2) в пункте первом слово "учреждениях" заменить словом "организациях";
3) в административном регламенте предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению компенсационной выплаты за проезд детям, нуждающимся в обследовании и лечении в учреждениях здравоохранения, расположенных на территории города Костромы и Костромского района, и лицам, их сопровождающим (приложение):
наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению компенсационной выплаты за проезд детям, нуждающимся в обследовании и лечении в организациях здравоохранения, расположенных на территории города Костромы и Костромского района, и лицам, их сопровождающим";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению компенсационной выплаты за проезд детям, нуждающимся в обследовании и лечении в организациях здравоохранения, расположенных на территории города Костромы и Костромского района, и лицам, их сопровождающим (далее - административный регламент), регулирует отношения, связанные с предоставлением государственной услуги по назначению компенсационной выплаты за проезд детям, нуждающимся в обследовании и лечении в организациях здравоохранения, расположенных на территории города Костромы и Костромского района, и лицам, их сопровождающим, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при оказании государственной услуги, порядок взаимодействия департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (далее - департамент), областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат" (далее - уполномоченный орган), областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его филиалов и территориально обособленных структурных подразделений (далее - МФЦ) с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.";
в пункте 2 слово "учреждениях" заменить словом "организациях";
в пункте 5 слово "учреждениях" заменить словом "организациях";
в подпунктах 1, 2 пункта 7 слово "учреждениях" заменить словом "организациях";
пункт 10 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 7 изложить в новой редакции"
"7) доверенность или иной документ, подтверждающий право на обращение от имени заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя.";
в пункте 11:
абзац пятнадцатый исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.";
подпункты 1, 2 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"1) выдача комиссионного заключения организации здравоохранения по месту жительства о необходимости направления ребенка на обследование или лечение в медицинскую организацию областного центра;";
"2) выдача заключения врача-специалиста медицинской организации областного центра о проведенном обследовании или лечении и необходимости повторной явки к специалисту с указанием конкретного срока;";
подпункты 1, 2 пункта 13 изложить в следующей редакции:
"1) выдача комиссионного заключения организации здравоохранения по месту жительства о необходимости направления ребенка на обследование или лечение в медицинскую организацию областного центра предоставляется медицинской организацией бесплатно;";
"2) выдача заключения врача-специалиста медицинской организации областного центра о проведенном обследовании или лечении и необходимости повторной явки к специалисту с указанием конкретного срока предоставляется медицинской организацией по месту лечения бесплатно;";
подпункты 1, 2 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"1) с организацией здравоохранения по месту жительства для получения направления ребенка на обследование или лечение в медицинскую организацию областного центра;";
"2) с организацией здравоохранения для получения заключения врача- специалиста медицинской организации областного центра о проведенном обследовании или лечении и необходимости повторной явки к специалисту с указанием конкретного срока;";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги, полученных на бумажном носителе, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Основания для отказа в приеме документов, полученных от заявителя в форме электронного документа:
1) если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
2) если заявление поступило с незаполненными полями, предусмотренными формой заявления, являющейся приложением к настоящему административному регламенту;
3) к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечням документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 10 настоящего административного регламента и/или не подписанные соответствующей электронной подписью;
4) выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 6Э-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.";
в абзаце шестом подпункта 9 пункта 21 слова "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" исключить";
в подпункте 2 пункта 26 слова "МФЦ по месту жительства," исключить;
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Особенности приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа.
При наличии технической возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью департамента, уполномоченного органа;
2) проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги;
3) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы, производится в следующий рабочий день;
4) отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в случаях:
если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
если заявление поступило с пустыми полями обязательными для заполнения;
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента;
выявления в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив наруш
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 27 марта 2018 г. N 192 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16.04.2012 N 231"
Настоящий приказ вступает в силу с 27 марта 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Портале правовой информации Костромской области" (www.adm44.ru) 27 марта 2018 г.