Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 6 марта 2018 г. N 19 "О внесении изменений в приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 20.07.2016 N 120"

2) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции: "Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получать лично, письменно, по телефону, по электронной почте в инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" после прохождения процедур авторизации";

3) абзац десятый пункта 7 после слов "при подаче документов расписки" дополнить словами ", а при использовании региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" - после прохождения процедур авторизации.";

4) абзац одиннадцатый пункта 8 после слов "сведений о ходе предоставления указанных услуг" дополнить словами ", в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".";

5) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Государственная услуга предоставляется инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области (далее - Инспекция), МФЦ (в части приема документов и выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги), в электронной форме с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области."

6) в пункте 12 слова "10 календарных" заменить словами "7 рабочих";

7) пункт 13 дополнить подпунктами 3.1, 3.2 следующего содержания:

"3.1) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);

3.2) Приказом Министерства строительства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015);";

8) подпункты 4 - 11 пункта 14 изложить в следующей редакции:

"4) разрешение на строительство;

5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;

11) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";";

9) пункт 17 дополнить абзацами следующего содержания:

"Заявитель может подать заявление о получении государственной услуги в электронной форме с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Заявление и необходимые для получения государственной услуги документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего административного регламента, предоставленные заявителем в электронной форме, удостоверяются электронной подписью:

заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;

доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.";

10) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. В приеме документов, полученных от заявителя в форме электронного документа отказывается в случае если:

1) заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;

2) к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента и / или не подписанные соответствующей электронной подписью;

3) заявление поступило с незаполненными полями, предусмотренными формой заявления;

4) в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.

Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, полученных на бумажном носителе, нормативными правовыми актами не предусмотрены.";

11) в пункте 21:

подпункты 1, 4 изложить в следующих редакциях:

"1) отсутствие документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента;";

"4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;";

12) пункт 26 после слов "в МФЦ" дополнить словами ", а также посредством записи с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".";

13) пункт 27 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если заявителем используется возможность предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" ему направляется уведомление о приближении даты подачи документов и (или) получения результата государственной услуги (при наличии личного кабинета).";

14) абзац двадцать восьмой пункта 28 после слов "сведений о ходе предоставления указанных услуг" дополнить словами ", в том числе с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".";

15) пункт 29 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

"6) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".";

16) дополнить пунктом 30.1 следующего содержания:

"30.1. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.";

17) наименование Главы 3 после слов "к порядку их выполнения" дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";

18) пункт 32 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

"3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".";

19) в пункте 33:

подпункт 4 после слов "на подпись заявителю (представителю заявителя);" дополнить словами "в случае выявления недостатков уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи заявления или уведомления и документов (сведений) для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленный им комплект документов. Если заявитель настаивает на приеме заявления или уведомления и документов (сведений) для предоставления государственной услуги, принимает от него заявление вместе с представленными документами (сведениями), при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказано;";

подпункты 8 - 10 изложить в следующей редакции:

"8) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов;

9) в случае поступления неполного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за истребование документов);

10) в случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в Инспекцию.";

20) дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:

"33.1. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.

При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:

оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью Инспекции;

проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги;

регистрирует заявление в "Журнале регистрации входящей документации". Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Инспекции, производится в следующий рабочий день;

отказывает в приеме документов (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в следующих случаях:

если заявление в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;

если заявление поступило с незаполненными полями, предусмотренными формой заявления;

к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 14 настоящего административного регламента и/или не подписанные соответствующей электронной подписью;

выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.

В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.

Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

Уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;

передает специалисту, ответственному за истребование документов зарегистрированный комплект документов.

В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, осуществляется проверка соблюдения следующих условий:

квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;

квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;

имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в заявление и прилагаемые к нему документы после ее подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы;

усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения установлены).

Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных условий признания ее действительности, заявление и прилагаемые к нему документы принимаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в тот же день передает комплект документов заявителя специалисту отдела государственной охраны и сохранения объектов культурного наследия Инспекции.

Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.

Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в "Журнале регистрации входящей документации" заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями) и передача их специалисту, ответственному за истребование документов, либо уведомление заявителя в электронной форме об отказе в регистрации заявления.";

21) дополнить пунктом 34 следующего содержания:

"34. Результатом административной процедуры является:

1) прием и регистрация заявления с комплектом прилагаемых документов и передача их:

в случае поступления не полного комплекта документов специалисту, ответственному за истребование документов;

в случае поступления полного комплекта документов специалисту, ответственному за экспертизу документов.

2) отказ заявителю в приеме и регистрации заявления и представленных документов в случае, предусмотренном пунктом 33.1 настоящего Административного регламента, и направление соответствующего уведомления в электронной форме.

Максимальный срок исполнения административных действий составляет 4 часа.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.";

22) в пункте 36:

в абзаце втором слова "прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словом "недвижимости";

в абзаце третьем слова ", архитектуры и градостроительства" исключить;

23) дополнить пунктом 37.1 следующего содержания:

"37.1. В случае обращения заявителя за получением государственной услуги посредством портал Костромской области ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.";

24) в пункте 38 слова "5 календарных (рабочих) дней" заменить словами "3 рабочих дня";

25) Дополнить пунктом 39.1 следующего содержания:

"39.1. Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов, представленных заявителем.

3) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

4) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или когда с заявлением обращается представитель заявителя);

5) проверяет наличие и правильность оформления документов;

6) если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор, специалист, ответственный за экспертизу документов, обеспечивает осмотр объекта капитального строительства, в ходе которого осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, в проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.";

26) пункт 40 изложить в следующей редакции:

"40. Специалист, ответственный за экспертизу документов, на основании анализа комплекта документов заявителя (в т.ч. документов (сведений) полученных в результате межведомственного взаимодействия), устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги";

27) в шестом абзаце пункта 47 цифру "2" заменить цифрой "1";

28) в пункте 49:

подпункты 2, 3 изложить в следующей редакции:

"2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс или посредством отправки соответствующего статуса в региональной информационной системы "Единый портал Костромской области"), указанных в заявлении;

3) вручает (направляет) заявителю (представителю заявителя) лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о доставке или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" разрешение или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае изъявления желания заявителем получить результат предоставления услуги через МФЦ, специалист, ответственный за выдачу документов, передает документы заявителя в установленном порядке в МФЦ для передачи заявителю.";

29) дополнить пунктом 49.1 следующего содержания:

"49.1 Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю разрешение или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги";

30) Дополнить пунктами 67.1, 67.2 следующего содержания:

"67.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

67.2. Ответ на жалобу не дается в случаях, если в ней:

1) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) текст не поддается прочтению (жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение трех дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению);

4) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.";

31) Дополнить пунктом 72 следующего содержания:

"72. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Инспекции, либо государственных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.";

32) блок-схему (приложение N 2 к административному регламенту), изложить в новой редакции, согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

33) приложение N 3 к административному регламенту исключить;

34) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 4 к административному регламенту), изложить в новой редакции, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнение настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Начальник инспекции

С.Е. Голикова

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 6 марта 2018 г. N 19 "О внесении изменений в приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 20.07.2016 N 120"

 

Настоящий приказ вступает в силу с 12 марта 2018 г.

 

Текст приказа опубликован на "Портале правовой информации Костромской области" (www.adm44.ru) 12 марта 2018 г.