Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению
о выплатах стимулирующего
характера руководителям муниципальных
общеобразовательных учреждений
Чухломского муниципального района
Костромской области
Критерии выплат стимулирующего характера
N |
Критерии |
Показатели |
Количество баллов |
|
1. |
Эффективность процесса обучения |
|||
|
Выплаты за стаж работы в образовательном учреждении |
|||
1.1. |
Стаж работы в образовательном учреждении в должности директора |
до 3 лет 3 - 5 лет 5 - 10 лет 10 - 15 лет 15 лет и выше |
0,5 1 2 3 4 |
|
1.2. |
Успеваемость учащихся ступени начального общего образования |
- отсутствие неуспевающих |
0,5 |
|
1.3 |
Успеваемость выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации (сайт РЦОИ, раздел статистика) |
- 100% выпускников 9 классов, прошедших итоговую аттестацию |
1
|
|
1.4 |
Успеваемость учащихся ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ |
- 100% выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ по всем предметам и получивших аттестат. |
1 |
|
1.5. |
Количество выпускников ступени среднего (полного) общего образования, получивших медаль и подтвердивших результаты итоговой аттестации |
- наличие медалистов - медалисты, подтвердившие результаты итоговой аттестации |
0,5 1 |
|
1.6. |
Результаты промежуточной аттестации (контрольные работы отдела образования) |
- средний балл выше среднего по району |
1 |
|
1.7 |
Наличие учащихся, ставших победителями или призерами предметных олимпиад Всероссийской олимпиады школьников |
- на муниципальном уровне - на областном уровне |
0,5 2 |
|
Максимальный балл |
11,5 |
|||
2 |
Эффективность воспитательной работы |
|||
2.1 |
Охват учащихся дополнительным образованием, организованным на базе школы и других учреждений |
- не менее 50% от общего числа учащихся |
1 |
|
2.2 |
Наличие учащихся и (или) команд школы, участвующих региональной конкурсной системе ("Ученик года", "Умники и умницы", "Шаг в будущее"_) |
- за каждого победителя на муниципальном уровне - на уровне области - на всероссийском или международном |
0,1
0,5 1 (не более 10) |
|
2.3 |
Динамика числа учащихся, состоящих на учете в комиссиях ВШУ, ПДН, КДН и т.п. |
- снижение по сравнению с предыдущим периодом или отсутствие таких учащихся |
2 |
|
2.4 |
Организация деятельности школьных средств массовой информации |
- наличие школьной газеты, выходящей не реже одного раза в месяц |
1 |
|
Максимальный балл |
|
|
14 |
|
3 |
Доступность качественного образования |
|||
3.1 |
Обязательность среднего (полного) общего образования |
- отсутствие обучающихся, не получивших основного общего образования до достижения 15 лет |
1 |
|
3.2. |
Наличие профильных классов или групп на ступени среднего (полного) общего образования |
- наличие |
1 |
|
3.3. |
Отсутствие учащихся, не посещающих учебные занятия по неуважительной причине более 10% от месяца |
- отсутствие |
1 |
|
Максимальный балл |
|
|
3 |
|
4. |
Эффективность управленческой деятельности |
|||
4.1 |
Стратегическое планирование |
- наличие программы развития и наличие образовательной программы |
1 |
|
4.2 |
Общественное управление |
- наличие органа общественного управления, в котором представлены все участники образовательного процесса и общественность |
2 |
|
4.3 |
Исполнение законодательства в области образования |
- Отсутствие нарушений действующего законодательства - Отсутствие нарушений исполнительской дисциплины - Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
1
1
1 |
|
4.4 |
Качественная подготовка муниципального образовательного учреждения к новому учебному году |
Принятие ОУ без замечаний |
3 |
|
Максимальный балл |
|
|
9 |
|
5. |
Организация работы по участию школы и педагогов в конкурсной системе |
|||
5.1. |
Участие образовательного учреждения за последний год конкурсной системе
Получение призовых мест в конкурсной системе
|
- муниципального уровня - регионального уровня - федерального уровня
- муниципальных - региональный - федерального уровня
|
0,5 1 1,5
0,5 1.5 2 |
|
5.2. |
Результативность участия образовательных учреждений в НОКО |
|
до3 |
|
ИТОГО |
|
|
10 |
|
6 |
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса |
|||
6.1 |
Организация питания |
- организовано двухразовое питание - охват учащихся горячим питанием составляет 100% - выполнение норм питания. |
1
1
2 |
|
6.2 |
Обеспечение безопасности |
- отсутствие травматизма среди учащихся, воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса |
1
|
|
6.3 |
Совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков |
- организация охвата детей летним отдыхом - занятость детей и подростков |
1
1 |
|
ИТОГО |
|
|
7 |
|
7 |
Кадровый потенциал |
|||
7.1. |
Привлечение и закрепление молодых специалистов |
- наличие педагогов со стажем работы до 5 лет |
2 |
|
7.2 |
Повышение квалификации |
Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в течение последних 5 лет в объеме не менее 72 часов: - 100% от общего числа |
1 |
|
7.3 |
Профессиональное развитие |
Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства: - на муниципальном уровне - на областном уровне и выше |
1 2 |
|
7.4 |
Социальная защищенность работников образовательных учреждений |
- наличие профсоюзной организации и увеличение ее членов - наличие коллективного трудового договора |
2
1 |
|
|
|
|
9 |
|
ИТОГО 63,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.