Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации городского
округа город Шарья
от "28" декабря 2017 года N 1047
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Шарья и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования по формированию и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями городского округа город Шарья, созданными на базе имущества, находящегося в собственности городского округа город Шарья (далее соответственно - муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения, городской округ), а также муниципальными казенными учреждениями городского округа (далее - муниципальные казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Раздел II. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения городского округа, с учетом предложений муниципального учреждения городского округа, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения городского округа по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением городского округа муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению городского округа муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению городского округа муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения допустимых (возможных) отклонений устанавливаются главными распорядителями средств бюджета городского округа город Шарья, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, или отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа город Шарья, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
4. Муниципальное задание формируется в форме бумажного документа.
5. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета городского округа лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и (или) на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений в отношении:
1) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета городского округа город Шарья, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
2) муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования муниципальных бюджетов.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания в течение 15 рабочих дней формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящей главы, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с заполнением показателей, определенных муниципальным учреждением городского округа город Шарья.
7. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению городского округа, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением городского округа соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению городского округа или внесения изменений в муниципальное задание.
8. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено правовыми актами городского округа город Шарья (далее - региональный перечень).
9. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета городского округа город Шарья, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа город Шарья, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений городского округа город Шарья.
Раздел III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением городского округа или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению городского округа учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
При определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями городского округа применяются порядки расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, установленные для государственных учреждений в соответствующих сферах деятельности, если иной порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствующих сферах деятельности с соблюдением общих требований не установлен нормативными правовыми актами городского округа город Шарья.
13. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
1) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
2) муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
14. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском перечне или региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
16. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания данной муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности (далее - стандарт услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями городского округа, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения городского округа, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в общероссийском перечне или региональном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям городского округа, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере деятельности.
17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
19. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 18 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества муниципального учреждения городского округа город Шарья, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте 2 пункта 18 и подпунктах 2 и 3 пункта 19 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
20. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета городского округа в отношении подведомственных ему муниципальных казенных учреждений или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Шарья на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением городского округа, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения.
21. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
22. В территориальный корректирующий коэффициент включается территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета городского в отношении подведомственных ему муниципальных казенных учреждений или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
23. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета городского округа в отношении подведомственных ему муниципальных казенных учреждений или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Шарья на очередной финансовый год и плановый период).
24. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
25. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Шарья на очередной финансовый год.
26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы. С учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труд работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах 2, 5, 6 настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
27. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, для выполнения работ муниципальными учреждениями городского округа, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения городского округа, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение аналогичных работ в соответствующей сфере деятельности при выполнении требований к качеству выполнения работ в соответствующей сфере деятельности, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям городского округа, выполняющим аналогичные работы в соответствующей сфере деятельности.
28. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
29. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
30. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в пункте 29 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета городского округа город Шарья, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
31. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
32. В случае если муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 31 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений.
33. В случае если муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
34. В случае сдачи закрепленного за муниципальным учреждением городского округа недвижимого и особо ценного движимого имущества в аренду, средства, поступающие от арендаторов, направляются на содержание имущества.
35. В случае отклонения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания для муниципального учреждения городского округа, рассчитанного в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, от объема финансового обеспечения муниципального задания для муниципального учреждения городского округа в текущем году, превышающего 10 процентов, главный распорядитель средств бюджета городского округа вправе принять решение о применении коэффициента выравнивания финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода, по сравнению с уровнем финансового обеспечения муниципального задания в текущем году, с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период.
36. Коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году определяется по формуле:
,
где
- коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-ом финансовом году;
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем году;
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-ом финансовом году, рассчитанный в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
37. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
38. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения городского округа в случае, установленном пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением городского округа в соответствии с правовым актом муниципального учреждения городского округа, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения городского округа с обособленным подразделением.
39. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, а также правовыми актами городского округа город Шарья (включая внесение изменений в указанные акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации, Костромской области и нормативно правовых актов городского округа город Шарья о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями в бюджет городского округа город Шарья и учитываются в порядке, для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения городского округа города город Шарья неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям городского округа города город Шарья, являющимся правопреемниками.
40. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Костромской области, или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
41. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, с муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон.
Соглашение заключается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета городского округа город Шарья.
42. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в декабре должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год (далее - предварительный отчет), составленного аналогично отчету о выполнении муниципального задания, предусмотренного приложением N 2 к настоящему Порядку.
В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату).
В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 43 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет городского округа город Шарья в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа город Шарья, осуществляющими функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа город Шарья, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
42.1. Требования, установленные пунктом 42 настоящего Порядка, не распространяются:
1) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа город Шарья, осуществляющими функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
2) на муниципальное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
3) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "о мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
4) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа город Шарья, осуществляющими функции и полномочия учредителя, не установлено иное.
43. Муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
43.1. Остатки субсидий, предоставленных из бюджета городского округа город Шарья бюджетным и автономным учреждениям городского округа города Шарьи на финансовое обеспечение выполнения ими муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшиеся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет городского округа город Шарья в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
43.2. Периодичность и сроки предоставления отчета о выполнении муниципального задания устанавливаются отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа город Шарья, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, и главными распорядителями средств бюджета городского округа город Шарья, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Раздел IV Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями
44. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями (далее - контроль за выполнением муниципального задания) осуществляют соответственно отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа город Шарья, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета городского округа город Шарья, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
45. Отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа город Шарья, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета городского округа город Шарья, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляют контроль за выполнением муниципального задания в отношении каждого муниципального учреждения по итогам выполнения им муниципального задания за квартал и год по следующим направлениям:
- объем, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
- качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
- полнота и эффективность использования средств бюджета городского округа город Шарья, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- степень удовлетворенности получателей качеством оказанных муниципальных услуг (выполненных работ).
46. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа город Шарья, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, и главными распорядителями средств бюджета городского округа город Шарья, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, для обеспечения достижения результата при выполнении муниципальными учреждениями муниципального задания в формах, определяемых в муниципальном задании с учетом отраслевых особенностей и реализуемых мероприятий, в том числе путем:
- анализа представляемых отчетов (материалов) об исполнении муниципального задания;
- направления запросов о представлении информации о выполнении мероприятий в рамках муниципального задания;
- осуществления мониторинга по отраслевым информационным системам, отражающим ход выполнения муниципального задания;
- анализа поступающих жалоб и проведения опросов заявителей в отношении качества, сроков и объемов (содержания) предоставленных муниципальных услуг;
- проведения проверок (камеральных, выездных) по выполнению муниципального задания, в том числе отдельных мероприятий муниципального задания.
47. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания устанавливается соответственно отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа город Шарья, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, и главными распорядителями средств бюджета городского округа город Шарья, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, с учетом требований настоящего Порядка.
48. Результаты контроля за выполнением муниципального задания могут служить основанием для применения мер ответственности в отношении муниципальных учреждений и их руководителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 28 декабря 2017 г. N 1047 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.