Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу
Порядок
проведения анкетирования граждан в возрасте 60 лет и старше в медицинских организациях и организациях социального обслуживания населения для оценки удовлетворенности населения качеством оказания медицинской, гериатрической и социальной помощи
1. Анкетирование проводится анонимно в медицинских организациях, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь по профилю "гериатрия", и в центрах социального обслуживания с использованием единой анкеты.
2. Анкетированию подлежат лица 60 лет и старше:
- обращающиеся/направленные в медицинскую организацию;
- обращающиеся/направленные в организации социального обслуживания населения.
3. Для анкетирования используется анкета с 5-балльной системой оценки от 1 до 5, где 1 - минимальный балл, 5 - максимальный балл.
4. Анкетирование проводится ежегодно в период с 01.09.2018 по 31.12.2020.
5. Ежегодно в анкетировании принимает участие по 100 человек в каждой медицинской организации и организации социального обслуживания населения.
6. При проведении анкетирования в медицинских организациях 50% респондентов должны быть получателями медицинских услуг на дому и 50% - самостоятельно посещающими медицинские организации.
7. При проведении анкетирования в организациях социального обслуживания 50% респондентов должны быть получателями социальных услуг на дому и 50% - самостоятельно посещающими центры социального обслуживания населения.
8. Анкеты заполняют граждане самостоятельно. При наличии у них выраженных когнитивных нарушений, значительного снижения зрения или других нарушений, делающих невозможным заполнение анкеты, допускается заполнение родственниками/опекунами/сиделками.
9. В медицинских организациях анкета заполняется пациентом после посещения врача-гериатра.
10. В организациях социального обслуживания анкета заполняется гражданами после получения социальной услуги либо в период ее получения.
11. Все заполненные анкеты (оригиналы) и результаты анкетирования удовлетворенности населения в возрасте 60 лет и старше качеством оказания медицинской, гериатрической и социальной помощи в Костромской области из медицинских организаций и организаций социального обслуживания ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляются в ОГБУЗ "Костромской областной госпиталь для ветеранов войн"
Анкета
для оценки удовлетворенности граждан в возрасте
60 лет и старше качеством оказания медицинской,
гериатрической и социальной помощи
в Костромской области
Уважаемый Гражданин!
Спасибо, что принимаете участие в анкетировании!
1. Укажите, пожалуйста, свой возраст _____________,
и пол: женщина __________, мужчина ___________
2. Где Вы отвечаете на анкету:
- в поликлинике __________
- в центре социального обслуживания ___________
- дома __________
3. Где Вы получаете медицинскую, гериатрическую помощь:
- в городе _________
- в сельской местности _________
4. Укажите, пожалуйста, за последний год насколько Вы удовлетворены
качеством оказания медицинской и социальной помощи:
|
Медицинская помощь в целом |
Гериатрическая помощь |
Социальная помощь |
За данным видом помощи не обращался |
|
|
|
1 - не удовлетворен |
|
|
|
2 - частично удовлетворен |
|
|
|
3 - в целом удовлетворен |
|
|
|
4 - почти полностью удовлетворен |
|
|
|
5 - полностью удовлетворен |
|
|
|
Результаты анкетирования удовлетворенности населения в возрасте
60 лет и старше качеством оказания медицинской, гериатрической и
социальной помощи в Костромской области по состоянию на _________________
_________________________________________________________________________
(отчет предоставляется за год ежеквартально с нарастающим итогом)
Наименование медицинской организации/организации социального
обслуживания населения __________________________________________________
_________________________________________________________________________
|
Медицинская помощь в целом |
Гериатрическая помощь |
Социальная помощь |
|||||||||||||||
|
общее абсолютное число респондентов |
в том числе |
% респондентов от общего числа |
% оказание помощи |
общее абсолютное число респондентов |
в том числе |
% респондентов от общего числа |
% оказание помощи |
общее абсолютное число респондентов |
в том числе |
% респондентов от общего числа |
% оказание помощи |
||||||
село |
город |
село |
город |
село |
город |
село |
город |
село |
город |
село |
город |
|||||||
За данным видом помощи не обращался |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 - не удовлетворен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 - частично удовлетворен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 - в целом удовлетворен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 - почти полностью удовлетворен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 - полностью удовлетворен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя организации и печать организации
Исполнитель (Ф.И.О., контактные данные)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.