Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, осуществляющих переданные государственные полномочия по решению вопросов в сфере трудовых отношений, государственной услуги по проведению уведомительной регистрации актов социального партнерства (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с процедурой проведения департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, осуществляющих переданные государственные полномочия по решению вопросов в сфере трудовых отношений, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области, органом по труду муниципального образования полномочий по проведению уведомительной регистрации актов социального партнерства (соглашения в сфере труда, коллективные договоры, а также изменения и дополнения к ним), порядок взаимодействия между указанными органами, заявителями, Государственной инспекцией труда в Костромской области.
Государственная услуга по проведению уведомительной регистрации актов социального партнерства предоставляется регистрирующими органами:
1) департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области (далее - департамент) регистрируются следующие акты социального партнерства (заключенные (продленные), изменения, дополнения к ним):
областное трехстороннее соглашение;
областное отраслевое (межотраслевое) соглашение;
соглашение муниципального образования;
отраслевые (межотраслевые) соглашения муниципального образования;
коллективные договоры, заключенные учреждениями и предприятиями на территории городского округа город Кострома (за исключением договоров заключенных муниципальными учреждениями и предприятиями на территории городского округа город Кострома);
2) органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, осуществляющих переданные государственные полномочия по решению вопросов в сфере трудовых отношений, регистрируются коллективные договоры, заключенные учреждениями и предприятиями на территории соответствующего муниципального образования (заключенные (продленные), изменения, дополнения к ним).
В случае отсутствия органа по труду в органе местного самоуправления муниципального образования государственная услуга предоставляется департаментом.
Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются зарегистрированные на территории муниципального образования Костромской области (далее - заявители):
1) работодатели организаций всех форм собственности;
2) индивидуальные предприниматели.
2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя.
3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, осуществляющих переданные государственные полномочия по решению вопросов в сфере трудовых отношений, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к административному регламенту.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, по электронной почте в департамент, предоставляющий государственную услугу, или через региональную государственную информационную систему "Единый портал Костромской области".
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги проводится специалистами отдела по охране и условиям труда и социального партнерства департамента.
Консультации предоставляются по следующим вопросам: содержание и ход предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (организация и ее местонахождение); время приема и выдачи документов департамента; срок принятия департаментом решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах департамента, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет;
в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области (http://44.gosuslugi.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе: извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги; текст административного регламента с приложениями; блок-схему (согласно приложению N 2 к административному регламенту);
перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.