В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Костромской области, руководствуясь статьями 29 и 55 Устава города Костромы, Дума города Костромы решила:
1. Внести в статью 2 Порядка проведения конкурса на замещение должности главы Администрации города Костромы, утвержденного решением Думы города Костромы от 23 сентября 2010 года N 138 (с изменениями, внесенными решениями Думы города Костромы от 24 ноября 2011 года N 265, от 12 апреля 2012 года N 22, от 20 июня 2012 года N 99, от 19 декабря 2013 года N 228, от 27 февраля 2014 года N 31, от 24 апреля 2014 года N 71, от 5 октября 2015 года N 201, от 26 мая 2016 года N 107, от 24 ноября 2016 года N 253, от 6 июля 2017 года N 104), изменение, заменив в абзаце втором части 2 слова "шести лет" словами "четырех лет", слова "семи лет" словами "четырех лет".
2. Внести в статью 5 Положения о Контрольно-счетной комиссии города Костромы, утвержденного решением Думы города Костромы от 29 сентября 2011 года N 217 (с изменениями, внесенными решениями Думы города Костромы от 12 апреля 2012 года N 36, от 4 июля 2013 года N 95, от 19 декабря 2013 года N 228, от 27 февраля 2014 года N 31, от 30 июля 2015 года N 155, от 28 апреля 2016 года N 86, от 24 ноября 2016 года N 254, от 1 июня 2017 года N 79, от 28 сентября 2017 года N 146, от 26 октября 2017 года N 174, от 21 декабря 2017 года N 232), следующие изменения:
1) в части 1 слова "шести лет стажа муниципальной службы или не менее семи лет" заменить словами "четырех лет стажа муниципальной службы или";
2) часть 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. На должность заместителя председателя Комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, отвечающий следующим квалификационным требованиям:
высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
Для замещения должности заместителя председателя Комиссии лицами, имеющими дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Для замещения должности заместителя председателя Комиссии лицами, заключившими договоры о целевом обучении, имеющими дипломы специалиста или магистра, - требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
Квалификационное требование о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется к гражданам, претендующим на замещение должности заместителя председателя Комиссии, и муниципальным служащим, замещающим указанную должность, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года.".
3. Внести в статью 4 Положения о муниципальной службе города Костромы, утвержденного решением Думы города Костромы от 21 декабря 2012 года N 229 (с изменениями, внесенными решениями Думы города Костромы от 4 июля 2013 года N 102, от 30 января 2014 года N 16, от 27 марта 2014 года N 56, от 24 апреля 2014 года N 71, от 26 февраля 2015 года N 30, от 28 января 2016 года N 7, от 31 марта 2016 года N 56, от 26 мая 2016 года N 106, от 26 мая 2016 года N 107, от 22 сентября 2016 года N 189, от 27 октября 2016 года N 218, от 24 ноября 2016 года N 252, от 22 декабря 2016 года N 278, от 1 июня 2017 года N 78, от 31 августа 2017 года N 127, от 28 сентября 2017 года N 145, от 26 октября 2017 года N 172, от 21 декабря 2017 года N 232), следующие изменения:
1) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. К лицам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы, предъявляются следующие требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, необходимым для замещения должностей муниципальной службы:
1) для замещения высших должностей муниципальной службы - высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2) для замещения главных должностей муниципальной службы - высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
для замещения главных должностей муниципальной службы лицами, имеющими дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
для замещения главных должностей муниципальной службы лицами, заключившими договоры о целевом обучении, имеющими дипломы специалиста или магистра, - требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются;
3) для замещения ведущих должностей муниципальной службы - высшее образование, требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются;
4) для замещения старших и младших должностей муниципальной службы - профессиональное образование, требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.";
2) часть 14 признать утратившей силу.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Костромы |
Ю.В. Журин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы г. Костромы от 1 февраля 2018 г. N 7 "О внесении изменений в некоторые решения Думы города Костромы в части установления квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы"
Настоящее решение вступает в силу с 9 февраля 2018 г.
Текст решения опубликован в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 9 февраля 2018 г. N 5