Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Субсидии предоставляются получателям субсидий, указанным в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, при условии:
1) выполнения получателем субсидии обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов по кредитному договору (облигационному займу);
2) соблюдения соотношения объема средств, инвестированных ресурсоснабжающей организацией в модернизацию систем коммунальной инфраструктуры (за исключением средств субсидии) по заключенным в 2017 - 2018 годах концессионным соглашениям, к размеру субсидии, определяемому в соответствии с подпунктом 1 пункта 9 настоящего Порядка, более 10 к 1;
3) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение) следующим требованиям:
у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатель субсидии не должен являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка.
8. Субсидии предоставляются получателям субсидий, указанным в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, при условии:
1) наличия недополученных доходов от процентов (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора) по льготным кредитам, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации;
2) соблюдения соотношения объема средств, инвестированных ресурсоснабжающей организацией в модернизацию систем коммунальной инфраструктуры (за исключением средств субсидии) по заключенным в 2017 - 2018 годах концессионным соглашениям, к размеру субсидии, определяемому в соответствии с подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, более 10 к 1;
3) наличия специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) на право осуществления банковских операций;
4) соответствия у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется Соглашения, следующим требованиям:
отсутствия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствия просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатель субсидии не должен являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка.
9. Субсидии предоставляются:
1) получателям субсидии, указанным в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка в размере 100 процентов ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора и (или) выпуска облигаций.
Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляется;
2) получателям субсидий, указанным в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка в размере 100 процентов ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора.
10. Для получения субсидии получатели субсидий представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: г. Кострома, ул. Сенная, д. 17 заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия устава;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления;
3) справки о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 3 пункта 7 настоящего Порядка (для получателей субсидии, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка);
4) справки о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 4 пункта 8 настоящего Порядка (получателей субсидий, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка);
5) надлежаще заверенная копия специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) на право осуществления банковских операций (для получателей субсидий, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка);
6) заверенные кредитной организацией копии кредитного договора (договора займа), графиков погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему или документы, подтверждающие выплаты по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного соглашения;
7) расчет затрат, понесенных в связи с уплатой процентов (купонного дохода) (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора), включая такие затраты, понесенные в связи с обеспечением выплаты специализированным финансовым обществом процентов (купонного дохода) по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного проекта, по кредитам (облигационным займам) (за исключением льготных кредитов), привлеченных ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры с приложением надлежаще заверенных обосновывающих документов (для получателей субсидий, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка);
8) расчет недополученных доходов от процентов (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора) по льготным кредитам, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации с приложением надлежаще заверенных обосновывающих документов (для получателей субсидий, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка);
9) расчет размера субсидии на софинансирование процентной ставки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
10) документ с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации для перечисления субсидии;
11) копия концессионного соглашения, в рамках которого осуществляется модернизация систем коммунальной инфраструктуры.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности получателя, а также содержащая сведения о том, что получатель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении получателя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве), справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, подтверждающая отсутствие у получателя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, запрашиваются главным распорядителем как получателем бюджетных средств посредством межведомственного электронного взаимодействия, если они не представлены получателями субсидии по собственной инициативе.
Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных главному распорядителю как получателю бюджетных средств документов и сведений в них.
11. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств:
1) принимает заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, регистрирует их в день поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
2) в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, проверяет их соответствие требованиям, установленным пунктами 6 - 8 настоящего Порядка.
12. По результатам проверки пакета документов, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка, главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении и направляет получателю субсидии письменное уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 6 - 8 настоящего Порядка;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств.
14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, предусматривающее:
1) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
2) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушений условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также в случае обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидий;
3) положения об обязательной проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
5) порядок и сроки предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;
6) обязательства департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области о включении в тариф затрат ресурсоснабжающей организации на обслуживание заемных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в отношении организаций, оказывающих услуги в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения и обращения с твердыми коммунальными отходами на протяжении всего периода реализации соответствующего проекта модернизации.
15. Перечисление субсидии осуществляется получателю субсидии на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, в сроки, установленные в пункте 12 настоящего Порядка, решения о предоставления субсидии.
16. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам деятельности главного распорядителя как получателя бюджетных средств, и (или) в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.