Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Собрания депутатов
Галичского муниципального района
от "26" декабря 2013 г. N 274
Полномочия
муниципального органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, нужд муниципальных заказчиков Галичского муниципального района Костромской области
К полномочиям муниципального органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, нужд муниципальных заказчиков Галичского муниципального района Костромской области (далее - Уполномоченный орган) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) относятся:
1) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Галичского муниципального района Костромской области (далее - заказчик) конкурентными способами в форме: электронного аукциона, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений, запроса котировок;
2) осуществление документооборота, в том числе обмен электронными документами, предусмотренными Федеральным законом между участниками контрактной системы в сфере закупок в рамках конкурентных способов, указанных в подпункте 1 настоящих Полномочий, в том числе регистрация представленных заказчиком сопроводительных писем, заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, а также конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений, запроса котировок (далее - документация) в специальных журналах регистрации. При этом, электронный документооборот осуществляется с использованием Единой информационной системы (до ввода в эксплуатацию Единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - ЕИС).
3) рассмотрение документации, поступившей от заказчика на соответствие ее требованиям Федерального закона;
4) подготовка и размещение в ЕИС извещений о проведении аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, проведения запроса предложений, запроса котировок и документации к ним;
5) подготовка нормативных документов для создания, определения и утверждения состава комиссий по осуществлению закупок (конкурсных, аукционных комиссий, комиссий по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок, запросе предложений и окончательных предложений, единых комиссий), определения регламента их работы и назначения председателей комиссий;
6) осуществление информационного обеспечения при определении (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, путем размещения в ЕИС информации и документации, предусмотренной Федеральным законом, в том числе представление заинтересованным лицам документации в установленном Федеральном законом порядке;
7) прием, регистрация заявок и открытие доступа к поданным в электронной форме документам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе предложений, запросе котировок;
8) обеспечение рассмотрения заявок, окончательных предложений участников закупки в соответствии с Федеральным законом;
9) оформление, размещение в ЕИС и направление протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в сроки, установленные Федеральным законом;
10) размещение в ЕИС в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом:
- решения об отмене определений поставщика (подрядчика, исполнителя);
- изменения в документацию, утвержденную заказчиком;
- разъяснения положений документации;
11) осуществление функций и полномочий организатора при проведении совместного конкурса или аукциона по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
12) разработка предложений о повышении эффективности и результативности при осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, нужд муниципальных заказчиков;
13) принятие решения об отмене определений поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом;
14) хранение извещений об осуществлении закупки, протоколов, составляемых в ходе определения поставщиков (подрядчика, исполнителя), документаций, изменений, внесенных в документацию, разъяснений положений документации, аудиозаписей и видеозаписей, иных документов и материалов, составляемых, получаемых и используемых при определения поставщиков (подрядчика, исполнителя);
15) представление интересов Уполномоченного органа в пределах своих полномочий в судебных органах, органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, иных органах государственной власти и органах местного самоуправления;
16) представление учредителю отчетов по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистической и иной отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.