Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Организация личного приема и работы с устными запросами
70. Личный прием граждан и представителей организаций в департаменте (далее - личный прием) проводят директор департамента и заместители директора департамента.
71. Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема, который ежеквартально утверждается директором департамента.
72. Подготовку документов и материалов к проведению личного приема осуществляет Специалист.
73. Личный прием проводится ежедневно в рабочее время за исключением выходных и праздничных дней.
74. Информация о режиме работы, адресе приемной директора департамента (далее - Приемной) размещаются на информационных стендах и официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
75. Специалист осуществляет:
прием письменных обращений от всех заявителей, пришедших в Приемную;
учет, регистрацию в течение 3 дней с момента их поступления и рассмотрение данных письменных обращений в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
прием письменных запросов информации от всех заявителей, пришедших в Приемную, в том числе в ходе личного приема;
учет, регистрацию в течение 3 дней со дня их и рассмотрение данных письменных запросов информации в порядке, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
регистрацию в день их поступления и рассмотрение устных запросов информации, поступивших в ходе личного приема от всех заявителей, пришедших в Приемную;
занесение в карточки личного приема, составленные по форме согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции, содержания устных обращений заявителя в день их поступления.
76. Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и кратко излагает суть обращения.
77. Заявителю может быть отказано в личном приеме в случае если:
1) у заявителя отсутствуют документы, удостоверяющие его личность;
2) заявитель имеет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии (до устранения указанной причины).
78. Заявитель сообщает Специалисту:
при устном запросе информации: почтовый адрес для ответа, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя и (или) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является, суть запрашиваемой информации, касающейся деятельности соответствующего государственного органа или органа местного самоуправления;
при устном обращении: почтовый адрес для ответа, а также фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя и (или) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является, суть обращения.
79. В карточку личного приема вносятся следующие данные:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и (или) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является, отмечается наличие документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес для направления ответа;
по желанию заявителя год рождения, социальное положение или организационно-правовая форма юридического лица, льготный состав или основные виды деятельности юридического лица, суть обращения.
80. При регистрации устного обращения и (или) запроса информации устанавливается повторность или неоднократность запросов информации и (или) обращений заявителя.
В случае выявления повторности или неоднократности поступления от заявителя запросов информации и (или) обращений подбираются все материалы и документы по предшествующим запросам информации и (или) обращениям данного заявителя.
81. Специалист:
представляется;
знакомится с документом, удостоверяющим личность заявителя, в соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" путем сверки данных с карточкой личного приема;
при необходимости вносит в карточку личного приема недостающие данные;
информирует заявителя о ведении видеопротоколирования личного приема (при наличии).
При несогласии заявителя с ведением видеопротоколирования в ходе его личного приема Специалист сопровождает заявителя в иной кабинет, в котором система видеопротоколирования отсутствует;
уточняет у заявителя информацию, обращался ли он в какой-либо орган для решения поставленного в устном обращении вопроса, и в каком порядке он обращался;
знакомится с представленными заявителем документами и материалами;
отражает в карточке личного приема одно из следующих решений, принятых должностными лицами, осуществлявшими личный прием:
обеспечить заявителю, пришедшему в первый раз на личный прием, получение ответа по существу поставленного в устном обращении вопроса от уполномоченного лица органа, в компетенцию которого входит решение поставленного в устном обращении вопроса, с применением специального программного обеспечения по проведению личного приема и приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;
осуществить запрос документов и материалов, необходимых для рассмотрения вопроса, содержащегося в устном обращении, в конкретном органе, в компетенцию которого входит решение поставленного автором в устном обращении вопроса;
организовать проверку фактов и обстоятельств, изложенных заявителем в устном обращении, запросив документы и материалы, необходимые для рассмотрения устного обращения, в других государственных органах, органах местного самоуправления или у иных должностных лиц, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения устного обращения, но не более чем на 30 дней, направив письменный ответ заявителю по существу поставленного(ых) в устном обращении вопроса(ов) в течение 30 дней со дня проведения личного приема заявителя;
дать с согласия заявителя устный ответ заявителю в ходе личного приема на устное обращение заявителя в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;
в случае если в устном обращении заявителя в ходе личного приема содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, заявителю дается разъяснение, в какой государственный орган или орган местного самоуправления и в каком порядке ему следует обратиться;
отказать заявителю в дальнейшем рассмотрении устного обращения в ходе личного приема, если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, и он не приводит новых доводов, имеющих существенное значение для рассмотрения устного обращения.
82. Обращение в письменной форме, письменный (устный) запрос, принятые должностными лицами, в ходе осуществления личного приема, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.