Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Инструкции
по работе с обращениями и запросами
российских и иностранных граждан, лиц без
гражданства, объединений граждан, в том
числе юридических лиц в управлении записи
актов гражданского состояния Костромской области
Типы видов вопросов
1. Вид вопроса - предложение - рекомендация заявителя по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества, код П., с последующей систематизацией предложения по его конкретному содержанию на типы:
1.1. на рекомендации заявителя по совершенствованию, код П1:
законов, код П11;
иных нормативных правовых актов, код П12;
деятельности государственных органов, код П13;
деятельности органов местного самоуправления, код П14;
1.2. на рекомендации заявителя по развитию общественных отношений, код П2;
1.3. на рекомендации заявителя по улучшению, код П3:
социально-экономической сферы деятельности государства, код П31;
иных сфер деятельности государства, код П32;
социально-экономической сферы деятельности общества, код П33;
иных сфер деятельности общества, код П34.
2. Вид вопроса - заявление - просьба заявителя о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц, код З, с последующей систематизацией заявления по его конкретному содержанию на типы:
2.1. на просьбы заявителя, код 31:
о содействии в реализации его конституционных прав, код 311;
о содействии в реализации его конституционных свобод, код 312;
о содействии в реализации конституционных прав других лиц, код 313;
о содействии в реализации конституционных свобод других лиц, код 314;
2.2. на сообщения заявителя, код 32:
о нарушении законов, код 321;
о нарушении иных нормативных правовых актов, код 322;
о недостатках в работе государственных органов, код 323;
о недостатках в работе органов местного самоуправления, код 324;
о недостатках в работе должностных лиц, код 325;
2.3. на критику заявителя, код 33:
деятельности государственных органов, код 331;
деятельности органов местного самоуправления, код 332;
деятельности должностных лиц, код 333.
3. Вид вопроса жалоба - просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц, код Ж, с последующей систематизацией жалобы по ее конкретному содержанию по типам:
3.1. на просьбы заявителя о восстановлении или защите нарушенных, код Ж1:
его прав, код Ж11;
его свобод, код Ж12;
его законных интересов, код Ж13;
прав других лиц, код Ж14;
свобод других лиц, код Ж15;
законных интересов других лиц, код Ж16;
3.2. на действия (бездействие) должностных и уполномоченных лиц, код Ж2, в результате которых, по мнению заявителя:
нарушены его права и свободы;
созданы препятствия осуществлению его прав и свобод;
на него незаконно возложена какая-либо обязанность;
он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.