Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Направление обращений на рассмотрение
21. Начальник управления ЗАГС, заместитель начальника управления ЗАГС, начальники территориальных отделов управления ЗАГС по результатам предварительного рассмотрения обращений принимают одно из следующих решений:
1) о принятии к рассмотрению;
2) о направлении обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, иные организации, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса, с уведомлением об этом заявителя;
3) о приобщении к ранее поступившему обращению;
4) о возвращении обращения гражданину в течение 7 дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования судебного решения, если в обращении обжалуется судебное решение;
5) о принятии к рассмотрению, но оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, в случаях если:
в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;
в обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства и начальником управления ЗАГС, заместителем начальника управления ЗАГС, руководителями территориальных отделов управления ЗАГС принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление ЗАГС;
в обращении содержится вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте управления ЗАГС в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", при этом гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения, сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
22. Уведомления заявителям с обоснованием оставления обращений без рассмотрения по существу вопросов готовятся на бланках управления ЗАГС, территориальных отделов управления ЗАГС и подписываются соответственно начальником управления ЗАГС, заместителем начальника управления ЗАГС, руководителями территориальных отделов управления ЗАГС, в компетенцию которых входит решение вопросов, содержащихся в обращениях.
23. После подписания уведомление вместе с реестром почтовых отправлений передается специалисту приемной, который обеспечивает отправку почтовой корреспонденции.
24. О поступивших телеграммах, факсограммах, звонках по вопросам, затрагивающим интересы значительного числа жителей Костромской области, специалист приемной незамедлительно информирует начальника управления ЗАГС, заместителя начальника управления ЗАГС для принятия мер реагирования.
25. Обращение, по которому имеется поручение Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, депутатский запрос члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Костромской областной Думы, губернатора Костромской области, первого заместителя губернатора, заместителя губернатора Костромской области, руководителя аппарата администрации Костромской области направляются начальнику управления ЗАГС.
26. Обращение с просьбой о личном приеме начальником управления ЗАГС, заместителем начальника управления ЗАГС рассматривается как обычное обращение. Автору направляется разъяснение о порядке записи на личный прием к начальнику управления ЗАГС.
27. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции управления ЗАГС, то обращение в течение 7 дней со дня регистрации направляется по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением заявителя о переадресации обращения в этот же срок.
28. В случае если решение вопросов, поставленных в обращении, относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, копии обращений в течение 7 дней со дня регистрации направляются в соответствующие исполнительные органы государственной власти Костромской области, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
29. Не допускается направление обращений на рассмотрение в органы и организации, решения или действия (бездействие) которых обжалуется.
30. Подготовка сопроводительных писем к обращениям, направляемым на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (в том числе с контролем), осуществляется на бланках управления ЗАГС, территориальных отделов управления ЗАГС.
31. Копии сопроводительных писем и уведомлений в виде электронных образов документов вносятся в базу данных СЭД специалистом приемной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.