Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, понесенных на техническое перевооружение и модернизацию производственных мощностей в рамках реализуемых на территории Костромской области инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) развитие производства конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения, срок исполнения которых не более трех лет, и находящихся на дату подачи заявки в стадии реализации.
Под инвестиционным проектом понимается инвестиционный проект по модернизации и развитию предприятий, реализуемый на территории Костромской области, направленный на развитие промышленности и достижение показателей социально-экономического развития Костромской области, имеющий обоснование экономической целесообразности и сроки реализации, не превышающие 3 лет.
Под затратами на модернизацию производства и техническое перевооружение понимаются затраты на приобретение, доставку, пусконаладочные работы оборудования (за исключением затрат, возникших по договорам лизинга), выпущенного не ранее чем за 3 года до даты его приобретения, возникшие в текущем и (или) двух предыдущих финансовых годах.
Под оборудованием, участвующим в технологическом процессе, понимаются машины, аппараты, станки, агрегаты и прочие виды оборудования, используемые в производстве промышленной продукции (кроме энергетического и информационного оборудования) и включенные в подгруппу "Машины и оборудование" четвертой - седьмой амортизационных групп в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
7. Субсидия предоставляется в размере 10% от суммы фактически понесенных и документально подтвержденных получателем субсидии затрат, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, но не более 3 млн. рублей на одного получателя субсидии.
8. Право на получение субсидии имеют получатели субсидий, отвечающие на дату подачи заявки о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
1) получатели субсидий не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) получатели субсидий - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) неприменение административного наказания в виде административного приостановления деятельности получателя субсидии в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
6) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по заработной плате;
7) получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Субсидия предоставляется получателю субсидии на возмещение затрат, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, при условии использования оборудования, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, в технологическом процессе в течение не менее 2 лет с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии.
10. В целях предоставления субсидий проводится конкурс, организатором которого является главный распорядитель как получатель бюджетных средств.
В очередном конкурсном отборе, проводимом в текущем финансовом году, не могут принять участие юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся получателями субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
11. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств размещает информацию о сроках подачи документов, условиях предоставления субсидий в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных органов Костромской области (www.dep-economy44.ru) и специализированном Инвестиционном портале Костромской области (www.investkostroma.ru).
12. Для участия в конкурсе главному распорядителю как получателю бюджетных средств получатели субсидий представляют по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38 следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2) копию свидетельства о постановке на учет получателя субсидии в налоговом органе по местонахождению на территории Российской Федерации;
3) копии учредительных документов;
4) заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии печати) (далее - заявка);
5) расчет размера запрашиваемой субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов на территории Костромской области в 2018 году по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, заверенный подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
6) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) инвестиционного проекта, составленный в соответствии с приложением N 1 к Порядку проведения экспертизы инвестиционных проектов и заключения (расторжения) инвестиционных соглашений и специальных инвестиционных контрактов, утвержденному постановлением администрации Костромской области от 8 февраля 2011 года N 39-а "О порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов и заключения (расторжения) инвестиционных соглашений и специальных инвестиционных контрактов", заверенный подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
7) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом) по состоянию на дату подачи заявки, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью (при наличии печати), о том, что получатель субсидии:
не имеет на дату подачи заявки просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Костромской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных ассигнований);
не имеет административного наказания в виде административного приостановления деятельности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не находится в процессе реорганизации или ликвидации, не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении юридического лица не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не имеет просроченной задолженности по заработной плате;
9) для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения:
бухгалтерскую отчетность по форме "Бухгалтерский баланс", форме "Отчет о прибылях и убытках" и приложения к ним за последний отчетный период, а также налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций с отметкой о принятии налоговым органом или подтверждением передачи документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;
сведения по форме N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 1 сентября 2017 года N 566, за год, предшествующий году подачи заявки главному распорядителю как получателю бюджетных средств, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера и печатью (при наличии печати) юридического лица;
10) для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяющих специальный налоговый режим:
налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
для индивидуальных предпринимателей - Форму 1-предприниматель;
11) документы, подтверждающие полномочия лица представлять интересы заявителя (при необходимости), заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
12) информацию о создании в рамках реализации инвестиционного проекта новых рабочих мест, в том числе высокопроизводительных, с приложением подтверждающих документов, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
13) полный перечень приобретенного для реализации инвестиционного проекта оборудования, участвующего в технологическом процессе (с указанием инвентарных номеров), описание характера использования в технологическом процессе (процессах), краткое описание решаемых с его помощью производственных и (или) технологических задач, а также обоснование экономического эффекта от использования нового оборудования, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
14) копии актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) и (или) копии актов о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений), заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
15) копии договоров на приобретение, доставку и пусконаладочные работы оборудования, участвующего в технологическом процессе, и накладных к договорам, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
16) копию грузовой таможенной декларации на приобретенное оборудование, участвующее в технологическом процессе (в случае приобретения за иностранную валюту у иностранного юридического лица), заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
17) копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату приобретения, доставки и пусконаладочных работ оборудования, участвующего в технологическом процессе, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати).
Документы, указанные в подпунктах 3 - 6, 8 - 17 настоящего пункта, представляются получателем субсидии самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 7 настоящего пункта, главный распорядитель как получатель бюджетных средств запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в случае, если получатель субсидии не представил данные документы по собственной инициативе.
Требовать у получателей субсидий представления иных документов не допускается.
13. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, представляются в комплекте (папке-скоросшивателе). Все копии документов заверяются руководителем получателя субсидии и скрепляются печатью (при наличии), за исключением документов, указанных в подпунктах 1, 2, 7 пункта 12 настоящего Порядка, запрашиваемых в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
14. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений в представляемых документах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 30 календарных дней со дня опубликования информации о проведении конкурсного отбора:
1) осуществляет прием документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, их регистрацию в специальном журнале в порядке очередности их поступления главному распорядителю как получателю бюджетных средств. Журнал пронумеровывается, прошнуровывается и заверяется печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
2) проводит проверку документов на предмет их соответствия требованиям пунктов 6, 12 настоящего Порядка;
3) принимает решение о допуске (отказе в допуске) получателя субсидии до участия в конкурсном отборе в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
4) направляет документы в комиссию по решению вопросов, связанных с предоставлением государственной поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности и субъектам инвестиционной деятельности (далее - комиссия).
Состав и положение о комиссии утверждаются приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
16. Получатель субсидии не допускается до участия в конкурсном отборе в случаях:
1) несоответствия представленных документов (копий документов) требованиям пунктов 12, 13 настоящего Порядка;
2) представления документов (копий документов), содержащих недостоверные сведения;
3) представления документов (копий документов) с нарушением сроков, определенных для их подачи главным распорядителем как получателем бюджетных средств;
4) непредставления и (или) представления не в полном объеме документов (копий документов), указанных в подпунктах 3 - 6, 8 - 17 пункта 12 настоящего Порядка;
5) несоответствия критериям, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 4 настоящего Порядка, и (или) несоблюдения условий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов письменно уведомляет об этом получателя субсидии с указанием причины отказа.
Получатель субсидии, получивший уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе по причинам, предусмотренным подпунктами 1 и 4 настоящего пункта, вправе повторно представить документы главному распорядителю как получателю бюджетных средств в случае устранения причины, послужившей основанием для такого отказа, но не позднее срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка.
17. Комиссия в течение 15 календарных дней со дня поступления от главного распорядителя как получателя бюджетных средств документов:
1) рассматривает представленные документы на предмет соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, и условию, указанному в пункте 10 настоящего Порядка, а также на предмет достоверности информации, представленной получателем субсидии;
2) проводит подсчет набранных баллов по критериям оценки субъектов деятельности в сфере промышленности, претендующих на получение субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в рамках реализуемых инвестиционных проектов на территории Костромской области в 2018 году (далее - критерии оценки), указанным в приложении N 3 к настоящему Порядку, и с учетом приоритетных направлений промышленного развития муниципальных образований Костромской области, указанных в приложении N 4 к настоящему Порядку;
3) определяет победителей конкурсного отбора.
Победители конкурсного отбора определяются комиссией на основе количества набранных баллов по критериям оценки, указанным в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Победителями конкурсного отбора признаются получатели субсидий, получившие наибольшее количество баллов по критериям оценки, указанным в приложении N 3 к настоящему Порядку, и соответствующие требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.
Количество победителей конкурсного отбора определяется комиссией в зависимости от размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 7 и приложением N 2 к настоящему Порядку, для каждого конкретного получателя субсидии и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на 2018 год до главного распорядителя как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
При получении равного количества баллов несколькими получателями субсидий приоритетное право на получение субсидии имеет получатель субсидии, представивший документы главному распорядителю как получателю бюджетных средств в более ранний срок.
В случае подачи документов только одним получателем субсидии победителем конкурсного отбора признается данный получатель субсидии.
18. Решение комиссии оформляется протоколом. Оформленный комиссией протокол передается главному распорядителю как получателю бюджетных средств в течение 2 рабочих дней со дня определения победителей конкурсного отбора.
19. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств на основании протокола комиссии, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола комиссии:
1) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом;
2) письменно уведомляет получателей субсидий о принятом решении.
В случае принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка в уведомлении указывается причина отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.
20. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается главным распорядителем как получателем бюджетных средств в случае:
1) несоответствия получателя субсидий требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, и условию, указанному в пункте 10 настоящего Порядка;
2) представления документов (копий документов), содержащих недостоверную информацию;
3) несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям пунктов 12, 13 настоящего Порядка или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
4) недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области от 15 декабря 2017 года N 325-6-ЗКО "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на 2018 год до главного распорядителя как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
21. В случае отсутствия представленных документов конкурсный отбор признается несостоявшимся. В случае признания конкурсного отбора несостоявшимся он может быть проведен повторно.
22. В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии по форме, установленной департаментом финансов Костромской области.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
23. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, комиссии, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении субсидий, могут быть обжалованы получателем субсидии в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам региональной промышленной политики, и (или) в судебном порядке.
24. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в российских кредитных организациях, не позднее 10 (десятого) рабочего дня после дня принятия решения о предоставлении субсидии.
25. Показателем результативности предоставления субсидии является неснижение среднесписочной численности работников за отчетный год по сравнению с годом, предшествующим году предоставления субсидии.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Требования к отчетности |
|
Содержание Постановление администрации Костромской области от 14 мая 2018 г. N 191-а "Об утверждении порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.