Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие некоммерческой организации критерию, указанному в пункте 5 настоящего Порядка;
2) наличие случая оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренного пунктом 2 настоящего Порядка;
3) соответствие некоммерческой организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у некоммерческой организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у некоммерческой организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
некоммерческая организация не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
4) наличие в бюджете муниципального образования Костромской области субсидии некоммерческой организации на финансовое обеспечение части затрат, связанных с проведением капитального ремонта, в размере 25% от стоимости работ в соответствии с проектной документацией;
5) в случае возникновения неотложной необходимости проведения капитального ремонта внутридомовых инженерных систем тепло-, газоснабжения при угрозе причинения вреда жизни и здоровью собственников помещений в многоквартирном доме, проживающих в этом доме:
софинансирование собственниками помещений в многоквартирном доме в размере 50% стоимости работ по проведению капитального ремонта в данном многоквартирном доме;
собираемость взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 1 число квартала, предшествующего дате подачи заявления, должна составлять не менее 80%.
7. Субсидия предоставляется:
1) при возникновении неотложной необходимости проведения капитального ремонта внутридомовых инженерных систем тепло-, газоснабжения при угрозе причинения вреда жизни и здоровью собственников помещений в многоквартирном доме, проживающих в этом доме, - в размере 25% стоимости работ по капитальному ремонту в соответствии с проектной документацией;
2) при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, - в размере разницы между стоимостью проведения капитального ремонта в соответствии с проектной документацией, договором подряда на выполнение работ по капитальному ремонту и объемом средств некоммерческой организации, определенных статьей 185 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 23 Закона Костромской области от 25 ноября 2013 года N 449-5-ЗКО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области", предназначенных для обеспечения финансовой устойчивости ее деятельности, но не более 25% стоимости работ по капитальному ремонту.
8. Документы для получения субсидии некоммерческой организацией представляются главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Сенная, д. 17, не позднее 15 ноября текущего финансового года.
9. Для получения субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка предоставляются следующие документы:
1) заявление (в произвольной форме) на предоставление субсидии с указанием юридического адреса, ИНН некоммерческой организации, подписанное руководителем некоммерческой организации;
2) копия устава некоммерческой организации;
3) перечень многоквартирных домов, в которых планируется выполнение работ по проведению капитального ремонта (далее - перечень МКД);
4) протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, содержащие решения собственников:
о проведении капитального ремонта в данном многоквартирном доме с использованием субсидий из областного и местного бюджетов;
о долевом финансировании работ по капитальному ремонту в размере 50% стоимости работ по проведению капитального ремонта в данном многоквартирном доме;
5) заключение проектной организации о неотложной необходимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с настоящим постановлением;
6) надлежащим образом заверенная копия проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с положительным заключением ГАУ "Костромагосэкспертиза" о проверке достоверности сметной стоимости;
7) сведения о размере денежных средств, находящихся на счете, счетах некоммерческой организации, по каждому многоквартирному дому в соответствии с перечнем МКД;
8) платежное поручение, подтверждающее поступление на счет некоммерческой организации субсидии из местного бюджета на финансовое обеспечение части затрат в связи с проведением капитального ремонта в размере, предусмотренном подпунктом 4 пункта 6 настоящего Порядка;
9) справка о соответствии некоммерческой организации требованиям, указанным в абзацах третьем и четвертом подпункта 3 пункта 6 настоящего Порядка, подписанная руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации.
10. Для получения субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка предоставляются следующие документы:
1) заявление (в произвольной форме) на предоставление субсидии с указанием юридического адреса, ИНН некоммерческой организации, подписанное руководителем некоммерческой организации;
2) копия устава некоммерческой организации;
3) акт обследования поврежденного многоквартирного жилого дома в результате аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, составленный комиссией, созданной органом местного самоуправления, с участием собственников многоквартирного дома, лица, ответственного за управление многоквартирным домом, представителей органа местного самоуправления, с указанием повреждений (разрушений) общего имущества многоквартирного дома и их характеристик по конструктивным элементам и приложением фото- или видеодокументов поврежденного имущества;
4) протокол общего собрания собственников помещений, содержащий решение собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 24 июля 2017 года N 274-а "О порядке принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера";
5) заключение проектной организации о неотложной необходимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома;
6) надлежащим образом заверенная копия проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с положительным заключением ГАУ "Костромагосэкспертиза" о проверке достоверности сметной стоимости;
7) справка об объеме денежных средств, находящихся на счете некоммерческой организации, предназначенных для обеспечения ее финансовой устойчивости в соответствии со статьей 185 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 23 Закона Костромской области от 25 ноября 2013 года N 449-5-ЗКО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области";
8) платежное поручение, подтверждающее поступление на счет некоммерческой организации субсидии из местного бюджета на финансовое обеспечение части затрат в связи с проведением капитального ремонта в размере, предусмотренном подпунктом 4 пункта 6 настоящего Порядка;
9) справка о соответствии некоммерческой организации требованиям, указанным в абзацах третьем и четвертом подпункта 3 пункта 6 настоящего Порядка, подписанную руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации.
11. Копии документов, указанных в пункте 9, 10 настоящего Порядка, представляются некоммерческой организацией с предъявлением оригиналов документов для обозрения.
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должен соответствовать Требованиям к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденным приказом Минстроя России от 25 декабря 2015 года N 937/пр "Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор".
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств проверяет копии документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, на их соответствие оригиналам и возвращает оригиналы документов некоммерческой организации.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных главному распорядителю как получателю бюджетных средств документов и сведений в них.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, об исполнении юридическим лицом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, запрашиваются главным распорядителем как получателем бюджетных средств посредством межведомственного взаимодействия. Некоммерческая организация вправе представить их по собственной инициативе.
12. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка:
1) осуществляет проверку документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, на полноту и соответствие требованиям настоящего Порядка;
2) принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
13. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств направляет некоммерческой организации уведомление о принятом решении. В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются причины отказа и разъясняется порядок обжалования.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, определенным пунктами 9, 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной некоммерческой организацией информации;
3) несоответствие некоммерческой организации требованиям и критериям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка;
4) несоблюдение некоммерческой организацией условий предоставления субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
5) наличие в необходимом объеме денежных средств у некоммерческой организации для проведения капитального ремонта в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 24 июля 2017 года N 274-а "О порядке принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера" (предназначенных для обеспечения ее финансовой устойчивости);
6) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
15. В случае принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения об отказе некоммерческой организации в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, многоквартирный дом подлежит исключению из перечня МКД.
16. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и некоммерческой организацией (далее - получатель субсидии) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, при условии доведения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
17. Соглашение предусматривает:
1) условия и размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
2) порядок перечисления субсидии;
3) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
5) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также в случае выявления недостоверных сведений в документах, представленных для получения субсидии, счетной ошибки;
6) порядок, сроки и формы представления некоммерческой организацией отчетности об использовании субсидии и достижении показателей результативности предоставления субсидии;
7) значение показателей результативности предоставления субсидии;
8) порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году.
18. Субсидии перечисляются на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в российских кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 12 настоящего Порядка.
19. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам деятельности главного распорядителя как получателя бюджетных средств, и (или) в судебном порядке.
20. Показателем результативности предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Требования к отчетности |
|
Содержание Постановление администрации Костромской области от 10 июля 2018 г. N 286-а "Об утверждении порядка и перечня случаев... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.