Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления/запроса и документов заявителя;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок - схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления/запроса и документов заявителя
41. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления/запроса и документов является обращение заявителя в администрацию посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением/запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в администрации либо в МФЦ;
2) почтового отправления заявления/запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления заявления/запроса и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.
42. При личном обращении заявитель обращается в приёмную администрации, отдел архитектуры и градостроительства Буйского муниципального района, МФЦ.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов: удостоверяет личность заявителя;
если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит копирование оригиналов документов, удостоверяет копии документов надписью "копия верна", датой, личной подписью, штампом (печатью) администрации;
при отсутствии у заявителя заполненного заявления/запроса или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление/запрос или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
в случае выявления недостатков уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи заявления/запроса и документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление/запрос и представленный им комплект документов. Если заявитель настаивает на приеме заявления/запроса и документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, принимает от него заявление/запрос вместе с представленными документами (сведениями), при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление муниципальной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления муниципальной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему будет отказано;
принимает и регистрирует поступившее заявление/запрос в Журнале регистрации заявлений;
сканирует предоставленные заявителем заявление/запрос и документы (сведения), заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технической возможности);
оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту. Расписка с отметкой о дате приема документов, с указанием перечня документов, полученных от заявителя и перечня документов, которые будут получены администрацией самостоятельно, вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги;
в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов; в случае поступления неполного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за истребование документов.
В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в приёмную администрации, отдел архитектуры и градостроительства Буйского муниципального района.
43. При поступлении заявления/запроса по почте специалист, ответственный за делопроизводство, вскрывает конверт и регистрирует поступившее заявление/запрос в "Журнале входящей корреспонденции" и в порядке делопроизводства, установленном в администрации передает зарегистрированный комплект документов специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
регистрирует в Журнале входящей корреспонденции поступившее заявление/запрос;
сканирует предоставленные заявителем заявление/запрос и документы, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
оформляет расписку о приеме документов. Расписка с отметкой о дате приема документов, с указанием перечня документов, полученных от заявителя и перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов; в случае поступления неполного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за истребование документов.
44. Особенности приема заявления/запроса и документов полученных от заявителя в форме электронного документа.
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление/запрос посредством заполнения электронной формы через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
При поступлении заявления/запроса в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием запроса/заявления и документов с учетом следующих особенностей:
1. в день поступления заявления/запроса оформляет заявление/запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью администрации;
Оформление на бумажных носителях заявления/запроса и электронных образов документов, направленных через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы администрации производится на следующий рабочий день;
2. проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги;
Проведение проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя осуществляется в срок не более трех рабочих дней со дня оформления заявления/запроса и документов на бумажных носителях.
2.1. В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных условий признания ее действительности:
а) принимает заявление/запрос и прилагаемые к нему документы и регистрирует заявление/запрос в Журнале регистрации заявлений
б) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении запроса/заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью администрации, (далее - электронная расписка).
В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер запроса/заявления, дата получения запроса/заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
в) в день регистрации передает зарегистрированный комплект документов заявителя специалисту ответственному за истребование документов.
г) отказывает в приеме к рассмотрению заявления/запроса в следующих случаях:
если заявление/запрос поступило с пустыми полями, обязательными для заполнения;
к заявлению/запросу в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 14 - 16 настоящего административного регламента и/или не подписанные соответствующей электронной подписью;
д) направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в электронной форме
Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется заявителю в электронном виде посредством отправки соответствующего статуса.
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов заявитель вправе обратиться повторно с заявлением/запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения послужившие основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления/запроса.
2.2. В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04. 2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи" условий признания ее действительности, либо запрос/заявление в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю:
а) в день завершения проведения проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления/запроса и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется заявителю в электронном виде посредством отправки соответствующего статуса.
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления/запроса заявитель вправе обратиться повторно с заявлением/запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения послужившие основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления/запроса.
45. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в Журнале регистрации заявлений заявления/запроса) о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача их специалисту ответственному за истребование документов, либо уведомление заявителя в электронной форме об отказе в приеме к рассмотрению заявления/запроса.
46. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
Экспертиза документов
47. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов (если в нормативном правовом акте указана конкретная должность специалиста, то указать эту должность).
48. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов, представленных заявителем.
49. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
2) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или когда с заявлением обращается представитель заявителя);
3) проверяет наличие и правильность оформления документов, предусмотренных пунктами 14 - 16 административного регламента;
4) осуществляет получение (сведений) согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги со следующими органами власти и организациями:
согласование производства земляных работ на территории в границах зоны охраны объектов культурного наследия, выданное исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции по проведению государственной политики в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, если земляные работы проводятся в границах зон охраны объектов культурного наследия;
согласование схемы организации дорожного движения пешеходов и транспортных средств в месте проведения земляных работ и на прилегающей к нему территории Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области;
Для оказания заявителю муниципальной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет получение следующих сведений (согласований):
1) в случае, если земляные работы проводятся на проезжих частях автомобильных дорог местного значения Буйского муниципального района, по которым проходят муниципальные маршруты регулярных перевозок, - согласование земляных работ, заявленных заявителем, с отделом архитектуры и градостроительства Буйского муниципального района, уполномоченным на организацию транспортного обслуживания населения в границах Буйского муниципального района;
2) в случае, если земляные работы проводятся при прокладке новых коммуникаций или изменении трассы инженерных коммуникаций, а также реконструкции или строительстве объектов капитального строительства, - согласование земляных работ, заявленных заявителем, с администрацией, уполномоченным в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом Буйского муниципального района;
3) в случае, если земляные работы осуществляются в связи с реконструкцией или строительством объектов капитального строительства, - получение в отдел архитектуры и градостроительства Буйского муниципального района, уполномоченном в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом Буйского муниципального района, сведений о выданном заявителю разрешении на строительство или реконструкцию объекта;
4) в случае, если земляные работы осуществляются в связи с установкой объектов рекламы, - получение в отделе архитектуры и градостроительства Буйского муниципального района, уполномоченном на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории (наименование муниципального образования), сведений о выданном заявителю разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Буйского муниципального района;
5) в случае, если для производства земляных работ необходима рубка (обрезка) древесно-кустарниковой растительности и (или) ликвидация травяного покрова, - согласование земляных работ, заявленных заявителем, с администрацией.
Заявитель вправе представить сведения (получить согласования), указанные в настоящем пункте административного регламента, по собственной инициативе.
50. На основании анализа комплекта документов заявителя (в том числе документов (сведений), полученных в результате межведомственного взаимодействия), устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
51. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта разрешения, предоставляющего право производства земляных работ, согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту, в случае продления срока действия разрешения, предоставляющего право производства земляных работ, проставляет отметку о продлении срока его действия, в случае предоставления муниципальной услуги по закрытию разрешения специалист, ответственный за экспертизу документов, ставит отметку на разрешении о принятии восстановленного благоустройства и передает его на хранение в архив отдела архитектуры и градостроительства Буйского муниципального района.
52. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче, продлении, переоформлении или закрытии разрешения, предоставляющего право производства на территории Буйского муниципального района земляных работ, согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
53. Специалист, ответственный за экспертизу документов, передает подготовленный в соответствии с пунктом 60 либо пунктом 61 настоящего административного регламента документ с личным делом заявителя руководителю отдела архитектуры и градостроительства Буйского муниципального района.
54. Результатом административной процедуры является подготовка проекта разрешения, предоставляющего право производства на территории Буйского муниципального района, земляных работ, разрешения, предоставляющего право производства на территории Буйского муниципального района, земляных работ, с отметкой о продлении срока его действия, или проекта уведомления об отказе в выдаче, продлении, переоформлении или закрытии разрешения, предоставляющего право производства на территории Буйского муниципального района, земляных работ, и передача руководителю отдела архитектуры и градостроительства Буйского муниципального района личного дела заявителя и соответствующего проекта документа.
55. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
56. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является получение руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления личного дела заявителя и проекта разрешения, предоставляющего право производства земляных работ, разрешения, предоставляющего право производства земляных работ, с отметкой о продлении срока его действия либо проекта уведомления об отказе в выдаче, продлении, переоформлении и закрытии разрешения, предоставляющего право производства земляных работ.
57. Руководитель отдела архитектуры и градостроительства Буйского муниципального района определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
58. Если проект разрешения, предоставляющего право производства земляных работ, разрешения, предоставляющего право производства земляных работ, с отметкой о продлении срока его действия либо проект уведомления об отказе в выдаче, продлении, переоформлении и закрытии разрешения, предоставляющего право производства земляных работ, не соответствуют требованиям законодательства, руководитель отдела архитектуры и градостроительства Буйского муниципального района возвращает их специалисту, ответственному за экспертизу документов, для приведения их в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причин возврата.
Специалист, ответственный за экспертизу документов, приводит указанные в настоящем пункте административного регламента проекты документов в соответствие с действующим законодательством и передает руководителю отдела архитектуры и градостроительства Буйского муниципального района для повторного рассмотрения.
59. Если проект разрешения, предоставляющего право производства земляных работ, разрешения, предоставляющего право производства земляных работ, с отметкой о продлении срока его действия либо проект уведомления об отказе в выдаче, продлении, переоформлении и закрытии разрешения, предоставляющего право производства земляных работ, соответствуют требованиям законодательства руководитель отдела архитектуры и градостроительства Буйского муниципального района направляет проект вышеуказанного документа на рассмотрение руководителю администрации.
60. Руководитель администрации в случае соответствия представленных документов действующему законодательству:
1) принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
2) подписывает проект разрешения, предоставляющего право производства земляных работ, разрешения, предоставляющего право производства земляных работ, с отметкой о продлении срока его действия либо проект уведомления об отказе в выдаче, продлении и закрытии разрешения, предоставляющего право производства земляных работ;
3) передает подписанные документы и личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
61. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и передача специалисту, ответственному за выдачу документов, личного дела заявителя и разрешения, предоставляющего право производства земляных работ, разрешения, предоставляющего право производства земляных работ, с отметкой о продлении срока его действия, передача разрешения, предоставляющего право производства земляных работ, с отметкой о восстановлении нарушенного благоустройства в архив (наименование структурного подразделения органа местного самоуправления) либо уведомления об отказе в выдаче, продлении и закрытии разрешения, предоставляющего право производства земляных работ.
62. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
63. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя и разрешения, предоставляющего право производства земляных работ, разрешения, предоставляющего право производства земляных работ, с отметкой о продлении срока его действия, либо уведомления об отказе в выдаче, продлении и закрытии разрешения, предоставляющего право производства земляных работ.
64. Специалист, ответственный за выдачу документов:
1) регистрирует разрешение, предоставляющее право производства земляных работ, разрешение, предоставляющее право производства земляных работ, с отметкой о продлении срока его действия либо уведомление об отказе в выдаче, продлении и закрытии разрешения, предоставляющего право производства земляных работ, в Журнале регистрации заявлений;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги любым из способов указанных в заявлении (телефон, факс, электронная почта или посредством отправки соответствующего статуса через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области");
3) вручает заявителю лично, направляет почтовым отправлением с уведомлением о доставке или в региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" документ о предоставлении услуги либо документ об отказе в предоставлении услуги;
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для передачи его в архив.
В случае изъявления желания заявителя получить результат предоставления услуги через МФЦ, специалист, ответственный за выдачу документов, передает соответствующие документы в установленном порядке в МФЦ.
65. Результатом административной процедуры является вручение заявителю лично либо направление почтовым отправлением с уведомлением о доставке либо в региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" разрешения, предоставляющего право производства земляных работ, разрешения, предоставляющего право производства земляных работ, с отметкой о продлении срока его действия либо уведомления об отказе в выдаче, продлении и закрытии разрешения, предоставляющего право производства земляных работ.
66. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
67. В случае обнаружения опечаток и ошибок (далее - технические ошибки) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, заявитель направляет в адрес администрации заявление об исправлении допущенных технических ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству администрации, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Жалоба заявителя на отказ администрации, должностного лица администрации, в исправлении допущенных технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.