Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Костромской области
от "28" мая 2018 г. N 208-а
Порядок
и условия предоставления компенсации расходов по ремонту жилых помещений, находящихся у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на праве собственности или пользования по договору социального найма, расположенных на территории Костромской области
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 7 Закона Костромской области от 19 декабря 2005 года N 348-ЗКО "О государственном обеспечении и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Костромской области" (далее - Закон Костромской области) и определяет порядок и условия предоставления компенсации расходов по ремонту жилых помещений, находящихся у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на праве собственности или пользования по договору социального найма, расположенных на территории Костромской области (далее соответственно - компенсация, жилое помещение).
2. Компенсация детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - заявители), предоставляется однократно в размере, предусмотренном частью 2 статьи 7 Закона Костромской области.
3. Компенсация не предоставляется детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений (далее - заявитель), в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в порядке, установленном администрацией Костромской области.
4. Компенсация предоставляется за фактически произведенный ремонт, обращение за которой поступило не позднее двух лет со дня окончания срока пребывания заявителя в образовательной организации, организации социального обслуживания, медицинской организации и ином учреждении, созданном в установленном порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительном учреждении.
5. Для предоставления компенсации заявитель по своему выбору должен представить посредством:
1) личного обращения в областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) по месту жительства заявление и документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка;
2) почтового отправления в областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат" (далее - Центр) заявление и копий документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, заверенных в установленном порядке.
6. В перечень документов, необходимых для предоставления компенсации входят:
1) заявление о предоставлении компенсации расходов по ремонту жилого помещения по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документы, подтверждающие статус заявителя:
решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
свидетельство о смерти родителей (единственного родителя);
иные документы, подтверждающие статус заявителя;
4) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, либо документы, подтверждающие право пользования жилым помещением по договору социального найма;
5) документы, подтверждающие фактически произведенные расходы по ремонту жилого помещения;
6) акт обследования жилищно-бытовых условий заявителя на предмет осуществления ремонта жилого помещения, составленный органом опеки и попечительства (далее - акт обследования);
7) документ, подтверждающий окончание срока пребывания в образовательной организации, организации социального обслуживания, медицинской организации и ином учреждении, созданном в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также завершение получения профессионального образования, либо окончание прохождения военной службы по призыву, либо окончание отбывания наказания в исправительном учреждении.
Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов для обозрения.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 4 (в случае если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), 5, 7 настоящего пункта, представляются заявителем лично. Документы, указанные в подпунктах 4 (если право собственности зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), 6 настоящего пункта, запрашиваются Центром путем межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 4, 6 настоящего пункта, по собственной инициативе.
7. Специалист МФЦ:
1) осуществляет прием и регистрацию предоставленных заявителем документов;
2) производит копирование документов, предъявленных для обозрения, и заверяет их копии (оригиналы документов возвращаются заявителю);
3) направляет личное дело в Центр в течение 7 рабочих дней со дня получения документов от заявителя.
8. Центр:
1) рассматривает личное дело заявителя, поступившее от МФЦ, или комплект документов, представленных заявителем посредством почтового отправления, с соблюдением условий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка;
2) запрашивает посредством межведомственного взаимодействия недостающие документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в случае если они не представлены заявителем самостоятельно, а также сведения о наличии (отсутствии) решения департамента по труду и социальной защите населения Костромской области либо решения территориального органа социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, принятого до 1 апреля 2018 года, о признании невозможным проживания в жилом помещении;
3) в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов в Центр принимает решение о предоставлении компенсации или об отказе в ее предоставлении;
4) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении (телефон, почта, факс, электронная почта);
5) в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения перечисляет компенсацию заявителю способом, указанным в заявлении.
9. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении компенсации являются:
1) заявитель не относится к категории лиц, указанных в части 2 статьи 7 Закона Костромской области;
2) обращение за компенсацией по истечении срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка;
3) отсутствие ремонта жилого помещения, подтвержденное актом обследования;
4) непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия, или наличие в предоставленных заявителем документах недостоверных сведений;
5) наличие решения департамента по труду и социальной защите населения Костромской области либо решения территориального органа социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, принятого до 1 апреля 2018 года, о признании невозможным проживания в жилом помещении.
10. Решение об отказе в назначении компенсации может быть обжаловано заявителем в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере социального обеспечения граждан, опеки и попечительства, и (или) в судебном порядке.
11. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета на выплату компенсации, осуществляют департамент по труду и социальной защите населения Костромской области и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.
Приложение
к порядку
и условиям предоставления компенсации
расходов по ремонту жилых помещений,
находящихся у детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, а
также лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, на
праве собственности или пользования по
договору социального найма, расположенных
на территории Костромской области
ФОРМА
В ОГКУ "Центр социальных выплат"
от _____________________________
(Фамилия, имя, отчество
(при наличии))
________________________________
проживающего(ей) по адресу:
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
(место жительства, место
пребывания, фактического
проживания - нужное подчеркнуть)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении компенсации расходов
по ремонту жилого помещения
Я, ________________________________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество (при наличии))
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
________________________________________________________________________,
(почтовый адрес места жительства, места пребывания,
фактического проживания)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
прошу предоставить мне компенсацию расходов по ремонту жилого
помещения (далее - компенсация), расположенного по адресу:
________________________________________________________________________,
в соответствии с постановлением администрации Костромской области
от 30 декабря 2011 года N 560-а "Об утверждении порядка предоставления
компенсации расходов по ремонту жилых помещений, находящихся у
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на праве
собственности или пользования по договору социального найма,
расположенных на территории Костромской области".
О назначении компенсации прошу уведомить ___________________________
_________________________________________________________________________
(способ уведомления (телефон, почта, факс, электронная почта))
_________________________________________________________________________
(телефон/ домашний адрес/ адрес эл.почты)
Компенсацию прошу перечислять через (нужное подчеркнуть):
1) организацию федеральной почтовой связи;
2) кредитную организацию.
Реквизиты счета заявителя в кредитной организации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование кредитной организации, номера отделения, филиала, номер
расчетного счета, ИНН, БИК, кор. счет кредитной организации)
"___" ____________ 20__ г. __________________________
(подпись заявителя)
Даю согласие ОГКУ "Центр социальных выплат" на обработку
содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение.
Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем
заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего
согласия.
"___" ____________ 20__ г. _______________________ ___________________
(Фамилия, имя, отчество (подпись заявителя)
(при наличии))
К заявлению прилагаются:
1) _____________________________________________________________________;
2) _____________________________________________________________________;
3) _____________________________________________________________________;
4) _____________________________________________________________________;
5) _____________________________________________________________________;
6) _____________________________________________________________________.
Регистрационный номер заявления: _________________________________
Дата приема заявления: "___" _______________ 20___ г.
Подпись специалиста ________________________
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
От ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)
принято заявление и следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
2) _____________________________________________________________________;
3) _____________________________________________________________________;
4) _____________________________________________________________________;
5) _____________________________________________________________________;
6) _____________________________________________________________________.
Регистрационный номер заявления: _________________________________
Дата приема заявления: "___" ___________ 20__ г.
Подпись специалиста ____________________________
Тел.: __________________________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 28 мая 2018 г. N 208-а "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.