Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Костромской области
от "5" марта 2018 г. N 63-а
Перечень
мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области"
N п/п |
Государственная программа/ подпрограмма/ мероприятие/ |
Цель, задача подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель) |
Участник мероприятия |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей), годы |
Конечный результат реализации |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Итого (за весь период реализации) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Государственная программа |
Цель Государственной программы: обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления государственными финансами Костромской области |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
Итого по Государственной программе
областной бюджет
федеральный бюджет |
3 057 285,3
3 046 845,1
10 440,2 |
3 142 490
3 131 572,3
10 917,7 |
3 384 312,9
3 373 026,3
11 286,6 |
3 082 503,7
3 070 688,7
11 815,0 |
2 815 917,2
2 803 976,4
11 940,8 |
15 482 509,1
15 426 108,8
56 400,3 |
- |
1. |
Подпрограмма "Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области" |
Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
Итого по подпрограмме
областной бюджет |
18 544,6
18 544,6 |
63 610,0
63 610,0 |
136 692,6
136 692,6 |
235 170,8
235 170,8 |
57 370,6
57 370,6 |
511 388,6
511 388,6 |
- |
1) |
формирование проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области. задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета |
Депфин Костромской области |
- |
- |
всего
областной бюджет |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период, к расходам текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), к 2019 году увеличится до 95,0 процентов |
2) |
формирование законопроектов о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период |
цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области. Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета |
Депфин Костромской области |
- |
- |
всего
областной бюджет |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года, к 2019 году сократится до 8 единиц |
3) |
организация исполнения областного бюджета |
цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области. Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
- |
всего
областной бюджет |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
в 2019 году темпы роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета к уровню предыдущего года составят 103,0 процента. В течение 2015 - 2019 годов задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей. В 2019 году средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год составит 3,85 балла |
4) |
мобилизация доходов в областной бюджет |
цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области. Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
- |
всего
областной бюджет |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
в течение 2015 - 2019 годов исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям на отчетный год составит 100,0 процентов. В течение 2017 - 2019 годов доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году, составит 100 процентов |
5) |
выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области |
цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области. Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
всего
областной бюджет |
18 544,6
18 544,6 |
63 610,0
63 610,0 |
136 692,6
136 692,6 |
235 170,8
235 170,8 |
57 370,6
57 370,6 |
511 388,6
511 388,6 |
в течение 2015 - 2019 годов расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков, составят 0,0 тыс. рублей |
2. |
Подпрограмма "Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области" |
Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
Итого по подпрограмме
областной бюджет
федеральный бюджет |
1 828 575,4
1 818 135,2
10 440,2
|
2 059 032,7
2 048 115,0
10 917,7
|
2 004 885,2
1 993 598,6
11 286,6
|
2 011 174,0
1 999 359,0
11 815,0
|
1 472 956,8
1 461 016,0
11 940,8
|
9 376 624,1
9 320 223,8
56 400,3
|
|
1) |
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов |
цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами. Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
всего
областной бюджет |
808 737,0
808 737,0 |
798 787,0
798 787,0 |
826 964,0
826 964,0
|
1 202 606,0
1 202 606,0 |
1 260 274,0
1 260 274,0 |
4 897 368,0
4 897 368,0 |
в 2019 году количество муниципальных районов (городских округов), с органами местного самоуправления которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, сократится до 17 единиц. Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год к 2019 году увеличится до 46,1 процента |
2) |
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами. Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
всего
областной бюджет |
184 975,0
184 975,0 |
195 588,0
195 588,0 |
202 395,0
202 395,0 |
194 014,0
194 014,0 |
200 742,0
200 742,0 |
977 714,0
977 714,0 |
критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2015 году составит 0,2818 рубля на 1 жителя. Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,2518 рубля на 1 жителя. Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,4599 рубля на 1 жителя |
3) |
поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов |
цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами. Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
всего
областной бюджет |
824 423,2
824 423,2 |
1 053 740,0
1 053 740,0 |
964 239,6
964 236,6 |
602 739,0
602 739,0 |
0,0
0,0 |
3 445 141,8
3 445 141,8 |
доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к 2019 году снизится до 6,1 процента |
4) |
предоставление субвенций бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами. Задача: повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
всего
областной бюджет
федеральный бюджет |
10 440,2
0,0
10 440,2 |
10 917,7
0,0
10 917,7 |
11 286,6
0,0
11 286,6 |
11 815,0
0,0
11 815,0 |
11 940,8
0,0
11 940,8 |
56 400,3
0,0
56 400,3 |
доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году к 2019 году снизится до 87,0 процентов |
3. |
Подпрограмма "Управление государственным долгом Костромской области" |
Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
Итого по подпрограмме
областной бюджет |
1 131 822,2
1 131 822,2 |
944 074,6
944 074,6 |
1 164 617,1
1 164 617,1 |
759 379,9
759 379,9 |
1 204 794,3
1 204 794,3 |
5 204 688,1
5 204 688,1 |
|
1) |
проведение эмиссии ценных бумаг Костромской области |
цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области. Задача: оптимизация структуры государственного долга Костромской области |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
всего
областной бюджет |
24,0
24,0 |
24,0
24,0 |
21 504,0
21 504,0 |
292,0
292,0 |
280,0
280,0 |
22 124,0
22 124,0 |
отношение краткосрочных долговых обязательств к объему государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к 2019 году сократится до 18,0 процентов. В течение 2015 - 2017 годов количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составило 2 единицы ежегодно, в 2018 - 2019 годах количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составит 1 единицу ежегодно |
2) |
обслуживание государственного долга Костромской области |
цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области. Задача: обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам Костромской области |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
всего
областной бюджет |
1 131 198,2
1 131 198,2 |
943 450,6
943 450,6 |
1 141 813,1
1 141 813,1 |
757 667,9
757 667,9 |
1 203 094,3
1 203 094,3 |
5 177 224,1
5 177 224,1 |
в течение 2015 - 2019 годов объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Костромской области на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей. В течение 2015 - 2019 годов суммы штрафов и пеней, уплаченные в отчетном году за несвоевременное погашение долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты процентов по бюджетным и банковским кредитам и несвоевременное перечисление купонного дохода по ценным бумагам Костромской области, составят 0,0 тыс. рублей. Отношение долговых обязательств Костромской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год, к 2019 году снизится до 35 процентов |
3) |
поддержание кредитного рейтинга Костромской области |
цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области. Задача: сохранение уровня кредитоспособности Костромской области |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
всего
областной бюджет |
600,0
600,0 |
600,0
600,0 |
1 300,0
1 300,0 |
1 420,0
1 420,0 |
1 420,0
1 420,0 |
5 340,0
5 340,0 |
в течение 2015 - 2017 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составило 4 единицы ежегодно, в 2018 - 2019 годах количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 1 единицу ежегодно |
4. |
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" |
Цель: эффективное управление ходом реализации государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
итого по подпрограмме
областной бюджет |
78 343,1
78 343,1
|
75 772,7
75 772,7 |
78 118,0
78 118,0
|
76 779,0
76 779,0
|
80 795,5
80 795,5
|
389 808,3
389 808,3 |
|
1) |
обеспечение деятельности и выполнение функций департамента финансов Костромской области по осуществлению государственной политики в области регулирования бюджетных правоотношений на территории Костромской области |
цель: эффективное управление ходом реализации государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области". Задача: обеспечение выполнения показателей (индикаторов) государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
всего
областной бюджет |
78 343,1
78 343,1 |
75 772,7
75 772,7 |
78 118,0
78 118,0 |
76 779,0
76 779,0 |
80 795,5
80 795,5 |
389 808,3
389 808,3 |
в течение 2015 - 2019 годов доля исполнения расходов областного бюджета в сфере управления государственными финансами и государственным долгом Костромской области за отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Костромской области от 5 марта 2018 г. N 63-а "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.