Постановление администрации Костромской области
от 5 марта 2018 г. N 68-а
"О внесении изменений в отдельные постановления администрации Костромской области"
В целях приведения нормативных правовых актов администрации Костромской области в соответствие с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", совершенствования нормативного правового регулирования в сфере предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в случаях осуществления расходов на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта, автомобильного транспорта, включая возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа в пригородном и межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам и предоставлением льгот по проезду отдельным категориям граждан, администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в порядок предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта на территории Костромской области (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 31 декабря 2016 года N 539-а "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта на территории Костромской области" (в редакции постановления администрации Костромской области от 04.12.2017 N 453-а), следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту транспорта и дорожного хозяйства Костромской области как получателю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая бюджетные обязательства, возникшие и не оплаченные в предыдущих финансовых периодах.";
2) в пунктах 5, 6, 7, 11, 12, 13, 15, 17, 19, 20, 21 слова "главный распорядитель" в соответствующих падежах заменить словами "главный распорядитель как получатель бюджетных средств" в соответствующих падежах;
3) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется перевозчику в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.";
4) абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и перевозчиком (далее - получатель субсидии) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, предусматривающим:".
2. Внести в постановление администрации Костромской области от 24 января 2017 года N 8-а "О порядках предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта" следующие изменения:
1) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта (возмещение затрат юридических лиц, связанных с осуществлением внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа) (приложение N 1):
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту транспорта и дорожного хозяйства Костромской области как получателю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая бюджетные обязательства, возникшие и не оплаченные в предыдущих финансовых периодах.";
в пунктах 4, 6, 11, 12, 13, 14, 16, 19, 21, 23 слова "главный распорядитель" в соответствующих падежах заменить словами "главный распорядитель как получатель бюджетных средств" в соответствующих падежах;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) заключение с главным распорядителем как получателем бюджетных средств договора на обеспечение осуществления перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутренних авиалиниях;
2) осуществление перевозчиками раздельного учета, позволяющего выделить и сформировать расходы, доходы и финансовые результаты в разрезе видов деятельности и маршрутов в соответствующем периоде;
3) соответствие перевозчиков на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у перевозчиков отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у перевозчиков отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
перевозчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
перевозчики не получают средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Для получения субсидий перевозчики представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявление о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) с приложением следующих документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления;
2) заверенных копий документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
3) справки налогового органа об отсутствии у перевозчика задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;
4) справки о соответствии перевозчика требованиям, указанным в абзацах третьем - шестом подпункта 3 пункта 5 настоящего Порядка, подписанной руководителем перевозчика и главным бухгалтером;
5) прогнозных показателей по осуществлению внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа на планируемый период с разбивкой поквартально по показателям, указанным в отчете о деятельности по осуществлению внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
6) копии приказа об учетной политике на соответствующий финансовый год.
Документы, указанные в подпунктах 1, 3 настоящего пункта, запрашиваются главным распорядителем как получателем бюджетных средств самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия, если перевозчик не представил их по собственной инициативе.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется перевозчику в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.";
в пункте 11:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"11. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и перевозчиком (далее - получатель субсидии) в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, предусматривающим:";
подпункт 7 признать утратившим силу;
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, на расчетный счет, открытый перевозчику в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. В случае нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидий, а также в случае недостижения показателя результативности, указанного в пункте 20 настоящего Порядка, на основании письменных требований главного распорядителя как получателя бюджетных средств и (или) представления департамента финансового контроля Костромской области субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований (представлений).";
главу 4 признать утратившей силу;
2) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта (возмещение недополученных доходов юридических лиц, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа на местных воздушных линиях) (приложение N 2):
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту транспорта и дорожного хозяйства Костромской области как получателю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.";
в пунктах 4, 6, 11, 12, 13, 15, 18, 20, 22 слова "главный распорядитель" в соответствующих падежах заменить словами "главный распорядитель как получатель бюджетных средств" в соответствующих падежах;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) заключение с главным распорядителем как получателем бюджетных средств договора на обеспечение осуществления перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных воздушных линиях на территории Костромской области;
2) осуществление перевозчиками раздельного учета, позволяющего выделить и сформировать расходы, доходы и финансовые результаты в разрезе видов деятельности и маршрутов в соответствующем периоде;
3) соответствие перевозчиков на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у перевозчиков отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у перевозчиков отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
перевозчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
перевозчики не получают средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Для получения субсидий перевозчики представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявление о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) с приложением следующих документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления;
2) заверенных копий документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
3) справки налогового органа об отсутствии у перевозчика задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;
4) справки о соответствии перевозчика требованиям, указанным в абзацах третьем - шестом подпункта 3 пункта 5 настоящего Порядка, подписанной руководителем перевозчика и главным бухгалтером;
5) прогнозных показателей по осуществлению регулярных воздушных перевозок на местных воздушных линиях на планируемый период с разбивкой поквартально по показателям, указанным в отчете о деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа на местных воздушных линиях по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
6) копии приказа об учетной политике на соответствующий финансовый год, отражающего формирование затрат на осуществление перевозчиками регулярных воздушных перевозок в планируемом периоде.
Документы, указанные в подпунктах 1, 3 настоящего пункта, запрашиваются главным распорядителем как получателем бюджетных средств самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия, если перевозчик не представил их по собственной инициативе.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется перевозчику в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и перевозчиком (далее - получатель субсидии) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, предусматривающим:
1) целевое назначение, условия предоставления субсидий;
2) порядок расчета размера субсидии;
3) порядок, сроки и форму представления отчетности, предусматривающей перечень затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок, а также содержащей информацию о количестве фактически выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота;
4) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей, указанных в пункте 19 настоящего Порядка;
5) право главного распорядителя как получателя бюджетных средств и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, а также согласие получателя субсидии на осуществление таких проверок;
6) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, в случае недостижения показателей результативности, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, а также в случае выявления счетной ошибки.";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, на расчетный счет, открытый перевозчику в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. В случае нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидий, а также в случае недостижения показателя результативности, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, на основании письменных требований главного распорядителя как получателя бюджетных средств и (или) представления департамента финансового контроля Костромской области субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований (представлений).";
главу 4 признать утратившей силу;
3) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта (возмещение части затрат юридических лиц, связанных с осуществлением аэропортовой деятельности) (приложение N 3):
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту транспорта и дорожного хозяйства Костромской области как получателю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.";
в пунктах 7, 13, 14, 15, 17, 20, 22, 24 слова "главный распорядитель" в соответствующих падежах заменить словами "главный распорядитель как получатель бюджетных средств" в соответствующих падежах;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) осуществление получателями субсидий аэропортовой деятельности;
2) осуществление получателями субсидий раздельного учета, позволяющего выделить и сформировать расходы, доходы и финансовые результаты в разрезе видов деятельности в соответствующем периоде;
3) соответствие получателей субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у получателей субсидий отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не получают средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Для получения субсидий получатели субсидий представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявление о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) с приложением следующих документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления;
2) заверенных копий документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
3) справки налогового органа об отсутствии у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;
4) справки о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в абзацах третьем - шестом подпункта 3 пункта 6 настоящего Порядка, подписанной руководителем перевозчика и главным бухгалтером;
5) прогнозных показателей по осуществлению аэропортовой деятельности на планируемый период с разбивкой поквартально по показателям, указанным в отчете о деятельности по осуществлению внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
6) копии приказа об учетной политике на соответствующий финансовый год, отражающий формирование затрат на осуществление получателями субсидий соответствующих видов аэропортовой деятельности в планируемом периоде.
Документы, указанные в подпунктах 1, 3 настоящего пункта, запрашиваются главным распорядителем как получателем бюджетных средств самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия, если перевозчик не представил их по собственной инициативе.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется перевозчику в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Предоставление субсидии осуществляется ежемесячно в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, предусматривающим:
1) целевое назначение, условия предоставления субсидий;
2) порядок расчета размера субсидии;
3) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей, указанных в пункте 21 настоящего Порядка;
4) право главного распорядителя как получателя бюджетных средств и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, а также согласие получателя субсидии на осуществление таких проверок;
5) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, в случае недостижения показателей результативности, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, а также в случае выявления счетной ошибки.";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. В случае нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидий, а также в случае недостижения показателя результативности, указанного в пункте 21 настоящего Порядка, на основании письменных требований главного распорядителя как получателя бюджетных средств и (или) представления департамента финансового контроля Костромской области субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований (представлений).";
главу 4 признать утратившей силу.
3. Внести в порядок предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта в 2017 - 2019 годах в связи с осуществлением воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту "Кострома - Санкт-Петербург" (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2016 года N 511-а "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта в 2017 - 2019 годах в связи с осуществлением воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту "Кострома - Санкт-Петербург", следующие изменения:
1) пункт 3 признать утратившим силу;
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области как получателя средств областного бюджета (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.";
3) в пунктах 8, 10, 12, 13, 14, 16, 19, 21, 22, 23 слова "главный распорядитель" в соответствующих падежах заменить словами "главный распорядитель как получатель бюджетных средств" в соответствующих падежах;
4) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) осуществление перевозчиком регулярных перевозок пассажиров воздушным транспортом по софинансируемому маршруту "Кострома - Санкт-Петербург" по тарифу, не превышающему размера специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне и протяженности маршрута, установленного приложением N 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации (далее - Правила), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации (далее - специальный тариф);
2) осуществление перевозчиками раздельного учета, позволяющего выделить и сформировать расходы, доходы и финансовые результаты в разрезе видов деятельности и маршрутов в соответствующем периоде, в том числе с выделением деятельности по выполнению регулярных рейсов воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту "Кострома - Санкт-Петербург";
3) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у перевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
перевозчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
перевозчики не получают средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.";
5) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется перевозчику в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.";
6) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, предусматривающим:
1) целевое назначение, условия предоставления субсидий;
2) размер субсидии и порядок расчета размера субсидии;
3) порядок, сроки и форму представления отчетности, предусматривающей перечень затрат, связанных с осуществлением воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту "Кострома - Санкт-Петербург", а также содержащей информацию о количестве фактически выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся получателю субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота;
4) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей, указанных в пункте 20 настоящего Порядка;
5) право главного распорядителя как получателя бюджетных средств и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, а также согласие получателя субсидии на осуществление таких проверок;
6) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, в случае недостижения показателей результативности, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, а также в случае выявления счетной ошибки.";
7) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.";
8) главу 4 признать утратившей силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
п.п. Губернатор области |
С. Ситников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Костромской области от 5 марта 2018 г. N 68-а "О внесении изменений в отдельные постановления администрации Костромской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Костромской области от 2 ноября 2020 г. N 477-а
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2020 г.