Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Подготовка и направление ответов заявителям на обращения и запросы
58. Исполнитель при подготовке проекта ответа:
1) четко, последовательно, кратко и исчерпывающе излагает ответы на все поставленные вопросы в обращении, раскрывает установленные обстоятельства по всем доводам заявителя, указанным в обращении, раскрывает все установленные обстоятельства;
2) указывает, какие меры приняты к виновным лицам для защиты и восстановления нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей при подтверждении фактов, изложенных в обращении;
3) указывает, по каким причинам, со ссылкой на конкретные нормы права, вопрос, содержащийся в обращении, не может быть удовлетворен;
4) разъясняет порядок реализации прав, свобод и законных интересов заявителя со ссылкой на конкретные нормы права;
5) представляет информацию о полученных сведениях в случае, если рассмотрение обращения производилось с выездом на место.
59. Ответы подписываются директором департамента.
60. Ответ на обращение и запрос оформляется на бланке департамента.
61. После подготовки исполнителем проект согласовывается с заместителям директора департамента и руководителями структурных подразделений департамента, курирующими соответствующую сферу деятельности.
После подписания директором департамента документ направляется Специалисту.
62. Специалист осуществляет:
1) проверку проекта ответа на соблюдение сроков:
рассмотрения обращения;
представления документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения по запросам;
2) проверку ответа на наличие необходимых реквизитов:
бланка государственного органа или должностного лица;
даты и исходящего номера;
ссылки на дату и номер контрольного обращения;
3) проверку наличия документов и материалов, прилагаемых к обращению (запросу);
4) анализ содержания ответа на обращение (запрос) и представленных необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов:
на освещение всех вопросов, поставленных в обращении;
на раскрытие всех установленных обстоятельств;
на отражение всех доводов автора(ов);
5) проверку наличия ссылок на конкретные нормы права.
63. Исполнитель в случае возврата проекта ответа в зависимости от оснований возврата:
1) устраняет выявленные нарушения;
2) проводит повторное (дополнительное) рассмотрение по существу. При этом готовит для подписания директору уведомление заявителю о продлении срока рассмотрения обращения и после его подписания осуществляет почтовую рассылку.
64. После подписания ответа директором, Специалист вносит в СЭД отчет о результатах рассмотрения обращения с формированием электронного образа документа, и направляет ответ автору обращения.
65. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в департамент в письменной форме.
66. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен сокращенный срок рассмотрения в соответствии с пунктом 40 настоящей Инструкции.
67. Если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения обращения считается следующий за ним рабочий день.
68. На поступившее в департамент обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в том числе на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в интересах неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте департамента. При этом гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта департамента, на котором размещен ответ по вопросу, поставленному в обращении.
69. Заявитель либо его представитель - лицо, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в установленном законом порядке, а также законный представитель, по письменному заявлению имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если эти материалы непосредственно затрагивают его права и свободы, и в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, а также снимать копии с названных документов и материалов с использованием собственных технических средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.