Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
3) экспертизу документов;
4) согласование маршрута движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств с владельцами автомобильных дорог;
5) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
6) согласование маршрута с Госавтоинспекцией (в случаях, определенных настоящим административным регламентом);
7) оформление платежных документов на оплату муниципальной пошлины, платы в счет возмещения вреда;
8) выдачу документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в Отдел посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по факсу;
4) направления заявления и документов через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности).
27. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, устанавливает предмет обращения заявителя.
28. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет комплект документов на предмет отсутствия оснований для отказа в регистрации заявления, установленных пунктом 13 настоящего административного регламента.
В случае установления оснований для отказа в регистрации заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) уведомляет заявителя, обратившегося лично, о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прерывает процедуру подачи документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
если при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов (сведений) по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления муниципальной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему будет отказано; в случае наличия оснований для отказа в регистрации заявления, установленных пунктом 13 настоящего административного регламента, и требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее - мотивированный отказ), оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту и передает уполномоченному должностному лицу для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью и печатью;
вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений);
передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов;
2) в случае поступления документов по почте прекращает процедуру приема документов;
оформляет уведомление об отказе в регистрации заявления с указанием причин отказа;
регистрирует уведомление об отказе в регистрации заявления в журнале регистрации заявлений;
направляет заявителю уведомление и представленные документы в порядке делопроизводства, установленного в Управлении (далее - порядок делопроизводства).
29. В случае соответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), и представляет заявителю данные копии для их удостоверения личной подписью на основании оригиналов. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), удостоверяется личной подписью специалиста Отдела;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений;
4) оформляет расписку о получении документов (сведений) в двух экземплярах, ставит отметку о дате приема и регистрации заявления и один экземпляр передает, а в случае поступления документов по почте, направляет заявителю (представителю заявителя), а второй подшивает в разрешительное дело;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги;
7) в случае поступления полного комплекта документов передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов, в порядке делопроизводства;
8) в случае поступления неполного комплекта документов передает их специалисту, ответственному за истребование документов.
30. Особенности приема заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронного документа:
1) в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности). В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя;
2) при поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
2.1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью Управления;
2.2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Управления, производится в следующий рабочий день;
2.3) отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в следующих случаях:
если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
если заявление поступило с пустыми полями;
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренному пунктом 10.2 настоящего административного регламента;
2.4) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
2.5) передает специалисту, ответственному за экспертизу документов, зарегистрированный комплект документов;
2.6) в случае поступления неполного комплекта документов передает их специалисту, ответственному за истребование документов.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
31. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами либо уведомление заявителя в электронной форме об отказе в регистрации заявления.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 25 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций
32. Основанием для начала административной процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является прием и регистрация в журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами.
33. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, осуществляется специалистом, ответственным за истребование документов.
34. При отсутствии документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запрос:
в Федеральную налоговую службу - в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в Федеральное казначейство - в части получения сведений, подтверждающих факт уплаты заявителем платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения.
35. Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия от заявителя о предоставлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о предоставлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
36. Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги посредством региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.
37. При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов:
1) дополняет комплект документов заявителя полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
2) передает комплект документов специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
38. Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов специалисту, ответственному за экспертизу документов.
39. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Экспертиза документов
40. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, зарегистрированного комплекта документов.
Специалист, ответственный за экспертизу документов, проверяет:
1) принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
2) наличие полномочий на право представлять интересы заявителя, если за муниципальной услугой обратился представитель заявителя;
3) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
4) сведения, представленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
5) наличие допуска российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок (в случае международных перевозок);
6) комплектность представленных документов, на основании анализа комплекта документов заявителя (в т.ч. полученных в результате межведомственного взаимодействия), устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) соблюдение требований о перевозке делимого груза.
41. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем;
2) формирует личное дело заявителя;
3) осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет отсутствия оснований для отказа в выдаче специального разрешения.
42. Результатом административной процедуры является проверка комплекта документов заявителя на предмет отсутствия оснований для отказа в выдаче специального разрешения.
43. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Согласование маршрута движения опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств с владельцами автомобильных дорог
44. Основанием для начала административной процедуры согласования маршрута движения опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств с владельцами автомобильных дорог является окончание проверки специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя на предмет отсутствия оснований для отказа в выдаче специального разрешения.
45. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
- устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
- определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
- в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, направляет заявку на согласование маршрута транспортного средства, в которой указываются:
наименование органа, направившего заявку;
исходящий номер и дата заявки;
вид перевозки;
маршрут движения (участок маршрута);
наименование и адрес владельца транспортного средства;
государственный регистрационный знак транспортного средства;
предполагаемый срок и количество поездок;
характеристика груза (наименование, габариты, масса);
параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда);
необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения;
подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе).
46. Согласование маршрута для движения опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств проводится владельцами автомобильных дорог в течение четырех рабочих дней с даты поступления от Отдела заявки.
47. При согласовании маршрута владельцем автомобильной дороги в адрес Отдела направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
48. Специалист, ответственный за экспертизу документов, в течение двух рабочих дней с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя.
49. Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в Отдел согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов.
50. После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков специалист, ответственный за экспертизу документов, направляет заявителю расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
51. Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данную оценку.
52. Результатом выполнения административной процедуры является согласование маршрута движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств с владельцами автомобильных дорог.
53. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
В случае проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 45 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги является согласование маршрута движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств с владельцами автомобильных дорог.
55. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) информирует заявителя о необходимости оплаты государственной пошлины и платы в счет возмещения вреда и направляет заявителю счета для оплаты;
2) готовит проект специального разрешения или проект уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
56. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта специального разрешения.
57. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче специального разрешения с мотивированным обоснованием.
58. Специалист, ответственный за экспертизу документов, передает подготовленный в соответствии с пунктом 56 либо пунктом 57 настоящего административного регламента документ с личным делом заявителя.
Ответственное должностное лицо определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
59. Если проект специального разрешения или проект уведомления об отказе в выдаче специального разрешения не соответствуют требованиям законодательства, ответственное должностное лицо возвращает их специалисту, ответственному за экспертизу документов, для приведения их в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причин возврата.
Специалист, ответственный за экспертизу документов, приводит указанные в настоящем пункте административного регламента проекты документов в соответствие с действующим законодательством и передает ответственному должностному лицу для повторного рассмотрения.
60. Ответственное должностное лицо в случае соответствия представленных документов действующему законодательству:
1) принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
2) подписывает проект специального разрешения или проект уведомления об отказе в выдаче специального разрешения;
3) передает подписанные документы заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.
61. Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.
62. Результатом выполнения административной процедуры является подписание проекта специального разрешения либо проекта уведомления об отказе в выдаче специального разрешения и передача документов специалисту, ответственному за экспертизу документов.
63. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Согласование маршрута с Госавтоинспекцией (в случаях, определенных настоящим административным регламентом)
64. Основанием для начала административной процедуры согласования маршрута с Госавтоинспекцией является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, специального разрешения либо уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
65. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) передает уведомление об отказе в выдаче специального разрешения специалисту, ответственному за выдачу документов;
2) направляет в адрес Госавтоинспекции заявку на согласование маршрута для движения опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов и копий согласований маршрута транспортного средства.
66. Согласование с Госавтоинспекцией проводится в случае:
укрепления отдельных участков автомобильных дорог;
принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства;
изменения организации дорожного движения по маршруту движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
введения ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
67. По письменному обращению заявителя в течение одного рабочего дня до выдачи специального разрешения, в случае если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией, допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
68. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится Госавтоинспекцией в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявки, полученной от уполномоченного органа.
69. Результатом выполнения административной процедуры является согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с Госавтоинспекцией.
70. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Оформление платежных документов на оплату государственной пошлины, платы в счет возмещения вреда
71. Основанием для начала административной процедуры оформления платежных документов на оплату государственной пошлины, платы в счет возмещения вреда является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, согласованного с Госавтоинспекцией специального разрешения.
72. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) заполняет бланк счета в соответствии с произведенным расчетом для выдачи разрешения;
2) уведомляет заявителя о готовности расчета платы в счет возмещения вреда предварительно согласованным способом (электронная почта, телефон, факсимильная связь, почта);
3) уведомляет заявителя о необходимости уплатить государственную пошлину предварительно согласованным способом (электронная почта, телефон, факсимильная связь, почта);
4) направляет заявителю счет на оплату платы в счет возмещения вреда и платежные реквизиты Управления для уплаты государственной пошлины предварительно согласованным способом (электронная почта, телефон, факсимильная связь, почта);
5) проверяет уплату заявителем государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков;
6) передает специальное разрешение специалисту, ответственному за выдачу документов.
73. Результатом выполнения административной процедуры является уплата заявителем государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и передача специального разрешения специалисту, ответственному за выдачу документов.
74. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 5 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги
75. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, специального разрешения либо уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
76. Специалист, ответственный за выдачу документов:
1) регистрирует специальное разрешение в журнале регистрации выданных специальных разрешений по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту, а уведомление об отказе в выдаче специального разрешения - в журнале регистрации заявлений;
2) в случае подачи заявления в адрес Отдела посредством факсимильной связи удостоверяется в наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов;
3) в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем:
уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги (телефон, факс, электронная почта или посредством отправки соответствующего статуса через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области");
выдает (направляет) заявителю специальное разрешение или уведомление об отказе в выдаче специального разрешения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) делает отметку о выдаче специального разрешения в журнале регистрации выданных специальных разрешений.
77. По постоянному маршруту движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам, установленному в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", выдача специального разрешения по такому маршруту осуществляется в срок не более трех рабочих дней со дня согласования с Госавтоинспекцией.
78. Результатом выполнения административной процедуры является в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем, выдача (направление) заявителю специального разрешения или уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
79. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
80. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Отдела положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Отдела, а в период его отсутствия - лицо, исполняющее обязанности начальника Отдела.
81. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении муниципальной услуги) (далее - заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.
82. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании программ проверок) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги.
83. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
84. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
85. Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
86. Должностные лица Отдела в случае ненадлежащих предоставления муниципальной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
87. Управление ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
88. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заинтересованных лиц, поступившее в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.
Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.