Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - предоставление выплаты денежного вознаграждения за добровольно сданные незаконно хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства (далее - государственная услуга).
6. Государственная услуга предоставляется департаментом региональной безопасности Костромской области.
7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) о предоставлении государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем:
1) уведомления о предоставлении государственной услуги и перечислением денежного вознаграждения заявителю;
2) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
8. Срок предоставления государственной услуги - 16 рабочих дней со дня поступления документов в уполномоченный орган.
В случае надлежащего оформления документов уполномоченный орган в течение 6 рабочих дней со дня поступления документов принимает решение о выплате денежного вознаграждения заявителю и оформляет его распорядительным актом.
Перечисление денежного вознаграждения заявителю осуществляется уполномоченным органом способом, указанным в заявлении, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
2) Законом Костромской области от 15 декабря 2017 года N 325-6-ЗКО "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.12.2017);
3) постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 19, 18.05.2012);
4) постановлением администрации Костромской области от 26 марта 2013 года N 111-а "О денежном вознаграждении за добровольно сданные незаконно хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства" ("СП - нормативные документы", N 14, 05.04.2013);
5) постановлением администрации Костромской области от 24 июня 2014 года N 262-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Обеспечение безопасности населения и территорий на 2015 - 2020 годы" ("СП - нормативные документы", N 26, 27.06.2014);
6) постановлением губернатора Костромской области от 12 января 2018 года N 2 "О реорганизации управления региональной безопасности Костромской области в форме преобразования в департамент региональной безопасности Костромской области и присоединения к нему управления по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 15.01.2018).
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту в уполномоченный орган.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, а именно один из следующих:
для граждан Российской Федерации:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);
удостоверение личности моряка;
для иностранных граждан:
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
для лиц без гражданства:
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
разрешение на временное проживание;
вид на жительство;
иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства;
2) акт добровольной сдачи незаконно хранящихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств по форме согласно приложению N 1 к Порядку выплаты денежного вознаграждения за добровольно сданные незаконно хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства, утвержденному постановлением администрации Костромской области от 26 марта 2013 года N 111-а (далее - Порядок выплаты денежного вознаграждения), выданный территориальным органом МВД России на районном уровне, подведомственным УМВД России по Костромской области и подразделением войск национальной гвардии Российской Федерации, находящимся на территории Костромской области (далее - территориальный орган) (далее - акт сдачи предметов вооружения);
3) доверенность или иной документ, подтверждающий право обращаться от имени заявителя (в случае обращения от имени заявителя представителя заявителя).
Оригинал документа, удостоверяющего личность, предъявляется заявителем при личном обращении для обозрения.
Доверенность или иной документ, подтверждающий право обращаться от имени заявителя, предъявляется представителем заявителя для обозрения, в случае обращения от имени заявителя.
Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них заявление, копия документа, удостоверяющего личность заявителя, копия доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя, представляются заявителем лично.
Акт сдачи предметов вооружения запрашивается уполномоченным органом самостоятельно, посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе представить в уполномоченный орган акт сдачи предметов вооружения, имеющийся в распоряжении территориального органа.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей государственной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении других органов и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Копии представленных документов заверяются специалистом уполномоченного органа на основании представленного подлинника этого документа.
12. Получение необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги не требуется.
13. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган взаимодействует с территориальным органом для получения акта сдачи предметов вооружения.
14. Основания для отказа в приеме документов действующим законодательством не предусмотрены.
15. Основанием для возврата заявителю документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обнаружение в них недостоверных сведений, подчисток или исправлений.
Возврат документов заявителю осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов с указанием причин возврата.
Возврат документов не является препятствием для повторного обращения за выплатой денежного вознаграждения в случае устранения причин, послуживших основанием для их возврата.
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является выявление в акте сдачи предметов вооружения наименования предметов вооружения, не соответствующих пункту 1 постановления администрации Костромской области от 26 марта 2013 года N 111-а "О денежном вознаграждении за добровольно сданные незаконно хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства".
17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
19. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, по телефону: 8 (4942) 39-94-68, 8 (4942) 39-94-06.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений составляет 15 минут.
21. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здание, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение;
2) на территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;
4) в целях обеспечения доступности государственной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Входы в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
В случаях, если существующие помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих помещений до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
5) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями, местами общественного пользования;
6) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
наименования структурного подразделения уполномоченного органа;
номера помещения;
фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста;
технического перерыва (при наличии);
7) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;
8) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
9) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;
10) на информационных стендах размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту или описание порядка предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для заполнения заявителем, или образцы их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.
22. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) для получения государственной услуги заявитель обращается в управление не более 1 раза.
Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут;
2) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении или по телефону.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от уполномоченного органа при подаче документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.