В связи с допущенными техническими ошибками, а также произошедшими кадровыми изменениями в Администрации города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 18 мая 2017 года N 1494 "Об утверждении положения и состава городской межведомственной комиссии по упорядочиванию нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов, используемых для оказания услуг общественного питания, бытовых и иных услуг, объектов развозной торговли на территории города Костромы" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Костромы от 20 июня 2017 года N 1783), следующие изменения:
1.1. в Положение о городской межведомственной комиссии по упорядочению нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов, используемых для оказания услуг общественного питания, бытовых и иных услуг, объектов развозной торговли на территории города Костромы:
1.1.1. в наименовании слово "упорядочению" заменить словом "упорядочиванию";
1.1.2. в пункте 1.1 слово "упорядочению" заменить словом "упорядочиванию";
1.1.3. в пункте 2.1 слово "упорядочения" заменить словом "упорядочивания";
1.1.4. в пункте 2.2 слово "упорядочения" заменить словом "упорядочивания";
1.2. в Состав городской межведомственной комиссии по упорядочению нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов, используемых для оказания услуг общественного питания, бытовых и иных услуг, объектов развозной торговли на территории города Костромы:
1.2.1. в наименовании слово "упорядочению" заменить словом "упорядочиванию";
1.2.2. исключить из состава Комиссии:
1.2.2.1. Кузнецова Вячеслава Андреевича;
1.2.2.2. Трофимова Сергея Владимировича;
1.2.3. включить в состав Комиссии:
1.2.3.1. Дмитриеву Надежду Сергеевну - консультанта отдела потребительского рынка и услуг Управления экономики Администрации города Костромы;
1.2.3.2. Исакову Ольгу Владимировну - заместителя начальника Управления экономики Администрации города Костромы;
1.2.3.3. Назарову Юлию Николаевну - заместителя начальника инспекции, начальника отдела государственного надзора и правовой работы инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области;
1.2.4. указать новую должность Дмитриевой Ольги Александровны - начальник отдела потребительского рынка и услуг Управления экономики Администрации города Костромы;
1.2.5. указать новую должность Смоковдиной Елены Викторовны - заместитель начальника Правового Управления Администрации города Костромы;
1.2.6. назначить Исакову Ольгу Владимировну заместителем председателя Комиссии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации |
В.В. Емец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 30 мая 2018 г. N 1102 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 18 мая 2017 года N 1494 "Об утверждении положения и состава городской межведомственной комиссии по упорядочиванию нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов, используемых для оказания услуг общественного питания, бытовых и иных услуг, объектов развозной торговли на территории города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу c 30 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 1 июня 2018 г. N 22