В соответствии со статьей 20, частью 8 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Костромской области от 19 февраля 2018 года N 346-6-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области отдельными государственными полномочиями Костромской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству", руководствуясь статьями 29 и 55 Устава города Костромы, Дума города Костромы решила:
1. Внести в структуру Администрации города Костромы, утвержденную решением Думы города Костромы от 13 сентября 2012 года N 135 (с изменениями, внесенными решениями Думы города Костромы от 4 июля 2013 года N 96, от 27 марта 2014 года N 58, от 29 января 2015 года N 2) изменение, изложив ее в следующей редакции:
"Структура
Администрации города Костромы
I. Должности, не включенные в структурную и штатную численность отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы
1. Глава Администрации города Костромы.
2. Первый заместитель главы Администрации города Костромы.
3. Заместители главы Администрации города Костромы.
4. Советники главы Администрации города Костромы.
5. Помощники главы Администрации города Костромы.
6. Помощник первого заместителя главы Администрации города Костромы.
7. Помощники заместителей главы Администрации города Костромы.
8. Консультант по мобилизационной работе Администрации города Костромы.
II. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы
1. Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Костромы.
2. Отдел административных органов Администрации города Костромы.
3. Отдел информационных ресурсов и связи Администрации города Костромы.
4. Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы.
5. Отдел по работе со средствами массовой информации Администрации города Костромы.
6. Правовое управление Администрации города Костромы.
7. Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы.
8. Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы.
9. Управление организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы.
10. Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы.
11. Управление финансов Администрации города Костромы.
12. Управление экономики Администрации города Костромы.
13. Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы.
14. Отдел кадровой работы Администрации города Костромы.
15. Управление городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы.
16. Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы.
17. Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы.
Абзац тридцатый вступает в силу с 1 апреля 2018 г.
18. Управление опеки и попечительства Администрации города Костромы.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания, за исключением абзаца тридцатого пункта 1 настоящего решения, который вступает в силу с 1 апреля 2018 года.
Глава города Костромы |
Ю.В. Журин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы г. Костромы от 21 марта 2018 г. N 45 "О внесении изменения в структуру Администрации города Костромы"
Настоящее решение вступает в силу с 21 марта 2018 г., за исключением абзаца тридцатого пункта 1 настоящего решения, который вступает в силу с 1 апреля 2018 г.
Текст решения официально опубликован не был